Hello World!

-EV-

Кольца под кареткой.

22 сообщения в этой теме

Привет!
Поменял систему. Деор, холлотек, до этого была такая же.
Чтобы скидывалось на маленькую звезду надо поставить две широких кольца и одно тонкое, или может третье широкое. Это нормально? А то у меня смутные подозрения.
Каретка старая, она отходила около 500 км. Но с ней стояло одно широкое и одно узкое кольцо.
Переключатель стоит нормально, не гнутый, регулируется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-EV- писал(а) Mon, 13 July 2015 12:08
Привет!
Поменял систему. Деор, холлотек, до этого была такая же.
Чтобы скидывалось на маленькую звезду надо поставить две широких кольца и одно тонкое, или может третье широкое. Это нормально? А то у меня смутные подозрения.
Каретка старая, она отходила около 500 км. Но с ней стояло одно широкое и одно узкое кольцо.
Переключатель стоит нормально, не гнутый, регулируется.

к каретке прилагается инструкция, в которой четко указано, в каком случае, сколько, каких и в какой последовательности ставить кольца-проставки. если нет бумажки, есть пдф на сайте шимано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В инструкции может и не быть ничего про эти кольца. Сам в выходные поставил новую каретку. Старая была BB51, у нее в комплекте было 3 кольца по 2,5 мм. В новой BB52 идет 4 кольца, 2,5 мм - 2 штуки, 1,8 и 0,7 по 1-й штуке (в сумме 2,5 мм). Поставил слева набор из двух тонких, справа 2 толстых. Все работает также как и до замены, только без хруста подшипника.
Если кареточный стакан 68 мм, ставятся 2 справа и одно слева. Для 73 мм только одно справа. В случае переклюка, крепящегося на винтом к раме, одно кольцо справа убирают. Об это написано в инструкции к системе.
Вот ссылка на мануал от шиманы. Изменено пользователем sergeyasd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, спасибо, у меня 68. Смотрю шит. Даташит. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergeyasd писал(а) Mon, 13 July 2015 13:35
В случае переклюка, крепящегося на винтом к раме, одно кольцо справа убирают.[/url].

не винтом к раме, а переклюка крепящегося на каретку, его крепёж заменяет одно кольцо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 13 July 2015 15:10
sergeyasd писал(а) Mon, 13 July 2015 13:35
В случае переклюка, крепящегося на винтом к раме, одно кольцо справа убирают.[/url].

не винтом к раме, а переклюка крепящегося на каретку, его крепёж заменяет одно кольцо

Да, это называется E-type. Только в мануале, почему-то, про него забыли, а написано про щиток цепи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 13 July 2015 18:48
таки есть
"When using in combination with the FD-M665-E"...

Это по второй ссылке. По первой нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот чем мне нравятся шоссейные системы/каретки, так это тем, что там нет никаких колец под кареткой. Поэтому никаких вопросов при установке не возникает. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это потому-что у шоссеров тонюсенькие покрышки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Tue, 14 July 2015 00:20
Поэтому никаких вопросов при установке не возникает. Smile

А при установке на 73мм стакан с переклюком етайп? http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 July 2015 11:06
Folken писал(а) Tue, 14 July 2015 00:20
Поэтому никаких вопросов при установке не возникает. Smile

А при установке на 73мм стакан с переклюком етайп? http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

Тогда не ставится кольцо вообще, по феншую их 3 - 1 слева и 2 справа в случае 68 мм и 1 слева в случае 73 мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-EV- писал(а) Mon, 13 July 2015 12:08

Каретка старая, она отходила около 500 км.

Чего, это теперь они столько ходят?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 14 July 2015 19:24
это потому-что у шоссеров тонюсенькие покрышки.

Будешь смеяться! Шоссейная система (тройник Tiagra FC-4603) у меня стоит на гибриде. В комбинации с покрыхами 47мм. Туда в принципе лезут даже 2,5", но грязевого зазора почти не остаётся. При этом ни звезды, ни шатуны и не думают доставать до рамы, я б сказал там приличный запас.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Thu, 16 July 2015 14:58

Будешь смеяться! Шоссейная система (тройник Tiagra FC-4603) у меня стоит на гибриде. В комбинации с покрыхами 47мм. Туда в принципе лезут даже 2,5", но грязевого зазора почти не остаётся. При этом ни звезды, ни шатуны и не думают доставать до рамы, я б сказал там приличный запас.

Не, не буду смеяться, у тебя вал каретки длинный, вот и всё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 July 2015 20:06
Folken писал(а) Tue, 14 July 2015 00:20
Поэтому никаких вопросов при установке не возникает. Smile

А при установке на 73мм стакан с переклюком етайп? http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

Шоссейные стаканы бывают либо 68 с английской резьбой, либо 70 с итальянской, а 73мм не бывает, как и шоссейных переклюков етайп. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 17 July 2015 00:06
Folken писал(а) Thu, 16 July 2015 14:58

Будешь смеяться! Шоссейная система (тройник Tiagra FC-4603) у меня стоит на гибриде. В комбинации с покрыхами 47мм. Туда в принципе лезут даже 2,5", но грязевого зазора почти не остаётся. При этом ни звезды, ни шатуны и не думают доставать до рамы, я б сказал там приличный запас.

Не, не буду смеяться, у тебя вал каретки длинный, вот и всё.

Вал каретки стандартный шоссейный, ибо интегрирован в систему. Это ж холлоутек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Thu, 16 July 2015 14:58
При этом ни звезды, ни шатуны и не думают доставать до рамы, я б сказал там приличный запас.

Стоял шоссейный двойник 52/39 на гибриде, звезды не цепляли за нижнее перо. Единственно что было заметно, другой Q-фактор. Если с мтб системой на конце шатуна и нижнем пером было порядка 15мм, то с шоссе системой было 8мм. Велотуфли пяткой уже начинали цеплять. Пришлось шипы сдвинуть на ботинке... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Thu, 16 July 2015 15:11

Шоссейные стаканы бывают либо 68 с английской резьбой, либо 70 с итальянской, а 73мм не бывает, как и шоссейных переклюков етайп. Smile

Вот и я про то же. Никакой универсальности.

Цитата:
Тогда не ставится кольцо вообще, по феншую их 3 - 1 слева и 2 справа в случае 68 мм и 1 слева в случае 73 мм.

речь про шоссейную систему у которой никаких колец отродясь и не было Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 17 July 2015 00:48
Folken писал(а) Thu, 16 July 2015 14:58
При этом ни звезды, ни шатуны и не думают доставать до рамы, я б сказал там приличный запас.

Стоял шоссейный двойник 52/39 на гибриде, звезды не цепляли за нижнее перо. Единственно что было заметно, другой Q-фактор. Если с мтб системой на конце шатуна и нижнем пером было порядка 15мм, то с шоссе системой было 8мм. Велотуфли пяткой уже начинали цеплять. Пришлось шипы сдвинуть на ботинке...

Счас померил, у меня 13мм с шоссейными шатунами, с горными не измерял. Гибрид Wheeler 3600. У тебя наверно нижние перья прямые (у меня - изогнутые).
ЗЫ. Я кстати тоже чуть сдвинул шипы, но только ради того, чтобы не обдирать ботинками анодировку на шатунах. Старые МТБшные представляли собой жалкое зрелище, решил не повторять. Благо новый Q-фактор позволяет. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Fri, 17 July 2015 07:58
У тебя наверно нижние перья прямые (у меня - изогнутые).

ага, как и верхние)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас