Nikolay

Информационная лента маршрута Брест - Волгоград

87 сообщений в этой теме

jurion
Цитата:
Первый ходовой позади!
Вчера члены нашей команды Авангард прибыли в город-герой Брест, знакомство прошло быстро и мы сразу стали командой, к тому же приятной и неожиданной новостью стало, то что нас шестеро! Борис Генрихович Хохлов едет Белорусский этап с нами (за свой счет), а далее уже как член команды следующего этапа. Команда Белорусская так же состоит из 6 человек. Итого мы едем приятным пелатоном в 12 человек!
22 июня, Брест, Крепость, день скорби, начало ВОВ - настолько символично! Комок в горле, от слов выступающих!
Из Бреста, мы выехали с группой велосипедного актива железнодорожников, человек 20, которые нас сопровождавши до выезда из города! Нас так же проводили в путь со словами напутствия и удачи, делегации от РосПрофЖел, ППО Московской и Октябрьской железных дорог!
С погодой нам сегодня повезло и под дождь мы не попали, к тому же был по путный ветер и катилось на ура!
На границе города Пружаны, группу встречали хлебом с солью, потом мы проехали к монументу погибшим в ВОВ, где состоялся митинг с ветеранами и школьниками! Была очень трогательная и приятная обстановка при встрече с активом Дорпрофсожа, администрации города и ветеранов!
Сухие цифры дня: S-84км, Vср-23км/ч, Vmax-50км/ч , набор высоты- 450м, покрыти 100 процентный асфальт.
Белоруссия в очередной раз для меня предстала приятной, ухоженной страной, оставляющая самые приятные впечатления!


AlChe
Цитата:
Сегодня был наш первый вело ходовой день.
Утром в Брестской Крепости участвовали в митинге посвященному Дню Скорби вероломному нападению фашисткой Германии на нашу страну, после возложения цветов, Ринг Владимир Иосифивович дал старт велопробега Брест - Волгоград. По инициативе группы авангард Санкт Петербурга, директором мемориального комплекса Бресткая крепость нам был передана пять земли с мест боев. И большой группы велолюбителей из Бреста выехали за город. Далее поехали в сопровождении белорусской машины в направлении города Пружаны. По пути, как водится, знакомились и очень много общались. За разговорами по дистанции пролетели, подгонямые попутным ветром, жарким солнцем и отсутствием горок. Пикник на окраине соснового леса от водителя нашей машины был как нельзя кстати, а через несколько километров и неожиданная хлебосольная встреча с руководителями района с караваем на въезде в "Пружанскi раён"

Финалом дня был поход в местный аквапарк, где за какие-то полтора часа восстановили устлавшие тела, катаясь с горок и плавая в бассейне.
...что ж ждет нас завтра?)
Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Второй день пробега начался ненастной погодой, которая не помешала принять старт. И прожить путь в направление города Слоним. Дистанция оказалась не сложной. Группа развила среднюю скорость более 30 км в час. На границе Слоневского района нас встретили с хлебом и солью. Состоялся импровизированный концерт народного творчества. Спасибо нашему гиду Николаю, который накрыл богатый стол. После сытного обеда, группа продолжили движение в компании любителей велосипедного спорта в направление города Слоним. У памятного мемориала нас встретили руководители исполнительной власти и мэр города Олег Мечеславович. После экскурсии по городу и посещения музея. За ужином в теплой дружеской беседой обменялись мнениями об организованном пробеге. Поразила радушие принимающей стороны. Готовимся для преодоления этапа длиной 120 км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Внесу и я свою лепту, Махов Андрей с Северной дороги, продублирую пост в ВК: http://vk.com/wall47276673_3118

Сегодня достигли города Слоним. Замечательного, кстати, города. Группа уже на второй день достигла средней скорости в 30 км/ч. Нас опять встречали хлебом-солью, нам пели прекрасные песни из местного фольклора на белорусском языке. Затем встретились с воспитанниками Слонимской спортивной школы по велоспорту МТБ И шоссе, проехали с детьми 20 прекрасных и быстрых километров под разговоры, шутки, рассказы и сирены ГАИ сопровождения спереди.
В Слониме, который кстати расположен в весьма холмистой местности, сотрудники ДОРПРОФЖЕЛА Барановичского отделения организовали нам силами местных историков и экскурсоводов организовали нам превосходную экскурсию по городу с посещением помещения театра, посещением краеведческого музея и прекрасным ужином за круглым столом с мэром города. День прошел прекрасно, а что ж будет завтра?)
З.Ы.: честно говоря, немного неудобно ТАКОМУ приему с большим количеством официальных лиц, ТАКОМУ вниманию и ТАКОМУ комфорту. Может я просто ни разу не путешествовал в таких условиях...

Фото по ссылке, и выше на стене еще фото

Кстати наснимал еще 25 гб видео на GoPro, но вот монтировать пока мотивации нет, все равно wi-fi на заливку 2-3 гб на ютуб пока нет... Изменено пользователем Dalnoboy|M8
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Остановка в пути

Трек Пружаны - Слоним

Трек Слоним - Барановичи - Несвиж
Изменено пользователем Nikolay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Третий день позади!
В 8-30 мы покинули город Слоним! Нас провожал мэр города! Радушие с которым нас встречают, а затем проводят мероприятия, оставляет самые восхитительные эмоции! Мы едем по местам, где проходили жесточайшие бои, как в 1941, так и в 1944 годах!
Слоним, гетто, где за три года акупации, фашистами было убито и замучено 43 тысячи мирных жителей и военнопленных! За восемь лет в лагере смерти Бухенвальде, было убито 56000! Земля здесь полита кровью многих тысяч солдат! Их подвиг дал нам, будущим покорениям жить с мирным, голубым небом!
Из города мы выехали с машиной сопровождения ГАИ, и далее мы полетели в город Барановичи, где в 11-00, прямо с колес состоялся митинг! В минуту молчания прогремел салют из трех залпов! Мы благодарили ветеранов, которых к сожалению было немного. На митинге в тоже время присутствовало очень много молодежи! На въезде в город нас встречали местные велосипедисты и к месту митинга через весь город мы проезжали очень солидный группой, так же и с выездом из города!
В 16-00 нас встречали уже в городе Несвиж. Здесь на встрече был один ветеран! В своем выступлении он сказал много слов за дружбу и единство Белоруссии и Российской Федерации! Благодарили нас за наше продвижение здорового образа жизни и за память о тех страшных событиях времен ВОВ!
Потом у нас была экскурсия по замку, который только в 2013 году открылся для посещения, после реконструкции.
Завтра наш этап направляется в столицу Белоруссии город Минск!
В каждом городе, где проходят мероприятия, нам вручают горсть белорусской земли, для символичной передачи на Мамаевом кургане в Волгограде!
Сухие цифры третьего дня- S-125км, t в пути-4-59, Vср-24,9км/ч, Vmax-54км/ч, набор высоты -448м, покрытие сто процентный асфальт.
Показать скрытый текст
Изменено пользователем jurion
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Утром 24 июня продолжился наш знаменательный пробег в честь двойного юбилея.
С теплым словом нас проводил мэр Слонева, мы поблагодарили еще раз его за незабываемое гостеприимство. И направили наш путь дальше на восток. Проехав значительную часть дневного этапа мы остановились на традиционный уже перекус, организованный нашим "кормильцем" и по совместительству водителем Николаем. Удивление как он отлично все организовывает не оставляет нас уже третий день, и думаю не оставит еще очень долго.
После остановки, продолжили наш маршрут до города Барановичи, в который заехали с почестями в виде оркестра и многолюдным собранием у вечного огня. Торжество прошло замечательно. Мы снова отдали дань ветеранам и падшим участникам освобождения наших стран. Минута молчания была ознаменована трех кратным выстрелом в воздух военного караула.
Покинув Барановичи, наш путь продолжился в Несвиж, который значился историческими вехами в истории Белорусии. Там мы посетили замок местного княжескому роду Радзивиллов. Поразила историческое влияние этого рода в развитии культурной и промышленной жизни окружающей местности.
В Несвиже мы так же возложили цветы к вечному огню и напомнили нашу миссию на героической земле.
Окончательный пункт сегодняшнего дня стал поселок Городея, где наш день завершился в этом уютном месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
РосПрофЖел, ДорПрофЖел, Российские и Белорусские железные дороги - ключевые слова, выступлений наших, или уже нашей объединенной команды, капитанов! Слова благодарностей павшим в боях советских солдат и здравствующим ветеранам сражений и боевого-трудового фронта!
В каждом селении есть памятник павшим с мраморными досками на которых высечены фамилии и имена не вернувшихся с полей сражений!
Четвертый день нашего этапа Велопробега! Маршрут от Несвижа до Минска пролегал по дорогам, которые змейкой вились среди бескрайних полей пшеницы, ржи и других сельскохозяйственных культур! Картинки из серии виндос!
Въезд в Минск был скромный и незаметный. У кольцевой дороги нас ожидали четыре девушки на шоссейниках, которые нас сопроводили до гостиницы, где нас уже встречал профактив минского отделения Белорусской ж.д. и девушки в национальных костюмах! Нас так же снимало местное телевидение.
Во время экскурсии по городу и посещения Кургана Славы, команда Авангард Белоруссия-Россия поднялась по 241 ступени и возложила цветы к памятнику Советским солдатам!
После экскурсии команда России продолжает прогулку по вечернему Минску. Очень красивый город, где все больше и больше развивается вело культура! Из 1.8 миллиона жителей, считается, что более пятисот тысяч жителей сели на велосипеды!
Сухие цифры дня: S-115км, Vср-24км/ч, Vmax-56км/ч, высоты набрали -420м, итого за маршрут проехали уже 430 км.
Показать скрытый текст
Изменено пользователем jurion
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Несколько фотографий и запись с трекера.
Отдельная благодарность председателю райпрофсожа Колоденко Ивану Филипповичу за помощь в сопровождении колонны на дополнительном легковом автомобиле с маячком, а так же в организационных моментах.

https://pp.vk.me/c625420/v625420108/16d06/LMuVxWA4MNs.jpghttps://pp.vk.me/c625420/v625420108/16d0f/p-nlisp1QZM.jpghttps://pp.vk.me/c625420/v625420108/16d18/_1QCcXKBGzc.jpghttps://pp.vk.me/c625420/v625420108/16d21/BDTZ5XlkJ_g.jpghttps://pp.vk.me/c625420/v625420108/16d32/AKkJPj8bmLo.jpghttps://pp.vk.me/c625420/v625420108/16d3b/8MG5ju36GmQ.jpghttps://pp.vk.me/c625420/v625420108/16d44/tE4oa2ybedw.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня мы в Логойске. На границе районов нас встретил логойский ансамбль "Асалода" хлебом, солью, народными песнями.
После заселения в гостиницу побывали на экскурсии в деревне Хатынь. Очень впечатляющий мемориальный комплекс.
https://pp.vk.me/c625420/v625420108/16fa7/j5rrwzNWl6I.jpg https://pp.vk.me/c625420/v625420108/16f9e/0d7vRYvHhBk.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проехали Минск - Логойск. Всего 52км. Да, смешно, но мне не до смеха. Я посетил Хатынь. Это мемориальный комплекс, который посвящен конкретной деревне Хатынь, сожженной до тла вместе со ВСЕМИ жителями заживо. Во время рассказа экскурсовода, слеза моего эмоциального организма навернулась из левого глаза. Да, я много на каких памятниках ВОВ бывал, но такие эмоции практически не испытывал. Более 2700000 жителей (уточненная информация) Беларуси погибло на той убийственной войне. 209 городов было превращено в руины. И более 9200 сел и деревень было уничтожено лишь в одной только Беларуси. Мемориал впечатляет, жуткое место.
Далее местная журналист Ирина поводила по Логойску, показала нам достопримечательности города с прекрасными рассказами и повествованиями. В парке Логойска можно легко сделать несколько трасс для кросс-кантри уровня кубка мира, но даже 35-километровая близость к 2-миллионному Минску местных райдеров не привлекает.
Наконец испробовали драники в местной столовой, которых не хватало в остальных городах...
Завтра 120 км, сильный рельеф и, возможно встречный ветер. Как бы ни хотелось никого садить в автобус...
http://vk.com/wall47276673_3131
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пятый день нашей миссии этапа Брест-Волгоград!
День физического отдыха нашего организма и сильного эмоционального потрясения, как отметил уже Андрей! Хатынь - http://www.khatyn.by/
Мемориал, кладбище деревни, где похоронены убитые жители деревни, кладбище всех деревень и сел уничтоженных фашистами за три года оккупации, Стена памяти!
Потрясает, через какое зверство пришлось пройти советскому народу.
Память, память, память!
Возложение цветов к вечному огню, минута молчания и вечная скорбь!
Сухие цифры дня: S-56км, время в пути - 2ч27мин, Vср-20,9км/ч, Vmax-59км/ч
Показать скрытый текст
Изменено пользователем jurion
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Логойск - Лепель, 121 км.
Цитата дня: Не так страшен черт, как его малюют.

Выезжая из Логойска, боялись встречного ветра, который беспощадно задувал прямо в лицо. Также побаивались 40+ километров неплохого рельефа, который вкупе с ветром мог сильно вымотать группу.
И, чтоб не мешать группе искать свой темп в таких условиях, я покрутил в одиночку, метрах в 200 впереди. Ехал километров 30 один, флаг РОСПРОФЖЕЛА сзади беспощадно парусил, группа укатывала капитана команды Беларуси Александра, который ехал довольно долго без смен. И тут после одного из пит-стопов нас прорвало. Я чуть подустал, сел в группу на колесо, и тут с Юрием из Москвы вышел на смену. Подняли общую скорость, вкручивали с горок, отстояли километров 6-7 и решили меняться через 5 км парами. В этот момент совершилось знаменательное событие за время нашего этапа - группа скаталась и к концу дня крейсерская скорость группы из 12 человек поднималась до 33-35 км/ч, с горок до 50 км/ч. Обидно, что на 6 день только... И оказалось, что горки и ветер нам нипочем, когда действуем сообща.

Лепель отличный городок, с прекрасным санаторным туризмом на берегах огромного количества озер. На главной площади города нас встретили хлебом-солью, провели митинг, выступил один ветеран, а также местный мэр, уже третий мэр за неделю)

После ужина скатались втроем искупаться в теплой воде Лепельского озера.
121 км, 4ч 47м езды и 3ч 12м остановок. Средняя в движении 25.9км/ч, максимальная 55.6км/ч

http://vk.com/wall47276673_3134
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
День шестой.
Логойск - Лепель.
На десятом километре поворот на Мемориальный комплекс Хатынь, где мы были вчера! В мыслях опять полетела мысль сколько горя принесла Великая Отечественная Война!
Из Логойска выехали на встречу ветру переходящему во встречно-боковой. Сегодня мы ехали до обеда (75км) минус один член команды. Наша единственная девушка Татьяна (Беларусь) отдыхала в машине сопровождения. В тоже время сегодня была технически грамотная езда по немного изменчивому рельефу! Мы катили двумя рядами со сменой перед них пар! 75 км открутили со средней 26 км/ч, к началу первого часа дня. А выехали мы в начале десятого. Покрытие, хороший белорусский асфальт! Пообедав, правда пришлось отдыхать почти два часа, чтобы к мероприятию подъехать в графике.
Отдельное слово хочется сказать по организации мероприятия, со словами благодарности РосПрофЖел, ВелоПитеру и нашему спутнику-водителю Николаю!
Наши перекусы и обеды всегда вовремя калорийно, даже с некой долей кулинарно-походных изысков, пополняют наши организмы! А обустройство и выбор поляны, выше всех похвал! При этом ему еще приходиться и засиживаться по вечерам составляя отчеты, и это после заготовок и прочего! Спасибо, Николай, от всей нашей объединенной команды!
Скажу немного для общей информации о команде Республики Беларусь. Средний возраст команды 43,3 года и в команде есть женщина. Средний возраст нашей команды 32,6 лет, при том что с нами в команде едет и самый возрастной участник (думаю не ошибаюсь). Команда Беларусь состоит из спортивных представителей шести отделений Белорусской железной дороги. Правда по велосипедной части только два представителя Геннадий Блощука (имеющий спортивные достижения в велоспорте) и капитан команды Нехайчик Александр(активно занимающийся вело туризмом). Остальные члены команды Борщевский Владимир, Макась Александр, Козлов Сергей и Арвентьевна Татьяна до участия в велопробеге не катали за раз дистанции по 90 км (этап первого дня) (информация со слов капитана). По техники два гибрида, три МТБ (26") и один МТБ 29" у Татьяны, который силами нашего Андрея превратился в гибрид на шоссейных покрышках (злая резина была сменена на запасные покрышки и камеры Андрея). После чего нашей единственной даме покатилось гораздо веселее! Но несмотря и на это, сегодня Танюша взяла выходной до обеда!
С погодой нам пока везет и команда потихоньку набирает загар, сил и здоровья!
И так отдохнув после плотного и сытного обеда, мы продолжили путь в город Лепель, где нас уже традиционно встречали хлебом (караваем) с солью, песнями и добрыми словами, местная администрация, профсоюзный актив, ветераны, железнодорожники и местное население, которого было много. За 15 км от города нас встретила машина сопровождения ГАИ. Митинг прошел очень в теплой и трогательной обстановке! Наши капитаны держали ответную речь! Минута молчания, возложение цветов! Нам передали пядь Лепельской земли! Потом была беседа с ветераном, местным активом и журналистами!
Сухие цифры дня: температура с утра +18, температура днем +22, 24, S-120,5км, время в пути 4ч40мин, Vср-25,8км/ч, Vmax-48км-ч, набор высоты - 522м, средний уклон - 1 процент, maxуклон -7 процентов. Итого пройдено - 602 км.
Показать скрытый текст
Изменено пользователем jurion
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Седьмой день нашего Велопробега по Республике Беларусь.
Как и в предудущие дни подъем 7-00 -- 7-20 и в 8-00 завтрак. Выезд на дистанцию в 9-00. Сегодня 28 июня город Лепель празднует годовщину освобождения от фашистских захватчиков, но торжества начнутся, когда мы уже будем далеко на маршруте.
Маршрут наш от Лепеля до города Городок пролегал среди озер и через реку Западная Двина, у которой устроили обед, купание и отдых на полтора часа. За восемь километров от Городка к нам присоединились местные ребята, увлекающиеся катанием на велосипедах. Они были одеты в футболки в цвета национального флага. Мы с ними пообщались, рассказав о цели нашего велопробега. Они нас сопровождала до места проведения митинга.
В 17-00 состоялся митинг на центральной площади города, где также находится мемориал погибшим советским солдатам, где покоится 5 000 солдат освобождавших город от немецких захватчиков. Команды Беларуссии и России возложили венки и цветы к вечному огню. Фотографии с ветеранами и молодежью.
В Городке сегодня празднуют День молодежи, и наш митинг плавно перетек в в празднования праздника.
Команда Белоруссии устроила нам сегодня теплый и почти семейный прощальный ужин. На котором было сказано много душевных и хороших слов. За эти дни мы действительно сблизились и полностью стали чувствовать локоть ближнего соседа по движению в колонне. Доказательство тому наш прогон второй день подряд со сменами пар через каждые 5 - 10 км. Нам опять доставлял сегодня определенные неприятности северный ветер.
Итог дня 115 км, время в пути 4 ч.45мин., Vср-24.2км/ч, Vmax-49км/ч, набора высоты - 442м, средний уклон - 1 процент, максимальный уклон - 6 процентов.
Завтра последний день нашего этапа. Мы пресекаем границу Республики Беларусь и въезжаем в Российскую Федерацию, город Великие Луки, где встретимся с группой из Санкт-Петрбурга и вместе передадим эстафету следующей группе Авангард. Так же мы передадим пяди земли тех городов, через которые пролегал наш маршрут.
Показать скрытый текст
Изменено пользователем jurion
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы финишировали, встретившись в Великих Луках сразу с двумя командами. Итого здесь собралось сразу четыре команды. Одна Белоруссии, теперь они у нас в гостях, и три команды России, одна из которых завтра начнет свой этап, взяв у нас эстафету.
Очень насыщенный сегодня был день и физически (почему то изменилось качество асфальтового покрытия) и по мероприятии. Нас очень дружелюбно проводила белорусская сторона из города Городок до самой границы. На границе была встреча с телевидением Городка и проезд через символические ворота, которые нам сделали белорусские девушки из красивого рушника. Была фото сессия, видео репортажи и мы продолжили свой маршрут уже по России. Наш маршрут был проложен через детский летний лагерь, где нас встречали хлебом солью, встречей и скажу очень организованной, колонной велосипедистов. На торжественной линейке дети показали нам свое выступление. Запомнился проезд по лагерю с колонной детей, которые нас приветствовали шарами , флажками РосПрофЖел и своими приветствиями. Не так давно у них тоже состоялся велопробег и в нашем присутствии участников наградили медалями.
Нас досыта накормили и выдали по добавке и второго, и самое замечательное компота из сухофруктов, что было очень кстати, так как денек сегодня выдался жарким и на линейке мы стояли под +33 градуса.
Кстати обед в столовой детского лагеря позволил нашему зам по тылу Николаю сегодня наконец то немного расслабиться.
Немного отдохнув мы вернулись на трассу и доехали до конечной точки нашего маршрута города Великие Луки. Здесь нас встречал профсоюзный актив Октябрьской железной дороги и конечно Илья Гуревич, который как уже сказано, так же привел свою команду к финишу. Встреча команд была отмечена шампанским. Потом наше знакомство и обмен впечатлениями продолжится за дружественным ужином, где немало хороших слов было сказано за наши Российские и Белорусские Железные Дороги, за наши Профсоюзы, РосПрофЖел и ДорПрофЖел Белорусской железной дороги, за вело движение, которое с каждым годом набирает обороты по нашим странам России и Белоруссии и конечно за 70 летие Победы советского народа в Великой Отечественной Войне! Ура! Ура! Ура!
Как обычно сухие цифры восьмого дня: S-135,5км, время в пути 5ч37мин, Vср-24км/ч, Vmax-42км/ч, набор высоты -582м, средний уклон - 1 процент, мах уклон - 5 процентов. Общий пробег от Бреста до Великих Лук составил - 853,4км. (Здесь и выше в постах данные с компа моего вела).
Завтра предстоит финальные мероприятия. Передача эстафеты и пяди земли, которую нам передавали в городах Белорусии, следующему этапу. Пожелаем им попутного ветра и только хорошей погоды!
Показать скрытый текст
Изменено пользователем jurion
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Продолжим...

День 01. Великие Луки - Торопец. 30 июня
Один из участников нашей команды (Борис Хохлов) ехал с двумя другими командами из Бреста. Остальные участники подтянулись в Великие Луки понедельник с утра.
В ожидании других команд мы успели немного покататься по городу, осмотреться.
Днем подъехала команда из Петербрга.
Ближе к 18 часам приехали еще две команды из Бреста.
Как уже успели написать другие участники, вечером все команды собрались за общим столом "без галстуков". Очень душевно пообщались, узнали где и как ехали предыдущие участники, как их встречали, что нового узнали.
С утра состоялся митинг возле Вечного огня и памятника (там же его могила) Александру Матросову. В мероприятии передачи эстафеты приняли участие все 4 команды. Местный ансамбль нам показал очень красивый и качественно поставленный танец под песню "Журавли", военный исполнил песню про Великие Луки. В завершение мероприятия нам участники предыдущих этапов передали землю, собранную на маршруте. Особенно круто подготовилась белорусская сторона: в каждом городе землю передавали в мешочке с символикой соответствующего населенного пункта.
После возложения цветов наша группа выехала на маршрут. К нам присоединилась часть участников с предыдущих этапов, а так же группа железнодорожников и детей из велошколы, в общей сложности, как мне кажется, около 60 человек.
До выезда из города нас чудесно довели машины ГИБДД, до Рижского шоссе поехали уже с велошкольной техничкой.
Приятно было видеть большое количество детей велоспортсменов. Днем ранее мы видели тренировку младшей группы. Спортивное будущее в надежных руках.
На самом маршруте после Рижского шоссе дорога в целом вся проезжаемая, особено парил грейдер ака "стиральная доска" и ушатаный асфальт. Таких участков было наверное процентов 20-30 пути.
На 57 километре (из итоговой сотни) Коля нам организовал чудесный привал на берегу озерца, которое отсутствовало на карте Open cycle map. Пообедав, искупавшись и поиграв в шахматы, команда двинула дальше. На пути было большое количество холмов, но группа их таки осилила и финишировала в городе ТорОпец.
На въезде в город нас встретил представители профсоюза, съездили на древнее городище, с которого открывается неплохой вид, и поехали селиться в гостиницу.
Вечерком искупались в озере на реке Торопа.
Сухие цифры: дистанция 101.3 км, время в пути 6:24, средняя скорость 16км/ч, максимальная скорость 50 км/ч Изменено пользователем AHTOXA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
День 02. Торопец - Пено. 1 июля
С утра сегодня в Торопце состоялся митинг с участием представителей администрации, профсоюза, совета ветеранов и нащей команды. Также подтянулись железнодорожники и другие жители города.
После выступлений, минуты молчания и возложения цветов мы двинули в путь. К нам присоединились велосипедисты из числа железнодорожников под прикрытием автомобиля полиции.
На выезде из города я решил, что юрисдикция полиции закончилась и все примкнувшие к нам участники вернутся назад. Оказалось, что они нас доведут "до конца асфальта" и что этот самый асфальт заканчивается километрах так в 10 от места старта. Ребята смотрели на нас как на умалишенных, типа зачем ехать по грунтовке, если можно ехать по асфальту. Борис был полностью солидарен с предыдущими ораторами. Однако мы еще не понимали, что пас ждет.
За сегодняшний день нам предстояло проехать 118 км. Никаких "пунктиров" на карте маршрута не предвидилось, весь маршрут пролегал по дорогам. Но не все дороги одинаково полезны. В общем, на второй день маршрута мы вполне себе огребли порядка 50 километров грейдера с песком, "стиральной доской" и рельефом.
Все усугублялось тем, что мы, планируя маршрут, обговорили место ланча на 68-ом км маршрута в надежде на относитель но приличную дорогу. Километре на 25-ом грейдера мы хоть и сложили все маты на дорогу, решили что уж как нибудь доедем и место ланча переносить на более раннее место/время не будет. Проехав чуть дальше и начав голодать, мобильная сеть пропала и возможности связаться с Николаем уже не было. В итоге мы таки доехали до условленного места, изрядно задолбавшись. Николай, пожалев нас, приготовил обалденный сытный обед с гречей и "ежиками", пирожками, салатом и проч...
Мораль: надо брать с собой съестное. Имеющихся у меня двух упаковок конфет PowerBar оказалось мало для пятерых. С водой проблемы решить было проще-колонки и колодцы были в ассортименте.
Да, у нас сегодня был первый прокол.
Погоду на сегодня обещали дождливую с грозами. И таки прогноз не подвел, Коля попал несколько раз под град и место для ланча готовил под дождем. На нас же упало три капли, хорошо хоть пыльный грейдер немного смочило.
Отдохнув после ланча, мы уже в гораздо более бодром темпе проехали оставшиеся 50 км. На пути останавливались у братской могилы между Алексино и Лугами.
В Пено (точнее километрах в 10 от границы города) заселились в мажорной базе отдыха Озерная.
Расстояние получилось около 121.6 км, время в пути около 7:45, средняя скорость 16 км/ч, максимальная 43 км/ч.

С утра предстоит 97км Пено-Осташков-Селижарово. Говорят вроде там асфальтовая дорога. Изменено пользователем AHTOXA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас