Hello World!

igandreeff

Что возить с собой из инструментов?

158 сообщений в этой теме

В детстве был обычный велосипед кама со штатным набором ключей:


Дополнял этот набор отверткой и пассатижами, заворачивал в тряпку, чтоб не гремело и хватало для всего, практически.
А, забыл - еще небольшой моток проволки был, чтобы что-то примотать, например.

А что рекомендуется сейчас с собой возить постоянно?

В смысле не для серьезных велопоходов и серьезных поломок, а в ситуации - отъехать от машины максимум километров на 10 и починить по-быстрому какую-нибудь частую стандартную поломку. Или просто тупо подкрутить открутившееся.
А если не получилось по-быстрому, то и фиг с ним - до машины можно и в руках дотащить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вожу всегда: мультитул, насос, монтажки, выжимку с замками, заплатки, камеру (минимум одну), изоленту Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если не далеко от машины/дома/дачи/цивилизации, я беру:
- заряженный телефон;
- насос + камера + велоаптечка + монтажка (если покрышка тугая);
- мультитул (шестигранники + отвертка);
- пластиковые стяжки ;
- замок цепи (выжимку не таскаю, на крайняк - можно доковырять отверткой с цепи лишнее, поставить замок и доползти обратно) - в велоаптечку:
- маленький стерильный бинт + пластырь.

всё это легко убирается в небольшую подседельную сумку (или во что-то другое - по вкусу)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 17 March 2016 11:23
а для чего разводной ключ?

Погнутые звёзды и роторы выправлять, например.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 17 March 2016 11:23
а для чего разводной ключ?

Видимо, чтобы не возить с собой полный набор ключей.
Но разводной ключ не очень-то удобен в использовании, а весь набор ключей явно не нужен, поэтому одна из целей моего вопроса и заключалась в том, чтобы опеределить какие именно ключи лучше иметь с собой.
Пример ожидаемого совета - ключ может пригодиться только на 10 для бла-бла-бла, а видов шестигранника используется два - такой и такой, поэтому все остальное нафиг не нужно.

Кстати, а неужели снять колесо, покрышку, заклеить камеру, подождать пока приклеится, собрать все обратно - быстрее, чем дойти обратно до машины/дачи/дома?

Аналогично и про выжимку - цепь часто рвется? А если рвется, то нужно еще и звенья запасные?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igandreeff писал(а) Thu, 17 March 2016 11:35

Кстати, а неужели снять колесо, покрышку, заклеить камеру, подождать пока приклеится, собрать все обратно - быстрее, чем дойти обратно до машины/дачи/дома?

Нередко бывает, что идти нужно километров 20 до ближайшего транспорта. Или же от этого зависит, успеваете ли вы на последнюю электричку.

Цитата:
Аналогично и про выжимку - цепь часто рвется? А если рвется, то нужно еще и звенья запасные?

Цепь может порваться сама по себе, либо можно оторвать задний переключатель, и тогда придется укорачивать цепь, чтобы сделать синглспид. Звенья не обязательны, цепь можно укоротить и соединить выжимкой. Или лучше - замком цепи, имеючи в запасе такой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Устранить прокол в камере, от остановки до начала движения, неспешно и задумчиво - 10 минут времени.
Заклепать порванную цепь - 5 минут.
Сделать сингл при сломанном переклюке - 10 минут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igandreeff писал(а) Thu, 17 March 2016 11:35


Кстати, а неужели снять колесо, покрышку, заклеить камеру, подождать пока приклеится, собрать все обратно - быстрее, чем дойти обратно до машины/дачи/дома?

Для этого и берется запасная камера - чтоб не клееть (это уже на совсем неприятный случай, когда прокололась и запасная). А насчёт быстрее - элементарный расчёт - 10 км на веле по приличной дороге - это 30 минут неторопясь. 10 км с велом в обнимку - 2 часа
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Thu, 17 March 2016 11:48

Сделать сингл при сломанном переклюке - 10 минут.

Загнуть в бараний рог звезды кассеты у наспех сделанного сингла - 1 секунда )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
10,20 км.
Что-то брать...
Шлем!
Но если велосипед ломается на таких дистанциях, возможно стоит сменить велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snark-1 писал(а) Thu, 17 March 2016 11:52
10,20 км.
Что-то брать...
Шлем!
Но если велосипед ломается на таких дистанциях, возможно стоит сменить велосипед.

В принципе Вы правы: если абсолютно новый настроенный велосипед сломался на первых 20 км, то необходимо его заменить.
Сложнее, если проехал 280, отдохнул пару часов, ещё 300, опять отдохнул, ещё 5 - и раз, поломка. Как быть? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Thu, 17 March 2016 11:51
Для этого и берется запасная камера - чтоб не клееть (это уже на совсем неприятный случай, когда прокололась и запасная). А насчёт быстрее - элементарный расчёт - 10 км на веле по приличной дороге - это 30 минут неторопясь. 10 км с велом в обнимку - 2 часа

Да, пожалуй, соглашусь, спасибо за аргумент Smile

Kimber1 писал(а) Thu, 17 March 2016 11:52
trolleybus писал(а) Thu, 17 March 2016 11:48

Сделать сингл при сломанном переклюке - 10 минут.

Загнуть в бараний рог звезды кассеты у наспех сделанного сингла - 1 секунда )))

Погуглил насчет "сделать сингл", действительно - куплю эту выжимку.
А вот как можно загнуть зведы - пока не очень понятно.

Snark-1 писал(а) Thu, 17 March 2016 11:52
если велосипед ломается на таких дистанциях, возможно стоит сменить велосипед.

Когда (или "если") он будет ломаться, то я обязательно подумаю на вашим вариантом, а пока я немного не о том.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 17 March 2016 11:58
Snark-1 писал(а) Thu, 17 March 2016 11:52
10,20 км.
Что-то брать...
Шлем!
Но если велосипед ломается на таких дистанциях, возможно стоит сменить велосипед.

В принципе Вы правы: если абсолютно новый настроенный велосипед сломался на первых 20 км, то необходимо его заменить.
Сложнее, если проехал 280, отдохнул пару часов, ещё 300, опять отдохнул, ещё 5 - и раз, поломка. Как быть? Laughing


-Запасная камера примотанная изолентой к подседелу или к раме здорово экономит нервы при досадных проколах(правда, если это постоянная практика, дома скапливается мешок пробитых ка Embarassed мер). Заплатки-самоклейки очень удобная вещь!

-Мультитул с выжимкой решает практ. весь спектр задач по ремонту(сейчас продают примерно за 1,5 кр) замки на цепь помогают экономить нервы и минуты.

- Монтажки нужны только если колёса на гайках - флажок эксцентрика(или двух) полностью заменяет монтажки.

И, кстати, порвать цепь совсем не трудно - у меня 5 летний ребёнок порвал Shocked сингловую цепь катаясь вокруг дома Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ловишь колесом гвоздь сотку, в покрышке дырка, камера насквозь, в ободе дырка. Камера с одной стороны клеится, с другой рваная дыра с радиальными порезами ( хз что за эффект) клеить бессмысленно. Ещё хуже поймать напильник... Там и покрышка вхлам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 17 March 2016 10:10
Запасная камера примотанная изолентой к подседелу или к раме здорово экономит нервы при досадных проколах(правда, если это постоянная практика, дома скапливается мешок пробитых ка Embarassed мер). Заплатки-самоклейки очень удобная вещь!

Дома, в нормальных условиях, пробитая камера заклеивается, ничего не скапливается.
А самоклейки, по моей практике, ни черта не держат воздух.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 17 March 2016 12:21
Геолог писал(а) Thu, 17 March 2016 10:10
Запасная камера примотанная изолентой к подседелу или к раме здорово экономит нервы при досадных проколах(правда, если это постоянная практика, дома скапливается мешок пробитых ка Embarassed мер). Заплатки-самоклейки очень удобная вещь!

Дома, в нормальных условиях, пробитая камера заклеивается, ничего не скапливается.
А самоклейки, по моей практике, ни черта не держат воздух.


Я так и делаю),ну по крайней мере намериваюсь Embarassed в итоге на балконе мешок с дырявыми камерами

Самоклейками пользовался разными и за разные цены - проблем не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 17 March 2016 12:21
Геолог писал(а) Thu, 17 March 2016 10:10
Запасная камера примотанная изолентой к подседелу или к раме здорово экономит нервы при досадных проколах(правда, если это постоянная практика, дома скапливается мешок пробитых ка Embarassed мер). Заплатки-самоклейки очень удобная вещь!

Дома, в нормальных условиях, пробитая камера заклеивается, ничего не скапливается.
А самоклейки, по моей практике, ни черта не держат воздух.

Держат, если заклеить и сразу в колесо - куда она денется то ( пользовался правда только Топиком, но воздух с осени в колесе по прежнему держится). А вот если заклеить самоклейкой и скатать , то да - начинает отклеиваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сколько всего с собой не брал, но кроме камер и покрышек ни разу ничего не пригодилось!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я беру две лёгких пластиковых монтажки, две заплатки-самоклейки, камеру, лёгкий мининасос Насос Lezyne Sport Drive HP(75гр), замок для цепи. Больше считаю ничего не нужно, особенно если в городе, то почти у каждого ашанбайкера есть мультитул если что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как поможет замок без выжимки? Выжимки то у каждого ашанбайкера нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Thu, 17 March 2016 16:12
А как поможет замок без выжимки? Выжимки то у каждого ашанбайкера нет.

Если есть замок, то есть шанс разломать цепь подручными средствами и соединить ее замком. Выжимки в мультитулах зачастую есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я уже на мтб два раза разрывал замок цепи. Один раз в грязи и песке порвал, а другой в чистый день, после второго разрыва замка вожу всегда запасной - места почти не занимает и весит мало, но спокойнее так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас