Hello World!

768008

рама под 27,5 и колеса гибрида: совместимость?

21 сообщение в этой теме

В поисках универсального решения - на чем катать по дорогам и по говнам - приходит в голову такое решение. Один комплект колёс с 27,5 - 2.2, второй 28 от гибрида. Внешний диаметр, по идее 699 и 711 соответственно, а если еще потоньше профиль резины, так и еще меньше разница.. Никто не пробовал? Ну и раскритикуйте, если идея совсем идиотская...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отдать кучу денег в никуда - колёса,покрышки,кассета,тормозные диски.., А в замен что получить? Прибавку в скорости/затраченных усилий в 3 %)) + откручивать/прикручивать колёса,настраивать тормоза каждый раз. Реально бред. Легче второй велосипед купить.

В общем никчёмная идея с намёком на пафосность - от этого в двойне выглядит глупой, нелепой и детской. Типо "титановые болтики и отпилить подсидел на 1 см".)

Хотя,может у вас вел 5 кг весит,у вас свита механиков, армия тренеров,сожрали весь существующий в мире допинг и боретесь за первые места в чемпионате галактики по мтб , тогда стоит заморачиваться.



Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Послушайте, чего-чего а пафоса здесь точно никакого нет.
Бюджет, думаю, в 15-18р. можно уложиться постараться. Вторым велосипедом и не пахнет. Что до настройки и механиков - по мне так перекинуть колеса не сложнее, чем перебортовать покрышки, а то и проще. Ежели едешь на машине, взять с собой вел и два комплекта колес куда проще, чем два вела. Да и дома хранить лишний велосипед не у всех есть возможность.
Вопрос-то не в этом, а в том, влезет ли. Чтоб не вышла глупая ситуация, когда все куплено и собрано, а колесо возьми и уткнись при попытке установки в перья нижние. В статике вроде, теоретически, впихуемо, а в реальности как оно? Я, собственно, и интересуюсь, поскольку идея лежит на поверхности, может, кто пробовал?
Что до 3% скорости... Я только с 26 перешел. Пару лет назад купил на асфальтовую (% на 80) покатушку полуслик недорогой 1.9 на 26. Преимуществ не обнаружил сначала, потом поставил обратно свои хатчинсоны зубастые и понял, что они таки лучше этого полуслика катят. Все относительно. Для меня вопрос не в цифрах, у меня даже велокомпа нет. Вопрос в том, что 28 колеса с асфальтовой резиной должны ехать по асфальту лучше, чем зубастые 2.2. Едешь, знаешь, что лучше, и уже приятно)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
768008 писал(а) Fri, 10 June 2016 09:27
... по мне так перекинуть колеса не сложнее, чем перебортовать покрышки, а то и проще.

Перекинуть проще, а вот сделать так, чтобы и тормоза и задпер работали без доп.настроек - гораздо сложнее.
Как говорится, есть ДВА путЯ:
- купить такие же втулки, роторы, кассету (но так не интересно)
- на разных деталях добиться идеального совпадения геометрии (интересно, но долго)
Я попробовал и решил, что резину перекидывать проще.
P/S/ 2 комплекта колес позволить могу Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
То есть 2 разные по передаточным числам , но с одинаковым количеством звезд, кассеты могут требовать разных настроек переключателя? И что, кассета на разных втулках смещается от центра по разному? Я тут, без иронии, не в теме. Если это так, то однозначно проще менять покрышку.
Хорошо, а тормоза тут при чем? Ротор уж точно на одном месте должен быть на любой втулке - между колодок. Опять же, без иронии, я гидравликой пользуюсь уже лет десять, но ни разу она никаких настроек не требовала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Колёса влезут.,
Тормоза - зависит конечно от тормозов,какой у них зазор. Но бывает, даже после снятия/поставки одного и того же колёса, начинают диски задевать/шкрябать/бесить) особенно с эксцентриками. А ежели будет другое колесо,то 99% диск будет задевать за колодки. Разная стёртость дисков,разные втулки и т.д. там микрометр, тут милиметр) В итоге скорее всего придётся тормоза настраивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
768008 писал(а) Thu, 09 June 2016 15:38
В поисках универсального решения - на чем катать по дорогам и по говнам - приходит в голову такое решение. Один комплект колёс с 27,5 - 2.2, второй 28 от гибрида. Внешний диаметр, по идее 699 и 711 соответственно, а если еще потоньше профиль резины, так и еще меньше разница.. Никто не пробовал? Ну и раскритикуйте, если идея совсем идиотская...

купи найнер и меняй покрышки, куда уж проще
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И ротор и кассета могут стоять на разных втулках на 0,5 мм по-разному - и все, перенастройка.
Под роторы есть спец.шайбоечки для подкладывания и выравнивания.
Насчет кассеты - вроде нет.
Но на 3 комплектах колес на 1 раме - были смещения критичные к работе переклюка и тормозов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
niktarin писал(а) Fri, 10 June 2016 14:07
Пробовал.Все прекрасно совмещается и катается. Laughing

Если не лень, можете сфотографировать просвет между резиной и вилкой и рамой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А не проще без изысков купить второй комплект покрышек и хороший напольный насос ? Вряд ли будет большая разница по накату между 30-40 мм слик/полуслик покрышек 27,5" и 28" Или это слишком просто ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Радиус колеса 27.5 с резиной Schwalbe Thunder Burt Evo 2.1 и
колеса 29 с резиной Continental Gatorskin 32с составляет 35 см.
Колесо 29 Shimano MT35 MTB. Рама Куб Аттеnion 27.5.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
То есть ширина обода именно 29" (не28", понимаю что радиус одинаковый, я думал ширина обода разная)позволяет воткнуть низкопрофильную резину? Ваш континенталь какой ширины?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скорее всего впихуемо. Читал, что народ даже полноценные 29' впихивал до 2.1' в 27.5' раму.
По амо-вилкам (неперевертышам) скажу так:
У меня 2 брата. Оба ездаят на 28x1,5 и вилки 26". У одного -Марзочи Бомбер года так 2004-го c характерной горилой в виде буковки "М" там зазорчик крохотный остаётся. А вот у другого Manitou Minute, года 2007-го кажется. И у Minute можно даже зимнюю шиповку поставить.

Идея хорошая, кстати.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зазоры в любом калиперах достаточные, чтобы поставить любой комплект колёс. Просто колодки надо раздвинуть чем-нибудь плоским, перед установкой другого комплекта. Тогда при первом нажатии на ручку тормоза поршни встанут как надо для этого данного комплекта (поршни могут чуточку смещаться без чирканья влево-вправо +/-0.5мм в разжатом состоянии).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может быть просто приехать к кому-нибудь, у кого есть 28 колеса с необходимыми по размеру шинами и попросить на 15 секунд их примерить?

Могу дать примерить свой комплект.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас