Копп

Якорь в карбоновый шток вилки.

38 сообщений в этой теме

У спеша с алю только разве самый бюджетный алез: http://www.specialized.com/ru/ru/bikes/road/allez/allez-e5#specs и даже старший алез уже full monocoque: http://www.specialized.com/ru/ru/bikes/road/allez/allez-dsw-sl-expert#specs - у всех других моделей - full monocoque. Уже с середины 2000-х на верхние гоночные рамы ставились вилки с карбоновым штоком, на более дешёвые и простые рамы шли с алю. И многие вилки и рамы ещё до сих пор живы и ездят без проблем - на том же ебее полно вилок и велиосипедов тех годов. А алю вилок с отрывом в районе штока полно и картинок и тем в интернете.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Копп писал(а) Mon, 30 November 2015 09:15
Matrosskin писал(а) Mon, 30 November 2015 09:16
rroomm писал(а) Sun, 29 November 2015 23:59
В карбоновых вилках с алю штоком существует нехорошее место - контакт алю с карбоном , эти два материала имеют сильно разный электрохимический потенциал . Ихнему непосредственному контакту грозит будущея корозия .

Shocked
Согласен-электролиз в изоляторе...Shocked! Коррозия в карбоне/алюминии... Shocked !


Возьми омметр и померяй сопротивление нелакованого карбона .Почти 0 .
У нас человек купил длинную и лёгкую карбоновую удочку и решил закинуть по ЛЭП , сгорел в доли секунды . Авиамоделисты под линиями свои карбомодели не запускают - через них дуга между проводами загорается и уничтожает дорогую работу .
А там где проводимость , там потенциал . Часто электрохимический .Иногда он проявляется . Чтоб избежать корозии , применяют разные методы , часто они не увеличивают прочность и неудешевляют производство . Монококовую вилку изготовить заметно легче .
Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Tue, 01 December 2015 22:53
Копп писал(а) Mon, 30 November 2015 09:15

...
Согласен-электролиз в изоляторе...Shocked! Коррозия в карбоне/алюминии... Shocked !


Возьми омметр и померяй сопротивление нелакованого карбона .Почти 0 . У нас человек купил длинную и лёгкую карбоновую удочку и решил закинуть по ЛЭП , сгорел в доли секунды . Авиамоделисты под линиями свои карбомодели не запускают - через них дуга между проводами загорается и портит дорогую работу . А там где проводимость , там потенциал . Часто электрохимический .

Запугал, однако! Прекращаю ездить под ЛЭП.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возьми омметр и померяй сопротивление нелакованого карбона .Почти 0 .
У нас человек купил длинную и лёгкую карбоновую удочку и решил закинуть по ЛЭП , сгорел в доли секунды . Авиамоделисты под линиями свои карбомодели не запускают - через них дуга между проводами загорается и уничтожает дорогую работу .
А там где проводимость , там потенциал . Часто электрохимический .Иногда он проявляется . Чтоб избежать корозии , применяют разные методы , часто они не увеличивают прочность и неудешевляют производство . Монококовую вилку изготовить заметно легче .
[/quote] Слышал звон, но не знаешь, где он... А это печально! Проводимость и "пробой" высокого напряжения-далеко не одно и тоже! Может слышал (краем уха) про сверхпроводимость? Похоже нам спорить бесполезно...
Изменено пользователем Копп
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Копп писал(а) Wed, 02 December 2015 08:58

Показать скрытый текст

Слышал звон, но не знаешь, где он... А это печально! Проводимость и "пробой" высокого напряжения-далеко не одно и тоже! Может слышал (краем уха) про сверхпроводимость? Похоже нам спорить бесполезно...

Такто у нанотрубок проводимость выше чем у меди. И карбон кстати становится сверхпроводником при 4К
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Tue, 01 December 2015 22:53
Копп писал(а) Mon, 30 November 2015 09:15
Matrosskin писал(а) Mon, 30 November 2015 09:16
rroomm писал(а) Sun, 29 November 2015 23:59

Shocked
Согласен-электролиз в изоляторе...Shocked! Коррозия в карбоне/алюминии... Shocked !


Возьми омметр и померяй сопротивление нелакованого карбона .Почти 0 .
У нас человек купил длинную и лёгкую карбоновую удочку и решил закинуть по ЛЭП , сгорел в доли секунды .
К сожалению, дилетанты умеют писать! И лезут со своими глубокоумными измышлениями из своего круга
"в общество"! Если не имеешь специального образования, то хоть в интернете пробегись по теме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Tue, 01 December 2015 22:53


Возьми омметр и померяй сопротивление нелакованого карбона .Почти 0 .
У нас человек купил длинную и лёгкую карбоновую удочку и решил закинуть по ЛЭП , сгорел в доли секунды . Авиамоделисты под линиями свои карбомодели не запускают - через них дуга между проводами загорается и уничтожает дорогую работу .
А там где проводимость , там потенциал . Часто электрохимический .Иногда он проявляется . Чтоб избежать корозии , применяют разные методы , часто они не увеличивают прочность и неудешевляют производство . Монококовую вилку изготовить заметно легче .

Ужас какой. А я, блин, хватался за люминевую раму мокрыми руками. Да ещё и в дождь езжу. Пропала рама, пропала вилка... Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может кто-то что-то конкретное напишет , научные сотрудники дивана ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Конкретное может быть только технология вклейки алю труб в карбо основание вилки - какой смолой, какая подготовка поверхности алю...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Wed, 02 December 2015 23:50
Может кто-то что-то конкретное напишет , научные сотрудники дивана ?

а что будет при электролизе на границе алюминий - углерод? Оксид и карбид алюминия - довольно прочные твердые нейтральные керамики. Клеится это все полиэфирными, полиамидными смолами - которые не допускают туда воздух/воду/соль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати о птичках , тема о вытаскивания карбоштыря из алю рамы присутствует почти на каждом велофоруме .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Thu, 03 December 2015 23:28
Кстати о птичках , тема о вытаскивания карбоштыря из алю рамы присутствует почти на каждом велофоруме .

Мммм? расшифруй. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
карбон и алюминий прикипают друг к другу, но с якорем таких проблем не должно быть

видел алю штырь прилипший к карбону - пришлось пару часиков с киянкой поработать Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас