Please log in.

ProteKtor

О горелках, преимуществах и видах

1 993 сообщения в этой теме

landyk сказал(а) 7 часов назад:

камрады, расскажите про трубочные мультитопливки: как правильнее разжигать, чтобы внутри трубки меньше кокса образовывалось?

купить нормальную горелку, ибо в походе с галошей может быть всё плохо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:
landyk сказал(а) 10 часов назад:

камрады, расскажите про трубочные мультитопливки: как правильнее разжигать, чтобы внутри трубки меньше кокса образовывалось?

купить нормальную горелку, ибо в походе с галошей может быть всё плохо.

+1 Попадется плохой бензин, как не разжигай, трубка закоксуется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ок, уточню вопрос для любителей пофлудить и советчиков гильотины от головной боли))) : как (советы по нюансам розжига, горения, гашения) мне использовать имеющуюся трубочную мультитопливку на автобензине, чтобы трубка реже засорялась. (кокс пока не видел вживую, и цель -  уменьшить вероятность/время его образования)

Изменено пользователем landyk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
landyk сказал(а) Только что:

ок, уточню вопрос для любителей пофлудить и советчиков гильотины от головной боли))) : как мне использовать имеющуюся трубочную мультитопливку, чтобы трубка реже засорялась. (кокс пока не видел вживую, и цель -  уменьшить вероятность/время его образования)

Готовить на газе, на спец-топливе для горелок или в самом крайнем случае - на свежей Галоше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

еще один гильотинщик (спасибо, КЭП, чо!)/////   сговорились что ли?))))

Изменено пользователем landyk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тебе же пишут, что такой тип мультитопливных горелок НЕПРИГОДЕН для использования с автомобильным бензином.

Ответ: НИКАК.

Можешь попробовать каждый день вынимать и очищать трос из трубки, возможно тебе повезёт и за день он не пристанет намертво. Можешь не чистить и надеяться, что горелка доживёт до конца похода. Можешь сразу вынуть трос и жечь без него, воду кипятить будет нормально, варить кашу не получится - у горелки на бензине будет два положения: максимум и выкл.

Горелка какой модели? Тайна?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 7 минут назад:

воду кипятить будет нормально

Не считая конского расхода топлива на обогрев атмосферы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

Готовить на газе, на спец-топливе для горелок или в самом крайнем случае - на свежей Галоше.

Бинго! Из за пределы ЛО не выезжать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 9 часов назад:

на галоше полежавшей пару лет гореть отказалась вовсе.

оптимус, на галоше лжавшей лет так 5 запустился без особых проблем, как обычно.

Хранил в алюминиевой MSR-овской тубылке (красная, 890 мл по отметке) с накрученный родным насосом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 29 минут назад:

оптимус, на галоше лжавшей лет так 5 запустился без особых проблем, как обычно.

Хранил в алюминиевой MSR-овской тубылке (красная, 890 мл по отметке) с накрученный родным насосом.

Старая галоша всё равно лучше нового авто-бензина. Но всё же с новой не сравнить. Там полимеризация идет постепенно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

Не считая конского расхода топлива на обогрев атмосферы.

С чего бы это? Как будто ты воду на половине мощности кипятишь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 4 минуты назад:

С чего бы это? Как будто ты воду на половине мощности кипятишь.

Где-то на половине, да. Я не тороплюсь. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 8 часов назад:

Тебе же пишут, что такой тип мультитопливных горелок НЕПРИГОДЕН для использования с автомобильным бензином.

Ответ: НИКАК.

Можешь попробовать каждый день вынимать и очищать трос из трубки, возможно тебе повезёт и за день он не пристанет намертво. Можешь не чистить и надеяться, что горелка доживёт до конца похода. Можешь сразу вынуть трос и жечь без него, воду кипятить будет нормально, варить кашу не получится - у горелки на бензине будет два положения: максимум и выкл.

Горелка какой модели? Тайна?

уважаемый, если энергию тратить в правильное русло, а не на флуд и чатомарательство, то можно заметить название моей горелки в моем первом посте в этой теме (почти сутки назад). Karrimor. у них единственная мультитопливка была - flexifuel.

далее: пригоден ли автобензин для моей горелки? - я вас,сударь, не спрашивал (флудите или холиварите, любитель "гильотины"?))). В инструкции от производителя заявлены газ, уайт-газ, бензины и керосин в т.ч. с оговоркой о быстром засорении от последнего. При этом, ответив "непригоден" вы не удосужились прочесть пост и понять о какой горелке речь.(из разряда "бетховена не слышал, но имею мнение что музыка ужасна"))) - что автоматом снижает ценность ваших ответов, как необдуманных, увы.  Note: перед размещением своего поста - я прочел всю эту ветку, и не ожидал такой шквал ответов/советов на незаданные вопросы.

трос не пристал намертво за 15 лет эксплуатации горелки, а лишь почернел (нет , не каждый день, но раз 50 я этой горелкой точно пользовался, из них 45 раз автобензин и 5 раз газ, хотя, только в плюсовые температуры. Везучий я, да?) или снова вангуете безуспешно?)

продолжаю поддерживать треп: у меня и сейчас, с тросом, на бензине по сути - "два положения: максимум и выкл". Регулировка нормально  работает только на "пропане"

И все же хочется ответов от опытных и внимательных пользователей на вопросы, поставленные мной в "первом" моем сообщении в этой теме. (про размер дырки в жиклере, про плоскую флягу, а также про нюансы розжига и т.д)

 

Изменено пользователем landyk
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, если Вам не нравится ответ на Ваш вопрос, просто проигнорируцте его, а не указыаайте, кому что писать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
landyk сказал(а) 8 часов назад:

И все же хочется ответов от опытных и внимательных пользователей на вопросы, поставленные мной в "первом" моем сообщении в этой теме. (про размер дырки в жиклере, про плоскую флягу, а также про нюансы розжига и т.д)

Фотки бы того, о чем разговор. Я поиском картинок по теме, кроме одной с самой горелкой не нашел.

 

На оптимус нова жидкость для розжига льется из форсунки в штатном режиме, ударяется в рассекатель сверху и стекает на "вату", которая уже поджигается и греет форсунку и тело горелки.

О том, что бы откручивать насос и поливать горелку я как то даже не думал т.к. вожу банку с давлением воздуха, не стравливая.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 13 часа назад:

Старая галоша всё равно лучше нового авто-бензина. Но всё же с новой не сравнить. Там полимеризация идет постепенно.

Я не заметил никакой разницы, честно.

Воспламенение такое же легкое, с пары чирок об огниво (палочка со скребком). Пламя синее, без копоти.

Галоша стандартно, от Вершины, я другой не брал.

В банке перед выездом смотрел - прозрачная, по виду просто вода.

Как эта полимеризация должна выглядеть, проявляться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 1 минуту назад:

Как эта полимеризация должна выглядеть, проявляться?

В сильной бензиновой вони. Я думаю, в холод разница между свежей и старой галошей вылезет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
landyk сказал(а) 10 часов назад:

уважаемый, если энергию тратить в правильное русло, а не на флуд и чатомарательство,

А не пойти ли тебе в ... поход с твоей горелкой? С твоим ЧСВ в задницу свой поход ты превратишь самостоятельно )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 минут назад:

А не пойти ли тебе в ... поход с твоей горелкой? С твоим ЧСВ в задницу свой поход ты превратишь самостоятельно )))

+1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 2 часа назад:

О том, что бы откручивать насос и поливать горелку я как то даже не думал т.к. вожу банку с давлением воздуха, не стравливая.

А горелку выключаешь краном на горелке? Это как раз провоцирует отложение всякого гогна в районе жиклера и нагретых частей, портит клапана и уплотнители.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) Только что:

А горелку выключаешь краном на горелке? Это как раз провоцирует отложение всякого гогна в районе жиклера и нагретых частей, портит клапана и уплотнители.

Вроде производитель рекомендует переворачиванием баллона выключать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 24 минуты назад:

Вроде производитель рекомендует переворачиванием баллона выключать.

Да. Я на короткое время, когда есть шанс включить без прогрева, выключаю просто вентилем, надолго - переворачиванием баллона. Потому что баллон перевожу снаружи рюкзака, в кармане и т.п., а горелку внутри. На раму баллон не цепляю, велика вероятность пробить, уронив вел на камни.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

А горелку выключаешь краном на горелке? Это как раз провоцирует отложение всякого гогна в районе жиклера и нагретых частей, портит клапана и уплотнители.

Я переворачиваю, жду пока пойдет воздух и после того как потухла закрываю кран на насосе.

Если закрыть кран на горелке, то при остывании его закусывает, поэтому его оставляю открытым.

Соответственно все пустое =)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

А горелку выключаешь краном на горелке? Это как раз провоцирует отложение всякого гогна в районе жиклера и нагретых частей

В теории да, на практике я сравнивал засираемость горелки в холод при выключении переворотом с продувкой и просто краном без продувки - никакой разницы. Забивалась и так, и так.

Разница возникла, когда я поставил тяжелый "тихий" рассекатель с дырочками, с ним горелка стала остывать гораздо медленнее, и проблема с засорением жиклера исчезла. Видимо, за счет того, что при медленном остывании у всякой дряни есть больше времени на то, чтобы мирно испариться. Ну и совсем хорошо, когда спиртом разжигаю, тогда копоти нет, как класса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 19.09.2018 в 10:50:

Фотки бы того, о чем разговор. Я поиском картинок по теме, кроме одной с самой горелкой не нашел.

 

На оптимус нова жидкость для розжига льется из форсунки в штатном режиме, ударяется в рассекатель сверху и стекает на "вату", которая уже поджигается и греет форсунку и тело горелки.

О том, что бы откручивать насос и поливать горелку я как то даже не думал т.к. вожу банку с давлением воздуха, не стравливая.

 

СПАСИБО! именно по существу!. Возить баллон с,без давления но с насосом и топливом пробовал, но штатная резинка между насосом и баллоном разбухает и ее выталкивает давлением - происходит "пшик" - и давления нет, и резинку нужно сутки приводить в чувство (пока "усохнет" до нужных размеров и вернется жесткость). Близнец моей горелки Gosystem flexifuel - https://yandex.ru/images/search?text=gosystem flexifuel  gosystem_flexi_fuel.jpg

 

добавлено 1 минуту спустя
Kimber1 сказал(а) 19.09.2018 в 13:19:

А не пойти ли тебе в ... поход с твоей горелкой? С твоим ЧСВ в задницу свой поход ты превратишь самостоятельно )))

ходил, и не раз, и еще пойду))) мое  ЧСВ выдумано вашим ЧСВ))) если вас задела просьба не флудить и не домысливать - увы и ах.

Изменено пользователем landyk
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах