Hello World!

Денис_Сергеевич

пара лишних отверстий в раме

31 сообщение в этой теме

не припомню рам с отверстием в верхней трубе, обычно они в нижней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 14 December 2015 18:19
не припомню рам с отверстием в верхней трубе, обычно они в нижней.


Тысячи их. Этим летом протягивал новую рубашку в древний GIANT. Рубашка заднего тормоза была,шла естественно в верхней трубе,манетки там были на раме с завода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я бы просверлил.
Точнее сказать, свою раму я и так просверлил 3 года назад. Рама алюминиевая, подвес с ходом 160мм. Рама просверлена в 3 местах: стакан, и нижняя труба у каретки, плюс нижнее перо в 2 местах.
Сквозь раму проходит рубашка переключения, подседела и гидролиния заднего тормоза. Рубашки внутри рамы не стучат, они там довольно плотно вставлены и натянуты. Запихивать тоже не сложно: рубашка изначально всегда свернута в кольцо и вылезет в дырку сама. Насчет перетирания рубашки: гидролиния Шимановская не перетерлась до сих пор, рубашки - тоже, но я их все равно иногда меняю для лучшего переключения.
Короче, сверли и никого не слушай!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Thu, 17 December 2015 21:25
А я бы просверлил.
.
Короче, сверли и никого не слушай!

Для военных, когда у них еще не было у каждого высшего образования, был составлен ускоренный курс сопромата в одной фразе: телеграфный столб диаметром 10 см ослабляется в 10 раз отверстием в 1 см.
Ну ну.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, поскольку я не военный, то мой велик от этих дырок только прочнее становится! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас