Hello World!

indi

Не пора ли ставить шипы?

3 617 сообщений в этой теме

У клондайков главная беда это шипы уж очень быстро стачиваются. 3 зимы, и зацеп уже совсем не тот.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот есть один видосик по снегу на этой самой Кенде Клондайк. 09.01.2019

Изменено пользователем 29"ONLY
исправление ошибки
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

В чём может быть проблема тяжеленной покрыхи на снегу, таки не понимаю. Ежели снег мокрый и налипает, так образующееся снеговикоколесо будет весить дюже много, и вес собственно покрыхи тут уже будет не столь важен.

 Это да. Нюанс в том, что чаще я зимой катаю все же не по снегу, а обледеневшему или даже чистому асфальту - это от зимы зависит. Правда, в прошлую зиму как раз-таки был реальный снег, но это не каждый раз так. У меня на заднем колесе зимой обычный Марафон Винтер 2.00. Так вот по асфальту, если не в снежную кашу, на нем накат практически не снижается. И только на очень скользких участках колесо заносит. Но по наледям, наверное Клондайк сзади был бы более стабилен.

добавлено 1 минуту спустя
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

У клондайков главная беда это шипы уж очень быстро стачиваются. 3 зимы, и зацеп уже совсем не тот.

Ну, через три зимы я уже, может, и велик сменю :). Но спасибо за предупреждение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 26 минут назад:

У меня на заднем колесе зимой обычный Марафон Винтер 2.00. Так вот по асфальту, если не в снежную кашу, на нем накат практически не снижается. И только на очень скользких участках колесо заносит. Но по наледям, наверное Клондайк сзади был бы более стабилен.

Почему должна быть разница, обе же шипованные?

Я зимой не катался пока, думаю не прикупить ли, пока не понимаю что мне надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что марафоны, что айс спайкер накат хрен там был, и те и те не едут, зато со спайкером спокойно, точно не улетишь, говорят эвики легче, попробовать бы...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 3 минуты назад:

Что марафоны, что айс спайкер накат хрен там был, и те и те не едут, зато со спайкером спокойно, точно не улетишь, говорят эвики легче, попробовать бы...

Спайкер надежнее из-за более злой резины? Я правильно понимаю, что такая резина  лучше продавливает снежную кашу до твердой поверхности, сцепление с которой обеспечивают шипы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 2 минуты назад:

Что марафоны, что айс спайкер накат хрен там был, и те и те не едут,

 Спайкер спереди у меня - как раз эво версия, на удивление бодро катит, и не тяжелый совсем, а марафон еще лучше - слышится только легкое шуршание об асфальт. В общем, у меня в этой комбинации с накатом проблем нет, но есть некоторая неуверенность на наледях, особенно припорошенных. Если б Спайкер сзади помещался, поставил бы его не раздумывая, - но увы. Тем более, что для сухого асфальта у меня есть второй вел на узких простых винтерах (не марафонах).

добавлено 3 минуты спустя
AndrSlav сказал(а) 1 час назад:

Почему должна быть разница, обе же шипованные?

 

Шипы разной формы и в разном количестве. Марафоны - только для городского асфальта с ледком или хорошо утоптанного снега. Хороши тем, что нормально катят. Спайкеры катят похуже, но зато на них вообще не думаешь, где ехать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 6 часов назад:

Марафоны - только для городского асфальта с ледком или хорошо утоптанного снега. Хороши тем, что нормально катят. Спайкеры катят похуже, но зато на них вообще не думаешь, где ехать. 

Марафоны хороши ещё тем, что дешевле и несколько более долговечны на асфальте, чем те же спайкеры.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 31 минуту назад:

Марафоны хороши ещё тем, что дешевле и несколько более долговечны на асфальте, чем те же спайкеры.

 И это тоже. Почитал я тут еще отзывы о Клондайках и что-то раздумал такое назад ставить. Покатаюсь еще, пожалуй, этой зимой на связке Спайкер/Марафон.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 6 часов назад:

 Спайкеры катят похуже, но зато на них вообще не думаешь, где ехать. 

На мой взгляд, это не совсем так. На бугристом льду даже спайкеры сносит, особенно на продольных вдоль проезжей части буграх, чего прошлой зимой хватало. Так что думать все-таки надо :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 7 минут назад:

На мой взгляд, это не совсем так. На бугристом льду даже спайкеры сносит, особенно на продольных вдоль проезжей части буграх, чего прошлой зимой хватало. Так что думать все-таки надо :)

Сносит - это как? Занос с риском улететь? Меня как-то не радуют такие перспективы на проезжей части.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 14 минуты назад:

Сносит - это как? Занос с риском улететь? Меня как-то не радуют такие перспективы на проезжей части.

Занос (снос) это всегда риск улететь. Тут поможет только езда с мозгами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 15 минут назад:

Сносит - это как? Занос с риском улететь? Меня как-то не радуют такие перспективы на проезжей части.

Просто падаешь на бок и тазобедренного сустава нет:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сносит на любом, важно, чтоб сносило достаточно медленно, чтоб можно было успеть среагировать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Марафоны хороши ещё тем, что дешевле и несколько более долговечны

Много случаев когда шипы марафонов очень быстро пробили покрышку. С другими покрышками такого не случалось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 2 минуты назад:

Много случаев когда шипы марафонов очень быстро пробили покрышку. С другими покрышками такого не случалось.

у меня сложилось мнение, что этим в основном страдают самые тонкие марафоны или марафоны маленького диаметра ( к примеру 20 дюймов). 

 

И сразу вопрос - а какая сейчас есть альтернитива шипованным марафонам 35-622, или к примеру 42-406?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня на задней 35-622 массово прорвались. Наверное из-за давления, но я бы любые поостерёгся брать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 1 минуту назад:

У меня на задней 35-622 массово прорвались. Наверное из-за давления, но я бы любые поостерёгся брать.

У меня многолетняя дружба с марафонами на заднем. Не рвались. Ширина от 47, нравятся самые жирные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 2 часа назад:

На мой взгляд, это не совсем так. На бугристом льду даже спайкеры сносит, особенно на продольных вдоль проезжей части буграх, чего прошлой зимой хватало. Так что думать все-таки надо :)

Плюсую, было такое много раз подряд в одном и том же месте, прямо западло какое то!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что-то в инете везде пишут, что по проезжей части зимой не надо ездить - только по тротуару. Насколько это правда? Я и летом по тротуару не люблю ездить, а зимой пешеходов больше, а места чистого меньше будет. Поскольку ранее о велосипеде зимой не задумывался, то даже не обращал внимание где и как катают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чушь пишут. Зимой тротуары неубраны и поопаснее ПЧ будут. Но когда есть трудности обгона лучше пропустить авто вперёд. По мелким улочкам хорошо, пропустил 1 авто и едешь себе спокойно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ездить зимой надо там, где можно проехать. Иногда на проежке такие условия, что лучше пешком по тротуару пройти. Иногда тротуар не убран совсем, есть только протоптанная человеками тропа. На границах города иногда и тропы нет. Или тротуар завален снегом с проежки... Разнообразна жизнь зимнего велосипедиста :) В общем, выбираем меньшее из зол и едем.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот по мостам, к примеру, норм ездить? Так-то более-менее ровно, а на них и горка, и наледь(?).

Или мосты обычно по тротуару?

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 56 минут назад:

Чушь пишут. Зимой тротуары неубраны и поопаснее ПЧ будут. Но когда есть трудности обгона лучше пропустить авто вперёд. По мелким улочкам хорошо, пропустил 1 авто и едешь себе спокойно.

Чушь же. Чистят тротуары. Конечно там, где они сужены в угоду паркующихся, и технике не подлезть, там чистят лопатами-ломами хуже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может посоветуете где купить покрышки недорого? 

Если надо, то я и подороже куплю - на безопасности не буду экономить. Но хотелось бы понять ситуацию - не автомобилист, но в инете на первый взгляд создалось впечатление, что велопокрышка по цене как автомобильная. То ли спрос меньше, меньше конкурентов, и цены завышены. На невелосипедном форуме зашел вопрос на эту тему, так человек написал, что за 300р хорошие покрышки на авито купил - что-то подозрительно, да и ему сразу посоветовали нолик добавить. Все же рассчитывать на 3 - 4 т.р.? 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас