Hello World!

kaksam

про крепление багажника

15 сообщений в этой теме

имеем 2 велосипеда merida crossway 300 обычный и с женской рамой.

купили сегодня 2 багажника Author ACR-20N Alu
появилось сразу несколько вопросов

index.php?t=getfile&id=138544&private=0
то что красным - там у меня строят крылья - то что зеленым крепление под багажник?
нормально ли то что крепление багажника уже чем ширина рамы в этом месте?
мне приходится его немного (думаю не больше чем на 5мм) раздвигать что бы одеть на раму?

а на велосипеде с женской рамой. усы не достают до крепление и багажник стоит под углом... что мне делать? мне не фартануло с багажником? или со всеми будет такая проблема?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. да
2. да
3. не все багажники заявленные как универсальные 26"/700 нормально встают на гибриды. Лучше было брать багажник под 29". Еще лучше - под 29" с регулируемой высотой стоек (но они менее надежные)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Wed, 17 June 2015 22:42
1. да
2. да
3. не все багажники заявленные как универсальные 26"/700 нормально встают на гибриды. Лучше было брать багажник под 29". Еще лучше - под 29" с регулируемой высотой стоек (но они менее надежные)

спасибо. поеду попробую один багажник обменять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А багажник точно не с раздвижными "усами" стойками? насколько сильно криво встало то? если несколько мм, то мобыть и пофик.. или у тебя колесо не очень ровно между перьев стоит.

фото сзади прояснило бы.. хотя и вернуться в магаз и на месте спросить-померить тож вариант.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
багажник вот такой.
index.php?t=getfile&id=138560&private=0

стоит да сильно криво думаю перекос пара см. на женской раме. на обычной все окей. правда сильно высоко над колесом сантиметрах в 5 Изменено пользователем kaksam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaksam писал(а) Thu, 18 June 2015 11:42

стоит да сильно криво думаю перекос пара см. на женской раме. на обычной все окей. правда сильно высоко над колесом сантиметрах в 5


Криво, в смысле задрана в вверх задняя часть багажника (подозреваю, что речь об этом)? или левая сторона не на той же высоте, что и правая (маловероятно, но если так, то или багажник установлен в разные дырки с разных сторон, что было бы очевидно, или он бракованный)?

Я когда ставил багажник на женскую раму сорвал крепление и сколхозил замену из 6мм резьбовой шпильки и 2х половинок сантех. хомутов. побочным эффектом стало повышение жесткости крепления и сокращение расстояния от багажника до рамы, что может решить проблему неровности установки в сабжевом случае.

Рецепт (сфоткать оперативно не могу, т.к. вел не мой и не у меня):
1) берем 2 латунных сантех. хомута (кронштейна) типа такого d=40. откручиваем "ножку", рассоединяем, оставляем только части без резьбы.
2) делаем уплотнение из резины на участке между перемычкой, соединяющей перья, и штатным креплением, можно закрепить тонкой пвх изолентой. Как вариант, взять кронштейны с уплотнением и не заморачиваться с резинками.
3) "оборачиваем" половинки хомутов поверх уплотнений
4) берем болт m6 из нержавейки длиной 90-100 мм, наживляем самоконтрящуюся гайку, смещаем ее ближе к шляпке
5) продеваем болт в проушины первого хомута
6) наживляем 2 самоконтрящиеся гайки, смещаем их на середину, одновременно продевая болт в проушины второго хомута
7) наживляем еще одну самоконтрящуюся гайку на свободный край болта
8 ) выравниваем болт и затягиваем гайки, стягивая ими проушины
9) отпиливаем головку болта, ровняем спил напильником, чтобы можно было накрутить гайку
10) крепим багажник гайками с подкладыванием шайб
11) для упрощения установки-снятия багажника можно использовать гайки под шестигранник от тормозных колодок, но тогда, вероятно, придется отпиливать (и ровнять напильником) болт с 2х сторон, т.к. эти гайки закручиваются на фиксированную глубину (они не сквозные)

Думается, мне, что можно использовать и более тонкую шпильку m5, ее прочности должно быть достаточно, но почему-то длинных болтов/винтов m5 из нержавейки мне в магазинах найти не удалось.
Изменено пользователем balberin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так как правильно крепить багажник к раме?
Есть и гибрид и МТБ... Рамы Author
В №1 или №2 или без разницы?
Это на гибриде
index.php?t=getfile&id=138700&private=0
Изменено пользователем Pusteblume
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaksam писал(а) Sat, 20 June 2015 13:32
как сложно))) фотку бы увидеть


не представляется возможным в ближайшем будущем.

вроде, достаточно подробно все описал: аж по шагам. Чего сложного-то?

в оригинале сантех.хомут (кронштейн) состоит из 2х половинок стягиваемых двумя винтами, если взять половинку такого хомута (ту, что без резьбы), то из нее тоже получится хомут, но стягиваемый одним винтом (более простой, типа такого).
Два таких хомута крепятся на перьях и через их проушины продевается болт m6 с 4мя гайками, которыми проушины стягиваются (по 2 шт на хомут), фиксируя хомуты на перьях. Головка болта отпиливается и зачищается: получаем ось, к которой гайками крепятся "усы" багажника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pusteblume писал(а) Sat, 20 June 2015 21:21
Так как правильно крепить багажник к раме?
Есть и гибрид и МТБ... Рамы Author
В №1 или №2 или без разницы?
Это на гибриде
index.php?t=getfile&id=138700&private=0

Правильнее не использовать такие багажники. Эти регулировочные планки ломаются только так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 22 June 2015 11:50
Pusteblume писал(а) Sat, 20 June 2015 21:21
Так как правильно крепить багажник к раме?
Есть и гибрид и МТБ... Рамы Author
В №1 или №2 или без разницы?
Это на гибриде
index.php?t=getfile&id=138700&private=0

Правильнее не использовать такие багажники. Эти регулировочные планки ломаются только так.

при каких обстаятельствах они ломаются? они так же заверены на 25кг. производитель не дурак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 22 June 2015 11:50

Правильнее не использовать такие багажники. Эти регулировочные планки ломаются только так.


Ломаются любые багажники, и, по моим наблюдениям, самые слабые места - это не планки, а места, где трубка ослаблена сваркой... Конкретно у этого багажника, планка, скорее всего, прослужит довольно долго. Полезно заранее сделать из железяки планку фиксированного размера без лишних дырок и, когда штатная не сдюжит, или станет "намекать", или вообще не дожидаясь этого "светлого" момента, заменить ее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
balberin писал(а) Tue, 23 June 2015 10:08
ProteKtor писал(а) Mon, 22 June 2015 11:50

Правильнее не использовать такие багажники. Эти регулировочные планки ломаются только так.


Ломаются любые багажники,

Но плохие ломаются чаще. Топик и тубус фиг ты сломаешь. А сломанных планок лично я видел 5 штук в походах. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 23 June 2015 11:49
balberin писал(а) Tue, 23 June 2015 10:08
ProteKtor писал(а) Mon, 22 June 2015 11:50

Правильнее не использовать такие багажники. Эти регулировочные планки ломаются только так.


Ломаются любые багажники,

Но плохие ломаются чаще. Топик и тубус фиг ты сломаешь.


Тубусов не видел сломанных, а топиков несколько. Два из них сломались одинаково: сломалась средняя трубка ниже места, где к ней приварены две другие. Собственно во всех нерегулируемых багажниках, где применяется такое решение, это место является наиболее уязвимым, не сильно выигрывая у регулировочной планки, которая, кстати заменяема, т.е. ремонтопригодность выше...

По поводу планок. Они отличаются у разных багажников, например, у такого (или похожего сварного) это действительно какое-то недоразумение 2мм толщины. А вот планка на авторовском багажнике вполне жизнеспособна.

Мне тубусовское решение для нерегулируемых багажников кажется самым грамотным: трубки приварены к пластине. Но тут уж вопрос цен, уж больно они кусачие (если не ошибаюсь, за аналогичные деньги уже можно подумать о титановом производства какого-нибудь рапида). Если "доводка напильником" (т.е. изготовление кустарных планок без лишних дырок) устраняет недостатки авторовского багажника за 2,5 раза (а то и больше) меньшие деньги, то почему бы им не пользоваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас