matvenson

Южная Корея - страна велосипедная!

105 сообщений в этой теме

visik сказал(а) 3/25/2019 в 04:01:

Предварительно с 7ого по 15е мая могу проехать с Пусана до Сеула.

 

Удачной поездки, хорошей погоды!

Восточное море Вас не разочарует!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson сказал(а) 25.07.2018 в 21:42:

В Кунсане обслуживаемый центр должен быть недалеко от этой  будки  - N36.02064° E126.76452°. 

Там через дорогу от будки расположен "Птичий центр" с большой смотровой башней. Где то там должен быть обслуживаемый центр, ищите вывеску с великом.

Добрый день! Я пришла поблагодарить еще раз за большое количество нужной информации!

В Кунсане мы так и не нашли центра, где бы выдали стикеры. И возле птичьего центра искали, пытались расспрашивать, и через реку съездили, поскольку Какао map показывал центр там. Но оказалось что-то типа красной будки с печатью. Потом в Сеуле еще поискали центр, где бы отметили пройденный маршрут и не нашли... Надеемся, в следующем году повезет больше. Хотим на юг двинуть...

Новый отчет за 2018 год тоже такой классный! Почитала и так захотелось увидеть своими глазами эти острова! Он еще не дописан? Очень, очень жду!

В 2020 году планируете в Корею? Может, где-нибудь пересечемся и закажем вкусный ужин на троих?:) Мы тоже очень любим корейскую кухню и макколи!:)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рад стараться, спасибо, что интересуетесь  :-)

 

Елена Ч сказал(а) 10 часов назад:

Потом в Сеуле еще поискали центр, где бы отметили пройденный маршрут и не нашли... Надеемся, в следующем году повезет больше.

 

А в Сеуле ничего и нет - только будки. Надо ехать либо к началу маршрута в Инчхоне, либо у слияния рек (я тут описывал) - N37.55347° E127.31252°

Отчёт "По берегам Корейского пролива 2018" ещё пишется, времени на него нету... Описана половина где-то.

В Корею слетаю встретить Новый год (на все каникулы) невелосипедно, наверное. Прилетайте, кстати, пообжорствуем! Как идея?

Изменено пользователем matvenson
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson сказал(а) 11 час назад:

А в Сеуле ничего и нет - только будки. Надо ехать либо к началу маршрута в Инчхоне, либо у слияния рек (я тут описывал) - N37.55347° E127.31252°

Понятно, спасибо! Поидее, можно по пути из аэропорта снова в тот центр, который на начале маршрута...

Слияние рек - это окончание Букхасана, я так понимаю. Видели его, ага.

А на двух южных маршрутах не встречаются эти центры?

matvenson сказал(а) 11 час назад:

Отчёт "По берегам Корейского пролива 2018" ещё пишется, времени на него нету... Описана половина где-то.

Жду, жду... Очень интересно! На отчеты надо времени ого-го, проверила на своем опыте:D Тем более, на такой со всеми ссылками, большим количеством фотографий и описаниями исторических событий.

matvenson сказал(а) 11 час назад:

В Корею слетаю встретить Новый год (на все каникулы) невелосипедно, наверное. Прилетайте, кстати, пообжорствуем! Как идея?

Идея очень интересная! Недавно еще и распродажа была на аэрофлоте из Москвы и Питера, но Дальний Восток как-то остался неохвачен... Я в Корею готова в любое время года ехать:D Но уже запланировали осенью на великах (медальку хочется9_9), два раза в год пока накладно для нас. О встрече Нового года в Корее - мечта, как и на цветение съездить :x И еще в объедальных переулках побывать хочется, тоже все как-то не по пути получалось...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Добавлен в библиотеку отчётов. RusTy

Наконец-то дописал отчёт о поездке по Южной Корее в 2018 году. Уж простите, что так запоздал ;-) 

 

По берегам Корейского пролива

 

10-10-18_14-51-22-f.jpg

 

 

Путеводительный отчёт

о велосипедной поездке по Республике Корея осенью 2018 г.

http://blog.bratki.com/korea2018-vvedenie/

Изменено пользователем RusTу
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо, порадовали новым отчетом)

В светлом нековидном будущем тоже планирую южное побережье на велосипеде проехать. Тхоньян вообще моя нежная любовь.

Скажите, а почему вы, при такой любви к Южной Корее, совершенно игнорируете сауны-чимчильбаны? Не любитель?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кэт сказал(а) 3 часа назад:

совершенно игнорируете сауны-чимчильбаны? Не любитель?

 

Да, недолюбливаю. Я не высыпаюсь там. В отчёте 2015 года я писал об этом явлении, как о дешёвом способе ночлега для одного-двух путешественников. 

Вообще, баня - это компанейское явление, а я последнее время езжу один.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот напомню, что есть такая страна для комфортного велотуризма - Южная Корея. Прямо сейчас катим по ней в очередной раз. 

Страна открыта, ковидные ограничения все сняты (лишь за 72 часа нужно заполнить на сайте декларацию, что здоров и нет симптомов), летают удобные и велофрендли Узбекские авиалинии... Безвизовый (ну почти) режим (надо получать электронную "визу" K-ETA на сайте).

 

Отележеные могут последить за нами в канале: https://t.me/bikeinkorea

Чтобы прочитать канал с самого начала, введите в поиске по каналу: "Самое начало", оно туда и перепрыгнет.

IMG_20231005_194308.jpg

Изменено пользователем matvenson
Про "Самое начало"
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пуркуа бы и не па? тем более, что мне теперь долететь до Сеула  ближе, чем до Москвы. Думаю про весенний поход 24, Ю Корея. безусловно, интересна. Можете дать наводку по конкретному маршруту на 300-400 км дней на 7-8 и с умеренным огребаловом (не более 1500 набора в день) с условием прилета в Сеул? Интересна и природа, и история, и архитектура, и пожрать тоже. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

7-8 маловато, вы же захотите ещё и Сеул посмотреть, а он того стоит. Если велосипедно, то я бы посоветовал маршрут вдоль Восточного моря, от Сокчхо до, скажем, Кёнчжу. Но там есть участки более 1500 в день. Можно также  катнуть из Сеула по маршруту 4 великих рек Сеул-Пусан, но эвакуироваться на автобусе обратно в столицу, скажем, из Санчжу или Тэгу. На маршруте всего один перевал, хоть и очень затяжной, но пологий, едется нормально. Гляньте мои отчёты 2015 и 2017 гг, там довольно подробно эти участки описаны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson сказал(а) 9 часов назад:

7-8 маловато, вы же захотите ещё и Сеул посмотреть, а он того стоит. Если велосипедно, то я бы посоветовал маршрут вдоль Восточного моря, от Сокчхо до, скажем, Кёнчжу. Но там есть участки более 1500 в день. Можно также  катнуть из Сеула по маршруту 4 великих рек Сеул-Пусан, но эвакуироваться на автобусе обратно в столицу, скажем, из Санчжу или Тэгу. На маршруте всего один перевал, хоть и очень затяжной, но пологий, едется нормально. Гляньте мои отчёты 2015 и 2017 гг, там довольно подробно эти участки описаны.

спс, посмотрю эти варианты. От нас (Алматы) в Сеул летают хорошо. Вообще, хочется какой-то попсовый маршрут, чтобы и страну посмотреть, и умеренно огрести. Больше 1500 я одолею, надеюсь. Отчеты посмотрю, спасибо. Волнует вопрос, где ночевать. я без палатки езжу обычно. И часто одна. Как это решается в ЮК?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Страна одна из самых безопасных, если "одна" это о безопасности. Останавливаться можно в мотелях или ёгванах, в зависимости от желаемого комфорта. По "вотпрямсейчасошнему" опыту скажу, что цены поднялись по сравнению с теми, что у меня в отчётах. Но нетребовательный велотурист запросто найдет ночлег за 40-50 тысяч вон. Одиночке можно и в круглосуточной бане переночевать, заодно и кости погреть, это примерно 12 тысяч стоит.

 

Насчёт "одна" и из Алматы есть другая проблема: могут К-ЕТА не одобрить, ну и надо будет подготовиться заранее к допросу с пристрастием на границе: турплан распечатанный, наличные деньги из расчета не менее 100 долларов на день, английский язык. Просто там борются с гастарбайтерами, особенно женщинами из Средней Азии, довольно часто задают много вопросов. Да, и на первую ночь надо бронь отеля сделать.

Если что, проконсультирую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson сказал(а) 21.10.2023 в 09:21:

Насчёт "одна" и из Алматы есть другая проблема: могут К-ЕТА не одобрить, ну и надо будет подготовиться заранее к допросу с пристрастием на границе: турплан распечатанный, наличные деньги из расчета не менее 100 долларов на день, английский язык. Просто там борются с гастарбайтерами, особенно женщинами из Средней Азии, довольно часто задают много вопросов. Да, и на первую ночь надо бронь отеля сделать.

Добрый день. Вас как пропустили на границе? Много вопросов было? Что-то меня напрягают эти рассказы о допросах.

У нас в апреле не вышло поехать в Корею, пришлось сдавать билеты даже :-(. В июне не решились ехать в Корею из-за жары, поехали в Японию, что было прекрасно. На следующий год хотелось бы все-таки в Корею попасть. Но оказаться в числе случайно выбранных для непропуска совершенно не хочется, тк по рассказам разворачивают людей и с деньгами, и с бронями, и с билетами на концерты. К тому же у нас явно не будут забронированы отели на весь период.

 

Отчет писать планируете? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mononoki сказал(а) 16.10.2023 в 03:14:

Можете дать наводку по конкретному маршруту на 300-400 км дней на 7-8 и с умеренным огребаловом (не более 1500 набора в день)

Мы в 2015 первый раз в жизни  в велопоход поехали, выбрали маршрут Сеул-Андон, около 400-500 км, за 5-6 дней, там только один перевал был, высотой 500 метров, все остальное  ровное. Но это прямо совсем легкий вариант. А так, наверное, соглашусь, что вдоль Восточного моря оптимально. Перепады есть, но адекватные, везде можно заехать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кэт сказал(а) 22.11.2023 в 09:39:

Добрый день. Вас как пропустили на границе? Много вопросов было? Что-то меня напрягают эти рассказы о допросах.

У нас в апреле не вышло поехать в Корею, пришлось сдавать билеты даже :-(. В июне не решились ехать в Корею из-за жары, поехали в Японию, что было прекрасно. На следующий год хотелось бы все-таки в Корею попасть. Но оказаться в числе случайно выбранных для непропуска совершенно не хочется, тк по рассказам разворачивают людей и с деньгами, и с бронями, и с билетами на концерты. К тому же у нас явно не будут забронированы отели на весь период.

 

Отчет писать планируете? 

 

Разворачивают только тех, кто не может внятно объяснить цели и маршрут поездки, заполнить анкету ТОЧНО ТАК, как была заполнена К-Ета, показать деньги из расчёта минимум 100 долларов на день похода, особенно, если брони не на все дни. Если у вас в багаже велосипед, на руке болтается шлем, есть план похода с примерными местами ночлегов, наизусть можете проговорить все города и деревни, где останавливаетесь, то выпустят даже с допроса. Допрос - не приговор, просто у прапорщиц в будках нет времени на каждого, и если появляются вопросы - вызывают в кабинет. Они охотятся на гастарбайтеров, хостесс и т.д., не на туристов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сейчас по каналу Пятница отличный новый 2-часовой фильм про путешествия "В Южную Корею. Путь нелегала"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тем, кто собирается лететь покататься по Южной Корее, я рекомендую ознакомиться с собранной мной информацией о платёжных картах для туристов. Во времена, когда российские карты "превратились в тыкву", в путешествии придётся либо таскать с собой пачку наличных денег, либо закинуть деньги на корейскую карту...

Южнокорейские платёжные карты для туристов. Новая реальность.

Ковид порешал: за прошедшие несколько лет товарно-денежные отношения в Республике Корея сместились в сторону бесконтактности обслуживания, где это применимо. Например, старые вендинговые автоматы, ранее принимавшие только наличные, обзавелись терминалами для приёма платёжных карт, а новые порой даже не оставляют иной возможности, как безналичная оплата. На железнодорожных станциях и автобусных терминалах автоматические кассы иногда позволяют расплатиться лишь картой (с наличными — в обычную кассу). Всё больше мотелей, особенно новых, стали «бесчеловечными» – не предполагающими общения с портье: оплачиваешь картой или наличными в автоматической кассе, получаешь ключ-карту от номера. Это было и раньше, но нынче таковых поболе прежнего. Например, остановившись в знакомом мотеле, я обнаружил, что хозяева убрали офис и установили автомат.

К счастью, таких безальтернативных точек всё же не очень много. Проблема в другом: если нет варианта оплаты наличными, автоматические кассы принимают лишь национальные карточки и NFC. Мотельный или прочий вендинговый автомат, в подавляющем большинстве случаев, не примет международную банковскую карту (VISA, MC, UnionPay и т.д.), предпочитая лишь выпущенный местным банком «пластик с чипом» или бесконтактный носитель одной из национальных микроплатёжных систем. В магазинах и заведениях общепита карты международных систем (на данный момент – кроме российских) спокойно принимаются, да и банкоматы выдают по ним наличные.

Оплата проезда в корейском общественном транспорте – автобусах и метрополитене, включая аэропортовую ветку, осуществляется микроплатёжными картами T-money, CashBee, RailPlus. В Сеуле самые распространённые – «T-money», в Пусане – «CashBee». Система «Rail+» изначально внедрялась для оплаты проезда по железной дороге, но в итоге охватила весь национальный общественный транспорт. Купить сами карты и положить на них деньги можно специальных автоматах, а также в магазинчиках «CU», «GS25», «7-Eleven» и прочих «удобненьких», где для их пополнения принимают только наличные. Разумеется, в метро можно проехать и по разовому билету, но пополняемые многоразовые – удобнее, да и проезд по ним немного дешевле. С транспортными карточками работают и вендинговые автоматы с напитками и закусками (ищите логотип системы), принимают их и в такси. Если визит в страну предполагает перемещение на городском общественном транспорте более двух-трёх раз, то транспортный «пластик» будет очень полезен, тем более, что любая из указанных систем работает по всей стране за очень редкими исключениями.

Бесспорно, вполне возможно платить исключительно наличными. Но в случае общественного транспорта это значительно неудобнее, а после оплат в магазинах будет скапливаться мелочь в виде пятисот-, сто-, или даже пятидесятивоновых монеток, от которых трудновато избавляться. Опять же, редкий турист владеет корейским хотя-бы на минимальном уровне, чтобы понимать произнесённые продавцами суммы для оплаты, поэтому будет проще с улыбкой протянуть карточку. И стоит отметить, что обманывать и мошенничать при оплате в Корее не принято, поэтому не беспокойтесь об этом. Кореец-продавец может ненароком ошибиться, но намеренно плутовать – это вряд ли.

Современному путешественнику лучше поступить рачительно и обзавестись местной платёжной картой. Досужий турист может оформить себе одну из предлагаемых карточек, совмещающих в себе беспроводное транспортное приложение и возможность оплаты в любых точках продаж, принимающих карты национальной платёжной системы. Эти решения предназначены  для гостей страны, а в условиях, когда российские карты в Корее не работают, можно сказать: «именно для гостей из России». 

В формате построчного сравнения, я опишу две такие системы – NAMANE и WOWPASS. Карточка любой из этих систем сочетает в себе сразу два платёжных инструмента: контактную банковскую карту и бесконтактную транспортную.

IMG_20231001_223129.jpg

При выпуске, на поверхность карты NAMANE можно нанести любое изображение из памяти смартфона. Например, фотографию.

 

IMG_20231001_223230.jpg

Карта WOWPASS выглядит лаконично и принимается в любых автоматах.

В применении они идентичны. Бесконтактным способом вы оплачиваете в общественном транспорте и автоматах, принимающих транспортные карты в качестве микроплатёжного средства. В случаях оплаты покупок и услуг, где требуется банковская карта, вставляете карту с чипом в картоприёмник. Для полноценного использования (контроль баланса и расходов, как минимум) потребуется установка мобильного приложения выбранной системы на смартфон, а также доступ к Интернету для его работы. 

Карточку можно получить в фирменном киоске (автоматической кассе), внеся начальную сумму, из которой вычитается плата за выпуск (смотрите расположение фирменных киосков WOWPASS и NAMANE). А ещё для туристов существуют пакетные предложения, когда вы получаете при въезде в страну (в зале прилётов) местную СИМ-карту в паре с платёжной картой. В мобильном приложении WOWPASS можно оформить такой пакет со скидкой, причём стоимость СИМ-карты будет заметно выгоднее, чем при покупке непосредственно в аэропорту. После получения, вы сможете пополнить баланс транспортной карты перед входом в аэропортовое метро. Увы, но оплатить российской картой эту услугу сейчас не получится.

У обеих систем раздельные балансы проездного билета и платёжной карты, это следует понимать. Для оплаты в транспорте карточка должна быть у каждого пассажира своя, не забывайте прикладывать её на входе и на выходе!

Сравнение по состоянию на начало 2024 года. Условия могут меняться!

Наименование системы

 

 

 

WOWPASS

 

 

 

 

 

 

NAMANE

 

 

 

 

Сайт системы

 

https://www.wowpass.io/

https://en.namanecard.com/

Слоган

 

Pay like a local in Korea!

JUST ONE CARD,

All the Travel in Korea!

Стоимость выпуска

 

₩5000

₩7000

Транспортная система

 

Бесконтактная, системы T-money. В качестве микроплатёжного средства принимается в большом числе мест, помимо транспорта, в т.ч. и магазинах.

Бесконтактная, системы RailPlus. Изначально - чисто транспортная, но постепенно превращается в полноценную микроплатёжную систему. Возможность оплаты в магазинах CU, StoryWay и других (список расширяется).

Использование для оплаты товаров и услуг

 

Только на территории Республики Корея. Аналогично обычной банковской контактной карте с чипом (необходимо вставлять в картоприёмник). Поддерживается везде, где принимают корейские банковские карты.

Только на территории Республики Корея. Аналогично обычной банковской контактной карте с чипом (необходимо вставлять в картоприёмник).

Поддерживается везде, где принимают корейские банковские карты.

Возможность оплаты товаров и услуг через Интернет.

 

Не имеется.

Имеется, через приложение ISP/Paybooc App, но необходимо подтвердить личность в приложении, и самое главное – иметь полноценный корейский мобильный номер с контрактной системой оплаты (сим-карты для туристов не подходят).

Выпуск карты

 

В фирменных киосках системы (автоматических кассах).

В фирменных киосках системы (автоматических кассах).

Срок действия с момента выпуска карты (внимание: выпуска, а не получения её в автомате. Дата выпуска будет указана на карте).

 

5 лет. По окончании срока действия платёжной карты, транспортная система T-money продолжит работать бессрочно.

4,5 года.

Наличие фирменного киоска в аэропорту Инчхон, в зоне прилётов.

 

Нет.

Автомат имеется, но в 2023-24 году он доступен только для пассажиров экспресс-поезда в центр Сеула, поскольку находится за входными турникетами.

Да.

Автомат находится в одном из магазинчиков в зоне прилётов.

Регистрация по паспорту

 

Да

(сканирование первой страницы в киоске).

Нет.

Дизайн карты

 

Единый дизайн (оранжевая пластиковая карточка)

Персонифицируемый дизайн.

Белая пластиковая карточка, с возможностью нанесения любого изображения из памяти смартфона при выпуске карты. Можно нанести и короткий текст, например - имя.

Возможность контроля баланса и расходов в приложении

 

Имеется.

Платёжный баланс виден всегда через Интернет. Для контроля транспортного баланса баланса требуется поддержка смартфоном технологии чтения NFC (приложить карту к смартфону).

Имеется.

Платёжный баланс виден всегда через Интернет. Для контроля транспортного баланса баланса требуется поддержка смартфоном технологии чтения NFC (приложить карту к смартфону).

Возможность блокировки и перевыпуска потерянной карты в приложении

 

Имеется. Заблокировать в приложении и перевыпустить в фирменном киоске можно только платёжную карту. Баланс T-money будет утрачен.

Имеется. Перевыпуск возможен в фирменном киоске.

Пополнение платёжной карты

 

Только наличными в фирменных киосках, с расположением которых можно ознакомиться в приложении для смартфона.

Наличными или платёжной картой в фирменных киосках, с расположением которых можно ознакомиться в приложении для смартфона.

В любых точках пополнения транспортной карты  RailPlus (железнодорожные вокзалы, метро (автоматы Korail), сетевые магазины CU, GS25, StoryWay (список расширяется), с последующим переводом на платёжный баланс в приложении для смартфона (с небольшой комиссией).

Пополнение банковской картой в приложении для смартфона

 

Да, с комиссией 400 вон.

Да, с небольшой комиссией.

 

 

Валюта пополнения

 

Корейские воны, доллары США, канадские доллары, британские фунты, китайские юани, японские йены и ряд других. Иностранная валюта будет переведена в воны по нормальному курсу.

Только корейские воны.

Обмен иностранной валюты на наличные в фирменном киоске

 

Да.

Требуется паспорт и установлены ограничения по сумме обмена в день. Можно осуществить обмен иностранной валюты на воны, даже не имея карты WOWPASS. Они работают круглосуточно, в выходные и праздники, в отличие от банков и многих обменных пунктов.

Нет.

Пополнение транспортной карты

 

Наличными в фирменных киосках; в магазинчиках CU, GS25, 7Eleven; в автоматических кассах метрополитена.

Наличными в фирменных киосках; в магазинчиках «CU», «GS25», «7-Eleven»; «emart24» в автоматических кассах системы RailPlus на железнодорожных станциях; переводом с платёжного баланса в приложении.

 

Возможность перевода денег между балансами транспортной и платёжной систем

 

Не имеется. Балансы совершенно независимы.

Имеется, через приложение на смартфоне.

Требуется поддержка смартфоном технологии чтения-записи NFC (нужно приложить карту к смартфону для чтения-записи транспортного баланса).

Возможность обратного получения наличных средств с платёжной карты в фирменных киосках.

 

Имеется, с небольшой комиссией в ₩1000. «Мелочь» автомат не выдаёт, только купюры. За раз можно снять не более ₩100000.

Не имеется.

Возможность обратного получения наличных средств с транспортной карты

 

Имеется, с небольшой комиссией :

в автоматических кассах T-money в метро, в сетевых «удобненьких»: GS25, CU, 7Eleven, Buy the Way, Ministop, WithMe, 365plus, Story Way, Cspace.

Ограничения:

- баланс должен быть не более 20000 (больший остаток – только через главный офис T-money);

- получить можно только весь остаток целиком.

Имеется, с небольшой комиссией :

в автоматических кассах Korail (RailPlus) на железнодорожных вокзалах, в магазинах CU,  «emart24». Применяются ограничения системы RailPlus по сумме снятия (см. оф.сайт или информацию в приложении).

Возможности иного вывода средств с карты.

 

Не имеются.

Имеются, но только при использовании более чем 60% изначального баланса на платёжной карте.

Через Western Union или переводом на счёт в корейский банк (для российского туриста, считай, нет возможности).

Лайфхак: переведите деньги на транспортный баланс и снимайте везде, где можно снять деньги с транспортной карты.

Преимущества

 

(моё личное мнение)

 

1. Обмен иностранной валюты на корейские воны как в наличном виде, так и при зачислении на баланс карты.

2. Меньшая стоимость выпуска, сравнимая со стоимостью покупки простой транспортной карточки T-money.

3. Легко получить все деньги обратно в фирменном терминале.

4. «Вечная» карта T-money

– более распространённая микроплатёжная система (можно бесконтактно оплачивать покупки во множестве торговых автоматов).

 

 

1. Можно напечатать любое изображение на карте, что делает её ещё и сувениром.

2. Перевод между балансами в приложении, что даёт гибкость в оплате, вводе и выводе средств.

3. Фирменный киоск установлен в зоне прилётов аэропорту Инчхон – получил карту, пополнил транспортный баланс и бегом в метро.

4. Несколько большая география фирменных киосков, чем у конкурента.

Недостатки

 

(моё личное мнение)

 

1. Отсутствие фирменного киоска в зоне прилётов аэропорта Инчхон. Придётся входить в аэропортовый метрополитен по другой карте или с покупкой разового билета.

2. Невозможность перевода средств между платёжным и транспортным балансами.

 

1. Невозможность получить деньги с карты в фирменном терминале.

2. RailPlus - менее распространённая бесконтактная микроплатёжная система, не все уличные торговые автоматы её поддерживают (речь о транспортном приложении, платёжное принимается везде).

 

 

 

 

Это просто сравнение, у каждой системы есть свои правила и ограничения. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними на официальных сайтах или в мобильных приложениях перед тем, как делать окончательный выбор в пользу той или иной.  Также стоит обратить внимание на скидки и бонусы, которые предлагаются обеими системами. Например, при первой покупке в магазине сети «CU» по карте WOWPASS, вы получите до 2000 вон кэшбэка (10% от покупки, но не более 2000 вон). А держатели карты NAMANE смогут сэкономить во множестве ресторанов (до 5%), в модных магазинах (до 20%), в салонах красоты (до 10%) и на развлечениях (до 15%).

 

Изменено пользователем matvenson
Детали
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо ув.п @matvenson !  Замечательные описания Кореи, подробнейшие предупреждения о граблях сделали поездку сверх лёгкой и приятной.

Завалы лепестков.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На здоровье! Вас там лепестками не засыпало? Как скатались, по какому маршруту?

 

..дайтефотге :)

Изменено пользователем matvenson
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Засыпало. Сначало вишневыми, потом яблоневыми, потом тычинками вишнёвых цветков. И только вишня Канзан упорно держалась и не сыпалась.

По маршруту 4-х рек.

Завтра прикреплю несколько, в том числе оскорбительные ( с ночёвками в палатке).))) Было 4 в гостинице, штук 7 под кустом, где ночь застанет.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 14 часа назад:

Засыпало. Сначало вишневыми, потом яблоневыми, потом тычинками вишнёвых цветков. И только вишня Канзан упорно держалась и не сыпалась.

По маршруту 4-х рек.

Завтра прикреплю несколько, в том числе оскорбительные ( с ночёвками в палатке).))) Было 4 в гостинице, штук 7 под кустом, где ночь застанет.

 

С пакрафтом?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

С пакрафтом?

 

Кстати, да! Минувшей осенью, когда ехали вдоль верховьев Нактонгана, где ещё хорошее течение, меня прям потряхивало от желания сплавиться :)

Изменено пользователем matvenson
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson сказал(а) 4 часа назад:

 

Кстати, да! Минувшей осенью, когда ехали вдоль верховьев Нактонгана, где ещё хорошее течение, меня прям потряхивало от желания сплавиться :)

За границей я безжалостно давлю такие желания, потому что с воды не увидишь, как с велосипеда. Байдарки/пакрафты -это спортивная забава для нашей тайги. 

Но в качестве отходняка собираюсь в ближайшие выхи прогуляться по какой-нибудь Коваши/Волчьей/Гороховке....

20240408_143423.jpg20240413_145737.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Карта превращается, карта превращается, превращается карта... в оригинальную ложку :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас