pomk

а где обычно берут 12 вольт для велосипеда?

45 сообщений в этой теме

Собственно, вот и весь вопрос:
какие источники можно использовать на велосипеде для получения 12 вольт?
смотрю, есть много лампочек, мигалок, и прочих нужных МНЕ штучек, но для мотоциклов или мопедов, и питается от 12 вольт. но там же аккум, генератор, бензин, и так далее.
а для велосипеда есть что?
естественно, на севере города и подешевле © Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ассортимента велосипедных свистелок-перделок не хватает?

А так достаточно обычного авто аккума на багажник.


Upd.: Trollface, разумеется. Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
4 литиевых аккумулятора и например стабилитрон Д815Д в помощь. Изменено пользователем UbiQue
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Fri, 18 December 2015 17:42
Ассортимента велосипедных свистелок-перделок не хватает?
А так достаточно обычного авто аккума на багажник.

почему-то мото-фары светят намного ярче обычной народной.
а где этот авто аккум заряжать? и, главное, чем? это не 1 и не 2 тыщи рублей. совсем не бюджетно

UbiQue писал(а) Fri, 18 December 2015 17:45
4 литиевых аккумулятора и например стабилитрон Д815Д в помощь.

этот стабилитрон на 500mа только, а есть такие же ну, на 2 ампера? я что-то ни бумбум в этом...
Костя писал(а) Fri, 18 December 2015 18:13
3 li-ion.

а как заряжать их, отдельно? или как-то можно попроще это всё сделать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если нужно лёгкий и относительно простой вариант, то как вам и сказали - 3 лития. Либо брать аккумуляторы от радиоуправляемых моделей, там готовые сборки. То и другое требует зарядного устройства. И вы толком не огласили техзадание. На кой пёс вам понадобились 12В на велосипеде? Если потребеление небольшое(до 0.5А) то можно использовать 2 лития, либо сборку от народной фары на 8.4В и повышающий преобразователь подобного типа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pomk писал(а) Fri, 18 December 2015 18:21
Костя писал(а) Fri, 18 December 2015 18:13
3 li-ion.

а как заряжать их, отдельно? или как-то можно попроще это всё сделать?
Заряжать вместе. У меня зарядка есть. Плата защиты тоже есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pomk писал(а) Fri, 18 December 2015 18:21
..почему-то мото-фары светят намного ярче обычной народной..

Сядьте на досуге и посчитайте, сколько кушает мотофара, сколько часов непрерывного свечения вам нужно, какая ёмкость аккумулятора вам будет нужна, какой объём он будет занимать, сколько он будет весить.
Возможно вернётесь в "народной".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прикольно тут вас. ТС удачи. 2 лития и повышающий конвертер за 2 бакса с КПД 93%, ага. Три лития с защитой тоже круто.
По поводу стабилитрона. Мощность рассеяния 8Вт. Какие проблемы?
Далее, что собираетесь запитывать-то? Вам 6Вт мало?
Изменено пользователем UbiQue
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pomk писал(а) Fri, 18 December 2015 18:21
Дядя Гриша писал(а) Fri, 18 December 2015 17:42
Ассортимента велосипедных свистелок-перделок не хватает?
А так достаточно обычного авто аккума на багажник.

почему-то мото-фары светят намного ярче обычной народной.


Какая сила света у народной? 400 люмен есть? Если нет, тады ой. Если есть, мотофары без толку, ибо, как совершенно правильно было сказано, бензин-аккумулятор-хитрая электроника с потерями.

Значитца, если 400 люмен таки нет, то можно 1) поставить вторую такую же фару; 2) поставить шимановскую динамку и бушемюллеровскую фару Люмотек IQ. В обоих случаях более чем хватит.

Кстати, если ездишь только по городу, фара как таковая без надобности. Передний габарит, и хватит. Фонарик из ларька за 150р. и 2 червячных хомута.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ни в коем случае, Андрей.
Тут человеку впаривают народные фары с зарядками, аккумуляторами, схемами и фирменными держателями на руль в перспективе! Laughing
А человек не знает, что ему действительно надо, судя по всему. Только хочется, чтобы как у мотицикла!
ЗЫ Мой стабилитрон Д815Д пропускал давеча 800 с хреном миллиампер без видимых потуг. Но надо его, конечно, на радиатор сажать. Это однозначно.
ЗЗЫ Андрей, сила света - это все-таки канделы, а люмены эти не совсем то.
Изменено пользователем UbiQue
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Fri, 18 December 2015 22:08

Кстати, если ездишь только по городу, фара как таковая без надобности. Передний габарит, и хватит. Фонарик из ларька за 150р. и 2 червячных хомута.

Габариту отказать. Иначе можно найти себя лежащим в канаве, которой вчера не было, или насаженным на забор, который за ночь вырос на правой полосе. Сейчас разве что у часов нет подсветки в 200 лм, поди не 2000 год на дворе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 19 December 2015 10:36
Андрей Сахаров писал(а) Fri, 18 December 2015 22:08

Кстати, если ездишь только по городу, фара как таковая без надобности. Передний габарит, и хватит. Фонарик из ларька за 150р. и 2 червячных хомута.

Габариту отказать. Иначе можно найти себя лежащим в канаве, которой вчера не было, или насаженным на забор, который за ночь вырос на правой полосе. Сейчас разве что у часов нет подсветки в 200 лм, поди не 2000 год на дворе.

Ужос какой! Надо попробовать пользоваться глазами и мозгом.
Конечно, если глазки слепенькие после сидения за компом, во лбу полтора литра пива а в ушах наушники с децибелами, как на рок-концерте, можно упасть головой в урну и погибнуть, задохнувшись. Обычно же хватает народной фары на минимуме, чтобы всю ночь ехать по дороге, которую видишь первый раз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Народная фара даже на минимуме светит сильно ярче габарита.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А так достаточно обычного авто аккума на багажник.

тот аккум весит как иной байк, если не больше. впрочем, есть альтерантива в виде мопедного. желательно не кислотного, а на твердом электролите (вроде как, есть какие-то с чем-то пастообразным внутри). он уже погуманней будет в плане массы и габаритов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 19 December 2015 22:12
Цитата:
А так достаточно обычного авто аккума на багажник.

тот аккум весит как иной байк, если не больше. впрочем, есть альтерантива в виде мопедного. желательно не кислотного, а на твердом электролите (вроде как, есть какие-то с чем-то пастообразным внутри). он уже погуманней будет в плане массы и габаритов



Автомобильные и от мототехники не подходят для лампочек и подобных электроприборов длительного использования, т.к они предназначены только для пуска двигателя. Для таких целей требуются аккумуляторы с пометкой БП(BP) или Литивые, но они самые дорогие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно, в принципе, использовать от упсов аккумуляторы на 12В 4.5A которые. Если не влом лишние 1.5кг с собой таскать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а что за фара-то мотоциклетная? если там лампочка Ильича внутри, то нахрен она такая нужна, там 95% энергии на обогрев воздуха тратится. может, в ту фару вместо родной лампочки напихать светодиодов по вкусу - хоть 20 штук обычных (20мА), хоть один (или несколько) какой-нибудь убердиод (300+мА) на 3.6В, да 18650, или как его, аккум, можно даже несколько в параллель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
9 ватт диодной фары хватает что-б ехать по мокрому асфальту на 25 км\ч и нормально затормозить перед темным предметом на дороге.
Если асфальт сухой то и 3 ватт хватает.Аккумуляторы можно использовать любые стартерные они просто чутка тяжелее и дороже чем от упс. а так все упс и часть мотоциклетных гелевые с них ничего не вытекает ,но легче всего литий.Но тут надо контроль разряда\заряда иначе можно и пожар устроить.
Но если вы будете использовать лампы накаливания то кпд у них маленький будете таскать большой и тяжелый аккум.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покупал на Алиэкспрессе велофару Солар Шторм 2.
Фара плюс сборка литиевых аккумуляторов 4 шт, плюс зарядка.
Светит, на уровне мотоциклетной фары!
Просто супер!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pomk писал(а) Thu, 10 December 2015 11:04
В общем, заказал я себе на али фару сову на замену обычной однодиодной, а она не оправдала моих ожиданий. светит, кмк, хуже моей старой.


Обычные велофары плохи даже не мощностью, а неправильным лучом.
В результате светят не туда и пешеходы вываливаются из темноты.
Каким должен быть луч можно увидеть обратив внимание на луч машин на неосвещённой улице.

https://pp.vk.me/c618922/v618922192/204aa/1welTQKHnEI.jpg http://moto-planeta.ru/uploads/forum/images/1376380101.jpg

Про свинцовые аккумуляторы хватит уже шутить. Они в 5 раз тяжелее.

Заменить лампы на диоды никто не запрещает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот например такая фара понравилась.
я вообще ещё не определился, что именно хочу на 12 вольт. там и бибикалки есть прикольные. просто сначала надо продумать источник питания, а потом уже навеску. а то раскатаю губу, а фиг...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С твоими запросами тебе бензогенератор на багажник нужен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6 светодиодов по три ватта в одном флаконе - это, конечно, перебор. Потому что даже мне с моими пижонскими запросами захотелось бы ближний и дальний свет, то есть два головы, а не одну.
Но при чем здесь тогда 12 вольт вообще?
И еще, с такими советчиками как тут, ничего толкового все равно выбрать не получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вот мне не хватает моей народной китайфары. я хочу ярче. да, она светит, да, в принципе, если ехать не быстро, всё видно. но я хочу ещё ярче. бюджет ограничен, да. а так бы можно было пробовать разные головы заказывать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас