Hello World!

401

Про велодорожки и менталитеты

50 сообщений в этой теме

Tormoz писал(а) Wed, 24 June 2015 22:37
TarasB писал(а) Sun, 21 June 2015 20:40
Tormoz писал(а) Sun, 21 June 2015 20:38
Велосипедистам поперечный уклон не мешает,

Ой ли?


Достаточно перепада высоты 5 см на 1 м ширины, чтобы пешеходу стало неудобно.


Откуда циферки? Не вызывают доверия....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy писал Wed, 17 June 2015 13:24
artemoha писал Tue, 16 June 2015 09:47
расслабляемся и выдыхаем, народ.
Здесь Россия, и о повсеместных велодорожках, как в какой-нить Вене, нечего и мечтать.
Этого не будет. Просто потому, что этого не будет никогда

Как отлично фраза с аватаркой сочетается. Smile

Да, с таким подходом, можно сидеть и ничего не делать. Удобно, блин. Smile Но не мой выбор.


А как твоя 'теория малых дел' на практике повлияет на прокладку велодорожек? В 2008 году Мишка Михайлов шутки ради решил взять интервью в каком-то комитете горадминистрации, результатом чего явилось приглашение нескольких известных нам людей к разработке этим комитетом целевой программы. Программа была разработана и принята (!), но название комитета уж и стерлось из памяти, столько их всяких потом было, и на три буквы, и на четыре. Спустя пять лет следить за 'разработкой концепции' было уже забавно:)

В упомянутой Вене теперь живет комрад Jora, который здесь, было дело, составлял письмо в адрес проектировщика автомагистрали для упреждения перекрытия им 'Юнтоловской велодорожки' (название народное, фактически это была грунтовка, ведущая в заказник). Опыт общения с таковыми структурами тоже есть, и он пожож на опыт общения с администрацией, все суть вежливые люди со сформированным менталитетом. Изменено пользователем uglevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
uglevod писал(а) Wed, 01 July 2015 12:04
Birdy писал Wed, 17 June 2015 13:24
artemoha писал Tue, 16 June 2015 09:47
расслабляемся и выдыхаем, народ.
Здесь Россия, и о повсеместных велодорожках, как в какой-нить Вене, нечего и мечтать.
Этого не будет. Просто потому, что этого не будет никогда

Как отлично фраза с аватаркой сочетается. Smile

Да, с таким подходом, можно сидеть и ничего не делать. Удобно, блин. Smile Но не мой выбор.


А как твоя 'теория малых дел' на практике повлияет на прокладку велодорожек? В 2008 году...

А я не знаю, как конкретно на практике повлияет. И не знаю, как конкретно уже повлияла. Но чисто по пальцам можно посчитать количество велодорожек в Питере на 2008 год, и на 2015.
И какая позиция больше влияет на увеличение велодорожек - "все плохо" или "а давайте все-таки что-то делать"?! Может быть обе одинаково. А как конкретно они влияют?! Не знаю. Думаю, что если множить пассивность говоря "все плохо", то влияния точно меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Wed, 01 July 2015 11:13
Tormoz писал(а) Wed, 24 June 2015 22:37

Достаточно перепада высоты 5 см на 1 м ширины, чтобы пешеходу стало неудобно.

Откуда циферки? Не вызывают доверия....

Цифры ниоткуда, из головы, на глаз.
На ваш взгляд такой поперечный перепад высоты слишком велик или слишком мал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я попробовал доску с таким уклоном поставить, думаю что пешеходу это будет пофик.

Только непонятные стандарты делать и геморрой проектировщикам и строителям создавать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Wed, 24 June 2015 22:37
Достаточно перепада высоты 5 см на 1 м ширины, чтобы пешеходу стало неудобно.

Мамаши с колясками гуляют даже по олимпийской велотрассе в Крылатском, а там на виражах уклон едва ли не 45.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Thu, 09 July 2015 18:07
hassisin писал(а) Wed, 01 July 2015 11:13
Tormoz писал(а) Wed, 24 June 2015 22:37

Достаточно перепада высоты 5 см на 1 м ширины, чтобы пешеходу стало неудобно.

Откуда циферки? Не вызывают доверия....

Цифры ниоткуда, из головы, на глаз.
На ваш взгляд такой поперечный перепад высоты слишком велик или слишком мал?


ИМХО слишком мал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велодорожки будут работать тогда, когда любого, будь то пешеход или водитель, оказавшегося на ней будут нагревать на 1500 деревянных. Если вспомнить, то именно это и послужило толчком к вежливости водителей к пешеходам. Выгул детей на велодорожках нужно прираанять к выгулу на проезжей части и подать органам опеки интересную идею.

А так они не работают. При езде по тротуару веду себя тише воды, ниже травы и выжидаю момента обгона/объезда не сигналя и не пугая. На велодорожке сигналить тоже бесполезно: человек оборачивается, видит велосипедиста и идет спокойно дальше. Если идет на меня, то как правило все же уступают - мои габариты отбивают желание бодаться, а вот если со спины и в наушниках. Так же мамочки очень любят выпускать своих чад на роликах или четырехколесных велосипедах, покататься по велодорожке и тут вообще начинается ад.

Так что штрафовать пешеходов и водителей, а родителей пугать лишением родительских прав... дркгого нету.. увы(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самим тоже надо быть не промах и смело очищать велодорожки от мусора:

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У него железная спина и колени!!! Я так только мытищинский прицеп сдвинуть могу..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такое впечатление, что он при желании мог эту машину пополам разорвать, не то что передвинуть =).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Tue, 28 July 2015 18:34
Велодорожки будут работать тогда, когда любого, будь то пешеход или водитель, оказавшегося на ней будут нагревать на


ну в части пешеходов еще надо и велодорожку конструктивно отделять от пешей части.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
еще надо и велодорожку конструктивно отделять от пешей части.


Стеной огня.. Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Fri, 31 July 2015 13:27
А вот так в Нью Йорке дела обстоят


В тексте есть очень умная мысль - "Речь идет о том, чтобы предоставить людям возможность выбора. Сейчас альтернативы личному автомобилю часто отсутствуют."

Теперь я хочу раскрытия темы "возможность выбора" в части "выбор между авто и нормальным байком или выбор между авто и говном из водопроводных труб"?

У нас мне пока предлагают только выбор между авто и говном из ВГП. Притом насильно. Как в Нью-Йорке с этим?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Sat, 01 August 2015 13:20

Теперь я хочу раскрытия темы "возможность выбора" в части "выбор между авто и нормальным байком или выбор между авто и говном из водопроводных труб"?

Я не очень понимаю, а что в городе даст "нормальный байк" по сравнению с Уркаиной?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 01 August 2015 13:25

Я не очень понимаю, а что в городе даст "нормальный байк" по сравнению с Уркаиной?


Как минимум нет необходимости иметь два байка.

Что еще - предлагаю догадаться самостоятельно. Вдруг хватит соображалки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Sat, 01 August 2015 13:20


У нас мне пока предлагают только выбор между авто и говном из ВГП. Притом насильно. Как в Нью-Йорке с этим?

ну если судить по словам автора, то в Н-Й дорогой велосипед редкость и их воруют со страшной силой, если пристегнуть только за раму, то можно только ее и обнаружить, поэтому львиная доля велосипедов в Н-Й это дроческопы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Sat, 01 August 2015 13:20
"Речь идет о том, чтобы предоставить людям возможность выбора. Сейчас альтернативы личному автомобилю часто отсутствуют."

Теперь я хочу раскрытия темы "возможность выбора" в части "выбор между авто и нормальным байком или выбор между авто и говном из водопроводных труб"?

Выбор здесь многоступенчатый.

Вот главный:
1) общественный транспорт (неизвестно сколько ждать, но зато отдыхаешь по дороге)
2) личный транспорт (сел и поехал, по дороге трудишься - сам у себя водителем подрабатываешь)
Здесь в сельской местности альтернатива личному транспорту зачастую отсутствует, и так будет всегда, ибо использовать общественный транспорт повсеместно дорого, как его не поддерживай. Однако школьные автобусы и служебные развозки тоже альтернатива личному транспорту.

Второй выбор:
2а) автомобиль (занимает много места на дороге)
2б) мото или вело байк (занимает мало места на дороге)
Здесь искусственно поддерживается выбор в пользу автомобиля,
так как именно под него рассчитана ширина полосы.
На самом деле, такая ширина полосы нужна для служебных
автомобилей, без которых не обойтись (пожарных, и т.п.),
а частным автомобилям просто не запрещают
ездить по полосам для служебных автомобилей,
а в случае чего служебные автомобили прогоняют
частных с дороги мигалками.

Третий выбор:
2бI) мотобайк (быстр, и из-за того слишком опасен)
2бII) велобайк
Здесь искусственно поддерживается велосипеды,
так как мопедам по велодорожкам ездить запрещено.
Поддерживается исключительно из-за менталитета,
что якобы ездить на велосипеде полезнее, чем на мопеде.
Но на самом-то деле полезнее только здоровым людям
и ещё в зависимости от расстояния.
Хотя по логике когда топливо дешевле лимонада,
все должны ездить на мопедах, а не на великах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы о велодорожках, а вот в Мюнхене собираются велобаны строить:
http://www.computerra.ru/wp-content/uploads/2015/08/a53e82043b7e875bf7117b2df3ebe381.jpg
Цитата:
Проект, находящийся на рассмотрении у городской администрации, называется Radschnellverbindungen и представляет собой сеть выделенных велодорог. Планируемые шоссе не имеют перекрестков и пешеходных переходов и позволяют велосипедистам двигаться по ним со средней скоростью в 20 км/ч. Проделывая путь по таким велобанам можно не бояться сбить пешехода или столкнуться с автомобилем.
По плану, велобаны Radschnellverbindungen должны будут соединить деловой центр Мюнхена с пригородами. Длина велобанов будет от 5 до 15 по стоимости в 1.7 млн долларов за 1 км пути. Общая протяженность шоссе составит 1000 квадратных километров. В нее войдет 14 велодорог. Ширина каждой составит 4 метра.

Источник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Sat, 01 August 2015 15:05
idv_ писал(а) Sat, 01 August 2015 13:20


У нас мне пока предлагают только выбор между авто и говном из ВГП. Притом насильно. Как в Нью-Йорке с этим?

ну если судить по словам автора, то в Н-Й дорогой велосипед редкость и их воруют со страшной силой, если пристегнуть только за раму, то можно только ее и обнаружить, поэтому львиная доля велосипедов в Н-Й это дроческопы.



Ну в общем-то понятно, что страна, внедрившая в мир "общество потребления" и "индустрию говна" (одно с другим успешно связано, кстати) - просто вынуждена продолжать инъекции препарата, помогающего осуществлять круговорот макулатуры с портретами президентов.
Проталкивание дроческопов тут вполне в ногу со временем.
Я так полагаю, значительный "мелкий бизнес", взращиваемый вдоль веломаршрутов (за счет поставки ему потока покупателей на дроческопах) - это тоже что-то кофейно-бутиковое?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Sun, 21 June 2015 20:38
Надо не на менталитет надеяться,
а делать велодорожки с поперечным уклоном.
Велосипедистам поперечный уклон не мешает,
самокатчикам удобен,
пешеходам неудобен.

Я бы предложил делать уклон 40 градусов цельсия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Thu, 09 July 2015 18:07
hassisin писал(а) Wed, 01 July 2015 11:13
Tormoz писал(а) Wed, 24 June 2015 22:37

Достаточно перепада высоты 5 см на 1 м ширины, чтобы пешеходу стало неудобно.

Откуда циферки? Не вызывают доверия....

Цифры ниоткуда, из головы, на глаз.

А вот уже не на глаз:
В книге Проектирование городских велодорожек
безопасным для велосипедистов назван
поперечный уклон 1:4 (страница 52, рекомендация 4).
А продольный уклон 1:8 (страница 102, рекомендация 7).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slider_spb писал(а) Thu, 06 August 2015 14:00
Мы о велодорожках, а вот в Мюнхене собираются велобаны строить:

А в Хельсинки их уже давят автоьусами, так расплодились. http://fontanka.fi/articles/21947/
"В Хельсинки рейсовый автобус сбил нескольких участников траурного велопробега в память о погибшем под колесами автомобиля велосипедисте. Рейсовый автобус, обгонявший велопробег, врезался в колонну велосипедистов, в результате чего несколько велосипедистов упали. Участники велопробега были шокированы случившимся.
К счастью, на этот раз обошлось без серьезных травм, однако авария накалила обстановку. Как сообщает полиция, велосипедист и водитель автобуса сначала вступили в словесную перепалку, после чего рассерженный водитель швырнул один из велосипедов под колеса проезжавшего автобуса. Другой велосипедист в ответ на это забрал ключи зажигания автобуса. В конце водитель и велосипедист подрались."

Читаю и сердце радуется, не мы одни такие дикие. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас