Hello World!

Shelti

оська на заднюю втулку.

41 сообщение в этой теме

Вот и докатались.
Сегодня вскрытие показало что развалилась оська на задней втулке. Еастон, обычная под эксцентрик, под подшипник.
Как помню с ними всегда были сложности по наличию, даже там.
Соответственно вопрос: Что подходит по смыслу? не может быть что бы нечего подходящего не было, доработка пилочкой не пугает, где есть? Может у кого завалялась и рвется в хорошие руки? Может кто желает выточить(делов на пять минут в сонном состоянии а бонус велик)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мну не спец в истоне. Оська какая то хитрая? Как поломалась и почему? Неплохо бы фотку наверно. Это была ось с дыркой под обычный эксцентрик или таки сквозная 10мм ось зажимаемая эксцентриком? Если вариант 1 то не сунется ли туда вариант 2..?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, какая хитрая, самая обычная. По длине правда 145 оказалась, думала что 135. Ну и диаметром 12, под подшипник 10. Почему сломалась - не признается и похоже уже некоторое время как.
Фото на подходе, не скидывается.
А чем отличаются оба варианта, на мой взгляд они одинаковы. Или это два варианта: под насыпь и подшипники?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну у меня вот сейчас есть кроссрайды древние в них ось выклядит так будто внутри насыпь и фиксится колесо обычным эксцентриком а есть втулки где ось таки просто вынимается и видим дыру хотя свиду тоже эксцентрик. Второй вариант где то так выглядит https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/perednyaya_os_colt_9mm_561909145
по ссыгке передняя но это не суть. А то что 145 мм это логично,это стандартная ширина втулок/рам 135мм а за дропауты она этими самыми + 10мм и держится Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как на авито, такая передняя, задняя чуть иная но похожа.
index.php?t=getfile&id=146502&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чего штангель такой ржавый? Cool
Ось эта должна была сломаться
так или иначе, рано или поздно
Излом диаметров, ступенька - любимое место напряжений

у кроссрайдов такая же типичная проблема
ломается там же
где-то в контактике у меня была фотка обломков

и делов не на 5 минут
и новая точёная ось лопнет там же
конструктив плохой Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не повезло ему волей случая.
Ломаться может все, глобальной проблемы то нет. У остальных же нормально фукционирует. И другие подобные вещи спокойно живут.
Ну 10 мин. Чего там точить то. Взять 12 люминивый пруток или из чего она, точнуть с двух сторон и просверлить. Простейшая деталька.
Плохой не плохой а другого нет и иного не поставишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Tue, 05 January 2016 12:46
Не повезло ему волей случая.
Ломаться может все, глобальной проблемы то нет. У остальных же нормально фукционирует. И другие подобные вещи спокойно живут.
Ну 10 мин. Чего там точить то. Взять 12 люминивый пруток или из чего она, точнуть с двух сторон и просверлить. Простейшая деталька.
Плохой не плохой а другого нет и иного не поставишь.

чего точить?!-точить не просто,сначала найди нужный материал(ржака-алюминевый пруток или из чего она Laughing ),затем найти нормального токоря с нормальным станком,и договорись с ним(точить из правильного материала,с нужной чистотой и со всеми допусками\посадками,да и отверстие в 145 прутке просверлить не так и просто,да и операций "под ключ" там не 3 и не 5),так что оська тебе в косарик выйдет точно,если не в два-мастеровые давно за стакан нечего не делают,а если делают,то как раз на стакан-сколько заплачено,на столько и наработано Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 05 January 2016 13:45
Shelti писал(а) Tue, 05 January 2016 12:46


чего точить?!-точить не просто,сначала найди нужный материал(ржака-алюминевый пруток или из чего она Laughing ),затем найти нормального токоря с нормальным станком,и договорись с ним(точить из правильного материала,с нужной чистотой и со всеми допусками\посадками,да и отверстие в 145 прутке просверлить не так и просто,да и операций "под ключ" там не 3 и не 5),так что оська тебе в косарик выйдет точно,если не в два-мастеровые давно за стакан нечего не делают,а если делают,то как раз на стакан-сколько заплачено,на столько и наработано Cool

Так за стакан и не предлагают. Я прекрасно знаю как это делается и сколько времени уходит и мега токаря не нужно. Раньше практически любой мог выточить. Вопрос в другом: остались ли сейчас? и очень удивлюсь если нет или ситуация как с автолюбителями на дорогах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Tue, 05 January 2016 13:54

Так за стакан и не предлагают. Я прекрасно знаю как это делается и сколько времени уходит и мега токаря не нужно.

я конечно не мегатокарь, но 145мм просверлить сверлом 5 мм нереал, нужно что-то похожее на сверло-зенкер, причем с заводской заточкой, плюс высокоточный станок...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понятно что не дрелью, даже с вариациями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выточить такую действительно не просто. Есть вариант сверлить по немногу с каждой стороны,нарезать резьбу и тогда колесо будет крепится на болты как на HOPE. Под "ступенькой" дырки не будет и значит ось там уже не сломается. Если за 1-2к выточат копию оригинала я даже удивлюсь.

А в моих кроссрайдах не таг. Там на оси резьба а требуемое утолщение есть отдельная деталь наворачиваемая на нее аки конус и таг же гаечкой контрящаяся. Никаких "ступенек" на оси нет.

По делу-я бы искал и заказывал оригинальную ось. Пока здесь найдеш,договоришься,встретитесь,выточат...уже и заказаная приедет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Tue, 05 January 2016 16:14


По делу-я бы искал и заказывал оригинальную ось. Пока здесь найдеш,договоришься,встретитесь,выточат...уже и заказаная приедет Smile

Я только за. Но вот в упор не вижу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чтобы выточить копию, надо четко понимать какие допуски допустимы. Это основная проблема, которую я вижу в данном случае.
На допуски порядка 1 десятки токарей найти ОЧЧЕНЬ сложно. На 2-3 можно...
При всём при этом сделать новую ось можно лучше чем была и вероятно дешевле, осталось собрать консилиум инженеров, промерить посадочные места оси и.. решить удобоваримые размеры.
Ессесно без сквозной дырки под эксцентрик. Вариант Мутанта хорош, можно ещё сделать обратный вариант, по краям торчат "шпильки" с М10 и дропы фиксируются гайками.
Гайку, если похерится, проще найти, чем болтик с тонкой резьюбой и большой шляпкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, да

эта сквозная дырка под эксцентрик всё портит

да, надо на болтиках - правильно


Не знаю как с допусками
но часто бывает - расковыриваешь втулку на промах, а там все посадочные места провалены и ось тупо крутится в теле подшипника ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Tue, 05 January 2016 16:19
mutant-spb писал(а) Tue, 05 January 2016 16:14


По делу-я бы искал и заказывал оригинальную ось. Пока здесь найдеш,договоришься,встретитесь,выточат...уже и заказаная приедет Smile

Я только за. Но вот в упор не вижу.


Как полностью колёсья зовуться,и какой модельный год?
Будет нех делать поищу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel,ты походу к горизонтальным дропаутам привык. Теперь представь на вертикальных такую гайку...
К тому же этот хвост с резьбой можно повредить даже при транспортировке а похерить оттуда гайку ничуть не сложней чем маленький болтик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Tue, 05 January 2016 16:40
Shelti писал(а) Tue, 05 January 2016 16:19
mutant-spb писал(а) Tue, 05 January 2016 16:14



Как полностью колёсья зовуться,и какой модельный год?
Будет нех делать поищу.

easton xc 70 или 90. под 24 спицы. да кто знает какого года. У меня летом они три года будет, там еще где то год минимум. В том году еще попадались на буржуйских продажах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Почти четыре штуки очень радует....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Выточить такую действительно не просто. Есть вариант сверлить по немногу с каждой стороны,нарезать резьбу и тогда колесо будет крепится на болты как на HOPE. Под "ступенькой" дырки не будет и значит ось там уже не сломается. Если за 1-2к выточат копию оригинала я даже удивлюсь.

а не проще тупо подлиннее сделать, да православную М10x1 нарезать? вперся тот эксцентрик, на гайках покрепче будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну так давно известно

HOPE+DT\SAPIM+MAVIC=годные колеса

Вилсеты истон мавик дт фулкрум крэнк и пр.=гимор и минус бабло Sad

Кста во втулках HOPE тоже бывает мало дырок Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 05 January 2016 20:15
Цитата:
Выточить такую действительно не просто. Есть вариант сверлить по немногу с каждой стороны,нарезать резьбу и тогда колесо будет крепится на болты как на HOPE. Под "ступенькой" дырки не будет и значит ось там уже не сломается. Если за 1-2к выточат копию оригинала я даже удивлюсь.

а не проще тупо подлиннее сделать, да православную М10x1 нарезать? вперся тот эксцентрик, на гайках покрепче будет.

Это уже было. А еще выше я болтики предлагал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 05 January 2016 20:15
Цитата:

а не проще тупо подлиннее сделать, да православную М10x1 нарезать? вперся тот эксцентрик, на гайках покрепче будет.

Если будет именно "православная" то против. А так сей вариант сейчас в пристальном внимании.

Вот фулкрумы трогать не надо о них только самые положительные впечатления и с удовольствием бы взяла еще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас