Hello World!

PaaLadin

Перекрыть Невский на 1 день - инициатива ВелоПитера

59 сообщений в этой теме

Я в городе газобусы(на газе которые работают) видел. Отличное изобретение, ящитаю. Все дизельные такими бы заменить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Mon, 06 July 2015 08:11
Я в городе газобусы(на газе которые работают) видел. Отличное изобретение, ящитаю. Все дизельные такими бы заменить.

А последствия взрыва газобалонного оборудования при полном салоне людей ты видел? Газобусы лучше дизелей только при условии нормального качества обслуживания. А при нашей халатности - это верный путь к кровавой бане.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Mon, 06 July 2015 09:12
Kostantin писал(а) Mon, 06 July 2015 08:11
Я в городе газобусы(на газе которые работают) видел. Отличное изобретение, ящитаю. Все дизельные такими бы заменить.

А последствия взрыва газобалонного оборудования при полном салоне людей ты видел? Газобусы лучше дизелей только при условии нормального качества обслуживания. А при нашей халатности - это верный путь к кровавой бане.

Точно, пора лошадей разводить. Так безопаснее. Максимум - копытом в лоб получишь. Изменено пользователем Kostantin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Mon, 06 July 2015 09:15
PaaLadin писал(а) Mon, 06 July 2015 09:12
Kostantin писал(а) Mon, 06 July 2015 08:11
Я в городе газобусы(на газе которые работают) видел. Отличное изобретение, ящитаю. Все дизельные такими бы заменить.

А последствия взрыва газобалонного оборудования при полном салоне людей ты видел? Газобусы лучше дизелей только при условии нормального качества обслуживания. А при нашей халатности - это верный путь к кровавой бане.

Точно, пора лошадей разводить. Так безопаснее. Максимум - копытом в лоб получишь.

Не сказал бы, что безопаснее, вспомните Мармеладова, затоптанного лошадьми.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Не сказал бы, что безопаснее, вспомните Мармеладова, затоптанного лошадьми.

Ну это ж не газовый армагеддец с полным автобусом обугленного мяса, любезно описанный тов. Пааладином. Так что безопаснее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Mon, 06 July 2015 14:52

Ну это ж не газовый армагеддец с полным автобусом обугленного мяса, любезно описанный тов. Пааладином.


Ирония детектед. Однако зря - обычный бензобак куда как безопаснее ГБО. Дизель еще безопаснее.

Горючий газ плюс сосуд, работающий под давлением - сочетание невеселое, требующее очень жесткого контроля. И если оно сбоит - то иногда выжившие завидуют мертвым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
убрать летние террасы и рекламу и будет у пешеходов место на тротуаре

http://procspb.ru/news/spb/12438-prokuratura-centralnogo-rayona-proverila-zakonnost-razmeshcheniya-vremennyh-letnih-kafe-na-nevskom-prospekte-i-bolshoy-konyushennoy-ulice

Цитата:

Прокуратура Центрального района совместно со специалистами-экспертами управления Росреестра Санкт-Петербурга, отдела потребительского рынка администрации района провела проверку законности использования земельных участков под размещение временных объектов розничной торговли и общественного питания на Невском проспекте и Большой Конюшенной улице.

В ходе проверки выявлено самовольное использование земельных участков ООО «Кориандр», ООО «Другая сторона», ООО «Молли Хорс», ООО «Невский» под размещение летних кафе «Marketplace», «Barslona», «MolliHorse» и «Две палочки».

По результатам проверки прокуратурой района в отношении юридических и должностных лиц возбуждено 8 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка), которые направлены для рассмотрения в управление Росреестра Санкт-Петербурга.

Устранение нарушений находится на контроле прокуратуры района.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Mon, 13 July 2015 16:20
убрать летние террасы и рекламу и будет у пешеходов место на тротуаре

http://procspb.ru/news/spb/12438-prokuratura-centralnogo-rayona-proverila-zakonnost-razmeshcheniya-vremennyh-letnih-kafe-na-nevskom-prospekte-i-bolshoy-konyushennoy-ulice

Цитата:

Прокуратура Центрального района совместно со специалистами-экспертами управления Росреестра Санкт-Петербурга, отдела потребительского рынка администрации района провела проверку законности использования земельных участков под размещение временных объектов розничной торговли и общественного питания на Невском проспекте и Большой Конюшенной улице.

В ходе проверки выявлено самовольное использование земельных участков ООО «Кориандр», ООО «Другая сторона», ООО «Молли Хорс», ООО «Невский» под размещение летних кафе «Marketplace», «Barslona», «MolliHorse» и «Две палочки».

По результатам проверки прокуратурой района в отношении юридических и должностных лиц возбуждено 8 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка), которые направлены для рассмотрения в управление Росреестра Санкт-Петербурга.

Устранение нарушений находится на контроле прокуратуры района.


А Маркетплейс кстати был спонсором "На велосипеде на работу" Велосипедизации...
Вон оно чо, Михалыч!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1337 писал(а) Sun, 05 July 2015 18:30
[ Троллейбусы уже морально устарели и потребляют огромное количество энергии.

Да ладно Smile с чего бы электробусу тратить меньше энергии, чем современному троллейбусу! Кстати, в Китае в мегаполисах активно переходят на электротранспорт аккумуляторный. Есть города, где все скутеры электрические.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Mon, 06 July 2015 09:12
Kostantin писал(а) Mon, 06 July 2015 08:11
Я в городе газобусы(на газе которые работают) видел. Отличное изобретение, ящитаю. Все дизельные такими бы заменить.

А последствия взрыва газобалонного оборудования при полном салоне людей ты видел? Газобусы лучше дизелей только при условии нормального качества обслуживания. А при нашей халатности - это верный путь к кровавой бане.

почти весь юг катает с гбо на крыше автобуса,при этом в 40-50 градусную жару
что то про взрывы ежедневно не пишут
сифонить клапан может,но чтоб рванул балон надо очень постараться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket писал(а) Mon, 13 July 2015 19:11

сифонить клапан может,но чтоб рванул балон надо очень постараться


В Москве, в 2013 постарались.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Mon, 13 July 2015 23:12
Я ж говорю, только лошади, только хардкор.

Недавний случай с одним известным гонзо-журналистом еще раз показал, что лошади не менее опасны, чем автобусы на газу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Tue, 14 July 2015 15:31
Kostantin писал(а) Mon, 13 July 2015 23:12
Я ж говорю, только лошади, только хардкор.

Недавний случай с одним известным гонзо-журналистом еще раз показал, что лошади не менее опасны, чем автобусы на газу.

Ну, лошади, они обычно не взрываются. Сами по себе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Tue, 14 July 2015 15:35

Ну, лошади, они обычно не взрываются. Сами по себе.

Да ладно. Пожрала лошадь с утра не то, подъедешь к ней сзади на перекрёстке, а она испугается и возьмёт, и "взорвётся" прям на тебя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тарас, "взорваться" и "обосрать" - это немного разные события, не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z6862 писал(а) Mon, 13 July 2015 19:37
6puket писал(а) Mon, 13 July 2015 19:11

сифонить клапан может,но чтоб рванул балон надо очень постараться


В Москве, в 2013 постарались.


А сколько просто автобусов сгорело за это время? Газодизель это благо для экологии. Не только у нас в стране развивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1337 писал(а) Sun, 05 July 2015 18:30
Троллейбусы уже морально устарели и потребляют огромное количество энергии.

Троллейбус для экологии нужна куча аккумуляторов, для производства которых надо тоже нагадить немало. Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47
Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.
Минус троллейбуса не в этом. Вон, трамвай к ним привязан ничуть не меньше, а метрополитен - даже ещё больше! Дык они (трам и метро) ещё и к рельсам привязаны. Минус троллейбуса, равно как и трамвая, равно как и автобуса в том, что все они привязаны к светофорам, чтобы пропускать движение поперёк их маршрута. Этой привязки нет у метро, оно едет себе и едет накатом, не тормозя лишний раз и не потребляя при движении электроэнергию. А именно из торможения и произрастает неэкономичность, плюс за каждым торможением следует разгон, который тоже очень шибко неэкономичен. Именно поэтому метрополитен очень экономичен, чем не могут похвастать ни троллейбус, ни трамвай. И электробусы в этом смысле также ничего не дают ни положительного, ни отрицательного, поскольку вместе со всеми стоят на красном и едут на зелёный. Ну разве что к проводам не привязаны. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Wed, 15 July 2015 12:35
ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47
Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.
Минус троллейбуса не в этом. Вон, трамвай к ним привязан ничуть не меньше, а метрополитен - даже ещё больше

Интересная точка зрения. Я рассматривал бы с точки зрения затрат на инфраструктуру и эффективности перевозок. В этом плане троллейбус сочетает в себе все минусы трамвая и автобуса: зависимость от проводов электросети, езда в общем потоке, небольшая провозная способность. Метро никто не переплюнет в затратности на инфраструктуру. Трамвай - в провозной способности среди наружного общественного транспорта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Wed, 15 July 2015 12:35
ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47
Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.
Минус троллейбуса не в этом. Вон, трамвай к ним привязан ничуть не меньше, а метрополитен - даже ещё больше! Дык они (трам и метро) ещё и к рельсам привязаны. Минус троллейбуса, равно как и трамвая, равно как и автобуса в том, что все они привязаны к светофорам, чтобы пропускать движение поперёк их маршрута. Этой привязки нет у метро, оно едет себе и едет накатом, не тормозя лишний раз и не потребляя при движении электроэнергию. А именно из торможения и произрастает неэкономичность, плюс за каждым торможением следует разгон, который тоже очень шибко неэкономичен. Именно поэтому метрополитен очень экономичен, чем не могут похвастать ни троллейбус, ни трамвай. И электробусы в этом смысле также ничего не дают ни положительного, ни отрицательного, поскольку вместе со всеми стоят на красном и едут на зелёный. Ну разве что к проводам не привязаны. Smile

Я имел виду минус по отношению к электробусу, причем с точки зрения траты электроэнергии. При чем тут метро? Ещё самолёты приплети. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Wed, 15 July 2015 12:35
ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47
Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.
... Минус троллейбуса, равно как и трамвая, равно как и автобуса в том, что все они привязаны к светофорам, чтобы пропускать движение поперёк их маршрута...


К слову, в правильных трамвайных системах при подъезде трамвая к перекрестку для него включается зеленый свет либо автоматически, либо по сигналу водителя трамвая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Comradekir писал(а) Wed, 15 July 2015 15:18
Evgeny писал(а) Wed, 15 July 2015 12:35
ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47
Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.
... Минус троллейбуса, равно как и трамвая, равно как и автобуса в том, что все они привязаны к светофорам, чтобы пропускать движение поперёк их маршрута...


К слову, в правильных трамвайных системах при подъезде трамвая к перекрестку для него включается зеленый свет либо автоматически, либо по сигналу водителя трамвая.

Откуда информация такая? Где так реализовано?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 15 July 2015 15:58

Откуда информация такая? Где так реализовано?

Такое даже у нас на Просвете вытались ввести. Кажется, дело засторопилось из-за "поворот налево следует выполнять с попутных трамвайных путей". Вот там очеред на поворот блочила трамвай.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 15 July 2015 15:58
Comradekir писал(а) Wed, 15 July 2015 15:18
Evgeny писал(а) Wed, 15 July 2015 12:35
ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 15:47
Единственный минус троллейбуса - привязка к проводам.
... Минус троллейбуса, равно как и трамвая, равно как и автобуса в том, что все они привязаны к светофорам, чтобы пропускать движение поперёк их маршрута...


К слову, в правильных трамвайных системах при подъезде трамвая к перекрестку для него включается зеленый свет либо автоматически, либо по сигналу водителя трамвая.

Откуда информация такая? Где так реализовано?


В Хельсинки, например, вот так: The traffic lights are synchronised to allow tram and bus traffic to flow relatively smoothly. (https://en.wikipedia.org/wiki/Helsinki_tram)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас