Hello World!

mt1974

Выбор багажника и сумок

106 сообщений в этой теме

Michel писал(а) Tue, 28 June 2016 14:40
А помоему не отделяешь Smile

Передний багажник - это всегда гемор, независимо от того, висят на нем сумки за 20 евро или за 200. У Ортлибов принципиальная разница только в жесткости, быстром крепеже и непромокаемости. Антигравитатор и носильщик к ним не прилагаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 June 2016 14:44
У Ортлибов принципиальная разница только в жесткости, быстром крепеже и непромокаемости.

Не только. Они плотно крепятся и при болтанке рулём вправо-влево не так сильно раскачиваются, как пик на верёвочках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 28 June 2016 15:03
Они плотно крепятся и при болтанке рулём вправо-влево не так сильно раскачиваются, как пик на верёвочках.

У меня Пик не раскачивается ощутимо. Когда руль весит 10 кг, им особо не поболтаешь. Как раз одна из основных претензий - что из-за огромной инерции руль крутится медленно и плавно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 June 2016 15:13
Когда руль весит 10 кг, им особо не поболтаешь. Как раз одна из основных претензий - что из-за огромной инерции руль крутится медленно и плавно.

Вова, ну честно, гантелю купи что ли ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 June 2016 10:52
DrNo писал(а) Mon, 27 June 2016 22:15
Плюс 5 кг впереди, это не только +5 кг впереди, но и минус 5 сзади.
Вот и разница 10 кг в развесовке

Улучшенная развесовка не стоит и четверти гемора с передним багажником. Лишь килограмм так от 25 появляется смысл вешать груз на перед. Банально ради продления жизни багажника и заднего колеса.

Да для 5 кг передний багажник просто не нужен. Есть же сумки всякие. У меня на руле одна на 5 литров и еще одна маленькая помещается. И на раме двойная среднего размера. Стараюсь их набивать мелкими, но тяжелыми вещами. Кмк 5 кг там может набраться, хотя не взвешивал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Thule Pack n Pedal Tour Rack легко и снимается, но стоит дорого
Сейчас как раз выбираю багажник для байка без штатных креплений.
https://youtu.be/arjMhhgqdBU Изменено пользователем future
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
future писал(а) Wed, 29 June 2016 23:55
Thule Pack n Pedal Tour Rack легко и снимается, но стоит дорого
Сейчас как раз выбираю багажник для байка без штатных креплений.
https://youtu.be/arjMhhgqdBU

Не сказал бы что снимается легко, там нужен специальный ключик и не дай бог вам его где-нибудь потерять.

Боковые сумки очень странно крепятся, фактически производитель предлагает один небольшой магнитик чтобы они не болтались влево-вправо. Дома не болтается, на кочках их носит черт знает как. И это при том что они не то чтобы нагружены (килограмм 5-7 в каждую).

Сам по себе девайс тяжелый, если будете ставить спереди, то вероятно захотите повесить сумки как можно ниже, значит придется покупать боковые рамки, конструкция станет еще тяжелее. Про стоимость я молчу, это космос.

Конструкция не предусматривает способа спрятать/закрепить лишние концы тканевых стяжек. Кроме того, при наклоне велосипеда несколько слышал подозрительный скрип, такое ощущение что весь девайс не очень рассчитан на нефронтальные нагрузки.

Короче, багажник очень специфичный и по-моему не стоит своих денег.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
madesst сказал(а) Thursday, June 30, 2016 в 11:52:

future писал(а) Wed, 29 June 2016 23:55

Thule Pack n Pedal Tour Rack легко и снимается, но стоит дорого
Сейчас как раз выбираю багажник для байка без штатных креплений.
https://youtu.be/arjMhhgqdBU


Не сказал бы что снимается легко, там нужен специальный ключик и не дай бог вам его где-нибудь потерять.

Боковые сумки очень странно крепятся, фактически производитель предлагает один небольшой магнитик чтобы они не болтались влево-вправо. Дома не болтается, на кочках их носит черт знает как. И это при том что они не то чтобы нагружены (килограмм 5-7 в каждую).

Сам по себе девайс тяжелый, если будете ставить спереди, то вероятно захотите повесить сумки как можно ниже, значит придется покупать боковые рамки, конструкция станет еще тяжелее. Про стоимость я молчу, это космос.

Конструкция не предусматривает способа спрятать/закрепить лишние концы тканевых стяжек. Кроме того, при наклоне велосипеда несколько слышал подозрительный скрип, такое ощущение что весь девайс не очень рассчитан на нефронтальные нагрузки.

Короче, багажник очень специфичный и по-моему не стоит своих денег.

Наверное соглашусь. Коллега купил полный набор Thule едет в общем то полноценно если не смотреть как сумки прыгают на кочках где магниты не держат. Сам съездил один раз с его передним багажником в качестве эксперимента. Багажник слишком тяжёлый как мне показалось. Крепить нужно очень внимательно и так чтобы казалось что сейчас сломаешь перетянув иначе крепление ослабляется от тряски и освобождается... на 26 колёсах по грунтам рулить было ощутимо тяжело. Инерция огромная у руля появляется. Ну возможно еще дело в том что у меня руль узкий. А на 29 колёсах этот эффект существенно меньше. На асфальте вообще почти не заметен. 

 

Я бы наверное выделил что передний багажник вообще будет комфортен на больших колёсах 28-29 дюймов. На асфальте и нормальных ровных грунтах с ним ехать нет проблем. На косогорах я бы не рекомендовал. 

Изменено пользователем polarpolaroid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
future сказал(а) 29.06.2016 в 23:55:

Thule Pack n Pedal Tour Rack легко и снимается, но стоит дорого
Сейчас как раз выбираю багажник для байка без штатных креплений.
https://youtu.be/arjMhhgqdBU

Сделать надёжное крепление самому проблема лишь в редких случаях. Крепление же Thule Pack n Pedal Tour Rack лично мне не кажется надёжным. У меня на половине байков нет штатного крепления под багажник, но я без боязни на них езжу даже в дальние походы возя до 60кг груза на багажнике.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Попробую вставить своё мнение . Сильно не ругайте и не закидывайте овощами .

Пользуюсь  багажником Thule несколько сезонов. Эксплуатирую на вилке. Дополнительно Thule Pack ’n Pedal Side Frames - это дополнительные дуги .

Вешаю на багажник сумки vaude . Всё замечательно держится . Груза перевозится много .

Конечно маневренность при использовании переднего и заднего багажников несколько непривычна ,но это проходит минут через пятнадцать .

По поводу крепления . На первый взгляд кажется очень хилым и слабым . На самом деле оказалось очень даже надежным . Не стоит бояться утери оригинального ключа - подойдет любая отвертка .

Не торчат и убираются концы крепежных лент .

При покупке этого приспособления тоже примерялся к различным вариантам и склонился к вышеописанному , правда назывался он в то время freeload .

На задний багажник  tubus вешал vaude karakorum .

Теперь прикупил на заднее колесо багажник topeak ,сумку topeak  MTX TRUNK DRYBAG и большие Ortliebы. За снижением веса амуниции не гонюсь . В тоже время пытаюсь сохранить принцип разумности. По личному опыту пусть лучше сумки будут полупусты , нежели тащиться со всех сторон подвязанным стяжками.

Всем добра.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bonek сказал(а) 8 часов назад:

Попробую вставить своё мнение . Сильно не ругайте и не закидывайте овощами .

Всем добра.

 

Хотелось бы узнать режим эксплуатации, т.е. это асфальт и грунт по типу европейских или дороги класса "Новгородская область"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 15.11.2016 в 09:57:

Хотелось бы узнать режим эксплуатации, т.е. это асфальт и грунт по типу европейских или дороги класса "Новгородская область"?

 

В деле использовал такую развеку на хорошем европейском асфальте и по разным отечественным овнам .

Иногда надо подтягивать крепления на переднем багажнике ,также как и расшатавшиеся болты на заднем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Год назад наши знакомые тандемисты купили (с нашей подачи) такой багажник с рамками. Причина в том, что девайс не имел штатных крепений.

Грузили по-полной, на двоих. Финский грунт перенесло нормально без поломок.

Зимой прикупил себе такое же для установки вперед, на аммо вилку. Пока таскались по городу с прыжками с поребрика и т.п. В эти выхи попробуем грунт.

Сам багажник рассчитан на 25 кг (и это точно работает), боковые штыри для пристяжных сумок - по 9 кг каждая.

 

Крепления и болты действительно надо подтягивать, следить за этим. К минусам еще бы отнес, что нужен спец ключ, чтобы снять багажник и шестигранник формы Г, чтобы подтягивать стропы, т.к. мультитул не факт, что удастся подсунуть и повернуть нормально. Спец ключ не сложный для создания дубля, но если его не будет и нужно снять багажник - немного секса обеспечено.

 

Весит без боковых рамок 960, с рамками 1200 с небольшим.

 

Для тех у кого модная гончая рама, а хочется потурисствовать, ну или для крепежа вперед на какую-нибудь ФР или ДХ вилку - самое то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 4 часа назад:

Весит без боковых рамок 960, с рамками 1200 с небольшим.

Это вы про  Thule Pack n Pedal Tour Rack

И рамки фирменные Thule Pack ’n Pedal Side Frames  ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, он самый.


Да и добавлю, что "передний бегажник - это всегда гемор", "огромная инерция, когда крутиться руль",  "улучшенная развесовка не стоит и четверти" - это, похоже, опыт Ворона (не буду утверждать, что только его ))). 
Мой опыт пока говорит, что хорошая развесовка - вещь нужная, как на ацфальте, так и по грунту. Руль без всякого опыта занимает нужное положение в зависимости от наклона вела, чем и осуществляется поворот. А этому, кстати, вполне могут мешать решения, что например тут предложено
http://velopiter.spb.ru/forum/topic/242605-велосумки-для-легкоходов/?do=findComment&comment=18361349

т.к. в работу рулевой вмешивается крепеж к рулю и стакану. Багажники такого не делают.

Руль крутят только когда вел руками катят, в сюрплясе и сходном по скорости движении.

А на тему гемора, то можно выбирать: доп. возня с сумками впереди или с задним колесом, отрыв переднего колеса, слабое сцепление в подъемах, волнообразной дороге или несколько сложнее затаскивать перед на поребрик и подобные препятствия. Т.е. по факту он присутствует у любого решения, только разный. В моем случае, уменьшение проблем связанных с перегрузом заднего колеса перевешивают всё остальное.

 

 

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, обратил внимание, что чаще всего что-то ломается и отваливается, не в каких то овнах, где ползешь, как беременный удав по стекловате, а как раз на европейских дорожках, не обязательно грунтовых. Ибо там скорость, что дает гораздо более качественную вибрацию с соответствующими последствиями, которые могут быть менее полезными для определенных материалов (не только люминь, но и с качественной сталью случаются проблемы), чем редкие и часто не очень не сильные удары в наших родных ямах (видя такое всяко бережешься). По крайней мере сейчас я уже не столь категоричен в том, что де в европпах любое барахло сойдет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 12 часа назад:

редкие и часто не очень не сильные удары в наших родных ямах (видя такое всяко бережешься)

Вы, похоже, забыли про существование грейдеров типа "стиральная доска с камнями". Оторвались от Родины, так сказать! :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 13 часа назад:

Да и добавлю, что "передний бегажник - это всегда гемор", "огромная инерция, когда крутиться руль",  "улучшенная развесовка не стоит и четверти" - это, похоже, опыт Ворона (не буду утверждать, что только его ))).

Опыт Ворона если отбросить детали заключается в советах типа соберите себе туристический велосипед из хороших компонентов известных западных производителей, закажите мега дорогую палатку из США, супер технологичные коврики оттуда же, последнюю модель горелки, а потом засуньте все это в отечественные ВЕЛОШТАНЫ на велосипеде и радуйтесь, радуйтесь)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 11 минуту назад:

Опыт Ворона если отбросить детали заключается в советах типа соберите себе туристический велосипед из хороших компонентов известных западных производителей, закажите мега дорогую палатку из США, супер технологичные коврики оттуда же, последнюю модель горелки, а потом засуньте все это в отечественные ВЕЛОШТАНЫ на велосипеде и радуйтесь, радуйтесь)))

А я как-то умудряюсь обходиться отечественной/китайской снарягой в велоштанах, причём таская её на 3их детей, и еще и младшего в велокресле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 1 час назад:

соберите себе туристический велосипед из хороших компонентов известных западных производителей, закажите мега дорогую палатку из США, супер технологичные коврики оттуда же, последнюю модель горелки, а потом засуньте все это в отечественные ВЕЛОШТАНЫ на велосипеде

Всё так и есть, от каждой страны берется лучшее:

  • Велосипед — Англия/Япония/США/Китай
  • Палатка — Швеция
  • Горелка — Швеция
  • Багажник — Германия
  • Велоштаны — Россия
  • Спальники — Россия
  • Прицеп — Канада
  • Фотоаппарат — Япония
  • Разная мелочевка — Китай

Если у кого-то слово "Россия" или "Китай" вызывает фобию — надо звонить в свою страховую и записываться на прием к дохтуру. Пока не поздно. :) 

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 16 минут назад:

Всё так и есть, от каждой страны берется лучшее

Скажите Ворон сертифицированы ли отечественные велоштаны на предмет безопасности их использования для езды на велосипеде, проводились ли испытания, есть сертификаты?

Ведь не единичны случаи, когда использование велоштанов приводило к падениям велосипедистов в виду их конструктивных недостатков (завышенный центр тяжести, перегруз заднего колеса ), поэтому в странах откуда все остальное ваше снаряжение они практически не используются, а используются безопасные боковые сумки.

Изменено пользователем Michel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 15 минут назад:

Ведь не единичны случаи, когда использование велоштанов приводило к падениям велосипедистов в виду их конструктивных недостатков (завышенный центр тяжести, перегруз заднего колеса )

Вы за троллинг давно бывали в молчанке в последний раз? :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:
Michel сказал(а) 19 минут назад:

Ведь не единичны случаи, когда использование велоштанов приводило к падениям велосипедистов в виду их конструктивных недостатков (завышенный центр тяжести, перегруз заднего колеса )

Вы за троллинг давно бывали в молчанке в последний раз? :) 

Помнится Терра меня туда отправила, когда я легко покритиковал вашу статью, где вы негативно отзывались о боковых сумках, фактически не имея опыта их использования, т.е. написали джинсу с рекламой велоштанов.

Насчет падений с велоштанами, я наслышан о нескольких случаях (то что на форуме эти случаи замалчиваются не говорит о том, что такого не происходило) на спуске неопытный велосипедист сильно разгоняется ловит шимми и падает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 27 минут назад:

Насчет падений с велоштанами, я наслышан о нескольких случаях (то что на форуме эти случаи замалчиваются не говорит о том, что такого не происходило) на спуске неопытный велосипедист сильно разгоняется ловит шимми и падает.

Штаны-то тут причем? А так да, у нас кругом заговор и замалчивание, куда ни глянь. Надо скорректировать курс и дозы, должно отпустить )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

Вы, похоже, забыли про существование грейдеров типа "стиральная доска с камнями". Оторвались от Родины, так сказать! :) 

Там это присутствует, просто ощущения и последствия зависят от скорости. У меня, например, массовый падеж спиц случился после скоростного спуска с Пириней в Хранции, по асфальту. И никаких проблем по грунтовкам до и после. 

добавлено 1 минуту спустя
Michel сказал(а) 4 часа назад:

Опыт Ворона если отбросить детали заключается в советах типа соберите себе туристический велосипед из хороших компонентов известных западных производителей, закажите мега дорогую палатку из США, супер технологичные коврики оттуда же, последнюю модель горелки, а потом засуньте все это в отечественные ВЕЛОШТАНЫ на велосипеде и радуйтесь, радуйтесь)))

Изначально речь шла о вполне конкретных вещах: использования переднего багажника и балансировка. По сути сказать есть что?

добавлено 3 минуты спустя
Demeter сказал(а) 3 часа назад:

А я как-то умудряюсь обходиться отечественной/китайской снарягой в велоштанах, причём таская её на 3их детей, и еще и младшего в велокресле.

Да не только Вы. Только я пока не видел отечественной и хорошей китайской снаряги, чтобы перевозить 25 кило на задних или передних вилках, где штатно не преусмотрено крепление багажника. Консольные багажники и консольные с упорами на ось - как миниум изрядное ограничение по весу.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас