Опубликовано: 13 ноября 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 13 November 2015 09:20 Я считаю, что в городе надо ограничить 50 (без + 20), в центре 30, на определённых участках (набережные и т.п. до 60). В центре по факту она и так ограничена пропками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 13 November 2015 09:20 ... Скорость ограничивать надо не только ради велосипедистов, а в основном ради пешеходов! Я считаю, что в городе надо ограничить 50 (без + 20), в центре 30, на определённых участках (набережные и т.п. до 60). И драть, драть и драть за превышение! до +20 - 5000 руб. До +30 - 15000. Выше - штраф + лишение. А велосипедистам и пешеходам за нарушение штуку-две. Ты забыл про самих автолюбителей, для которых полезно ограничение скорости снижением аварийности в разы и уменьшение пробок в центре. P.S. Всё возрастающими штрафами, как показал опыт последних 10-ти лет, положительных изменений не добьёшься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2015 г. Borislav писал(а) Fri, 13 November 2015 23:29 P.S. Всё возрастающими штрафами, как показал опыт последних 10-ти лет, положительных изменений не добьёшься. Для порядка важна не тяжесть наказания, а неотвратимость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2015 г. (изменено) Borislav писал(а) Fri, 13 November 2015 23:29 P.S. Всё возрастающими штрафами, как показал опыт последних 10-ти лет, положительных изменений не добьёшься. Наоборот - опыт последних 10 лет показал - добьешься. При условии - что будешь контролировать исполнение штрафов и их наложение. Простые примеры: - сейчас в разы меньше гонщиков, превышающих лимит более чем на 60 км/ч и откровенно летающих по встречке (если брать в сравнение начало 2000-х); Нет, такие кадры никуда не исчезли, но стало их меньше, и реже. - ремни и гарнитуры - когда ввели штрафы за телефон и повысили "ремни", было время, когда гайцы ходили по пробкам и заглядывали в машины - пристегнут ли и не говорит ли по телефону. Другое дело - счас все положили на это болт и все возвращается на круги свои. Зато летом была другая затея - на выезде с зоны прилета в новом Пулково у шлагбаумов стояли гайцы, так же заглядывали и нагибали за отсутствие детских кресел при перевозке детей. - финка и та же РБ - правила там не сильно суровее наших, вот только наши же водители там ездят совсем по другому - вероятность отхватить штраф очень высока за малейшее отступление, да и сам штраф не мал в финке. А в РБ штраф был не большой, но теряешь пол дня - права изымали, едешь в местный Сбер оплачиваешь и везешь квиташку инспектору, потом только права отдавали (может счас че поменялось, это было 5 лет назад). Так что все просто - сначала надо заставить выполнять всех участников движения уже имеющиеся ПДД (и убрать нелепые "предупреждения", штрафы по 100 р и +/- ) и уже появится заметный результат по снижению аварийности и уменьшению пробок. А пока наказание витает где то в разряде "когда рак на горе свиснет" можно сколько угодно заниматься онанизмом ограничениями, толку то, если это исполнять никто не будет ? Изменено 14 ноября 2015 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2015 г. А ещё можно лишать прав за любое нарушение. Превысил на 5км/ч - лишение на месяц. Превысил на 20 - лишение на 2 месяца. Итд. Разумеется, вместо архаичного передавания бумажки из рук водителя в руки инспектора надо сделать просто галочку в БД, иначе очереди в ГИБДД будут нереальные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2015 г. Matrosskin писал(а) Sat, 14 November 2015 11:07Borislav писал(а) Fri, 13 November 2015 23:29 P.S. Всё возрастающими штрафами, как показал опыт последних 10-ти лет, положительных изменений не добьёшься. Наоборот - опыт последних 10 лет показал - добьешься. При условии - что будешь контролировать исполнение штрафов и их наложение. ... Ну, ты известный Фома-неверящий! Статистика, да и личный опыт, говорят об обратном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2015 г. Borislav писал(а) Sat, 14 November 2015 13:15Matrosskin писал(а) Sat, 14 November 2015 11:07Borislav писал(а) Fri, 13 November 2015 23:29 P.S. Всё возрастающими штрафами, как показал опыт последних 10-ти лет, положительных изменений не добьёшься. Наоборот - опыт последних 10 лет показал - добьешься. При условии - что будешь контролировать исполнение штрафов и их наложение. ... Ну, ты известный Фома-неверящий! Статистика, да и личный опыт, говорят об обратном. А можно поподробнее о личном опыте ? Стаж вождения, открытые категории ВУ, средний годовой пробег , ну чтобы не быть голословным ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2015 г. Matrosskin писал(а) Sat, 14 November 2015 15:27Borislav писал(а) Sat, 14 November 2015 13:15Matrosskin писал(а) Sat, 14 November 2015 11:07Borislav писал(а) Fri, 13 November 2015 23:29 P.S. Всё возрастающими штрафами, как показал опыт последних 10-ти лет, положительных изменений не добьёшься. Наоборот - опыт последних 10 лет показал - добьешься. При условии - что будешь контролировать исполнение штрафов и их наложение. ... Ну, ты известный Фома-неверящий! Статистика, да и личный опыт, говорят об обратном. А можно поподробнее о личном опыте ? Стаж вождения, открытые категории ВУ, средний годовой пробег , ну чтобы не быть голословным ? Начни с себя... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2015 г. ВС, с 2000, 35000 км/г в среднем... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2015 г. Matrosskin писал(а) Sat, 14 November 2015 15:36ВС, с 2000, 35000 км/г в среднем... А что на велосайте делает адепт-автолюбитель? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2015 г. (изменено) Borislav писал(а) Sat, 14 November 2015 17:24Matrosskin писал(а) Sat, 14 November 2015 15:36ВС, с 2000, 35000 км/г в среднем... А что на велосайте делает адепт-автолюбитель? А с какой целью интересуетесь ? Вы лучше похвастайтесь своим "опытом", слабо ? Изменено 14 ноября 2015 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2016 г. (изменено) ограничение скорость до 30 км/ч на Петроградке: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=231869 Показать скрытый текст «Красивый Петербург» предложил ограничить скорость на трети Петроградской стороны до 30 км/ч Активисты движения «Красивый Петербург» предложили Смольному к 2018 году ограничить скорость движения транспорта на части Петроградской стороны. Эту идею в конце апреля обсуждали на совещании у главы ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» Валерия Мушты. Как сообщает «Фонтанка» со ссылкой на эксперта движения «Красивый Петербург» Дмитрия Баранова, скорость предлагается ограничить до 30 км/ч на внутренних улицах участка, ограниченного Большим проспектом, Ждановской улицей, набережной Адмирала Лазарева, Левашовским и Каменноостровским проспектами, не затрагивая при этом дороги, по которым проходят границы этой территории. Активисты считают, что на Петроградской стороне нужно «обеспечить безопасность пешеходов и снизить негативное воздействие от автотранспорта». Кроме того, ограничение скорости поможет этой территории «стать частью велосипедной сети», позволив велосипедистам безопасно двигаться в общем потоке там, где затруднительно организовать велосипедные дорожки. Для введения ограничений потребуется установить 71 дорожный знак, а чтобы водители соблюдали их требования, предлагается установить камеры видеофиксации и «лежачих полицейских», а также заменить асфальтовое покрытие на булыжник или брусчатку и сузить проезжую часть. Иначе, считают активисты, водители будут игнорировать ограничения. Глава ГУ «ДОДД» Валерий Мушта в комментарии изданию отметил, что идея пока только на стадии обсуждения, добавив, что «30 километров это, конечно, явный перебор». «До возможного введения этих ограничений еще ой как далеко. Если оно и будет введено, то лишь на маленьких улицах, где просто не разогнаться», сказал Мушта. По его словам, против этой идеи уже высказалось руководство ГИБДД, сотрудникам которой придется дежурить в этой зоне. Изменено 5 мая 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. Вчера, на салюте, разговаривал со знакомой, которая работает "в медицине". Сказала что сейчас каждый день (!!!) приходится заполнять бумаги по погибшим в результате ДТП велосипедистам. Минимум 1 в день!!! Все смертельные исходы - при скоростях выше 80-ти. В принципе, я и набрёл на эту ветку в поисках статистики... Ну, и решил поделиться инфой... Необходимо ВСЕМ соблюдать ПДД, без всяких "+20". Цитата:сузить проезжую часть. Дык может, тогда, всё-таки велодорожки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. 2Pizza писал(а) Tue, 10 May 2016 12:40Вчера, на салюте, разговаривал со знакомой, которая работает "в медицине". Сказала что сейчас каждый день (!!!) приходится заполнять бумаги по погибшим в результате ДТП велосипедистам. Минимум 1 в день!!! Это по стране, надеюсь, а не по городу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 10 May 2016 12:47 Это по стране, надеюсь, а не по городу? Печально говорить, но это только Питер. Изменено 10 мая 2016 г. пользователем 2Pizza 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. 2Pizza писал(а) Tue, 10 May 2016 12:53Печально говорить, но это только Питер. Жесть, в форумных сводках выходит почти ничего нету. А обстоятельства какие? Гаи в курсе, они что-то будут делать, или им пофиг, или они вообще хотят запретить велосипеды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. TarasB писал(а) Tue, 10 May 2016 12:55 А обстоятельства какие? Гаи в курсе, они что-то будут делать, или им пофиг, или они вообще хотят запретить велосипеды? Обстоятельства я описал,- превышение скорости 80+ = летальный исход. ГИБДД в курсе, ведь часть бумаг уходит именно им: отчеты, результаты вскрытий и т.п. Ещё моя знакомая спросила,- "Если по ПДД, велосипед является ТС, то почему у меня нет ОСАГО? " Сама она автоледи со стажем, обожает велосипед, но кататься предпочитает в Финке, т.к. у ней маленький ребёнок в кресле, а велоинфраструктура у нас сами знаете какая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. (изменено) статистика ГИБДД за январь-апрель 2016 по виду дтп "наезд на велосипедиста" : по ЛО 9 дтп, 9 ранено, 0 погибло по СПб 25 дтп, 25 ранено, 0 погибло статистика ГИБДД за январь-декабрь 2015 по виду дтп "наезд на велосипедиста" : по ЛО - 99 дтп, 97 ранено, 9 погибло по СПб - 288 дтп, 291 ранено, 2 погибло статистика ГИБДД за январь-апрель 2015 по виду дтп "наезд на велосипедиста" : по ЛО 11 дтп, 8 ранено, 3 погибло по СПб 2 дтп, 2 ранено, ? погибло http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=217440 интересно было бы официально получить информацию от медиков (желательно в обход гибдд, т.к. они заинтересованные лица) Изменено 10 мая 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. bank писал(а) Tue, 10 May 2016 13:17 интересно было бы официально получить информацию от медиков (желательно в обход гибдд, т.к. они заинтересованные лица) Чтоб официально получить информацию,- необходимо официально отправить запрос. Моя инфа НЕ официальная, но причин не верить, я не вижу, т.к. мне это было рассказано не в ответ на вопрос, а при встрече,- я просто был на велике. Статистику прошлого года видел. Повторюсь,- в поисках оной (только свежей), я сюда и попал. Постараюсь выпросить у знакомой свежую статистику, но только в конце недели, и обещать не буду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. (изменено) bank писал(а) Tue, 10 May 2016 13:17статистика наездов на велосипедистов за 2016 год за январь-апрель 2016 от ГИБДД : 0 погибших Однозначно ЛОЖЬ! ИМХО ..Хотя великов полно стало после открытия велосезона.. Изменено 10 мая 2016 г. пользователем 2Pizza 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. (изменено) может они их оформляют не как "наезд на велосипедиста" янаврь-апрель 2016 дтп "наезд на пешехода" : ЛО - 193 дтп, 174 ранено, 32 погибло спб - 708 дтп, 710 ранено, 29 погибло янаврь-апрель 2016 дтп "на пешеходных переходах с НДУ" : ЛО - 46 дтп, 48 ранено, 4 погибло спб - 217 дтп, 223 ранено, 9 погибло янаврь-декабрь 2015 дтп "наезд на пешехода" : ЛО - 813 дтп, 688 ранено, 166 погибло спб - 2855 дтп, 2812 ранено, 185 погибло янаврь-декабрь 2015 дтп "на пешеходных переходах с НДУ" : ЛО - 86 дтп, 87 ранено, 8 погибло спб - 393 дтп, 403 ранено, 25 погибло Изменено 10 мая 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. bank писал(а) Tue, 10 May 2016 14:17 янаврь-апрель 2016 дтп "на пешеходных переходах с НДУ" : Национальный депозитарий Украины? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. bank писал(а) Tue, 10 May 2016 14:17может они их оформляют не как "наезд велосипедиста" янаврь-апрель 2016 дтп "наезд на пешехода" : ЛО - 193 дтп, 174 ранено, 32 погибло спб - 708 дтп, 710 ранено, 29 погибло янаврь-апрель 2016 дтп "на пешеходных переходах с НДУ" : ЛО - 46 дтп, 48 ранено, 4 погибло спб - 217 дтп, 223 ранено, 9 погибло Видимо так оно и есть. Ведь судя по этой статистике, велосипедист в большей безопасности, нежели пешеход. (Авто передвигаются исключительно по тротуару, а великов на ПЧ вообще нет). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 10 May 2016 14:31bank писал(а) Tue, 10 May 2016 14:17 янаврь-апрель 2016 дтп "на пешеходных переходах с НДУ" : Национальный депозитарий Украины? "Совершению которых сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети (НДУ) " Изменено 10 мая 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. 2Pizza писал(а) Tue, 10 May 2016 14:38Ведь судя по этой статистике, велосипедист в большей безопасности, нежели пешеход. (Авто передвигаются исключительно по тротуару, а великов на ПЧ вообще нет). Действительно, если не уметь делить на общее количество человеко-километров для пешеходов/велосипедистов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах