Hello World!

Yukon

Выбор велосипеда для cyclocross около 60тыр

104 сообщения в этой теме

bank писал(а) Thu, 28 April 2016 21:30
Cube Cross Race в майти спорт - ещё вариант, если белый цвет подходит и увеличть бюджет до 83 руб


ссылки на официальные сайты трех моделей упомянутых в этой теме (ссылка на яндекс - это неточное сравнение) :

Format 2312 (2016)
Merida Cyclo Cross 300 (2016)
Cube Cross Race (2016)

вилка желательно карбон - в этом плане мерида отстает
система должна быть 46-36 или 46-34 - у мериды 50-34 - косячок
скоростей должно быть 2х10 или 2х11 - с этим у всех все в поряде, 11ск у куба это небольшой плюс

по обвесу получается
1) куб 2) формат 3) мерида




система должна быть 46-36 или 46-34 - у мериды 50-34 - косячок - Подскажите умные люди,почему должно быть так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 09:09
система должна быть 46-36 или 46-34 - у мериды 50-34 - косячок - Подскажите умные люди,почему должно быть так?
потому что велик не для шоссе. можно вообще мтб систему воткнуть типа 38/26.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Tue, 21 June 2016 09:20
кстати, а для каких целей ЦК нужен?


Для регулярных кругло годичных поездок на работу по городу, туда обратно 40 км. В выходные по области, по дорогам любого типа. Покатушки и ПВД.
Изменено пользователем ttrizak
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 07:26
У меня ситуация и вопрос точно такой же как и у создателя данной темы. И дабы не создавать новую тему, задам его здесь. Уважаемые знатоки что скажите про данный аппарат? http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1071984

Если ЦК катать не собираетесь, то лучше этот: Jamis RENEGADE EXPAT. Или Аутор Ронин, как уже писалось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 09:27
Cujo писал(а) Tue, 21 June 2016 09:20
кстати, а для каких целей ЦК нужен?


Для регулярных кругло годичных поездок на работу по городу, туда обратно 40 км. В выходные по области, по дорогам любого типа. Покатушки и ПВД.

в принципе особо заморачиваться не стоит. Куб нормальный вариант. Система без разницы какая, 46 получше переключаться будет, и она в основном для гряземеса/травы.
На Ронин можно легко воткнуть крылья и багажник. И хромоль на по плохому асфальту ведет себя заметно лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Tue, 21 June 2016 09:49
ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 07:26
У меня ситуация и вопрос точно такой же как и у создателя данной темы. И дабы не создавать новую тему, задам его здесь. Уважаемые знатоки что скажите про данный аппарат? http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1071984

Если ЦК катать не собираетесь, то лучше этот: Jamis RENEGADE EXPAT. Или Аутор Ронин, как уже писалось

Подразумевается что не буду выступать на соревнованиях? И в этом случае рекомендованные вами аппараты самое то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 09:57
Matrosskin писал(а) Tue, 21 June 2016 09:49
ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 07:26
У меня ситуация и вопрос точно такой же как и у создателя данной темы. И дабы не создавать новую тему, задам его здесь. Уважаемые знатоки что скажите про данный аппарат? http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1071984

Если ЦК катать не собираетесь, то лучше этот: Jamis RENEGADE EXPAT. Или Аутор Ронин, как уже писалось

Подразумевается что не буду выступать на соревнованиях? И в этом случае рекомендованные вами аппараты самое то?

Да, если вы не планируете на них серьёзно соревноваться. Т.к. Ренегат хорош, но есть сложность при переноске его на плече - у него тросы проложены по низу верхней трубы, да и рама имеет слоппинг, а Ронин тяжеловат получается (мой 11 с лишним весит). А вот кататься для себя по асфальтам, грунтам и умеренному бездорожью - самое то. На Ронине у меня сейчас стоят 42 мм покрышки и с ними встают крылья. На Джамисе вероятно тоже встанут, со стоковыми - так точно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемые знатоки что скажите про данный аппарат? http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1071984[/quote]

Получается не смотря на гидравлические тормоза и карбоновую вилку никому из опытных, данный аппарат не понравился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если нравится - так бери, чего спрашивать? Тебе же кататься, а не им.
Но систему я бы поменял при 1й возможности на 44-32, конечно если не будешь втыкать 23-25 покрышки и гонять с шоссерами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yukon писал(а) Fri, 29 April 2016 09:18
Вес 110(
...

У меня 98. До обеда! Катаюсь - на шоссейнике. Асфальт/грейдер! Колёса мавик, фулкрум, истон, рейнольдс! Пополам пока не сложились!
Циклокросс, конечно, хорошо, но самое дешёвое из стоящего (любительского уровня) это 80т руб. И это только рама с вилкой:
https://www.bike24.com/p2168384.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jamis RENEGADE EXPAT. Или Аутор Ронин, как уже писалось[/quote]
С вашего разрешения задам ещё несколько вопросов.
Почему ваш выбор пал на хромолевые велосипеды. В чём они выигрывают перед алюминиевыми. И если это автор с хромолевой вилкой,то как она по жёсткости относительно карбоновой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему на хромоль ? Изначально просто захотелось.
Выигрывает - пожалуй по комфорту. На форуме много тем про сравнение хромоля и люминия - вот одна из них, почитайте. В итоге я взял на смену алюциклокросса с карбовилкой Ронина. Что могу сказать - на том же вилсете (28 мм слики), при одинаковых давлениях (100 пси), ездоке, +/- том же асфальте и даже погоде (покатался на одном, переставил колёса и поехал на другом в этот же день) мне показалось ехать приятнее и комфортнее. Конечно - м.б. тут ещё эффект плацебо наложился - всё таки новый велосипед, плюс все говорят "круто!"- так и я должен почувствовать хоть что-то. Нет, естественно - не появилось эффекта аммовилки, но вот мелкие дефекты ( "пористый асфальт", трещены, камешки, и т.п.) стали как-то сглаженнее, а те же дистанции проходятся комфортнее (повторюсь - вилсет с покрышками остался тем же, что и был на предыдущем, значит не в них дело). Плюс чисто психологически - сталь есть сталь, как-то к ней у меня доверия больше (хотя и с алюминием проблем у меня никаких никогда не было). Ну и визуально мне очень понравился.
Так что это всё очень субъективно. Но я теперь в стане "свидетелей хромоля" , при прочих более-менее равных буду ему отдавать предпочтения Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хромоль однозначно приятней алюмишки и карбона
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48
хромоль однозначно приятней алюмишки и карбона

Какую только чушь тут не услышишь. Что от тебя, что от матроскина!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 22 June 2016 18:55
Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48
хромоль однозначно приятней алюмишки и карбона

Какую только чушь тут не услышишь. Что от тебя, что от матроскина!

Ты то что не скажешь - всегда "по делу" Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 22 June 2016 18:55
Cujo писал(а) Wed, 22 June 2016 17:48
хромоль однозначно приятней алюмишки и карбона

Какую только чушь тут не услышишь. Что от тебя, что от матроскина!

Так стараемся от тебя не отставать ! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ttrizak писал(а) Wed, 22 June 2016 15:30
Jamis RENEGADE EXPAT. Или Аутор Ронин, как уже писалось

С вашего разрешения задам ещё несколько вопросов.
Почему ваш выбор пал на хромолевые велосипеды. В чём они выигрывают перед алюминиевыми. И если это автор с хромолевой вилкой,то как она по жёсткости относительно карбоновой.
[/quote]
Лучше хромоля только карбон, при условии, если его не жалко Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лучше хромоля только карбон, при условии, если его не жалко Smile
[/quote]
В таком случае почему так мало хромолевых моделей,буквально единицы на фоне массовых алюминиевых? Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тяжёлые, дорогие. Циклокроссовый велосипед - спортивный снаряд (по идее). И там в приоритете легкость, жёсткость. Удобство на последнем месте, да и гонка длится порядка часа. Просто у нас в магазинах очень мало туринговых велов, и поэтому народ берет что есть и "допиливает" под свои задачи. А проще всего именно с циклокроссовым велом, не зря на начальных моделях почти всех циклокроссов есть крепёжка под крылья и багажники.
А вот среди турингов (или их нынешней маркетинговой реинкарнации - гревелах ) сталюги достаточно представлены . К нам их широко не возят, т.к. смысла нет - у нас народ до сих пор предпочитает амортизаторов побольше, колеса поширше и позлее и лучше за недорого. На фоне таких велосипедов тоненькие трубочки рамы скромного окраса, ни одного амморта (даже на вилке ! ), узкие колёсики (поломаются же !), мало скоростей (вообще лохи - ездят на 18-20 ск, а некоторые - так вообще на 11 !), а многие ещё и без педалей продаются, не выдерживают конкуренции в сознании с агрессивными красавцами в витринах. Вспоминаю всегда гордого собой мужика, который водрузив пузико на руль новенького даунхильного двухподвеса пыхтя рассекал по асфальтовым дорожкам в Мурино Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
На фоне таких велосипедов тоненькие трубочки рамы скромного окраса, ни одного амморта (даже на вилке ! ), узкие колёсики (поломаются же !), мало скоростей (вообще лохи - ездят на 18-20 ск, а некоторые - так вообще на 11 !), а многие ещё и без педалей продаются, не выдерживают конкуренции в сознании с агрессивными красавцами в витринах


Это нужно вывесить прикрепленным сообщением в вело-техно и автоответом на вопросы выбора Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Tue, 21 June 2016 09:49
ttrizak писал(а) Tue, 21 June 2016 07:26
У меня ситуация и вопрос точно такой же как и у создателя данной темы. И дабы не создавать новую тему, задам его здесь. Уважаемые знатоки что скажите про данный аппарат? http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1071984

Если ЦК катать не собираетесь, то лучше этот: Jamis RENEGADE EXPAT. Или Аутор Ронин, как уже писалось

Таки хотел выбрать что-то в этом духе и присматриваюсь к этой модели.
Что мне в ней понравилось:
1) Таки хромоль
2) Таки дисковые тормоза
3)Таки 2x10, самое то, что надо имхо
4) Таки можно ставить относительно широкие покрыхи до 40 мм
5) Таки цена относительно других циклокроссов/шоссеров вполне вменяемая

Но есть таки вопросы:
1) Я так понял, что на него таки можно поставить багажник? Тут можно посмотреть фотку вела в большом разрешении, вроде бы, что-то похожее на отверстия под оный имеются, это таки так? Возможность поставить нормальный багажник таки 100% нужна, иначе возить на нём килограммов 20-25 груза на дачу/с дачи, из магаза или в ПВД/велотуризьме хрен выйдет.
2) Таки сейчас он продаётся за 66 к с копейками. Вроде как, к осени частенько распродают велы с большими скидками. Есть ли смысл потянуть несколько месяцев с покупкой вела, или таки лучше прямо сейчас бежать и покупать, пока он не подорожал или пока он ещё продаётся?
3) Для роста 185 какая нужна ростовка? И таки ежели я пойду его покупать, придётся прихватить с собой педали, или обычно в магазах на такой случай есть специально приспособленные?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Да, "ухи" под багажник там есть. И под усы крыла. Единственное - может не подойти багажник с толстыми (широкими ? - не знаю как сформулировать) окончаниями стоек, типа как на Тубусах которые под дисковые тормоза - "ушки" не длинные и может упираться в оконечность пера.
2. Всё может быть. Но может быть и такой вариант, как осенью - подняли ценник базовый и сделали скидку 60% - в итоге - цена, которую платишь осталась та же (но с 60% скидкой зато Laughing Laughing Laughing ). ИМХО - стоит померять/пощупать сейчас, пока они есть в наличии и подождать июля-августа.
3. Я с ростом 185 мерял 54 ростовку, мне подходила (но я специально хотел раму поменьше), так что либо 54 либо 56. В Триале в Смайле педалей нет пробных, ходил со своими.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 24 June 2016 09:46
1. Да, "ухи" под багажник там есть. И под усы крыла. Единственное - может не подойти багажник с толстыми (широкими ? - не знаю как сформулировать) окончаниями стоек, типа как на Тубусах которые под дисковые тормоза - "ушки" не длинные и может упираться в оконечность пера.
2. Всё может быть. Но может быть и такой вариант, как осенью - подняли ценник базовый и сделали скидку 60% - в итоге - цена, которую платишь осталась та же (но с 60% скидкой зато Laughing Laughing Laughing ). ИМХО - стоит померять/пощупать сейчас, пока они есть в наличии и подождать июля-августа.
3. Я с ростом 185 мерял 54 ростовку, мне подходила (но я специально хотел раму поменьше), так что либо 54 либо 56. В Триале в Смайле педалей нет пробных, ходил со своими.


За триалом такого не замечал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас