Опубликовано: 11 апреля 2015 г. Цитата:Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности. Бенджамин Франклин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2015 г. Предлагаю сформулировать чёткие предложения, задачи, пути решения и подать на общественную инициативу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2015 г. Я на дальнем востоке. Сейчас в поселке Смидович. итак, уже первый день езды по М58 показал - ничего запрещать по номеру трассы не надо. Совершенно нормальная дорога, не сильно по нашим меркам загруженная. Проехал сегодня 112 км по ней - проблем нет. Надо искать иные варианты. Этот - отпадает. Он НЕ универсален, а значет не будет работать. Вопрос снимаем. но проблема - остается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2015 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Sun, 12 April 2015 15:29Надо искать иные варианты. Велодорожки вдоль загруженных загородных дорог (Московское, Приморка*). В первую очередь. Первее, чем велодорожки где-то ещё. * я знаю, что она там якобы есть, но вот когда я там проезжал три раза, то я ваще не понял как и откуда по ней ехать Изменено 12 апреля 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2015 г. Matrosskin писал(а) Fri, 10 April 2015 18:48Сколько раз вы видели, чтоб гаец штрафовал за переход на красный свет ? Я вот лично ни разу. Сочувствую вашей неудаче. Меня штрафовали за переход в неположенном месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2015 г. undina-bird писал(а) Fri, 10 April 2015 20:42VORON писал(а) Thu, 09 April 2015 23:28 [запретить] только по тем ... по которым ездят автомобили, водители которых могут ковыряться в радио. ... где водители не отвлекаются ни на что, - можно оставить. Т.е. Вы предлагаете запретить велосипедам ездить везде, где могут ездить хоть какие-то автомобили. И даже на тротуаре или по газону, где напарковано оффтопиков - то тоже на велике низзя. П.ч. любой может куда-нибудь полезть ковыряться... Все покупайте велотренажёры и телики, катайтесь дома Ну я и говорю - запретить всё и всем, где есть хоть малейшая опасность. Это очень просто, думать совершенно не нужно, да и усилий никаких не требуется. Я вот раскроил подбородок о руль, поднимаясь с великом по лестнице - надо запретить носить велосипеды по лестницам. И так далее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2015 г. Ну всё же, надо принимать. Ведь только предложили запретить ездить по Московскому проспекту (автодороге М10), а многие уже сразу согласны. Со временем точно привыкнут. Кто вообще сказал что велосипед полезен? Получение травм, вдыхание пыли и выхлопов, попадание грязи в глаза это полезно для здоровья? Кому-то выгодно оплачивать больничные и государственное лечение? Сейчас многие довыдумывают что нельзя проезжать под развязками, надо прямо запретить. Мосты тоже опасные, надо запретить, шестиполосные улицы, далее везде, кроме движения на крыше авто к парку. Но запрещать надо с умом. А не просто ставить всех вне закона. Надо ввести акциз на велосипеды 35000 руб. Налог владельцу 10000 в год. Велоремонт разрешить делать только членам СРО. Стукачу 50% штрафов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2015 г. Костя писал(а) Sun, 12 April 2015 19:06Ну всё же, надо принимать. Ведь только предложили запретить ездить по Московскому проспекту (автодороге М10), а многие уже сразу согласны. Со временем точно привыкнут. Кто вообще сказал что велосипед полезен? Получение травм, вдыхание пыли и выхлопов, попадание грязи в глаза это полезно для здоровья? Кому-то выгодно оплачивать больничные и государственное лечение? Сейчас многие довыдумывают что нельзя проезжать под развязками, надо прямо запретить. Мосты тоже опасные, надо запретить, шестиполосные улицы, далее везде, кроме движения на крыше авто к парку. Но запрещать надо с умом. А не просто ставить всех вне закона. Надо ввести акциз на велосипеды 35000 руб. Налог владельцу 10000 в год. Велоремонт разрешить делать только членам СРО. Стукачу 50% штрафов. Толсто... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2015 г. (изменено) Вы всё про глубинку абстрактную. Петергофское шоссе. Скорость более 90. Альтернативы нет (Нижнюю дорогу закупорили стройкой, лично бился над открытием, толку ноль). То есть есть - электричка. Как на видео будем ехать?) Показать скрытый текст на 7:03 Изменено 12 апреля 2015 г. пользователем TeCHno_mk_II 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2015 г. TeCHno_mk_II писал(а) Sun, 12 April 2015 21:00 Петергофское шоссе. Скорость более 90. Разве? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Sun, 12 April 2015 21:04TeCHno_mk_II писал(а) Sun, 12 April 2015 21:00 Петергофское шоссе. Скорость более 90. Разве? Статистика. Сам там езжу. Не то что бы часто, правда. Есть два-три участка, прямых, без перекрестков. Конечно, втапливают. А это, кстати, городская черта, там, по идее, ограничение 60 должно быть. ---- Да, проверил, убедился. Населенный пункт, ограничение 60. Но для всех это 60+20=80. А в это время... Я прочитал и охренел. Вот пришло же в голову кому-то. Показать скрытый текст Предлагаю: 1. Увеличить максимально разрешенную скорость движения транспортных средств с 60 до 80км/час для: Приморского шоссе, Приморского проспекта, Ушаковской набережной, Пироговской набережной, Арсенальной набережной, Свердловской набережной, Смольной набережной, Синопской набережной, Малоохтинской набережной, Малоохтинскому проспекту, Октябрьской набережной, Пулковскому шоссе, Таллинскому шоссе, Петергофскому шоссе. Изменено 12 апреля 2015 г. пользователем TeCHno_mk_II 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2015 г. TeCHno_mk_II писал(а) Sun, 12 April 2015 21:08Вот пришло же в голову кому-то. Предлагаю: 1. Увеличить максимально разрешенную скорость движения транспортных средств с 60 до 80км/час для: Приморского шоссе, Приморского проспекта, Ушаковской набережной, Пироговской набережной, Арсенальной набережной, Свердловской набережной, Смольной набережной, Синопской набережной, Малоохтинской набережной, Малоохтинскому проспекту, Октябрьской набережной, Пулковскому шоссе, Таллинскому шоссе, Петергофскому шоссе. На приморском знаки 80 были недавно, но недолго. Были также при подъезде к аэропорту, сейчас не знаю, давно не был. А что, мысль здравая - это все шоссе без перекрестков и пешеходов. Вот только надо, чтобы там ехали именно 80, а не 80+20. Если официально разрешить 80, но драть за 85, то будет славно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Mon, 13 April 2015 00:44TeCHno_mk_II писал(а) Sun, 12 April 2015 21:08Вот пришло же в голову кому-то. Предлагаю: 1. Увеличить максимально разрешенную скорость движения транспортных средств с 60 до 80км/час для: Приморского шоссе, Приморского проспекта, Ушаковской набережной, Пироговской набережной, Арсенальной набережной, Свердловской набережной, Смольной набережной, Синопской набережной, Малоохтинской набережной, Малоохтинскому проспекту, Октябрьской набережной, Пулковскому шоссе, Таллинскому шоссе, Петергофскому шоссе. На приморском знаки 80 были недавно, но недолго. Были также при подъезде к аэропорту, сейчас не знаю, давно не был. А что, мысль здравая - это все шоссе без перекрестков и пешеходов. Вот только надо, чтобы там ехали именно 80, а не 80+20. Если официально разрешить 80, но драть за 85, то будет славно. Вообще-то через Петергофское шоссе, например, есть нерегулируемые пешеходные переходы. Через многие набережные вообще никаких переходов нет в радиусе 1 км. Пока так - никаких 80, и без того сурово. Разрешат 80 - все будут гнать 120, это факт. И с разрешённой 60-то все сплошь и рядом 90 гоняют. Ну и велосипедистам от этого тоже не кайфово. На Петергофском хоть есть дублёр (правда после Балтийской Жемчужины его нет), но много где такого нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Hellwarrior писал(а) Mon, 13 April 2015 00:52 На Петергофском хоть есть дублёр (правда после Балтийской Жемчужины его нет), но много где такого нет. На Петергофском дублёр зазаборен и дебилы-чиновники никак не реагируют на возмущение граждан. Идея сделать из Петергофского скоростную магистраль - бред сумасшедшего автодебила. Люди, живущие неподалёку, охренеть как обрадуются, что ихнее тихое место стало громким и вонючим. А главное - зачем? До Ломоносова полупустые электрички каждые 20 минут в час-пик ходят, а если дальше - то кто мешает по КАДу доехать до развязки перед дамбой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Угу. Всё запрещать. Держать и не пущать. Кто вылез --- давить. ТакпобедимЪ! Крымнаш, короче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 April 2015 08:06Michel писал(а) Fri, 10 April 2015 00:04eugenio писал(а) Thu, 09 April 2015 23:53Поддерживаю запрет езды по федеральным трассам, если нет условий. Например трасса Скандинавия. Ух и как я на очередные выхи укачу в Суоми от Выборга до Брусничного не подскажете? Такси Выборг Круиз, делов то. В эти майские он не сможет перекрыть спрос, например. Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 April 2015 08:33indi писал(а) Fri, 10 April 2015 08:23Да, не думал, что так далеко зайдёт. Либо Гуревич троллит велосипедистов, либо ему нужно уйти. Человек, который продвигает законы в защиту автомобилистов не должен быть среди нас. Я не гомофоб, не расист, не автомобилефоб. это во-первых. Нет такого понятия - автомобилист, велосипедист. Есть одно понятие - ЧЕЛОВЕК. Сегодня он идет пешком, затем едет самолетом, затем на автомобиле, а завтра сядет на велосипед. Это я про свое расписание и сегодняшний полет в Хабаровск. И кто я? Пешеход. автомобилист, авиапассажир, велосипедист, и все в течении суток. Далее. Спасти человека от наезда на него автомобилем - это не защищать автомобиль, а спасать человека. И мы видим, что в ДТП велосипедист как правило - самое незащищенный участник. И с этим надо что то делать. Если есть возможность как-то менять ПДД, то надо уменьшать максимальную разрешённую скорость движения автотранспорта. Для меня, как человека, представляет опасность ТС, движущееся на большой скорости. Будь я пешком, на велосипеде или в такси. ОФФ: "финка" это нож такой. Соседняя страна называется Финляндия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Кстати, по поводу знаков. Можно ввести предупредительные, как мне, например, понравилось в Польше: Показать скрытый текст Показать скрытый текстНе мое И еще где-то был знак велосипедиста снимающего шляпу перед машиной проезжающей мимо на расстоянии метр, но в фотках поездки не могу никак найти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Mon, 13 April 2015 00:44TeCHno_mk_II писал(а) Sun, 12 April 2015 21:08Вот пришло же в голову кому-то. Предлагаю: 1. Увеличить максимально разрешенную скорость движения транспортных средств с 60 до 80км/час для: Приморского шоссе, Приморского проспекта, Ушаковской набережной, Пироговской набережной, Арсенальной набережной, Свердловской набережной, Смольной набережной, Синопской набережной, Малоохтинской набережной, Малоохтинскому проспекту, Октябрьской набережной, Пулковскому шоссе, Таллинскому шоссе, Петергофскому шоссе. На приморском знаки 80 были недавно, но недолго. Были также при подъезде к аэропорту, сейчас не знаю, давно не был. А что, мысль здравая - это все шоссе без перекрестков и пешеходов. Вот только надо, чтобы там ехали именно 80, а не 80+20. Если официально разрешить 80, но драть за 85, то будет славно. Перекрестки там есть, в т.ч. и левоповоротные 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. TarasB писал(а) Mon, 13 April 2015 11:24Hellwarrior писал(а) Mon, 13 April 2015 00:52 На Петергофском хоть есть дублёр (правда после Балтийской Жемчужины его нет), но много где такого нет. На Петергофском дублёр зазаборен и дебилы-чиновники никак не реагируют на возмущение граждан. Идея сделать из Петергофского скоростную магистраль - бред сумасшедшего автодебила. Люди, живущие неподалёку, охренеть как обрадуются, что ихнее тихое место стало громким и вонючим. А главное - зачем? До Ломоносова полупустые электрички каждые 20 минут в час-пик ходят, а если дальше - то кто мешает по КАДу доехать до развязки перед дамбой? Может быть сейчас и зазаборен, последний раз там в сентябре ездил (в Петергоф и обратно). Хотя, наверное, можно объехать. Тротуары там были достаточно широкие и свободные. Вот от Жемчужины до Стрельны участочек, конечно, неприятный. На основной ПЧ там как-то узковато, вёдра подрезают и носятся, хотя предел скорости там общегородской. ScHennOk писал(а) Mon, 13 April 2015 17:14Кстати, по поводу знаков. Можно ввести предупредительные, как мне, например, понравилось в Польше: Показать скрытый текст Показать скрытый текст Показать скрытый текстНе мое И еще где-то был знак велосипедиста снимающего шляпу перед машиной проезжающей мимо на расстоянии метр, но в фотках поездки не могу никак найти. Вторая фотка - Чехия, а не Польша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Имхо запрещать ездить по трассам нельзя. Нужно 1. Ужесточить контроль за соблюдением скоростного режима автомобилистами (не поднять штрафы, не понизить разрешенную скорость, а просто следить за текущей ситуацией). Даже проводил миниопрос http://spb-auto.livejournal.com/31507148.html - мне кажется любой автомобилист, кто превысил скорость вынуждает остальных превышать (из соображений безопасности). А большинству автомобилистов превышение само по себе не нужно. 2. Вернуть велосипедистов в правовое поле, в частности убрать правило что он может ехать только "правому краю проезжей части". Иногда правая полоса идёт только на право (иногда маршрутные ТС это могут нарушать, но иногда она физически только направо), иногда правая полоса неожиданно превращается в левую, как например здесь https://maps.yandex.ru/-/CVSBEGoy (в районе Арсенальной набережной 15) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. vsespb писал(а) Mon, 13 April 2015 23:32 2. Вернуть велосипедистов в правовое поле, в частности убрать правило что он может ехать только "правому краю проезжей части". Иногда правая полоса идёт только на право (иногда маршрутные ТС это могут нарушать, но иногда она физически только направо), иногда правая полоса неожиданно превращается в левую, как например здесь https://maps.yandex.ru/-/CVSBEGoy (в районе Арсенальной набережной 15) Да, вот кстати, сегодня там ехал (правда на машине) и тоже над этим местом задумался - на веле туда можно легко доехать, ни нарушив ни одного пункта правил. А дальше то что велосипедисту делать ? Оставаться там жить до изменения ПДД ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. (изменено) Каталсо я года полтора назад по Омерике, по СанФранциске и БэйЭриа, из СанФранциски в СанДиегу вдоль Окияна, и обратно по краю ДэдВэлей, и через Юсимити. На автомобиле. Видел велосипедистов на трассах неоднократно, особенно вдоль Окияна и рядом с Юсимити; мне было за них боязно, я прямо чувствовал их хрупкость, но не только я, а все омериканские автомобилисты, поэтому велосипедисты чувствовали себя относительно спокойно - почему-то водители их видели и рядом с ними в притирку ни кто не проезжал. На хайвэях велосипедистов не было, а на трассах - были, т.к. другой дороги для велосипедистов не предусмотрено. Основываясь на собственном опыте получения в/у в 2000-м году, осмелюсь предположить, что в РФ подавляющее большинство школ вождения - убогие, с бездарной программой и ущербными инструкторами. Ну и водители получаются соответствующие. Мне довелось поучиться у европейских иструкторов, уже обладая российским правами. Пришлось откатать ещё 40 часов с разными инструкторами, и практический экзамен вождения у меня приняли лишь с 3-го раза, удовольствие это обошлось в ~2k Евро. И это уже с российскими правами, после cеми тыщ км по Московской и Ленинградской области в зимний период времени, трассе Питер-Москва на заднеприводном минибусе-"спринтер" с лыжебордерами, одной тыщщи км по Сардинии, и одного угробленного на гололёде в киришском кювете Форда Фокус-Покус. Практический экзамен у меня не приняли 2 раза по причине "не достаточно безопасного стиля вождения и не достаточно осмотрительного управления автомобилем в городе". В общем, им удалось меня переучить, и теперь, когда я оказываюсь пассажиром автомобиля с выпускником российской автошколы за рулём, 5-10 годами стажа вождения, мне часто бывает не по себе, доходит до односложных матных слов. Помню даже, как в 2009-м мне было страшно в Амстердаме с 3-х Головым Велогуру за рулём БольшойБелойМашины... Вот где нужно в первую очередь менять, в школах, которые готовят водителей. Ужесточать условия сдачи экзамена, и реально учить людей водить, и чувствовать ответственность всё время, находясь за рулём. Чтобы не отправлять СМС-ки, и не засыпать за рулём, на отвлекаться и не болтать по телефону за рулём, выбирать скоростной режим и маневрировать руководствуясь в первую очередь безопасностью окружающих, ну и своей. Плохое самочувстие, переутомился, психанул или чувствуешь тревогу, которая притупляет внимание - сиди дома, или езжай на такси/общественном транспорте. Про российские дороги - они охрененно широкие, в сравнении с европейскими и северо-омериканскими, и перегружены безответственными идиотами с левыми правами. Обочины этих дорог часто завалены дермищщем, мятыми железками и рваными покрышками. Посмотрите, как водят автобусы по улицам Лондона, Амстердама и Парижа. Или как прямо по историческому центру этих городов по утрам маневрирует фура с продуктами для супермаркета. Водителей - на переаттестацию, а на трассах можно поставить ж/б. блоки, отгородить 90 см для велосипедистов, как это делают во время строительных работ, тем временем водители пущщай учатся водить, не спать за рулём и не пользоваться мобильными устройствами. В общем образование и бытовая культура, культура в быту и образование - вот что может помочь, т.к. с их распространением и ростом растёт и личная ответственность за собстенную деятельность. Изменено 13 апреля 2015 г. пользователем okser 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2015 г. Matrosskin писал(а) Mon, 13 April 2015 23:57vsespb писал(а) Mon, 13 April 2015 23:32 2. Вернуть велосипедистов в правовое поле, в частности убрать правило что он может ехать только "правому краю проезжей части". Иногда правая полоса идёт только на право (иногда маршрутные ТС это могут нарушать, но иногда она физически только направо), иногда правая полоса неожиданно превращается в левую, как например здесь https://maps.yandex.ru/-/CVSBEGoy (в районе Арсенальной набережной 15) Да, вот кстати, сегодня там ехал (правда на машине) и тоже над этим местом задумался - на веле туда можно легко доехать, ни нарушив ни одного пункта правил. А дальше то что велосипедисту делать ? Оставаться там жить до изменения ПДД ? Обычно если еду там поздно вечером, то еду по ПЧ и перестраиваюсь с внезапно превратившейся в левую полосы в правую, когда это безопасно. Если еду не совсем поздно, предпочитаю там тротуарить и спускаться по лестнице на набережную, которую, правда, сейчас ремонтируют, хоть и не у моста. Если надо прямо - днём тоже не особо круто по ПЧ, тк там аж 2 съезда направо, куда постоянно кто-то поворачивает. Вообще-то действительно подобных мест в городе хватает. На многих мостах при обычной интенсивности движения по ПЧ ехать весьма стрёмно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 09 April 2015 22:13запретить опасные всероссийские трассы с литерой М для велосипедистов, то да, гибнуть они там не будут. А где будут ездить? А запрещать отдельные трассы, скажем Питер-Москва, это не делается на законодательном уровне. Это надо ставить 100500 знаков "Движение на велосипедах запрещено". Это и сегодня никто не мешает делать, просто это не моего уровня задача. Логика подсказывает, что по-любому в случае запрета движения на транспортном средстве типа Икс по дороге Игрек на въезде на такую дорогу должны стоять некие знаки, так или иначе информирующие о запрете. Например, знак автомагистраль - но он предполагает обустройство дороги по соответствуюшему стандарту. Запрет на движение велосипедов по дорогам с индексом М должен оформляться в виде изменений в ГОСТ, или как это там зовётся, требующих обязательной установки знака 3.9 на каждом въезде на каждую дорогу с индексом М. Задача как раз уровня Змея Гуревича 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 April 2015 08:33Спасти человека от наезда на него автомобилем - это не защищать автомобиль, а спасать человека. "Спасать" методом запрета - это не спасение, а запрет. Если так спасать, то можно почитать данный раздел форума и запретить с велосипедом из дома выходить, происшествия происходят на выездах из дворов, на пеш.переходах, далее везде. Вообще запретить выходить из дома всем, у кого нет огромной железной жоповозки для защиты. Дома-то оно безопаснее всего. А если нет денег на свою жоповозку - вызывайте такси. До парка. Заодно и пешеходов защитим. А то отдельные упыри и по дворам со свистом носятся. Хотя нет, в парк нельзя, там собаки. Вот архиважную тут идею сказал okser насчёт автошкол! Постоянно же только и слышно, что люди (в т.ч. ГИБДД) не в курсе, где имеет право ехать велосипедист. Всем вдолбить в голову, записать в экзаминационные билеты. И разъяснить-таки прямым текстом (а не методом апокрифов на интернет-ресурсах), как же надо поворачивать велосипедистам на таких участках трассы, где поворот "только направо". Записать в правила конкретную последовательность действий - что должен делать велосипедист (перестроиться? В какой точке? Рукой из крайнего правого махать?), а что - автомобилист. И тоже включить в экзаменационные билеты для автомобилистов. Что касается "как бороться с нарушителями и упырями" - гнобить. освещать в прессе и отслеживать, чем закончится разбирательство. Сделать всё, чтобы получил по заслугам сколько надо (а не слился тихо безнаказанным) и чтобы все об этом узнали. А если менять ГОСТы, то надо туда записать следующее: если уж вы в порыве человеколюбия ставите запрещающий куда-то въезжать знак - будьте любезны, озаботьтесь созданием удобной велодорожки для объезда запретного места. И может быть даже пусть по ГОСТу на каждой развязке будут какие-нибудь спец.переходы для пешеходов и велосипедов. И очень желательно вписать в ГОСТ, что переход должен быть удобный, а не переть велик на 2 этаж по лестнице вниз-вверх. Да даже если переть - я предпочту лестницу развязке. Когда регулярно выезжала из Питера по Таллинскому шоссе -- ненавидела эта чёртову развязку, но альтернатив там не было. Когда нашла другой маршрут - через Стрельну, по трассе, где развязки вообще нет, а шоссе идёт над КАД по мосту - было счастье и стала ездить только там. Но объезд через Стрельну, знаете ли, не всем подойдёт... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах