Vashi

Переход с 3x10 на 2x10

47 сообщений в этой теме

gtf1 писал(а) Sun, 08 May 2016 08:10

На дабле то же самое, все время ездишь на большой, используя весь диапазон кассеты, а 22-ю подрубаешь только когда уже совсем жопа. Маленькая она чисто "тракторная", используется только от лихой нужды. Так что меняй 38-ю на 36-ю, ну и качайся что ли )



На найнере 36я в связке с 11-36 не заменит 33Т с 11-36 на 26"...

п.с. а качаться мне пожалуй, дальше не стоит - и так цепи менее чем за 1000км растягиваю... Вот подсохнуть надо Very Happy


O`K писал(а) Sun, 08 May 2016 06:26

Когда все ездили на семерных-восьмерных кассетах 12-30 - тройник имел смысл. С 10ск 11-36 тройник спереди стал избыточным. А с появлением 12ск 10-50 сзади - можно ездить на одной звезде впереди везде!


10-50, наверно, вещь интересная. Тут профит то понятен - снимаем часть компонентов и вообще забываем про необходимость переключать передок. Ну а с "двойником" на 11-36 я не говорю, что диапазона не хватает... Я говорю, что "места переключений" передка оказываются не в самых удобных для меня местах...

т.е. мне переход с 3*10 на 2*10 не дал профита, а только создал неудобства (и знаю человека вернувшегося с двойника на тройник). Конечно у всех разные маршруты и разные требования... Я просто поделился с Vashi своим опытом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vasay писал(а) Sat, 07 May 2016 12:29
larsev писал(а) Sat, 07 May 2016 10:27
vasay писал(а) Sat, 07 May 2016 01:20


Ну так я о том и говорю - что двойник нифига не удобен из-за необходимости постоянно гонять передний переклюк!

На тройнике ставишь среднюю и используй задние во всем диапазоне, которого хватает в 95% случаев.


Про двойник это ваши теоретические домыслы?


Нет, это опыт использования двойника на грунтах Wink


Странно, у меня наоборот, при установке двойника частота использования пер. пера стала, кмк, меньше (катаю, в основном, по грунтам). Каждая передняя звезда работает с 8-ю, а иногда и 9-ю зведами кассеты (при 10 ск. кассете)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН писал(а) Sun, 08 May 2016 07:40
gtf1 писал(а) Sun, 08 May 2016 14:10

https://www.sram.com/sram/mountain/family/xx1-eagle

Спс. Цены зачОтные. Кассета по цене велосипеда Laughing


В этом топеге обсуждаюццо не цены, а технические решения, нетагли? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН писал(а) Sun, 08 May 2016 16:40
gtf1 писал(а) Sun, 08 May 2016 14:10

https://www.sram.com/sram/mountain/family/xx1-eagle

Спс. Цены зачОтные. Кассета по цене велосипеда Laughing

владельцы велосипедов за 450 евро в целевую группу такой трансмиссии не входят Laughing Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН писал(а) Sun, 08 May 2016 09:46
O`K писал(а) Sun, 08 May 2016 18:20

В этом топеге обсуждаюццо не цены, а технические решения, нетагли? ))


У любого технического решения должна быть адекватная цена. 458 евро это не просто неадекватная цена, а какой-то развод лохов. А у вас случайно нет ссылки на интервью какого-нибудь господина из Срама, который рассказывает про стоимость НИОКР для создания этой кассеты? Интересно там счёт на десятки или сотни миллионов евро идёт?


Плюсадын к Алексу.
У меня, к примеру, нет велосипедов, дешевле 2500 баксов. Ни один из пяти не стоил дешевле. Самый дорогой обошёлся в шесть штук.
Стоимость групсета в полторы штуки баксов - не запредельная, хотя и дорого. Полторы евро - много, поэтому пока жду.
Понятно, что ставить хх1 на байк за 500 бэ - не рационально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сковорода на найнере это много??? вы там случаем не пешком ходите?
малую и среднюю за последнее пол года юзал только на марафоне в Туутаре.. во всех остальных случаях они бесполезны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Let4ik писал(а) Wed, 11 May 2016 11:16
сковорода на найнере это много??? вы там случаем не пешком ходите?
малую и среднюю за последнее пол года юзал только на марафоне в Туутаре.. во всех остальных случаях они бесполезны.

Настоящие мтб маршруты выбираете.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Let4ik писал(а) Wed, 11 May 2016 11:16
сковорода на найнере это много??? вы там случаем не пешком ходите?
малую и среднюю за последнее пол года юзал только на марафоне в Туутаре.. во всех остальных случаях они бесполезны.


Забыли добавить в конце "для меня".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Let4ik писал(а) Wed, 11 May 2016 11:16
сковорода на найнере это много??? вы там случаем не пешком ходите?
малую и среднюю за последнее пол года юзал только на марафоне в Туутаре.. во всех остальных случаях они бесполезны.

стоит узнать что такое правильный каденс и научиться это знание применять, если не хочешь потом долго и безнадёжно лечить колени
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 12 May 2016 07:15
Let4ik писал(а) Wed, 11 May 2016 11:16
сковорода на найнере это много??? вы там случаем не пешком ходите?
малую и среднюю за последнее пол года юзал только на марафоне в Туутаре.. во всех остальных случаях они бесполезны.

стоит узнать что такое правильный каденс и научиться это знание применять, если не хочешь потом долго и безнадёжно лечить колени

Может, человек медленнее 30 не ездит в принципе. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН писал(а) Sun, 08 May 2016 18:46
O`K писал(а) Sun, 08 May 2016 18:20

В этом топеге обсуждаюццо не цены, а технические решения, нетагли? ))


У любого технического решения должна быть адекватная цена. 458 евро это не просто неадекватная цена, а какой-то развод лохов. А у вас случайно нет ссылки на интервью какого-нибудь господина из Срама, который рассказывает про стоимость НИОКР для создания этой кассеты? Интересно там счёт на десятки или сотни миллионов евро идёт?

А ты попробуй узнать сколько будет стоить вырезать из куска каленой стали такое чудо. Думаю у нас бы это стоило тыс 400 как минимум.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это называется "снятие сливок". Не хотите платить 450 евро сегодня - подождите лет 5, и заплатите 100 евро. А кто привык ездить на всем самом-самом, тот раскошелится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 12 May 2016 08:55
ЧКЧННСПЧН писал(а) Sun, 08 May 2016 18:46
O`K писал(а) Sun, 08 May 2016 18:20

В этом топеге обсуждаюццо не цены, а технические решения, нетагли? ))


У любого технического решения должна быть адекватная цена. 458 евро это не просто неадекватная цена, а какой-то развод лохов. А у вас случайно нет ссылки на интервью какого-нибудь господина из Срама, который рассказывает про стоимость НИОКР для создания этой кассеты? Интересно там счёт на десятки или сотни миллионов евро идёт?

А ты попробуй узнать сколько будет стоить вырезать из куска каленой стали такое чудо. Думаю у нас бы это стоило тыс 400 как минимум.

а кассета хх1 из стали вся?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Адекватная цена - это столько, сколько люди готовы заплатить за товар. Если готовы платить 450 евро, а не 100 - значит, цена адекватная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Thu, 12 May 2016 10:09
а кассета хх1 из стали вся?

Самая большая звезда алюминиевая, все остальное режут из монолитной болванки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

Я понимаю, что сейчас подниму забытую многими тему Doctor-а, но все же...

Почему бы не использовать двойную систему 36/46 или 34/48 с кассетой 11-36 или же 40,42? Это же такое простое (если мы не обсуждаем стоимость) решение. У меня например сейчас 42/34/24 (11-34), 24 не использовал ни разу, все зависит от типа катания конечно, но возьмем мой случай для разговора. 34 - настольная звезда, но когда выхожу с бордюров на дорогу, 34 становится бессмысленной и сразу с 2-6(7) переключаюсь на 3(6), то есть получается не использую 3-ю звезду почти совсем. Вот и решил поменять тройник на двойник, 36 с 36 позади, достаточно для меня было бы, обычно даже слабее, а вот 46(48) спереди начинались бы со 2-3 на манетке, что придавало бы стабильности заднему колесу.

Это был вводный вопрос, главный дальше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если на мтб еще и кассету шоссейную поставить, ваще сказка по асфальту будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

Хотя я и написал, что нужно вспомнить Doctor-а, я далеко не Он.
Я легко могу спутать любые типы велосипедов если это необходимо для конкретного случая. Я это написал не для очередного флуда со стороны монстров этого форума с количеством ХХХХХ, а для того, чтобы понять, можете ли вы на вскидку сказать... Встанет ли 48(46) звезда на раму Trail 6 29 c интегрированной кареткой?

Внимание, тот самый вопрос - Какое расстояние будет от зубьев до нижнего пера (если конечно будет)?


Спасибо. Изменено пользователем agmika
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
agmika писал(а) Mon, 30 May 2016 12:23
Добрый день!

Хотя я и написал, что нужно вспомнить Doctor-а, я далеко не Он.
Я легко могу спутать любые типы велосипедов если это необходимо для конкретного случая. Я это написал не для очередного флуда со стороны монстров этого форума с количеством ХХХХХ, а для того, чтобы понять, можете ли вы на вскидку сказать... Встанет ли 48(46) звезда на раму Trail 6 29 c интегрированной кареткой?

Внимание, тот самый вопрос - Какое расстояние будет от зубьев до нижнего пера (если конечно будет)?


Спасибо.

а почему бы вам не приложить линейку к существующей звезде и не выяснить самому сколько останется,ведь не у всех есть такая рама дома для измерений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ничего не мешает.

Я давно уже это сделал и знаю, что каждые 2 зубца добавляют около 4 мм радиуса, то есть 46 - это 8 мм, 48 - 12 мм, линейкой получается как бы все хорошо. Но железо не глаз...

Чейнреакшн ответил однако... M590 подойдет к вашей раме, но забыл приписать какой из двух 42-й или 48-й, пытался выяснить - в ответ молчание, наверно связываются с космосом.

Текущий чейнлайн ни то ни се 48 мм, из-за каретки под квадрат я не могу полагаться на данные от Shimano Chainline 47.5 mm + t (t - Chain case thickness 1.5 - 2.1 mm).


И если установить 590-610 Deore c 50 мм, то не знаю на сколько это отодвинет группу звезд от пера. Затем можно снять малую звезду и переключить манетку в двойной режим. Если пойти дальше можно заменить на пауке 36 на 34, а 48 на 46, но это получится уже Shimano местечкового посола.

Если ставить что-то типа CX50, CX70, то там вообще 43,5 мм, перо станет как у воробЫшка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН писал(а) Mon, 30 May 2016 13:18
Лол... там даже не титан, а допотопная сталь? У XTR половина звёзд из титана, а стоит дешевле.

Штамповка/литье заведомо дешевле, чем вырезание детали из цельной болванки на станке с ЧПУ. Если бы аналогичная кассета вырезалась из титана, она бы стоила не как велосипед средней руки, а как хороший новый автомобиль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас