kaksam

помогите определиться =)

68 сообщений в этой теме

Привет.
помогите определится с велосипедом.
кататься много и часто. по городу спб.
в планах ездить в финку с палатками и тп. на несколько дней и перемещаться на большие расстояния.)
погуглив и немного почитал - остановился на модели merida crossway 100(300).

но потом стало понятно - что вилка там не особо вилка.
соответственно вопрос нужна ли вилка? не отвалятся ли руки просто катаясь по городу? понятно что в европе видимо нет - но в питере?
стал смотреть на merida speeder 300. можно ли на него поставить багажник? сумку прицепить?
еще смущают вебрейки. до этого были только диски. вебюрейки были в детсве +))

дайте советы. гуглить не могу больше =) Изменено пользователем kaksam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Большинство продвинутых туристов ездят с жесткими вилками. Не надо руками на руль наваливаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня три велосипеда, все на жёстких вилках - две карбоновые, одна - стальная. Максимальная ширина покрышки - 35 мм. Не было ни одного момента, когда хотелось вилку заиметь. Особенно если брать в расчет только поездки по городу. Касательно тормозов - у меня клещи, вибрейки и дисковая гидравлика. Я не скажу, что гидравлика - ну прям совсем ах! Мне хватает и вибрейков, и клещей в большинстве случаев.

В общем, перчатки с гелем и вилка не алю - и смысл для города и дороги в целом в аммовилке стремится к нулю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+ за жесть в городе ))

сейчас у меня 2 байка - гоночный с хорошей воздушкой и городской с карбоновой вилкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Mon, 23 March 2015 17:01


В общем, перчатки с гелем и вилка не алю - и смысл для города и дороги в целом в аммовилке стремится к нулю.

что за вилка алю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Mon, 23 March 2015 17:01
Касательно тормозов - у меня клещи, вибрейки и дисковая гидравлика. Я не скажу, что гидравлика - ну прям совсем ах! Мне хватает и вибрейков, и клещей в большинстве случаев.

В общем, перчатки с гелем и вилка не алю - и смысл для города и дороги в целом в аммовилке стремится к нулю.


В горах были втроем. У меня дисковая механика, у товарищей гидра и вибрейки. Уже на первом крутом спуске мы завидовали обладателю гидры. У него все пучком, у нас же пальцы сводило от напряжения. Плюс на механике пару раз за три часа спуска подводил колодки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaksam писал(а) Mon, 23 March 2015 18:43

что за вилка алю?

алю - жесткая алюминиевая вилка - это реально жесть, не брать.
Кстати я не согласен с тем, что макет вилки не работает. Работает он в том числе и на асфальте в городе. Ямы нас еще никто не отменял и довольно часто выбор стоит или в яму или под машину.
Я когда заменил свою стальную вилку на макет амо сразу почувствовал улучшения в руках.
И сейчас у меня 2 вела, на втором жесткая вилка - любое сравнение не в ее пользу, кроме веса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
плюсану к жесткой, хоть я без сумок езжу, но не сказать что без жести Smile
С макетами вилок ездить больше 200км в день вообще опасно.
На speeder ставится и багажник и сумки. Кстати был у мериды в 2008-10 годах speeder i8 - вообще классный аппарат, крайне надежный и приятный. Жаль что перестали выпускать.
В общем если ездить 150 км+ в день, нужно брать чтото типа него ИМХО
Если нужно ездить далеко, то лучше делать ставку на надежность, ну и хорошо подобрать размер рамы и седло Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Mon, 23 March 2015 17:01
У меня три велосипеда, все на жёстких вилках
А у меня на трех велосипедах - две стальные и одна карбоновая. Присоединяюсь к сказанному.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может быть тогда вообще циклокрос?
или на него багажник не присобачить?)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 23 March 2015 19:24

С макетами вилок ездить больше 200км в день вообще опасно.

Арригинально ! Это что же с ней станет то после 200 км Shocked
(я ездил - ничего вроде не случилось Confused )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaksam писал(а) Mon, 23 March 2015 20:08
или на него багажник не присобачить?)))

ну это смотря на какой. на мой - присобачить.
http://s28.postimg.org/f5w8tsebt/AJr_JEa4_D2lk.jpg Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaksam писал(а) Mon, 23 March 2015 20:08
может быть тогда вообще циклокрос?
или на него багажник не присобачить?)))

Кстати - отличная идея. На Мериду Циклокросс вроде можно багажник приделать Я вот че-то поторопился с найнером, теперь на циклокроссы с завистью посматриваю (хотя что-то мне подсказывает, что взял бы циклокрос - сейчас бы на найнер слюни пускал)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 23 March 2015 20:13
Cujo писал(а) Mon, 23 March 2015 19:24

С макетами вилок ездить больше 200км в день вообще опасно.

Арригинально ! Это что же с ней станет то после 200 км Shocked
(я ездил - ничего вроде не случилось Confused )

Первый раз конечно ничего не произойдет, а вот в 20й могут треснуть даже в безобидной ситуации и штаны, и шток
Циклокрос немножко другое, у него посадка длиннее. Без достаточно хорошей формы лучше далеко не ездить. + креплений на них практически не делают.
Есть такое понятие как туринг, специально для этого их и делают. Обычно хромоль, в меру короткий и высокий, с куче крепов.
типа такого http://www.planetarki.ru/ru/-komponenty-velo-orange/524-campeur-frameset-velo-orange.html
однако это дело не дешевое и для бывалых туристов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Surly Crosscheck - и тебе много и часто по городу (в моем случае в синглспидном сетапе, но это уж кому как), и тебе в поход на несколько дней (планетарные колеса, багажник, другие руль-седло, все дела), и черта лысого. либо этот, как его, который тот же Кроссчек, только дисковый. будет универсально до невозможности
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Mon, 23 March 2015 20:38
kaksam писал(а) Mon, 23 March 2015 20:08
или на него багажник не присобачить?)))

ну это смотря на какой. на мой - присобачить.
http://s28.postimg.org/f5w8tsebt/AJr_JEa4_D2lk.jpg

а что это за вел?

посомтрел мириду циклокрос по фоткам вроде бы нельзя =(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaksam писал(а) Mon, 23 March 2015 21:13
а что это за вел?
это как раз тот, который упоминал выше dimas000Цитата:
либо этот, как его, который тот же Кроссчек, только дисковый
собран на раме surly straggler.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а вот мой Кроссчек в разных ипостасиях
туринг:
http://dimas000.22web.org/bike/crosscheck02/
сингол:
http://dimas000.22web.org/bike/crosscheck-single/
планетарка, сингл, кассетная трансмиссия мтбшная, шоссейная, багажники на перед и зад, крылья, резина до 2" (не вся и не всегда с крыльями, но можно), баран, не баран, да что угодно - всегда пожалуйста!
также стоит посмотреть на Fuji, но там, вроде как, рамы под 120мм OLD и более узкую резину, типа городские синглы/фиксы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 23 March 2015 21:51
а вот мой Кроссчек в разных ипостасиях
туринг:
http://dimas000.22web.org/bike/crosscheck02/
сингол:
http://dimas000.22web.org/bike/crosscheck-single/
планетарка, сингл, кассетная трансмиссия мтбшная, шоссейная, багажники на перед и зад, крылья, резина до 2" (не вся и не всегда с крыльями, но можно), баран, не баран, да что угодно - всегда пожалуйста!
также стоит посмотреть на Fuji, но там, вроде как, рамы под 120мм OLD и более узкую резину, типа городские синглы/фиксы.

бонки жесть конечно Laughing
а так - это все туринговые рамы, такая и нужна.
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=214053&unread=1&rid=23289
Вариант кста Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM писал(а) Mon, 23 March 2015 19:02
Ericine писал(а) Mon, 23 March 2015 17:01
Касательно тормозов - у меня клещи, вибрейки и дисковая гидравлика. Я не скажу, что гидравлика - ну прям совсем ах! Мне хватает и вибрейков, и клещей в большинстве случаев.

В общем, перчатки с гелем и вилка не алю - и смысл для города и дороги в целом в аммовилке стремится к нулю.


В горах были втроем. У меня дисковая механика, у товарищей гидра и вибрейки. Уже на первом крутом спуске мы завидовали обладателю гидры. У него все пучком, у нас же пальцы сводило от напряжения. Плюс на механике пару раз за три часа спуска подводил колодки.

Может быть, я в горах просто не был. И, в принципе, понял мысль, действительно тут гидравлика очень полезна.

Сам ТСу порекомендовал бы Boardman hybrid team (как пользователь оного третий сезон), ну либо циклокроссовую модель соответствующую. На первом варианте карбоновая вилка, крепления под полноразмерные крылья и под багажник - всё, что надо. Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Mon, 23 March 2015 22:29
Borman WG-AIM писал(а) Mon, 23 March 2015 19:02
Ericine писал(а) Mon, 23 March 2015 17:01
Касательно тормозов - у меня клещи, вибрейки и дисковая гидравлика. Я не скажу, что гидравлика - ну прям совсем ах! Мне хватает и вибрейков, и клещей в большинстве случаев.

В общем, перчатки с гелем и вилка не алю - и смысл для города и дороги в целом в аммовилке стремится к нулю.


В горах были втроем. У меня дисковая механика, у товарищей гидра и вибрейки. Уже на первом крутом спуске мы завидовали обладателю гидры. У него все пучком, у нас же пальцы сводило от напряжения. Плюс на механике пару раз за три часа спуска подводил колодки.

Может быть, я в горах просто не был. И, в принципе, понял мысль, действительно тут гидравлика очень полезна.

Сам ТСу порекомендовал бы Boardman hybrid team (как пользователь оного третий сезон), ну либо циклокроссовую модель соответствующую. На первом варианте карбоновая вилка, крепления под полноразмерные крылья и под багажник - всё, что надо.

клевый =)
сколько такой в питере будет стоить? и можно ли его достать?)
но видимо speeder 200-d моя судьба =)
а для жены? =) жесткая вилка как?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а еще подскажите что то я совсем запустался. а чем speeder отличается от cyclo cross? кроме руля...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а можете посоветовать циклокрос в пределах 50?
т.е. 50 это с запасом) лучше 40 =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас