Змей Гуревич

Не бабахнет ли нахрен?

59 сообщений в этой теме

rroomm сказал(а) 1 час назад:

Тебе девушка уже ответила . Нельзя тормозить постоянно . Поочереди , или нажал-отпустил поочереди , или одновременно .

Спускался две недели назад 8км. по лесной дороге, с 1700 до 700 метров над у.м. Было два места метров по 50, где я оба тормоза отпустил. Какие рекомендации будут от девушки на спусках со средним градиентом более 10%?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

Спускался две недели назад 8км. по лесной дороге, с 1700 до 700 метров над у.м. Было два места метров по 50, где я оба тормоза отпустил. Какие рекомендации будут от девушки на спусках со средним градиентом более 10%?

Вот на таком склоне и расплавилась. Тормозить можно только всё время двумя тормозами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Спускался две недели назад 8км. по лесной дороге, с 1700 до 700 метров над у.м. Было два места метров по 50, где я оба тормоза отпустил. Какие рекомендации будут от девушки на спусках со средним градиентом более 10%?

Те же . не держать тормоза зажатыми . хотя бы на пару секунд делать перерыв . Попробуйте при случае .

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 41 минуту назад:

Те же . не держать тормоза зажатыми . хотя бы на пару секунд делать перерыв . Попробуйте при случае .

За пару секунд тормоз не остынет, а скорость резко возрастёт, что для грузового туризма неприятно. Попробуйте при случае.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:

За пару секунд тормоз не остынет, а скорость резко возрастёт, что для грузового туризма неприятно. Попробуйте при случае.

Так же "не остынет" как и "возрастёт " . Там вопрос не только в остывании , но и в  торможении рывками , оно часто бывает более эфективным . 

С грузом не катаю , предпочитаю быструю езду . На крутых спусках применяю такой тип торможения , особенно на скользком .

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 05.09.2018 в 20:25:

Спускался две недели назад 8км. по лесной дороге, с 1700 до 700 метров над у.м. Было два места метров по 50, где я оба тормоза отпустил.

У меня на таких перепадах обычно обратное соотношение - с отпущенными тормозами еду дольше, притормаживаю только перед входом в поворот.  Или кратковременно на ооочень длинных прямых участках спуска.

На грунтовых спусках приходится тормозить больше, чем на асфальтовых.

Двумя тормозами одновременно пользуюсь только на очень крутых спусках (впрочем, 12% в среднем, как в вашем примере, это достаточно круто).

Обода практически не греются, колодок хватает надолго.

 

Думаю, что дело в правильной регулировке тормозов.

 

Изменено пользователем VladG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Забавная тема. Особенно забрало про корд, момент и атмосферы ))) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня до сих пор кусок старой труППки лежит -  и на нём аккуратно наждаком часть резины снята, оставлен корд - отрезаю, когда нужно покрышку изнутри заклеить. А первые выпуски Момента были очень злые, у меня у папы был нож, ему делал - там два слоя винипласта на ручке им склеил - ни хрена ему не делалось. И слышал, что автомобилисты начали им заплатки на камеры делать, то есть температуры не боялся. А потом  он вдруг потерял термостойкость - так друг у меня на Кавказе на спуске пострадал - но ему повезло, труППку начало водить по ободу и протёрло боковину, на спущенной он умудрился остаться на дороге и дорулить до "ловушки".

Сам им труППки не клеил - как-то удавалось 88-й доставать.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас