Hello World!

Раздолбай

Девчонку вроде насмерть сбили

98 сообщений в этой теме

Gilgamesh писал(а) Fri, 06 May 2016 15:00

По теме согласен с Педалистом, и даже могу объяснить откуда берётся эта разница в "менталитете" или культуре вождения
- берется она из-за отсутствия правильной подготовки и обучения всех участников движения. Даже длительные и обязательные курсы вождения не учат вождению, не учат поведению на дороге - они учат билетам экзаменационным.
И тут мне гораздо лучше работает подход вменяемый мотоциклистов, которые организуют специальные образовательные акции, а не предлагают обвешаться тротиллом, чтобы забрать невнимательного водителя с собой.


Согласен.
1. Убогая подготовка
2. Тотальный пофигизм ГИБДД к нарушителям.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gilgamesh писал(а) Fri, 06 May 2016 15:00
Злые вы какие-то. Особенно "радуют" комментарии про железо и уголки, которые должны бы протыкать ошибшихся водителей.

Ворон, Вы действительно считаете что водители останавливается перед вами с великом именно из опасений "поцарапать" великом авто? Откуда столько злобы?

По теме согласен с Педалистом, и даже могу объяснить откуда берётся эта разница в "менталитете" или культуре вождения
- берется она из-за отсутствия правильной подготовки и обучения всех участников движения. Даже длительные и обязательные курсы вождения не учат вождению, не учат поведению на дороге - они учат билетам экзаменационным.
И тут мне гораздо лучше работает подход вменяемый мотоциклистов, которые организуют специальные образовательные акции, а не предлагают обвешаться тротиллом, чтобы забрать невнимательного водителя с собой.


Специально протыкать водителей никто не хочет. Просто нужно сделать так, чтобы они думали, что их могут проткнуть Smile
По поводу обучения. Обучать должны именно методам обращения с автомобилем, законам (в данном случае ПДД, КоАП). А дальше - только суровое наказание за любой проступок, совершенный автомобилистом. Автомобиль - это средство повышенной опасности. Пора это уже давно всем понять. Повышенной настолько, что сравнимо с огнестрельным оружием. Попробуйте-ка со своим ружьем проехаться в метро? Без чехла, просто перекинув через плечо. Даже стрелять в воздух не надо. Как думаете, скоро вы сможете снова получить лицензию на хранение огнестрельного оружия? Чтобы убить человека достаточно просто нажать на курок... или педаль. Так почему же в области дорожного движения такой бардак?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 14:01
VORON писал(а) Fri, 06 May 2016 13:55
И жалею, что нет тачки.

не жалей ибо обычно это коляска с ребёнком! Embarassed Sad

Вот стоит паре сотен автолюбителей разбить свои ведра о тачку с чугуном (как вариант, о коляску, груженую мясом и кетчупом) - и тогда с реальным ребенком станет безопаснее дорогу переходить.

Разумеется, тачку на дорогу надо выкатывать в строгом соответствии с ПДД: выходить на проезжую часть после того, как оценишь расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедишься, что переход будет безопасен. И все равно же материализуется персонаж, который захочет обогнать остановившихся чуть ли не по встречке!..

Цитата:
а я предпочитаю вообще не переходить на таких переходах. Особенно на набережных.
Есть же вел, на котором можно подъехать к ближайшему светофору и перейти дорогу в разы безопаснее.

С таким отношением наглость водятлов начнет расти в геометрической прогрессии, и скоро станет нормальным разгонять переходящих на зеленый, зажав газ и клаксон.

Как бы если в неком городе женщинам нельзя выходить на улицу после заката солнца, то это не женщины виноваты, а преступники и полиция. Так же и тут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gilgamesh писал(а) Fri, 06 May 2016 15:00
Злые вы какие-то. Особенно "радуют" комментарии про железо и уголки, которые должны бы протыкать ошибшихся водителей.

Ворон, Вы действительно считаете что водители останавливается перед вами с великом именно из опасений "поцарапать" великом авто? Откуда столько злобы?

По теме согласен с Педалистом, и даже могу объяснить откуда берётся эта разница в "менталитете" или культуре вождения
- берется она из-за отсутствия правильной подготовки и обучения всех участников движения. Даже длительные и обязательные курсы вождения не учат вождению, не учат поведению на дороге - они учат билетам экзаменационным.
И тут мне гораздо лучше работает подход вменяемый мотоциклистов, которые организуют специальные образовательные акции, а не предлагают обвешаться тротиллом, чтобы забрать невнимательного водителя с собой.


Самое близкое к реальности сообщение.
Когда люди начинают за что то бороться сразу вспоминаю аллегории:

Война за мир. Секс за девственность и т.д.
Борьба на дороге ещё не когда не чему хорошему не приводила. Хотя бы потому что "быдло" в борьбе обычно на передовых и всегда за правое дело ))))))))))))))
В обще это заложено в генах человека, когда с человеком начинают бороться он не старается осознать свои ошибки, а начинает бороться в ответ.
(но то не значит, что я против законов и наказания за не соблюдение ПДД, так называемая не отвратимость наказания - это та же культура общества)

В обще надо поднимать именно культуру в целом, причём не водителей. Водители авто те же люди. Именно культуру в целом надо повышать. В том числе культуру вождения! Культуру соблюдения ПДД в конце концов, нужно что бы пацаны на раёне держали в голове с малых лет, что соблюдать ПДД - это круто и уважуха, а нарушать его - это отстой и не по пацански.
Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Fri, 06 May 2016 15:58
В обще надо поднимать именно культуру в целом, причём не водителей. Водители авто те же люди.

Дебил-пешеход или дебил-велосипедист опасен на дороге в основном для самого себя. Дебил за рулем авто опасен для жизни и здоровья всех окружающих. В этом принципиальная разница, откуда и разный спрос. Кто не хочет нести повышенную ответственность за возможность убить человека легким нажатием на газ - пусть положит права в сейф.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 06 May 2016 16:03
nemorr писал(а) Fri, 06 May 2016 15:58
В обще надо поднимать именно культуру в целом, причём не водителей. Водители авто те же люди.

Дебил-пешеход или дебил-велосипедист опасен на дороге в основном для самого себя. Дебил за рулем авто опасен для жизни и здоровья всех окружающих. В этом принципиальная разница, откуда и разный спрос. Кто не хочет нести повышенную ответственность за возможность убить человека легким нажатием на газ - пусть положит права в сейф.

Я пытаюсь объяснить, что дебил-пешеход в последующим и становиться дебилом-за-рулём и если он уже вырос дебилом, то поздно его переучивать и он как не понимал что такое ответственность, так и не понимает и права свои так просто не отдаст, и бороться он будет не со своей безответственностью, а с другими участниками ПДД искренне полагая что все злодеи, а он один такой дартаньян.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 06 May 2016 16:03
nemorr писал(а) Fri, 06 May 2016 15:58
В обще надо поднимать именно культуру в целом, причём не водителей. Водители авто те же люди.

Дебил-пешеход или дебил-велосипедист опасен на дороге в основном для самого себя. Дебил за рулем авто опасен для жизни и здоровья всех окружающих. В этом принципиальная разница, откуда и разный спрос. Кто не хочет нести повышенную ответственность за возможность убить человека легким нажатием на газ - пусть положит права в сейф.

Сегодня услышала, что мотоциклисты раздают листовки с просьбой быть аккуратнее на дорогах, обращать внимание при маневрах на дороге на мотоциклистов - оглядываться дважды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Fri, 06 May 2016 16:20
Сегодня услышала, что мотоциклисты раздают листовки с просьбой быть аккуратнее на дорогах, обращать внимание при маневрах на дороге на мотоциклистов - оглядываться дважды.

Как экс-автомобилист, заявляю, что мотоциклист успевает материализоваться на траектории движения авто за те полсекунды, что проходят от взгляда в зеркало до начала поворота руля.

И да, опасность мотоцикла для окружающих не сильно меньше, чем у автомобиля, особенно когда после ДТП эти 200 кг начинают лететь в произвольном направлении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
prorider писал(а) Fri, 06 May 2016 09:59
Всё начинается с малого, и если государство показывает что ему плевать, то и граждане начинают жить тоже также - тут авось пронесет, там авось проскачу, тут авось не заметят...

Вы что-то путаете, это государство состоит из людей и является лишь квинтэссенцией из граждан. Пока огромному числу людей важнее их лишние 5 минут чем жизнь и здоровье других людей - государство НИЧЕГО не сделает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 06 May 2016 12:39
pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 12:12

Он не успел (бывает же,да?), а тот, что с права, резко затормозил чтобы заняцо самолюбованием, например.

Чертовы маршрутки и прочие, высаживающие/подбирающие перед и на переходе отучают от рефлекса "кто-то сбавил перед переходом - тоже тормози". Mad

Что плохого будет от того что ты затормозил вместе с маршруткой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 12:59
К сожалению если бы оттормозившийся добрый самаритянин оказался бы среднестатистическим хамом, девушка была бы скорее всего жива... :

И до сих пор стояла бы и ждала перехода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан писал(а) Fri, 06 May 2016 15:06
VORON писал(а) Fri, 06 May 2016 13:55
Сам, когда перехожу, всегда осторожно выглядываю за остановившееся авто, т.к. там часто несутся во весь опор. И жалею, что нет тачки.


а я предпочитаю вообще не переходить на таких переходах. Особенно на набережных.
Есть же вел, на котором можно подъехать к ближайшему светофору и перейти дорогу в разы безопаснее.

С тех пор как для бедных автомобилистов на набережных сняли кучу светофоров и ПП это стало гораздо сложнее. В нормальных странах набережные что бы люди гуляли, а у нас - для автомобилистов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 06 May 2016 17:45
z0rg писал(а) Fri, 06 May 2016 12:39
pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 12:12

Он не успел (бывает же,да?), а тот, что с права, резко затормозил чтобы заняцо самолюбованием, например.

Чертовы маршрутки и прочие, высаживающие/подбирающие перед и на переходе отучают от рефлекса "кто-то сбавил перед переходом - тоже тормози". Mad

Что плохого будет от того что ты затормозил вместе с маршруткой?

Я-то торможу. ВСЕГДА.
Плохого - рано или поздно можно подумать, что там пешехода нету (т.к. его там уже 100 раз не было) и поехать.

Почему все сзади едущие должны тормозить из-за одного идиота?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 06 May 2016 17:47
pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 12:59
К сожалению если бы оттормозившийся добрый самаритянин оказался бы среднестатистическим хамом, девушка была бы скорее всего жива... :

И до сих пор стояла бы и ждала перехода.


Не хочу писать в такой теме подобных вещей, но раз уж зашло, то по-видимому она бы проехала на велосипеде далее метров двести триста.
Такие полу оборудованные переходы, да на столь оживленной и загруженной трассе не нужны! Mad Безопасность не бывает наполовину, она либо есть, либо её нет! Frown
Изменено пользователем pedalist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 20:49
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 06 May 2016 17:47
pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 12:59
К сожалению если бы оттормозившийся добрый самаритянин оказался бы среднестатистическим хамом, девушка была бы скорее всего жива... :

И до сих пор стояла бы и ждала перехода.


Не хочу писать в такой теме подобных вещей, но раз уж зашло, то по-видимому она бы проехала на велосипеде далее метров двести триста.
Такие полу оборудованные переходы, да на столь оживленной и загруженной трассе не нужны! Mad Безопасность не бывает наполовину, она либо есть, либо её нет! Frown

Блажен, кто верует. Двести-триста метров? На Октябрьской набережной такого не бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Женщина переходила по пешеходному переходу к набережной, её пропустила машина с правой полосы, а водитель «Вольво» ехал по левой и не увидел женщину, скорость небольшая была, 60 80. Когда пешеходов пропускаете, включайте аварийки, держа ногу на тормозе», советует Роман.

Прочитал тут эту статью, лёг под стол.
Замедление впереди/рядом идущей машины перед пешеходным переходом, для водителя как красная тряпка! Нога на тормозе на уровне рефлекса!
А вот аварийка - это сломался/высаживает надо обьезжать. Статью писал или идиот или не разу не сидевший за рулём.
Если женщина переходила с велосипедом, её скорость вряд ли была высокой и вольво явно выскочил там не через секунду, значит была слепая зона за уже стоящей/пропускающей машиной, а вольво туда сунулся не снижая, явно расчитывая проскочить, но не контролируя ситуацию визуально.

Я вот сегодня пропустил спешевшегося велосипедиста. Он стоял и ждал, явно собираясь пройти. Обычная ситуация, переходя дорогу велосипедист улыбнулся и махнул рукой мол спасибо (вежливый) Думаете я улыбнулся и помахал в ответ?
Нет велосипедист с моей стороны увидел только напряженный хмурый взгляд. Думаете почему?
Да потому что я смотрел в левое зеркало когда начнёт тормозить левый ряд, что бы в случае чего бибикать и махать пешеходу.
И это всё было тоже на уровне рефлекса, я обратил на это внимание только благодоря этой теме. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 06 May 2016 17:49
КульМан писал(а) Fri, 06 May 2016 15:06
VORON писал(а) Fri, 06 May 2016 13:55
Сам, когда перехожу, всегда осторожно выглядываю за остановившееся авто, т.к. там часто несутся во весь опор. И жалею, что нет тачки.


а я предпочитаю вообще не переходить на таких переходах. Особенно на набережных.
Есть же вел, на котором можно подъехать к ближайшему светофору и перейти дорогу в разы безопаснее.

С тех пор как для бедных автомобилистов на набережных сняли кучу светофоров и ПП это стало гораздо сложнее. В нормальных странах набережные что бы люди гуляли, а у нас - для автомобилистов.

Я еще помню то время, когда на Октябрьской ограничение было 80 и никаких переходов кроме как на светофорных перекрестках. Вообще сейчас пешики, не изучавшие ПДД, прут с гордым видом по нерегулируемому даже не убедившись, что им уступают дорогу. Итог зачастую размазан по асфальту...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 06 May 2016 23:00
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 06 May 2016 17:49
КульМан писал(а) Fri, 06 May 2016 15:06
VORON писал(а) Fri, 06 May 2016 13:55
Сам, когда перехожу, всегда осторожно выглядываю за остановившееся авто, т.к. там часто несутся во весь опор. И жалею, что нет тачки.


а я предпочитаю вообще не переходить на таких переходах. Особенно на набережных.
Есть же вел, на котором можно подъехать к ближайшему светофору и перейти дорогу в разы безопаснее.

С тех пор как для бедных автомобилистов на набережных сняли кучу светофоров и ПП это стало гораздо сложнее. В нормальных странах набережные что бы люди гуляли, а у нас - для автомобилистов.

Я еще помню то время, когда на Октябрьской ограничение было 80 и никаких переходов кроме как на светофорных перекрестках. Вообще сейчас пешики, не изучавшие ПДД, прут с гордым видом по нерегулируемому даже не убедившись, что им уступают дорогу. Итог зачастую размазан по асфальту...

А сейчас не 80 ?

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 20:49
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 06 May 2016 17:47
pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 12:59
К сожалению если бы оттормозившийся добрый самаритянин оказался бы среднестатистическим хамом, девушка была бы скорее всего жива... :

И до сих пор стояла бы и ждала перехода.


Не хочу писать в такой теме подобных вещей, но раз уж зашло, то по-видимому она бы проехала на велосипеде далее метров двести триста.
Такие полу оборудованные переходы, да на столь оживленной и загруженной трассе не нужны! Mad Безопасность не бывает наполовину, она либо есть, либо её нет! Frown

Так может вспомним как плакали автомобилисты, что им мешают переходы и свеитофоры на набережной-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Sat, 07 May 2016 05:40

Так может вспомним как плакали автомобилисты, что им мешают переходы и светофоры на набережной-то?


Я всё жду не дождусь, когда на пионерской старой деревне подземный переход сделают... Ведь какой то сущий адский ад творицо!Да и ещё через двадцать метров после пешеходного перехода ж/д переезд блин! Uh Oh Светофор то понятное дело там останецо ибо карман для кольца троллейбусов/автобусов, но вот стадо пипл надо загнать в другую плоскость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На нерегулируемых пешеходных переходах
все полосы движения должны быть разделены
островками безопасности.
И тогда не надо ни заборов,
ни ограничений скорости (лавирование между островков само заставит),
ни кнопочных светофоров (если кнопка сломана - они только вредят).

PS Начсёт того, что автомобилисты боятся поцарапать ведро больше,
чем убить человека - я тоже так считаю.
Потому что поцарапать ведро расценивается как реальная опасность
(многих уже настигшая),
а убить человека - как гипотетическая опасность,
которая невозможна по принципу "Эх, проскачу!".
Изменено пользователем Tormoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Sat, 07 May 2016 10:00
ArsWolfBeast писал(а) Sat, 07 May 2016 05:40

Так может вспомним как плакали автомобилисты, что им мешают переходы и светофоры на набережной-то?


Я всё жду не дождусь, когда на пионерской старой деревне подземный переход сделают... Ведь какой то сущий адский ад творицо!Да и ещё через двадцать метров после пешеходного перехода ж/д переезд блин! Uh Oh Светофор то понятное дело там останецо ибо карман для кольца троллейбусов/автобусов, но вот стадо пипл надо загнать в другую плоскость.

А меня очень интересует - зачем лезть на переезд шириной в одну полосу в одну сторону, если в одном километром правее и двумя левее есть виадуки шириной в 3 полосы каждый?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Mon, 09 May 2016 12:36

А меня очень интересует - зачем лезть на переезд шириной в одну полосу в одну сторону, если в одном километром правее и двумя левее есть виадуки шириной в 3 полосы каждый?


вообще-то один из упомянутых (дантес-пушкин) тоже был сперва точно таким же чудовищным. Confused

хинт: там вдали за рекой между чОрной речкой и старой деревней есть ещё тайный проезд на богатырь к окею.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Mon, 09 May 2016 13:15
ArsWolfBeast писал(а) Mon, 09 May 2016 12:36

А меня очень интересует - зачем лезть на переезд шириной в одну полосу в одну сторону, если в одном километром правее и двумя левее есть виадуки шириной в 3 полосы каждый?


вообще-то один из упомянутых (дантес-пушкин) тоже был сперва точно таким же чудовищным. Confused

хинт: там вдали за рекой между чОрной речкой и старой деревней есть ещё тайный проезд на богатырь к окею.


Он хотя бы был в 2 полосы в каждую сторону. Но в любом случае там давно виадук без пешеходов. Поэтому опять вопрос - зачем ломиться через узкий переезд если есть нормальные виадуки рядом? Наследственная память как у лемингов?

П.С. На Богатырский к Окею можно повернуть как с Планерной, так и с Коломяжского.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас