Аноним1

посоветуйте аккумуляторы АА

72 сообщения в этой теме

grisxa писал(а) Tue, 28 July 2015 07:53
ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 13:42
Jarick писал(а) Mon, 13 July 2015 16:37
на Eneloop сколько протянет навигатор, столько сколько заявлено и чуть дольше?

А так, энилупов в 62s хватает на 1.5 дня непрерывной работы.

eTrex 30 - 24 часа (весна-лето), дольше не пользовался Wink

У меня на энелупах 62 не хочет работать, вырубается постоянно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 29 July 2015 16:06
grisxa писал(а) Tue, 28 July 2015 07:53

eTrex 30 - 24 часа (весна-лето), дольше не пользовался Wink

У меня на энелупах 62 не хочет работать, вырубается постоянно.


А напряжение - ток проверял ? У меня на Легенде НСх есть выбор типа элементов питания: аккумуляторы или щелочные элементы. Специально установил тип щелочные, аккумуляторы работают прекрасно и заряд более плавно показывают. Вроде пришёл к выводу, если ток на китайском мультиметре меньше 2А, аккумуляторы можно выкидывать. Напряжение не так важно, у заряженных 1.35В
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сергей Абрамов писал(а) Wed, 29 July 2015 19:48
Kimber1 писал(а) Wed, 29 July 2015 16:06
grisxa писал(а) Tue, 28 July 2015 07:53

eTrex 30 - 24 часа (весна-лето), дольше не пользовался Wink

У меня на энелупах 62 не хочет работать, вырубается постоянно.


А напряжение - ток проверял ? У меня на Легенде НСх есть выбор типа элементов питания: аккумуляторы или щелочные элементы. Специально установил тип щелочные, аккумуляторы работают прекрасно и заряд более плавно показывают. Вроде пришёл к выводу, если ток на китайском мультиметре меньше 2А, аккумуляторы можно выкидывать. Напряжение не так важно, у заряженных 1.35В

Не проверял. Настройки пробовал все. Вырубается только на свежих, чем более разряжены, тем стабильнее работает. На варте работает, может пару раз показать, что низкий заряд батареи, и часов пять индикатор на одном делении. Потом индикатор начинает показывать полный заряд и ещё сутки нон-стоп без вопросов )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сергей Абрамов писал(а) Wed, 29 July 2015 19:48
А напряжение - ток проверял ? У меня на Легенде НСх есть выбор типа элементов питания: аккумуляторы или щелочные элементы. Специально установил тип щелочные, аккумуляторы работают прекрасно и заряд более плавно показывают.

У меня на 62 не помню что выставлено, но специально выставлено НЕ то вставлено, может и щелочные.
Но зато удобно, долго-долго 100% (все пеньки), потом лоу бат и достаточно скоро после этого вырубается.
Иными словами, после лоубат на ближайшем затупе стоит поменять.
А если выставить NiMg (что, собственно, и вставлено в навигатор), то убывает более плавно,
и пробакланить разрядку, получив необходимость замены при каких-нить не лучших условиях -- можно запросто.
ЗЫ Энелупов хватает больше чем на "ходовой" день, в среднем на полтора, кмк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 29 July 2015 16:06
grisxa писал(а) Tue, 28 July 2015 07:53
ProteKtor писал(а) Tue, 14 July 2015 13:42
Jarick писал(а) Mon, 13 July 2015 16:37
на Eneloop сколько протянет навигатор, столько сколько заявлено и чуть дольше?

А так, энилупов в 62s хватает на 1.5 дня непрерывной работы.

eTrex 30 - 24 часа (весна-лето), дольше не пользовался Wink

У меня на энелупах 62 не хочет работать, вырубается постоянно.

Прошивка не из самых первых? В профиле стоит именно аккумулятор?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Mon, 03 August 2015 00:56

ЗЫ Энелупов хватает больше чем на "ходовой" день, в среднем на полтора, кмк.

И это при постоянно включенном экране и при езде 10 часов в день. Но при выключенной подсветке, ес-но.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 03 August 2015 11:49
Bulawka писал(а) Mon, 03 August 2015 00:56

ЗЫ Энелупов хватает больше чем на "ходовой" день, в среднем на полтора, кмк.

И это при постоянно включенном экране и при езде 10 часов в день. Но при выключенной подсветке, ес-но.

Тут, вероятно, криво расставлены знаки препинания? )))
ЗЫ Фишка Энелупов отнюдь не в повышенной ёмкости.
Их фишка в а) соответствии между реальной и нарисованной ёмкостью, б) низком саморазряде, в) низкой, кмк, убивабельности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Mon, 03 August 2015 15:02
ProteKtor писал(а) Mon, 03 August 2015 11:49
Bulawka писал(а) Mon, 03 August 2015 00:56

ЗЫ Энелупов хватает больше чем на "ходовой" день, в среднем на полтора, кмк.

И это при постоянно включенном экране и при езде 10 часов в день. Но при выключенной подсветке, ес-но.

Тут, вероятно, криво расставлены знаки препинания? )))
ЗЫ Фишка Энелупов отнюдь не в повышенной ёмкости.
Их фишка в а) соответствии между реальной и нарисованной ёмкостью, б) низком саморазряде, в) низкой, кмк, убивабельности.

Что тебе непонятно? Где я сказал, что энилупы работают дольше других? Я сказал, что их хватает на 1.5 ходовых дня.
Вопрос был "сколько проработает". Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Mon, 03 August 2015 00:56
Сергей Абрамов писал(а) Wed, 29 July 2015 19:48
А напряжение - ток проверял ? У меня на Легенде НСх есть выбор типа элементов питания: аккумуляторы или щелочные элементы. Специально установил тип щелочные, аккумуляторы работают прекрасно и заряд более плавно показывают.

У меня на 62 не помню что выставлено, но специально выставлено НЕ то вставлено, может и щелочные.
Но зато удобно, долго-долго 100% (все пеньки), потом лоу бат и достаточно скоро после этого вырубается.
Иными словами, после лоубат на ближайшем затупе стоит поменять.
А если выставить NiMg (что, собственно, и вставлено в навигатор), то убывает более плавно,
и пробакланить разрядку, получив необходимость замены при каких-нить не лучших условиях -- можно запросто.
ЗЫ Энелупов хватает больше чем на "ходовой" день, в среднем на полтора, кмк.

У меня с точностью до наоборот: если выставлен правильный тип NiMg, очень долго показывает 100% заряда, а потом резко за 4 часа падает на 0. Мне это не нравится, выставляю тип щелочные и уровень заряда более достоверно соответствует ожидаемому времени работы. Если уж 50%, значит и отработает ещё 11 часов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Samsung Pleomax работают хорошо, но только в хорошую в погоду в холод они быстро разряжаются, аж жуть. Элпы лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Mon, 03 August 2015 15:02
ProteKtor писал(а) Mon, 03 August 2015 11:49
Bulawka писал(а) Mon, 03 August 2015 00:56

ЗЫ Энелупов хватает больше чем на "ходовой" день, в среднем на полтора, кмк.

И это при постоянно включенном экране и при езде 10 часов в день. Но при выключенной подсветке, ес-но.

Тут, вероятно, криво расставлены знаки препинания? )))
ЗЫ Фишка Энелупов отнюдь не в повышенной ёмкости.
Их фишка в а) соответствии между реальной и нарисованной ёмкостью, б) низком саморазряде, в) низкой, кмк, убивабельности.



саморазряд - да, может быть

но со временем их ёмкость падает как и у обычных

так что саморазряжаться в конце концов станет нечему ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Tue, 04 August 2015 17:52
Bulawka писал(а) Mon, 03 August 2015 15:02
ProteKtor писал(а) Mon, 03 August 2015 11:49
Bulawka писал(а) Mon, 03 August 2015 00:56

ЗЫ Энелупов хватает больше чем на "ходовой" день, в среднем на полтора, кмк.

И это при постоянно включенном экране и при езде 10 часов в день. Но при выключенной подсветке, ес-но.

Тут, вероятно, криво расставлены знаки препинания? )))
ЗЫ Фишка Энелупов отнюдь не в повышенной ёмкости.
Их фишка в а) соответствии между реальной и нарисованной ёмкостью, б) низком саморазряде, в) низкой, кмк, убивабельности.



саморазряд - да, может быть

но со временем их ёмкость падает как и у обычных

так что саморазряжаться в конце концов станет нечему ))

Со временем все падает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слегка отходя от темы. Чисто интересно.

Вариант переделки приборов под АА, на 18650 через конвертеры, Ъ-походниками вообще неприемлем и почитается за ересь или все таки возможен?
Прост после знакомства с ноутбучным литием, на все остальное смотрю как на уг, а с поправкой на требования к автономности так и вовсе странно затариваться батарейками АА формата.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 13 August 2015 06:11
Слегка отходя от темы. Чисто интересно.

Вариант переделки приборов под АА, на 18650 через конвертеры, Ъ-походниками вообще неприемлем и почитается за ересь или все таки возможен?
Прост после знакомства с ноутбучным литием, на все остальное смотрю как на уг, а с поправкой на требования к автономности так и вовсе странно затариваться батарейками АА формата.

18650 в прибор не влезет же, может 14650?
А на 18650 павербанка какая-нить вполне применима, почему ересь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Tue, 18 August 2015 23:32
gtf1 писал(а) Thu, 13 August 2015 06:11
Слегка отходя от темы. Чисто интересно.

Вариант переделки приборов под АА, на 18650 через конвертеры, Ъ-походниками вообще неприемлем и почитается за ересь или все таки возможен?
Прост после знакомства с ноутбучным литием, на все остальное смотрю как на уг, а с поправкой на требования к автономности так и вовсе странно затариваться батарейками АА формата.

18650 в прибор не влезет же, может 14650?
А на 18650 павербанка какая-нить вполне применима, почему ересь?

Потому что как минимум некоторые приборы (например, мой орегон) при питании от павербанки думают, что это стационарный источник и нефиг экономить... Экран не гасится, процессор на полную мощь постоянно... В результате - нужна БОЛЬШАЯ банка...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Tue, 18 August 2015 23:32
18650 в прибор не влезет же, может 14650?
А на 18650 павербанка какая-нить вполне применима, почему ересь?

Я имел ввиду, зацепиться за контактные площадки для батареек, а не сам сами элементы в прибор пихать ( навигатор - кусок провода - повербанк ).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дык есть же usb выход, чо к контактным площадкам то лезть нарушая герметичность корпуса?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При подключению к USB навигатор думает что он подрублен к компу/зарядному и экран не отключает.
А герметичность естественно восстанавливается до исходного значения, иначе какой это тур-навик )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Tue, 18 August 2015 23:32
gtf1 писал(а) Thu, 13 August 2015 06:11
Слегка отходя от темы. Чисто интересно.

Вариант переделки приборов под АА, на 18650 через конвертеры, Ъ-походниками вообще неприемлем и почитается за ересь или все таки возможен?
Прост после знакомства с ноутбучным литием, на все остальное смотрю как на уг, а с поправкой на требования к автономности так и вовсе странно затариваться батарейками АА формата.

18650 в прибор не влезет же, может 14650?
А на 18650 павербанка какая-нить вполне применима, почему ересь?

Я пользуюсь 14650 в гармине. Правда в основном ЛитийФерум, они 3.6 вольта и без защиты. Защита в Гармине как раз не нужна, а без нее лучше лезут. ЛитийЙон с защитой тоже ставил, моя Дакота переваривает 4.2 вольта. Подозрение что все что выше 3-х вольт он срезает, так что выигрыш емкость/вес не существенный. Зато емкость/цена не в пример Энилупам, не говоря уже про батарейки АА.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 08 September 2015 18:30
При подключению к USB навигатор думает что он подрублен к компу/зарядному и экран не отключает.
А герметичность естественно восстанавливается до исходного значения, иначе какой это тур-навик )

На Дакоте 20 это сбрасывается, нажатием на кнопку включения и на экране вместо значка батарейки, будет показана сетевая вилка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 29 October 2015 16:36

Я пользуюсь 14650 в гармине. Правда в основном ЛитийФерум, они 3.6 вольта и без защиты. Защита в Гармине как раз не нужна, а без нее лучше лезут. ЛитийЙон с защитой тоже ставил, моя Дакота переваривает 4.2 вольта.


Чой то не вериться, чтобы в дакоту литий запихнуть, видео что ли приложите... А то непонятно, один аккум суете или оба.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 30 October 2015 11:38
Insight писал(а) Thu, 29 October 2015 16:36

Я пользуюсь 14650 в гармине. Правда в основном ЛитийФерум, они 3.6 вольта и без защиты. Защита в Гармине как раз не нужна, а без нее лучше лезут. ЛитийЙон с защитой тоже ставил, моя Дакота переваривает 4.2 вольта.


Чой то не вериться, чтобы в дакоту литий запихнуть, видео что ли приложите... А то непонятно, один аккум суете или оба.

В смысле с защитой не влезет? Влезет, но туго, иногда обратно пальцем не достать, приходится чем-то подковыривать.

Конечно один плюс пустышка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fujitsu pro лучше чем Panasonic Eneloo Pro? Изменено пользователем Jarick
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jarick писал(а) Wed, 11 November 2015 15:32
Fujitsu pro лучше чем Panasonic Eneloo Pro?

Я уже ответил в другой теме. Прочитай просто то, что написано в описании Фуджицу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас