1337

Дисковые тормоза, переход с механики в гидравлику

11 сообщений в этой теме

Езжу на циклокроссе с механическими дисковыми тормозами Tektro Mira. Задумался о переходе на гидравлику. В связи с этим имеются вопросы.

1) Можно ли за адекватную цену достать тормозные ручки с переклюками на руль баран под гидравлику?
2) Может проще и дешевле будет поставить переходник от магуры?
3) Встанут ли нормально Avid Code в циклокросс? Кроме того что их ставят на МТВ, другой инфы не нашёл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я перехожу в обратную сторону - с гидравлики на бб7 роад. Долго искал причины для перехода, наконец-то нашёл - ставлю баран на фитнес вместо прямого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Sat, 23 May 2015 19:45
А я перехожу в обратную сторону - с гидравлики на бб7 роад. Долго искал причины для перехода, наконец-то нашёл - ставлю баран на фитнес вместо прямого.

прикинул, насколько посадка изменится? (зачем? в городе-то нормально и так...)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не столько из-за нижнего хвата, сколько из-за в разы более удобного верхнего, один хрен, за грипсы я его никогда не держу - стоят рога и получается имитация хвата за скругление барана. Но и нижний хват нужен мне, очень часто еду и хочется перехватиться, а некуда - на руле всего одна позиция, а тут даже на верхах с правильным положением рук два хвата - за скругление и за манетки. Да и когда ветер в харю, десяток-другой километров с согнутыми локтями мне не осилить - ловлю всё телом. А ещё он у'же, иногда бывает ощущение, что с прямым я еду, будто баба ноги расставила.

А, и да, я в городе почти не катаюсь - надоело. Живу на окраине, работа сразу за КАДом, катаюсь по будням через Колпино или Пушкин, в выходные - за город Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проще, конечно, купить полную гидравлическую систему. Срам, например, или Шиману. Шиману если уж покупать, то брать сразу Ди2.
Как промежуточный вариант, т.е. с механическими ручками, взять либо Хоупы, либо TRP. Там одна фигня, тока у хоупов мастер-цилиндр на руле, а у трп - на калипере.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купил себе TRP гидравлику. Появился другой вопрос по дискам. Какие имеет смысл ставить? 160 вперёд 140 назад, или 160 на оба? Для чего некоторые циклокроссеры ставят 140 диск назад?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спереди 160 ставь, сзади можно попробовать и 160, и 140

140 ставят сзади для подстраховки от блокировки колеса Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как инфо, чтобы потом, если в поиске люди найдут, не делали ошибок
магуровский конвертер не будет работать с дисковыми тормозами - разве что с калиперами brake force one.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 18 June 2015 13:19
как инфо, чтобы потом, если в поиске люди найдут, не делали ошибок
магуровский конвертер не будет работать с дисковыми тормозами - разве что с калиперами brake force one.

Спасибо за совет, даже не думал что они не подойдут, уже почти их купил. Пока вдруг не увидел TRP.
TRP гидравлику сегодня поставил и полноценно прокатился 15км. Ощущения потрясающие. Моща зверская! Ни в какое сравнение с дисковой механикой и клещами\вибрейками. Тормозит так, что скоро моим покрышкам придёт хана, до сильной вибрации в вилке. Тормозной путь по сравнению с механикой уменьшился раза в 3. Стал намного увереннее чувствовать себя на дороге и тротуарах перед опасными моментами в пути. Короче доволен как слон. Ожидания более чем оправдались. Диски оставил родные, TRP диски в комплекте не очень понравились, по весу в 2 раза больше родных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Пока вдруг не увидел TRP.


Плакали мои 300е, блин. Зачем я тему открыл?! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас