Hello World!

investigator

Замена рамы Scalpel на карбоновую

21 сообщение в этой теме

Всем привет!
Есть скальпель
http://www.cannondale.com/nam_en/2012-scalpel-29er-208
Имеется возможность взять такую раму
http://www.cannondale.com/nam_en/2015/bikes/mountain/xc-full-suspension/scalpel-29/scalpel-29-carbon-3
Я правильно понимаю, что просто перекидываю ее и все? Или там есть подставы какие-нибудь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С кареткой может, не помню, что у них с совместимостью (BB-PF).
Ну и с амортизатором задним (по длине и т.п.) Изменено пользователем Vital
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вилка,
алю вилка на карбо раме - нонсенс,
карбо раме - карбо вилку,карбо колёса,карбо палки и пр.
по другому никак Laughing

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы проверить стандарт крепления переднего переключателя. Хомут или direct mount. Если последний, то какой конкретно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Wed, 22 April 2015 18:25
Вилка,
алю вилка на карбо раме - нонсенс,
карбо раме - карбо вилку,карбо колёса,карбо палки и пр.
по другому никак Laughing



да ладно Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Wed, 22 April 2015 19:19
Buffout писал(а) Wed, 22 April 2015 18:25
Вилка,
алю вилка на карбо раме - нонсенс,
карбо раме - карбо вилку,карбо колёса,карбо палки и пр.
по другому никак Laughing



да ладно Shocked


Ага,сам удивляюсь Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Wed, 22 April 2015 19:27
грязный гарри писал(а) Wed, 22 April 2015 19:19
Buffout писал(а) Wed, 22 April 2015 18:25
Вилка,
алю вилка на карбо раме - нонсенс,
карбо раме - карбо вилку,карбо колёса,карбо палки и пр.
по другому никак Laughing



да ладно Shocked


Ага,сам удивляюсь Laughing


Еще больше удивились инженеры Cannondale, которые уже так неоднократно делали. Laughing
Теперь они тоже знают, что это нонсенс и скорей всего прикроют лавочку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Wed, 22 April 2015 18:25
Вилка,
алю вилка на карбо раме - нонсенс,
карбо раме - карбо вилку,карбо колёса,карбо палки и пр.
по другому никак Laughing


Вообще говоря я планирую и вилку карбо, для понта, когда найду. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital писал(а) Wed, 22 April 2015 10:56
Еще больше удивились инженеры Cannondale, которые уже так неоднократно делали. Laughing
Теперь они тоже знают, что это нонсенс и скорей всего прикроют лавочку.


Вы всерьёз говорите о "карбо-вилке" в применении к амо-вилке? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 22 April 2015 21:47
Vital писал(а) Wed, 22 April 2015 10:56
Еще больше удивились инженеры Cannondale, которые уже так неоднократно делали. Laughing
Теперь они тоже знают, что это нонсенс и скорей всего прикроют лавочку.


Вы всерьёз говорите о "карбо-вилке" в применении к амо-вилке? Shocked

Ну вообще, про карбовилку первым сказал не я. Wink
Но, тем не менее они у сандаля есть...Wink
Не вижу в этом ничего экстраординарного, почему рама может быть карбоновой, а вилка (точнее ее корпус), нет?

PS вон, уже до карбоновых тормозных дисков додумались... Shocked Изменено пользователем Vital
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital писал(а) Wed, 22 April 2015 13:09
O`K писал(а) Wed, 22 April 2015 21:47
Vital писал(а) Wed, 22 April 2015 10:56
Еще больше удивились инженеры Cannondale, которые уже так неоднократно делали. Laughing
Теперь они тоже знают, что это нонсенс и скорей всего прикроют лавочку.


Вы всерьёз говорите о "карбо-вилке" в применении к амо-вилке? Shocked

Ну вообще, про карбовилку первым сказал не я. Wink
Но, тем не менее они у сандаля есть...Wink
Не вижу в этом ничего экстраординарного, почему рама может быть карбоновой, а вилка (точнее ее корпус), нет?

PS вон, уже до карбоновых тормозных дисков додумались... Shocked


Дык никаких проблем карбо-лефти купить!
Просто постулат "к карбо-раме - обязательно карбо-вилка!" относится исключительно к ригидам: шоссерам, кроссачам, ну и мтб на жёстких вилках. И это понятно почему - алюминиевые вилки изжили себя сразу как появились...
А разницы в поведении алюминиевых штанов амо-вилки со штанами из карбона - лично я ощутить не в состоянии Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 23 April 2015 01:27
Vital писал(а) Wed, 22 April 2015 13:09
O`K писал(а) Wed, 22 April 2015 21:47
Vital писал(а) Wed, 22 April 2015 10:56
Еще больше удивились инженеры Cannondale, которые уже так неоднократно делали. Laughing
Теперь они тоже знают, что это нонсенс и скорей всего прикроют лавочку.


Вы всерьёз говорите о "карбо-вилке" в применении к амо-вилке? Shocked

Ну вообще, про карбовилку первым сказал не я. Wink
Но, тем не менее они у сандаля есть...Wink
Не вижу в этом ничего экстраординарного, почему рама может быть карбоновой, а вилка (точнее ее корпус), нет?

PS вон, уже до карбоновых тормозных дисков додумались... Shocked


Дык никаких проблем карбо-лефти купить!
Просто постулат "к карбо-раме - обязательно карбо-вилка!" относится исключительно к ригидам: шоссерам, кроссачам, ну и мтб на жёстких вилках. И это понятно почему - алюминиевые вилки изжили себя сразу как появились...
А разницы в поведении алюминиевых штанов амо-вилки со штанами из карбона - лично я ощутить не в состоянии Smile


Наверняка разница только в весе.
А про постулат, еще раз напомню, это к Buffout.
Я сам спокойно катаюсь на карбоне с люминевой вилкой (стоковый вариант сандаля) и ни разу не комплексую по этому поводу Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 23 April 2015 01:27


Дык никаких проблем карбо-лефти купить!
Просто постулат "к карбо-раме - обязательно карбо-вилка!" относится исключительно к ригидам: шоссерам, кроссачам, ну и мтб на жёстких вилках. И это понятно почему - алюминиевые вилки изжили себя сразу как появились...
А разницы в поведении алюминиевых штанов амо-вилки со штанами из карбона - лично я ощутить не в состоянии Smile


Тут моя ошибка,надо было изначально добавить что этот постулат относится только к Cannondale Laughing
Абсолютно согласен с многими европейскими высказываниями что Россия отстаёт от развития цивилизованных стран ~ на 20 лет.
И у нас до сих пор "шашечки" важнее чем "ехать",я к этому.. Smile


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital писал(а) Thu, 23 April 2015 10:26
O`K писал(а) Thu, 23 April 2015 01:27
Vital писал(а) Wed, 22 April 2015 13:09
O`K писал(а) Wed, 22 April 2015 21:47
Vital писал(а) Wed, 22 April 2015 10:56
Еще больше удивились инженеры Cannondale, которые уже так неоднократно делали. Laughing
Теперь они тоже знают, что это нонсенс и скорей всего прикроют лавочку.


Вы всерьёз говорите о "карбо-вилке" в применении к амо-вилке? Shocked

Ну вообще, про карбовилку первым сказал не я. Wink
Но, тем не менее они у сандаля есть...Wink
Не вижу в этом ничего экстраординарного, почему рама может быть карбоновой, а вилка (точнее ее корпус), нет?

PS вон, уже до карбоновых тормозных дисков додумались... Shocked


Дык никаких проблем карбо-лефти купить!
Просто постулат "к карбо-раме - обязательно карбо-вилка!" относится исключительно к ригидам: шоссерам, кроссачам, ну и мтб на жёстких вилках. И это понятно почему - алюминиевые вилки изжили себя сразу как появились...
А разницы в поведении алюминиевых штанов амо-вилки со штанами из карбона - лично я ощутить не в состоянии Smile


Наверняка разница только в весе.

Причем люминь - легче )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Основных моментов, как уже заметили, DVA:
1. Кареточный узел BB30/PF30 (совместимость с вашей системой)
2. Версии direct mount (опять же совместимость с новой рамой)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Thu, 23 April 2015 12:50

Тут моя ошибка,надо было изначально добавить что этот постулат относится только к Cannondale Laughing

"Сандаль без Лефти - деньги на ветер." (ц) Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Thu, 23 April 2015 14:56
Buffout писал(а) Thu, 23 April 2015 12:50

Тут моя ошибка,надо было изначально добавить что этот постулат относится только к Cannondale Laughing

"Сандаль без Лефти - деньги на ветер." (ц) Laughing


Именно Smile
карбоновая рама - карбоновая лефти,
остальные варианты не зачёт,
и да покарает бог моды того,кто осмелится сделать по другому Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Thu, 23 April 2015 15:14
hidden_ab писал(а) Thu, 23 April 2015 14:56
Buffout писал(а) Thu, 23 April 2015 12:50

Тут моя ошибка,надо было изначально добавить что этот постулат относится только к Cannondale Laughing

"Сандаль без Лефти - деньги на ветер." (ц) Laughing


Именно Smile
карбоновая рама - карбоновая лефти,
остальные варианты не зачёт,
и да покарает бог моды того,кто осмелится сделать по другому Laughing


CANNONDALE CLAYMORE никогда не поставляется с лефти, как бы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
podvodn1k писал(а) Thu, 23 April 2015 15:20
Buffout писал(а) Thu, 23 April 2015 15:14
hidden_ab писал(а) Thu, 23 April 2015 14:56
Buffout писал(а) Thu, 23 April 2015 12:50

Тут моя ошибка,надо было изначально добавить что этот постулат относится только к Cannondale Laughing

"Сандаль без Лефти - деньги на ветер." (ц) Laughing


Именно Smile
карбоновая рама - карбоновая лефти,
остальные варианты не зачёт,
и да покарает бог моды того,кто осмелится сделать по другому Laughing


CANNONDALE CLAYMORE никогда не поставляется с лефти, как бы...

А он, вроде и карбоновым не был..Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
podvodn1k писал(а) Thu, 23 April 2015 13:31
Основных моментов, как уже заметили, DVA:
1. Кареточный узел BB30/PF30 (совместимость с вашей системой)
2. Версии direct mount (опять же совместимость с новой рамой)


Прочел в мануале про директмаунт:
Both frames (carbon and alloy) utilize a direct mount adapter (i.e. SRAM S3 or Shimano E-Type without a BB plate). The front derailleur mount adapter installs into the main pivot axle and is specific to a carbon or alloy frame. You can see the slight difference in the adapters as shown in the above illustration. Notice that the front derailleur mounting positions of the carbon adapter are about 2.85 mm lower than the alloy version. This is due to the difference in pivot location between the two different frames. These adapters are not interchangeable between frame types.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас