Анна Суркова

где исправить трещину в алюминиевой трубе?

64 сообщения в этой теме

gusevod писал(а) Mon, 16 May 2016 16:39
Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 16:36
Укрепить-то можно боле-менее толково, но цена вопроса применительно к старой алю раме.. я понимаю народ карбон отдаёт чинить...


Укрепить можно только горячей посадкой толстостенного стального бандажного кольца.

Я когда-то так сделал, после чего велосипед пережил большой поход по Альпам в 2008 году и сейчас эксплуатируется на даче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Анна Суркова писал(а) Thu, 12 May 2016 12:29
Появились трещины в алюминиевом рулевом стакане. Где исправить?

В Питере пить только могут, а в Москве и заварят )))
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=110834&p=5285706&viewfull=1#post5285706

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=110834&p=5310603&viewfull=1#post5310603
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik писал(а) Mon, 16 May 2016 21:31
а в Москве и заварят )))


по двум предоставленным ссылкам - хреносозидательство
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
такое как на фото варить никакого смысла нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 16 May 2016 22:00
mehanik писал(а) Mon, 16 May 2016 21:31
а в Москве и заварят )))


по двум предоставленным ссылкам - хреносозидательство

Да ладно.
Провар есть, пор нет, шов чистый, по геометрии все нормально. Что еще хочется? Чешуек как на заводской раме? Ну чел пока еще, видимо, не настолько крут. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 16 May 2016 22:28
такое как на фото варить никакого смысла нет



не всем это очевидно Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik писал(а) Mon, 16 May 2016 22:48
А ведь и оборудование есть и спецы имеются
http://biketrip.spb.ru/broken_head_tube/


они-же и написали, не мудрствуя лукаво - "замена рамы будет самым правильным решением в случае таких поломок. Ремонт рам не всегда оправдан, мы не пропагандируем такие технические решения, а просто показываем возможности наших ремонтных мастерских".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра.

И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 16 May 2016 16:39
Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 16:36
Укрепить-то можно боле-менее толково, но цена вопроса применительно к старой алю раме.. я понимаю народ карбон отдаёт чинить...


Укрепить можно только горячей посадкой толстостенного стального бандажного кольца.
А все эти сантехнические хомуты годятся только для затяжки шлангов, да и то с некоторыми оговорками.


об заклад побъёмся? Cool
тыщ на 50?

а если серьёзно, то на самом деле

если трещины есть, на самом стакане
то не исключено, что трещины есть и снизу, по сварке - Аня их просто пока не видит

так что, как мне кажется, что-то серьёзное делать с такой рамой - проваривать, накладывать косынки, бандажи, обхватывать сверху полосками аллюминия с обвариванием
- всё это суть неоправданные затраты и бессмысленно
пойдут трещины и дальше, уже по свежим швам

так что хомуты - самое простое и разумное решение
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09
Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра.

И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.((

Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется.
Ничего там не нарушено, просто укатали раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09
Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра.

И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.((

Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется.
Ничего там не нарушено, просто укатали раму.

на самом деле на заводе пихнули рулевую больше рассчитанного диаметра на пару\тройку микрон,пошли напряжения в стакане,затем трещинки-лечится просто-выбивается рулевая,и чашка стачивается на точиле до необходимого размера-такого,что бы при обратной установке чашки, трещины не расходились, а затем, если хочется красивого внешнего вида, краска на трещине слегка шлифуется шкуркой "нулёвкой", шпаклюётся финишной шпаклей и тупо красится-в итоге так можно ездить годами,без всяких хомутов,колец и прочего,и нечего дальше не трескается и не отваливается Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 09:51
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09
Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра.

И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.((

Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется.
Ничего там не нарушено, просто укатали раму.

на самом деле на заводе пихнули рулевую больше рассчитанного диаметра на пару\тройку микрон,пошли напряжения в стакане,затем трещинки-лечится просто-выбивается рулевая,и чашка стачивается на точиле до необходимого размера-такого,что бы при обратной установке чашки, трещины не расходились, а затем, если хочется красивого внешнего вида, краска на трещине слегка шлифуется шкуркой "нулёвкой", шпаклюётся финишной шпаклей и тупо красится-в итоге так можно ездить годами,без всяких хомутов,колец и прочего,и нечего дальше не трескается и не отваливается Razz

Метод Бонуса Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:53
Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 09:51
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09
Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра.

И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.((

Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется.
Ничего там не нарушено, просто укатали раму.

на самом деле на заводе пихнули рулевую больше рассчитанного диаметра на пару\тройку микрон,пошли напряжения в стакане,затем трещинки-лечится просто-выбивается рулевая,и чашка стачивается на точиле до необходимого размера-такого,что бы при обратной установке чашки, трещины не расходились, а затем, если хочется красивого внешнего вида, краска на трещине слегка шлифуется шкуркой "нулёвкой", шпаклюётся финишной шпаклей и тупо красится-в итоге так можно ездить годами,без всяких хомутов,колец и прочего,и нечего дальше не трескается и не отваливается Razz

Метод Бонуса Laughing

не,Бонус клеил,а тут нет-читай внимательно-просто снимаются напряжения с рулевого стакана
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09
Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра.

И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.((

Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется.
Ничего там не нарушено, просто укатали раму.

Читай внимательно "с проходом внутреннего диаметра"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 11:14
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09
Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра.

И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.((

Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется.
Ничего там не нарушено, просто укатали раму.

Читай внимательно "с проходом внутреннего диаметра"

А можно ссылку на такую торцовку-развёртку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 09:51
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09
Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра.

И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.((

Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется.
Ничего там не нарушено, просто укатали раму.

на самом деле на заводе пихнули рулевую больше рассчитанного диаметра на пару\тройку микрон,пошли напряжения в стакане,затем трещинки-лечится просто-выбивается рулевая,и чашка стачивается на точиле до необходимого размера-такого,что бы при обратной установке чашки, трещины не расходились, а затем, если хочется красивого внешнего вида, краска на трещине слегка шлифуется шкуркой "нулёвкой", шпаклюётся финишной шпаклей и тупо красится-в итоге так можно ездить годами,без всяких хомутов,колец и прочего,и нечего дальше не трескается и не отваливается Razz


Раз она треснула, то напряжения снялись, зачем что-то стачивать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 11:48
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 11:18

А можно ссылку на такую торцовку-развёртку?

https://www.bike-components.de/de/Cyclus-Tools/Fraeskopf-fuer-Standard-Steuerrohre-einzeln-p4650/
Держалка где-то рядом )))

Спасибо, теперь понятно, почему таких почти ни у кого нет - 80 евро(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Tue, 17 May 2016 11:47
Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 09:51
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 09:41
mehanik писал(а) Tue, 17 May 2016 06:09
Всего лишь нарушены допуски при посадке рулевой. Была в ремонте рама с подобной трещиной, вынул рулевую - трещина сомкнулась. Заварить и отторцевать с проходом внутреннего диаметра.

И всем кто боится таких трещин, вперед в мастерскую торцевать. ))) Хотя и с торцовкой в Питере проблемы.((

Как поможет никому не нужная торцовка от трещин? Ты хоть сантиметр отторцуй, а внутренний диаметр тем же останется.
Ничего там не нарушено, просто укатали раму.

на самом деле на заводе пихнули рулевую больше рассчитанного диаметра на пару\тройку микрон,пошли напряжения в стакане,затем трещинки-лечится просто-выбивается рулевая,и чашка стачивается на точиле до необходимого размера-такого,что бы при обратной установке чашки, трещины не расходились, а затем, если хочется красивого внешнего вида, краска на трещине слегка шлифуется шкуркой "нулёвкой", шпаклюётся финишной шпаклей и тупо красится-в итоге так можно ездить годами,без всяких хомутов,колец и прочего,и нечего дальше не трескается и не отваливается Razz


Раз она треснула, то напряжения снялись, зачем что-то стачивать?

не снялись,а только тормознулись-если ездить так и дальше(не обточив чашку,или не отторцевав её посадочное в стакане),то трещины станут больше,а так же появятся ещё, из за общего ослабления детали и усталости материала-зачем умножать сущности,если можно легко всё прекратить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 12:37
,если можно легко всё прекратить?

C С чего прекратится то ? Прекратится, если вел на стене висеть будет, а при езде будут периодические нагрузки, рано или поздно вилка отвалится и ТС грохнется. Зачем ты с ней (с ТС) так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 17 May 2016 12:58
Twinga писал(а) Tue, 17 May 2016 12:37
,если можно легко всё прекратить?

C С чего прекратится то ? Прекратится, если вел на стене висеть будет, а при езде будут периодические нагрузки, рано или поздно вилка отвалится и ТС грохнется. Зачем ты с ней (с ТС) так?

как же достали теоретиги...я сам на такой раме 10 лет откатал, другие рамы делал-люди катают,ни чего не отваливается-если напряжений нет,то нагрузки мимо-умнег,ты сопромат изучал,или мимо прошел?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас