Hello World!

bank

Велогород (велопрокат Байкинг Солюшнс и КРТИ)

215 сообщений в этой теме

Хм... 81 млн только субсидий. 150 тыс поездок. Получается, за одну поездку город платит 540 р, ну хорошо - до конца сезона количество поездок будет больше и на одну будет приходится 500 р. (не считая стоимости абонементов, переплат за время и т.п.), большая часть поездок - до 30 минут. Аренда автомобиля на сутки (Шевроле Авио) - 2300 р... Содержать гараж, платить страховки и ТО авто, транспортные налоги (я уже не считаю амортизацию авто) - дешевле чем содержать парк велосипедов ? Мне кажется, или кто-то берега потерял ? Shocked Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сергейка писал(а) Thu, 24 September 2015 21:59

Если народ распробует, то ездить он не перестанет.


Значит будет ездить на поломаных велах.

Посмотреть статьи расходов очень хочется, но оно же "ООО", кто же его тронет.

Нужно проверять, по Москве вот есть инфа такая https://navalny.com/p/4226/
Изменено пользователем ilia_2s
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не очень понимаю что это за ООО такое, которое целиком финансируется и госбюджета и при этом убыточное... И при этом поездка дороже такси. Очень сильно на "распил" похоже... Изменено пользователем Slider_spb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slider_spb писал(а) Fri, 25 September 2015 12:47
Снова Фонтанка: Петербург не тянет велопрокат

снова фонтанка
Смольный все-таки выделит деньги велопрокату
Цитата:
После статьи «Фонтанки» Смольный сообщил, что все-таки выделит в 2016-м году 80 млн рублей на развитие городского велопроката.

«Официально информирую, что объем финансирования поддержки велопроката в Петербурге сохранится на прежнем уровне. Правительство выделит на поддержку велопроката в городе 80 млн рублей», сообщил пресс-секретарь губернатора Андрей Кибитов. «Также будет активно развиваться программа строительства велодорожек и поддержки велодвижения», добавляет он.

http://www.fontanka.ru/mm/items/2015/9/26/0013/CP0mUwQWUAATlkr.jpg
"Фонтанка.ру"

Для просмотра в полный размер кликните мышкой
Напомним, в существующем проекте закона о бюджете, опубликованном на сайте комитета финансов, заложена субсидия на развитие велопроката в размере 100 тысяч рублей, хотя комитет по развитию транспортной инфраструктуры просил выделить 81,2 млн рублей. Учтенная сумма не позволяет покрыть издержки на содержание и развитие сети. Скорее всего, средства будут добавлены при корректировке законопроекта.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Каждый год выделяется по ~100млн рублей, за 3 года можно было 15 000 велосипедов по 20 000 качества гораздо выше чем там, учитывая скидку за объем. Число пользователей проката гораздо меньше.

Велы можно просто красить и ставить на улице.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilia_2s писал(а) Sat, 26 September 2015 18:49
Каждый год выделяется по ~100млн рублей, за 3 года можно было 15 000 велосипедов по 20 000 качества гораздо выше чем там, учитывая скидку за объем. Число пользователей проката гораздо меньше.

Велы можно просто красить и ставить на улице.

а если считать стэлсы по 1500 рэ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilia_2s писал(а) Sat, 26 September 2015 18:49
Каждый год выделяется по ~100млн рублей, за 3 года можно было 15 000 велосипедов по 20 000 качества гораздо выше чем там

Очевидно, что в велосипедах городоского проката основное - не качество. И обычные велосипеды за 20 тыс. в нём применять нереально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Mon, 28 September 2015 10:40
ilia_2s писал(а) Sat, 26 September 2015 18:49
Каждый год выделяется по ~100млн рублей, за 3 года можно было 15 000 велосипедов по 20 000 качества гораздо выше чем там

Очевидно, что в велосипедах городоского проката основное - не качество. И обычные велосипеды за 20 тыс. в нём применять нереально.

Конечно - не реально. Если есть бюджетные деньги - он должен стоить 50, 60 и далее Килорублей (а иначе и бюджетных денег не будет, все всё понимают).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Mon, 28 September 2015 11:36
ForceMajor писал(а) Mon, 28 September 2015 10:40
ilia_2s писал(а) Sat, 26 September 2015 18:49
Каждый год выделяется по ~100млн рублей, за 3 года можно было 15 000 велосипедов по 20 000 качества гораздо выше чем там

Очевидно, что в велосипедах городского проката основное - не качество. И обычные велосипеды за 20 тыс. в нём применять нереально.

Конечно - не реально... он должен стоить 50, 60 и далее Килорублей...

Если не ошибаюсь, как раз чуть больше 50 т.р. он и стоит.
Но дело не в деньгах, само собой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Mon, 28 September 2015 11:48

Если не ошибаюсь, как раз чуть больше 50 т.р. он и стоит.
Но дело не в деньгах, само собой.


Эти велы не могут стоить 50 тыр, уровень не тот. И я отлично понимаю, что разговор отнюдь не о навеске. Прочный, слабоубиваемый, сингл - только это при нынешнем уровне цен на ВГП столько не стоит.

Стелс навигатор 340 продается за 10 тыр, даже если его счесть неподходящим, то хороший прокатный вел подобной схемы и комплектации без распилов в 20 (максимум 30) тыр уложить можно. Но не 50 же.

Денег стоит инфраструктура проката и обслуживание, но если на инфраструктуру посмотреть, то я не понимаю, как это использовать. Часто встречаются полностью забитые или полностью пустые станции, двигаться можно преимущественно от станции и до станции, которые расположены весьма загадочно - например у метро Лесная станция есть, а у ТЦ рядом с Лесной - уже нет, поэтому в торговый центр от метро на прокатном байке фиг доедешь. И так далее. Чего предлагают делать в случае поломки на маршруте - я до сих пор ответа и не нашел официального.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще эти 150 тыс поездок - столь малая величина, что лучше бы эти миллионы на развитие городского НОТ направили бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не столько прочный и слабоубиваемый, сколько сделанный из уникальных компонентов. Иначе воровать всё равно будут, - на запчасти.
А так: как только на Авито засветился, сразу вора вычислили.

P.S. Цифра была взята из интервью представителя Байкинг Солюшнс. Найти его сходу сейчас не удалось.
Это не оценка, сколько он должен стоить, а сколько он стоит. Естественно, с учётом всех реалий ведения бизнеса в России. ;)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Mon, 28 September 2015 14:23
Не столько прочный и слабоубиваемый, сколько сделанный из уникальных компонентов. Иначе воровать всё равно будут, - на запчасти.



Ага, уникальные покрышки, обода, цепи, втулки и так далее...
Самому не смешно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покрышки? Насколько я знаю, там полностью резиновые безвоздушные неснимаемые колёса. Вероятно, вы больше в курсе.
Да, немного смешно такое слышать, но я бы скорее употребил слово "непривычно". ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilia_2s писал(а) Sat, 26 September 2015 18:49

Велы можно просто красить и ставить на улице.


Примерно такое есть у конкурентов.
Только там замки и залог. Цена выше.
вот

Велики жёлтые. Стоящие видел, катающиеся не попадались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При заказе любой уникальной партии в Китае в количестве ХХ тысяч велосипедов цена будет в 3-10 раз ниже тех розничных магазинных цен, которые тут обсуждаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да, и из их же интервью - за май сперли 57 велов. Что, 57 угонщиков поймали благодаря " уникальным" компонентам ? Хрен там. А значит - не работает.
И как бы пофиг было бы, сколько стоят эти велы, если бы покупались они за деньги организаторов. А так город тратит хрен знает сколько бабла каждый год на " красивости" но нет денег проложить ( считай - нанести разметку и поставить знаки) велопути, за трассировку которых уже кстати заплачено опять же не мало, а через пару лет всю эту трассировку можно в урну выкинуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dimon- писал(а) Mon, 28 September 2015 14:54
ilia_2s писал(а) Sat, 26 September 2015 18:49

Велы можно просто красить и ставить на улице.


Примерно такое есть у конкурентов.


Вот таких нашел конкурентов: https://vk.com/freebike_spb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilia_2s писал(а) Mon, 28 September 2015 14:56
При заказе любой уникальной партии в Китае в количестве ХХ тысяч велосипедов цена будет в 3-10 раз ниже тех розничных магазинных цен, которые тут обсуждаются.

А есть инфа, кто и где производит байки для этого проката?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО ерунда эти прокаты. Для регулярных поездок выгоднее свой велосипед или тот же самокат иметь. Для разовых поездок такси дешевле. Эти десятки миллионов рублей лучше бы на ОТ потратили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Mon, 28 September 2015 15:01
ilia_2s писал(а) Mon, 28 September 2015 14:56
При заказе любой уникальной партии в Китае в количестве ХХ тысяч велосипедов цена будет в 3-10 раз ниже тех розничных магазинных цен, которые тут обсуждаются.

А есть инфа, кто и где производит байки для этого проката?


http://i72.fastpic.ru/big/2015/0928/0b/2d9bee0b4dd83e113b21b718493d1c0b.png

http://jizdni-kola.online-sport.cz/kola-s-darky-akce/kola-leader-fox-2013/leader-fox-domesta-lady-2013/

1 CZK = 2.69 RUR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 28 September 2015 15:09
ИМХО ерунда эти прокаты. Для регулярных поездок выгоднее свой велосипед или тот же самокат иметь. Для разовых поездок такси дешевле. Эти десятки миллионов рублей лучше бы на ОТ потратили.


Не спора ради а информации для оставлю свое мнение. У меня много лет есть свой байк и я в большинстве случаев передвигаюсь по городу на нем, на работу в частности. Но как только в прошлом году появился этот прокат я зарегистрировался с годовой подпиской. И в этом году так же приобрел абонемент на сезон. Поскольку я имею свой байк, то езжу на этих велосипедах достаточно редко, но с удовольствием. Например возвращаясь поздно вечером из клуба/кафе, или проводив друзей на жд-вокзале удобно взять велосипед и вернуться по ночному городу домой. Бывает, оказавшись днем пешком в центре города, приятно просто взять и подкинуться до ближайшей следующей точки. Пару раз за лето катал гостей по центру. Давал свой логин-пароль друзьям, чтобы они могли оценить сервис. А сегодня, сдав машину в ремонт, сразу взял этот велик и поехал на работу. Вернусь скорее всего так же. Вообщем и целом - это прикольно. Да, я пользовался этим прокатом от силы 20 раз в году и выходит что каждая поездка обошлась мне в 50 руб. Но мне не жалко эти денег, я был бы рад если бы этот проект выжил, и это небольшая моя помощь ему.

Насчет субсидирования в 100 миллионов рублей. Да, эффективность расходования средств крайне мала, и мне и как и всем тут отписавшимся это неприятно, но она так же мала в любой сфере в нашей стране: в разметке велодорожек, в ОТ в частности. Т.е. это не повод отказывать проекту в праве на кусок бюджета, как бы смешно это не звучало.

Ну и надо сказать что инфраструктура проката далеко не ограничивается велосипедами и стоянками. Это и разработка сайта и мобильного приложения, и колл-центр со своими сотрудниками, и ремонт и амортизация оборудования, и бригады техников, и содержание технической базы и сезонное хранение тысячи велосипедов, а так же административные расходы. Ну и наверное распил, да.

В любом случае хочется чтобы велопрокат не пал жертвой неумелого хозяйствования и стал бы одной приятных особенностей нашего города.
Изменено пользователем S.A.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 25 September 2015 13:18
Хм... 81 млн только субсидий. 150 тыс поездок. Получается, за одну поездку город платит 540 р, ну хорошо - до конца сезона количество поездок будет больше и на одну будет приходится 500 р. (не считая стоимости абонементов, переплат за время и т.п.), большая часть поездок - до 30 минут. Аренда автомобиля на сутки (Шевроле Авио) - 2300 р... Содержать гараж, платить страховки и ТО авто, транспортные налоги (я уже не считаю амортизацию авто) - дешевле чем содержать парк велосипедов ? Мне кажется, или кто-то берега потерял ? Shocked


Нифига себе математика получается.
Если город предложит каждому автомобилисту на руки по 500 руб за поездку на работу не на личном транспорте, у нас все пробки рассосутся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пока финансировано не подтверждено, в октябре будет повторное обсуждение

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/73597/
КРТИ
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас