Dr. Dick

Отношение автомобилистов к велосипеду

190 сообщений в этой теме

Michel писал(а) Thu, 13 August 2015 12:38
Костя писал(а) Thu, 13 August 2015 01:29
Я уже поставил подножку, на неё МП трубу и габарит.

Видел пластмассовую конструкцию с катафотом и(или) габаритом прикрепленную к багажнику на велосипеде финских пограничников, складывается вперед, есть ли такая в свободной продаже непонятно.

Есть, даже в Петербурге где-то видел.
А так - кто в Финку катается, имейте в виду, что в Biltema такие габариты есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже бесят, но не критично.
Именно бесят водятлы, которые пытаются на ПЧ тебя подрезать- особенно в дождь- в капюшоне голову повернуть нереально, рукой показываешь маневр, что перестраиваешья, плавно начинаешь через пару секунд после показывания перестраиваться - и тут нежданчиком в паре см от руля проносится олень. Если б не моя реакция, шлифовал бы собой и великом дорогу.
ЗЫ: габариты всегда включены + светоотражатели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
голову повернуть нереально, рукой показываешь маневр, что перестраиваешья, плавно начинаешь через пару секунд после показывания перестраиваться - и тут нежданчиком в паре см от руля проносится олень.

Водителей не оправдываю, которые хотят сбить, но и вы не правы. Показывание намерения маневра вам не дает преимущества в этом перед другими. Вы должны убедиться в безопасности маневра, обозначить его, а потом совершать. То, что вам не удобно повернуть голову- это ваша головная боль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mrjackill2005 писал(а) Thu, 13 August 2015 15:19

Именно бесят водятлы, которые пытаются на ПЧ тебя подрезать- особенно в дождь- в капюшоне голову повернуть нереально, рукой показываешь маневр, что перестраиваешья, плавно начинаешь через пару секунд после показывания перестраиваться - и тут нежданчиком в паре см от руля проносится олень. Если б не моя реакция, шлифовал бы собой и великом дорогу.

Ты обязан убедиться. И зеркало блин используй.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mrjackill2005 писал(а) Thu, 13 August 2015 15:19
Тоже бесят, но не критично.
Именно бесят водятлы, которые пытаются на ПЧ тебя подрезать- особенно в дождь- в капюшоне голову повернуть нереально, рукой показываешь маневр, что перестраиваешья, плавно начинаешь через пару секунд после показывания перестраиваться - и тут нежданчиком в паре см от руля проносится олень. Если б не моя реакция, шлифовал бы собой и великом дорогу.
ЗЫ: габариты всегда включены + светоотражатели.

а вот такой вопрос, капюшон поверх шлема одет, или под шлем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM писал(а) Mon, 10 August 2015 20:46
Причем обычно так. Чем дешевле авто, тем неадекватнее поведение (либо малолетки с гонором и отсутствием мозга и понтами. Либо деды, которым отчаянно страшно и что творится кругом они не понимают. Либо дети гор.) Дорогие авто, нарушают, но обычно так, что иным участникам движения не мешает.

Что-то, судя по многочисленной инфе, водилы дорогих авто зачастую бывают отнюдь не ангелами. И это вполне поддаётся логическому объяснению, ибо буржуи и большие шишки частенько мнят себя высшей кастой, которой всё можно и которая всегда сможет откупиться от ментов/судей/всех прочих. А вот запорожцеводы и жигулеводы едва ли могут на подобное рассчитывать, хотя мозгов у них может не быть, это да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Fri, 14 August 2015 21:41
И это вполне поддаётся логическому объяснению, ибо буржуи и большие шишки частенько мнят себя высшей кастой, которой всё можно и которая всегда сможет откупиться от ментов/судей/всех прочих.

Не согласен, что это логично. Я, например, как велосипедист тоже мню себя высшей кастой. Причём много выше всякого Лексуса. Не именно на дороге, но вообще по жизни. И логичное следствие из этого заключается в том, что вести я себя должен особенно честно и благородно, т.е. мне можно, наоборот, меньше, чем остальным, но никак не больше.
Изменено пользователем spaar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Fri, 14 August 2015 23:28
Не согласен, что это логично. Я, например, как велосипедист тоже мню себя высшей кастой. Причём много выше всякого Лексуса. Не именно на дороге, но вообще по жизни. И логичное следствие из этого заключается в том, что вести я себя должен особенно честно и благородно, т.е. мне можно, наоборот, меньше, чем остальным, но никак не больше.

Ну, у всех свои представления о высших кастах и о том, что позволено представителям оных. Как правило, буржуи и мажоры считают, что они типа выше других, тк их бабло и связи помогут им выходить сухими из воды в любых ситуациях.
А так, конечно, высшей кастой на самом деле действительно являются велосипедисты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mrjackill2005 писал(а) Thu, 13 August 2015 15:19
Тоже бесят, но не критично.
Именно бесят водятлы, которые пытаются на ПЧ тебя подрезать- особенно в дождь- в капюшоне голову повернуть нереально, рукой показываешь маневр, что перестраиваешья, плавно начинаешь через пару секунд после показывания перестраиваться - и тут нежданчиком в паре см от руля проносится олень. Если б не моя реакция, шлифовал бы собой и великом дорогу.
ЗЫ: габариты всегда включены + светоотражатели.

уже ответили, но присоединюсь - при перестроении ТЫ должен убедиться, что тебя пропускают. Поэтому если в капюшоне и не повернуть - останавливаешься и поворачиваешься всем корпусом.
В автошколе нас первым делом заставили выучить определение "уступи дорогу":
Цитата:
водитель транспортного средства не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, если это вынудит участников движения, имеющих преимущество, изменить скорость или направление движения.

Вот вы как раз и должны уступить дорогу, т.к. совершаете перестроение, а другие едут по своей полосе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter писал(а) Fri, 14 August 2015 23:50
mrjackill2005 писал(а) Thu, 13 August 2015 15:19
Тоже бесят, но не критично.
Именно бесят водятлы, которые пытаются на ПЧ тебя подрезать- особенно в дождь- в капюшоне голову повернуть нереально, рукой показываешь маневр, что перестраиваешья, плавно начинаешь через пару секунд после показывания перестраиваться - и тут нежданчиком в паре см от руля проносится олень. Если б не моя реакция, шлифовал бы собой и великом дорогу.
ЗЫ: габариты всегда включены + светоотражатели.

уже ответили, но присоединюсь - при перестроении ТЫ должен убедиться, что тебя пропускают. Поэтому если в капюшоне и не повернуть - останавливаешься и поворачиваешься всем корпусом.
В автошколе нас первым делом заставили выучить определение "уступи дорогу":
Цитата:
водитель транспортного средства не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, если это вынудит участников движения, имеющих преимущество, изменить скорость или направление движения.

Вот вы как раз и должны уступить дорогу, т.к. совершаете перестроение, а другие едут по своей полосе.


Описываемая мной ситуация: я перестраиваюсь из крайнего правого ряда, который поворачивает на второстепенную дорогу, для продолжения движения по главной, а не пропускают те, кто поворачивают на второстепенную- производят перестроение из второго ряда в крайний правый, что собственно, и создаёт ситуацию. Именно этот момент напрягает. Насколько я помню ПДД (если ошибаюсь,- готов признать свою ошибку), то на ПЧ при маневрах с перестроением с главной на второстепенную, перестраивающийся должен пропустить двигающихся по главной, пересекающих его траекторию манёвра.
Изменено пользователем mrjackill2005
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mrjackill2005 писал(а) Sat, 15 August 2015 06:10
qrspeter писал(а) Fri, 14 August 2015 23:50
mrjackill2005 писал(а) Thu, 13 August 2015 15:19
Тоже бесят, но не критично.
Именно бесят водятлы, которые пытаются на ПЧ тебя подрезать- особенно в дождь- в капюшоне голову повернуть нереально, рукой показываешь маневр, что перестраиваешья, плавно начинаешь через пару секунд после показывания перестраиваться - и тут нежданчиком в паре см от руля проносится олень. Если б не моя реакция, шлифовал бы собой и великом дорогу.
ЗЫ: габариты всегда включены + светоотражатели.

уже ответили, но присоединюсь - при перестроении ТЫ должен убедиться, что тебя пропускают. Поэтому если в капюшоне и не повернуть - останавливаешься и поворачиваешься всем корпусом.
В автошколе нас первым делом заставили выучить определение "уступи дорогу":
Цитата:
водитель транспортного средства не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, если это вынудит участников движения, имеющих преимущество, изменить скорость или направление движения.

Вот вы как раз и должны уступить дорогу, т.к. совершаете перестроение, а другие едут по своей полосе.


Описываемая мной ситуация: я перестраиваюсь из крайнего правого ряда, который поворачивает на второстепенную дорогу, для продолжения движения по главной, а не пропускают те, кто поворачивают на второстепенную- производят перестроение из второго ряда в крайний правый, что собственно, и создаёт ситуацию. Именно этот момент напрягает. Насколько я помню ПДД (если ошибаюсь,- готов признать свою ошибку), то на ПЧ при маневрах с перестроением с главной на второстепенную, перестраивающийся должен пропустить двигающихся по главной, пересекающих его траекторию манёвра.

У вас какая то каша в голове , а вы пытаетесь еще поучать других на этом форуме, как правильно, да так агрессивно. Выучите ПДД, а потом выезжайте на ПЧ.
Вы с самого начала четко обозначили проблему:
Цитата:
в капюшоне голову повернуть нереально, рукой показываешь маневр, что перестраиваешья, плавно начинаешь через пару секунд после показывания перестраиваться - и тут нежданчиком в паре см от руля проносится олень.

Вы, грубо нарушили ПДД, а именно, не убедились в безопасности маневра и тем создали опасную аварийную ситуацию на дороге. То, что вы в капюшене- никого не волнует и это ваши проблемы.
Далее, вы пояснили, что транспорт слева, перестраиваясь, якобы вас подрезал. Если это так, то они тоже не правы. ПДД по этому поводу говорят:
Цитата:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Да, и такие ситуации, обычно возникают, когда скорость велосипеда недостаточна. Водители вас тупо воспринимают как помеха, бывает не правильно определяют вашу скорость. Если вы не можете развить выше 30 км/час- выезжать дальше первой полосы крайне опасно. Я, когда проезжаю прямо один особенно оживленный перекресток с 4 полосами в своем городе- вынужден разгонятся под 35-40, благо шоссер сам катит (на горнячке я бы так не делал), почти до скорости потока. Иначе, чувствую себя не уютно и рискую быть сметенным перестраивающимися авто.(Ни в коем случае, не рекомендую всем так делать. ПДД не дает разрешения велосипедисту выезжать на левые полосы, но и прямого запрета там нет. Только опытным и уверенным в себе.) В общем, реально оценивайте свои силы и возможности и будет меньше конфликтных ситуаций на дорогах. Вы не будете мешать никому, вас подрезать будут меньше. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mrjackill2005 писал(а) Sat, 15 August 2015 06:10

Описываемая мной ситуация: я перестраиваюсь из крайнего правого ряда, который поворачивает на второстепенную дорогу, для продолжения движения по главной, а не пропускают те, кто поворачивают на второстепенную- производят перестроение из второго ряда в крайний правый, что собственно, и создаёт ситуацию. Именно этот момент напрягает. Насколько я помню ПДД (если ошибаюсь,- готов признать свою ошибку), то на ПЧ при маневрах с перестроением с главной на второстепенную, перестраивающийся должен пропустить двигающихся по главной, пересекающих его траекторию манёвра.

А зачем выполнять перестроение при движении прямо?

Автомобилисты, если при правом повороте подрезают, нарушают:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.


Основное, конечно, тут 8.5

8.1 относится к общим требованиям.

Если велосипед у них справа, то они 8.5. просто не выполнили.
Если был конфликт при маневрировании, то 8.4

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 15 August 2015 11:33
mrjackill2005 писал(а) Sat, 15 August 2015 06:10

Описываемая мной ситуация: я перестраиваюсь из крайнего правого ряда, который поворачивает на второстепенную дорогу, для продолжения движения по главной, а не пропускают те, кто поворачивают на второстепенную- производят перестроение из второго ряда в крайний правый, что собственно, и создаёт ситуацию. Именно этот момент напрягает. Насколько я помню ПДД (если ошибаюсь,- готов признать свою ошибку), то на ПЧ при маневрах с перестроением с главной на второстепенную, перестраивающийся должен пропустить двигающихся по главной, пересекающих его траекторию манёвра.

А зачем выполнять перестроение при движении прямо?

Автомобилисты, если при правом повороте подрезают, нарушают:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.


Основное, конечно, тут 8.5

8.1 относится к общим требованиям.

Если велосипед у них справа, то они 8.5. просто не выполнили.
Если был конфликт при маневрировании, то 8.4



Конкретно- участок на Богатырском- полоса уходит на ЗСД, вот я с неё и перестраиваюсь на ту, которая после поворота на ЗСД становится крайним правым рядом.(продолжение движения прямо)

https://fotki.yandex.ru/next/users/mrjackill2005/album/159619/view/543749
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Конкретно- участок на Богатырском- полоса уходит на ЗСД, вот я с неё и перестраиваюсь на ту, которая после поворота на ЗСД становится крайним правым рядом.(продолжение движения прямо)

Ну, так вы фигачите (тащитесь) по третьей полосе на своем МТБ, а потом удивляетесь, что вас подрезают (где тут автотролли, ауу..?). Так можно и очередной муковоз поймать Wink Смело, однако. Вот так и попадают в ДТП. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Sat, 15 August 2015 13:06
Цитата:
Конкретно- участок на Богатырском- полоса уходит на ЗСД, вот я с неё и перестраиваюсь на ту, которая после поворота на ЗСД становится крайним правым рядом.(продолжение движения прямо)

Ну, так вы фигачите (тащитесь) по третьей полосе на своем МТБ а потом удивляетесь, что вас подрезают. Смело, однако. Вот такие и попадают в ДТП.


Хорошо. Согласен. Тогда вопрос к местным- как в этом месте продолжить движение по Богатырскому?..

ЗЫ: я не фигачу по ней, а перестраиваюсь на правую её часть в месте развилки. Изменено пользователем mrjackill2005
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mrjackill2005 писал(а) Sat, 15 August 2015 12:50

Конкретно- участок на Богатырском- полоса уходит на ЗСД, вот я с неё и перестраиваюсь на ту, которая после поворота на ЗСД становится крайним правым рядом.(продолжение движения прямо)

https://fotki.yandex.ru/next/users/mrjackill2005/album/159619/view/543749

В этом месте согласно ПДД и безопасно доехать до ПП справа, и по нему уже вернуться на Богатырский. Переход нужно пешком пересекать. На фото переход видно. Знаки висят, но зебры я не вижу.

Цитата:
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части


Для проезда прямо нужно находится в 3-й полосе, а это явно не край.

В этом месте автомобили едут без изменения ряда, они не должны уступать, когда под них перестраиваются налево. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 15 August 2015 13:09

Для проезда прямо нужно находится в 3-й полосе, а это явно не край.


Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.

Так что по краю в зоне действия этих знаков ездить не обязательно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 15 August 2015 13:09
mrjackill2005 писал(а) Sat, 15 August 2015 12:50

Конкретно- участок на Богатырском- полоса уходит на ЗСД, вот я с неё и перестраиваюсь на ту, которая после поворота на ЗСД становится крайним правым рядом.(продолжение движения прямо)

https://fotki.yandex.ru/next/users/mrjackill2005/album/159619/view/543749

В этом месте согласно ПДД и безопасно доехать до ПП справа, и по нему уже вернуться на Богатырский. Переход нужно пешком пересекать. На фото переход видно. Знаки висят, но зебры я не вижу.

Цитата:
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части


Для проезда прямо нужно находится в 3-й полосе, а это явно не край.

В этом месте автомобили едут без изменения ряда, они не должны уступать, когда под них перестраиваются налево.


Угу, ошибку принял. Принимаю меры к исправлению. J
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 15 August 2015 13:14
AS писал(а) Sat, 15 August 2015 13:09

Для проезда прямо нужно находится в 3-й полосе, а это явно не край.


Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.

Так что по краю в зоне действия этих знаков ездить не обязательно.

Режим движения - он для дороги.
А ограничение - оно для водителей велосипеда.
Плоскости разные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 15 August 2015 13:28

Режим движения - он для дороги.
А ограничение - оно для водителей велосипеда.
Плоскости разные.


По аналогии:

Режим движения - он для дороги.
А ограничение - оно для водителей автомобиля (я про 8.5, запрещающее поворот направо из второй полосы).
Плоскости разные.

Так что давай по-честному. Либо знаки движения по полосам ничего не отменяют (и тогда направо из 2го ряда нельзя), либо они для всех ТС дают определённые разрешения. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 15 August 2015 13:44
AS писал(а) Sat, 15 August 2015 13:28

Режим движения - он для дороги.
А ограничение - оно для водителей велосипеда.
Плоскости разные.


По аналогии:

Режим движения - он для дороги.
А ограничение - оно для водителей автомобиля (я про 8.5, запрещающее поворот направо из второй полосы).
Плоскости разные.

Так что давай по-честному. Либо знаки движения по полосам ничего не отменяют (и тогда направо из 2го ряда нельзя), либо они для всех ТС дают определённые разрешения.

Дело в том, Что в п. 24 на водителей велосипеда накладываются дополнительные ограничения. Они не действую для всех ТС, а ограничивают конкретно велосипедистов.

Знаки движения по полосам предписывают, по какой полосе в каком направлении разрешено осуществлять движение. Поэтому, Если ты оказался в правой полосе, из которой можно только направо на автомобиле, грузовике, тракторе, только направо из нее ты и можешь поехать.

В ПДД не описаны исключения, по которым велосипеду можно находится иначе, кроме как у правого края ПЧ. Поэтому вариант один.

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 15 August 2015 14:59

Дело в том, Что в п. 24 на водителей велосипеда накладываются дополнительные ограничения. Они не действую для всех ТС, а ограничивают конкретно велосипедистов.

Дело в том, что зелёный цвет листьев деревьев связан с фотосинтезом.
К чему это? Как, чёрт возьми, вывести из этого, что знаки движения по полосам снимают ограничения (в том числе и дополнительные) именно для автомобилистов, а не для велосипедистов?!

Цитата:
Знаки движения по полосам предписывают, по какой полосе в каком направлении разрешено осуществлять движение. Поэтому, Если ты оказался в правой полосе, из которой можно только направо на автомобиле, грузовике, тракторе, только направо из нее ты и можешь поехать...

...даже если это нарушает 8.5.

Знаки движения по полосам предписывают, по какой полосе в каком направлении разрешено осуществлять движение. Поэтому, Если ты оказался в полосе, из которой можно прямо на велосипеде, то прямо из нее ты и можешь поехать...
...даже если это нарушает 24.2

Цитата:

В ПДД не описаны исключения, по которым велосипеду можно находится иначе, кроме как у правого края ПЧ. Поэтому вариант один.

В ПДД не описаны исключения, по которым автомобилю можно поворачивать направо иначе, кроме как у правого края ПЧ. Поэтому вариант один.


Давай начистоту: я могу отзеркалить всё, что ты скажешь, скажи сразу, какого фига такие двойные стандарты?
Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mrjackill2005 писал(а) Sat, 15 August 2015 13:09
Lucius писал(а) Sat, 15 August 2015 13:06
Цитата:
Конкретно- участок на Богатырском- полоса уходит на ЗСД, вот я с неё и перестраиваюсь на ту, которая после поворота на ЗСД становится крайним правым рядом.(продолжение движения прямо)

Ну, так вы фигачите (тащитесь) по третьей полосе на своем МТБ а потом удивляетесь, что вас подрезают. Смело, однако. Вот такие и попадают в ДТП.


Хорошо. Согласен. Тогда вопрос к местным- как в этом месте продолжить движение по Богатырскому?..

ЗЫ: я не фигачу по ней, а перестраиваюсь на правую её часть в месте развилки.

А нельзя ли это место вообще объехать? По Оптиков или ещё как-нибудь?

Я долгое время ездил по Московскому с работы, перед Ленинским тоже разгонялся 35+ и проезжал по третьей полосе. Потом "открыл" для себя Варшавскую улицу - гораздо комфортнее, хоть и небольшой крюк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 15 August 2015 15:20
AS писал(а) Sat, 15 August 2015 14:59

Дело в том, Что в п. 24 на водителей велосипеда накладываются дополнительные ограничения. Они не действую для всех ТС, а ограничивают конкретно велосипедистов.

Дело в том, что зелёный цвет листьев деревьев связан с фотосинтезом.
К чему это? Как, чёрт возьми, вывести из этого, что знаки движения по полосам снимают ограничения (в том числе и дополнительные) именно для автомобилистов, а не для велосипедистов?!

Цитата:
Знаки движения по полосам предписывают, по какой полосе в каком направлении разрешено осуществлять движение. Поэтому, Если ты оказался в правой полосе, из которой можно только направо на автомобиле, грузовике, тракторе, только направо из нее ты и можешь поехать...

...даже если это нарушает 8.5.

Знаки движения по полосам предписывают, по какой полосе в каком направлении разрешено осуществлять движение. Поэтому, Если ты оказался в полосе, из которой можно прямо на велосипеде, то прямо из нее ты и можешь поехать...
...даже если это нарушает 24.2

Цитата:

В ПДД не описаны исключения, по которым велосипеду можно находится иначе, кроме как у правого края ПЧ. Поэтому вариант один.

В ПДД не описаны исключения, по которым автомобилю можно поворачивать направо иначе, кроме как у правого края ПЧ. Поэтому вариант один.


Давай начистоту: я могу отзеркалить всё, что ты скажешь, скажи сразу, какого фига такие двойные стандарты?


Знаки движение по полосами - предписывающие. Они определяют или переопределяют режим движения. Их задача - оказать из какой полосы в каком направлении разрешено двигаться.

На велосипед накладываются дополнительные ограничения, по которым он не может двигаться иначе, чем по 24.2

Поэтому левый поворот, даже если он в правой полосе, по 24.8 будет нарушением, если дорога многополосная.

Если в правом ряду висит знак движения с этой полосы только направо, то велосипедист обязан ему подчиниться т.к. он не имеете права выезжать дальше, во второй ряд, по 24.2.

Такой закон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ненавижу вёдра
в первом ряду если двер открыта то обязательно надо вв нее въехать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения