Hello World!

indi

Не пора ли ставить шипы?

3 617 сообщений в этой теме

Чертогон писал(а) Wed, 06 January 2016 20:21
Вопрос к гуру. Так получилось, что моя шипованная Швальба не захотела ставиться на Алексримовские 559х18 обода, на которых я обычно езжу, пришлось, растоптав жабу, поставить их на 719 Мавик с втулками XTR, отсюда вопрос- не убьёт ли наша соляная дорожная каша эту красоту за пару оставшихся месяцев зимы, или, пока не поздно, быстренько поменять обода на старых колёсах, а эти, пока новые, поберечь до лета? В воскресенье парад дедов Морозов, но время на перестановку ещё есть. Заранее благодарю за советы.

Ну это же фетишизм жалеть компоненты. На кой чёрт они тогда нужны? За две зимы и пять лет стоковые втулки не убились при обслуживании пару раз в год. Что им будет если не купать колёса по ступицу в новогодней жиже? Да если и купать то с какого перепуга смазка нормальная оттуда исчезнет и втулки превратятся в тыкву?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Wed, 06 January 2016 20:44
Уже которую зиму наблюдаю что слухи о аппетите химии несколько преувеличены. Специально зимних компонентов нет. И следов воздействия не наблюдается. Разве что боты не отмыть. Но все регулярно моется хоть и без фанатизма.

Сейчас и стало получше. В значительной степени из-за тёплых зим, но также и из-за изменения количества и состава реагентов. А было так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо. Дабы не прослыть фетишистом, выезжаю на чём есть. Тем более, что лёд, я надеюсь, скоро растает и шиповку придётся снимать. Заодно проверю японское качество Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Thu, 07 January 2016 03:14
Shelti писал(а) Wed, 06 January 2016 20:44
Уже которую зиму наблюдаю что слухи о аппетите химии несколько преувеличены. Специально зимних компонентов нет. И следов воздействия не наблюдается. Разве что боты не отмыть. Но все регулярно моется хоть и без фанатизма.

Сейчас и стало получше. В значительной степени из-за тёплых зим, но также и из-за изменения количества и состава реагентов. А было так.

Это обнадеживает. Как химия жрала обувь и краску я помню.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чертогон писал(а) Thu, 07 January 2016 11:13
..Тем более, что лёд, я надеюсь, скоро растает и шиповку придётся снимать...


угу в конце апреле льда не будет, инфа 146% Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Thu, 07 January 2016 03:14
Shelti писал(а) Wed, 06 January 2016 20:44
Уже которую зиму наблюдаю что слухи о аппетите химии несколько преувеличены. Специально зимних компонентов нет. И следов воздействия не наблюдается. Разве что боты не отмыть. Но все регулярно моется хоть и без фанатизма.

Сейчас и стало получше. В значительной степени из-за тёплых зим, но также и из-за изменения количества и состава реагентов. А было так.

На масле экономите или на парафине катаете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот нам и шыпы. По воле судьбы пришлось с работы сегодня ехать...доехал без падений, но носило ппц как. Придется сидеть в пробках пока метель не кончится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 писал(а) Tue, 12 January 2016 09:30
Придется сидеть в пробках пока метель не кончится.

Слабак
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 писал(а) Tue, 12 January 2016 09:30
Вот нам и шыпы. По воле судьбы пришлось с работы сегодня ехать...доехал без падений, но носило ппц как. Придется сидеть в пробках пока метель не кончится.

Сейчас гораздо выгоднее (энергетически) по тротуарам ездить. Не надо постоянно ловить велосипед.
А там пробок пока нету вроде. Smile
Вот, кстати интересно, какую резину лучше ставить на перед в такую погоду. Не шипы/не шипы, а рисунок протектора ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В преддверии снегопада решил переобуться. До этого без проблем ездил на летней резине.
http://i057.radikal.ru/1601/8d/a6fcc9f50c4ft.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Tue, 12 January 2016 09:43
igla2020 писал(а) Tue, 12 January 2016 09:30
Вот нам и шыпы. По воле судьбы пришлось с работы сегодня ехать...доехал без падений, но носило ппц как. Придется сидеть в пробках пока метель не кончится.

Сейчас гораздо выгоднее (энергетически) по тротуарам ездить. Не надо постоянно ловить велосипед.
А там пробок пока нету вроде. Smile
Вот, кстати интересно, какую резину лучше ставить на перед в такую погоду. Не шипы/не шипы, а рисунок протектора ?



И я того же мнения! Сегодня тротуарила всю дорогу от пр. Славы до Ал. Невского, и честно говоря, была рада, т.к. пару раз даже занесло, хотя резина шипованная на вело.
Зато светофоров нет, машины не мешают, людей почти нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 29 December 2015 22:15
Тротуары белые. Хруст под ногами. Но, к сожалению, это не снег Mad
Разрази меня гром, если сейчас на улице не снегопад! И мягкий, соответствующий снегу морозец - всего 9 градусов ниже нуля! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В топку шипы, хочу фэт))
А лучше электрофэт с шипованной резиной)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот это я понимаю, зима!

Наконец-то можно нормально покататься. Так чтобы не спать, а нормально повкручивать, порулить и поплавать. И как хорошо видеть белый снег. Только бы подольше химии не сыпали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня не помешал бы и снегоход Smile как показала практика, шипованная Швальба особенно хороша по ровному льду, а в сегодняшней каше просто вязла и заставляла совершать непредсказуемые противоракетные манёвры Smile
Пысы. Какие покрышки по сегодняшней погоде рекомендуются к применению? Наверняка же были велосипедисты, способные ехать прямо, а не как я Laughing извиняюсь не туда написал, слегка подправил Изменено пользователем Чертогон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чертогон писал(а) Tue, 12 January 2016 20:37
Какие покрышки по сегодняшней погоде рекомендуются к применению? Наверняка же были велосипедисты, способные ехать прямо, а не как я

На таком снегу протектор уже не особо важен, всё равно мгновенно снегом забивается. Более-менее приемлемо едет всякое жирное, от 2,5 дюйма и шире. Идеально - фэт на 4,5 дюйма с сильно разреженным протектором ("островки").
Правда, есть альтернативный подход - резать снег, чтобы ехать без сносов, и продвигаться вперёд с относительно низким сопротивлением. 22-28 мм в помощь... Изменено пользователем pootis
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Tue, 12 January 2016 23:08
На таком снегу протектор уже не особо важен

Да, сегодня глянув на окрестности в бинокль, уныло потопал пешком на автобус. С прошлого марта с велика не слезал, хотел круг замкнуть, не вышло Smile Насчёт фэта пока не думал, но мысль интересная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кое-как галсами выплыл из нечищеных дворов. Шипы рулят даже в каше, помогая удержать переднее колесо в более-менее нужном направлении. Ширина покрышки тоже важна, т.к. узкая лучше проваливается и зацепляется за грунт/асфальт. На заднем колесе оставил летнюю Шваблю Биг Бен на 2.5". На устойчивость сильно не влияет, если не лететь больше 25км/ч и не тормозить только им. А электропомогайка позволила сэкономить силы и время на преодоление нечищеных направлений Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Tue, 12 January 2016 23:08
Чертогон писал(а) Tue, 12 January 2016 20:37
Какие покрышки по сегодняшней погоде рекомендуются к применению? Наверняка же были велосипедисты, способные ехать прямо, а не как я

На таком снегу протектор уже не особо важен, всё равно мгновенно снегом забивается. Более-менее приемлемо едет всякое жирное, от 2,5 дюйма и шире. Идеально - фэт на 4,5 дюйма с сильно разреженным протектором ("островки").
Правда, есть альтернативный подход - резать снег, чтобы ехать без сносов, и продвигаться вперёд с относительно низким сопротивлением. 22-28 мм в помощь...

Паршиво ещё то, что надо бы крылья снять, чтобы колеса не блокировались об них, но как жеж без крыльев то ? Embarassed
Smile Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 13 January 2016 09:35

Паршиво ещё то, что надо бы крылья снять, чтобы колеса не блокировались об них, но как жеж без крыльев то ? Embarassed
Smile Laughing

Тут кому как повезло. У меня на всех лисапедах от крыла до резины просветы достаточно большие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mtrus писал(а) Wed, 13 January 2016 09:29
А электропомогайка позволила сэкономить силы и время на преодоление нечищеных направлений Smile

Если двигатель редукторный, то не в коем случае нельзя буксовать на снегу. Иначе полетят пластиковые шестерни.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 13 January 2016 09:35
pootis писал(а) Tue, 12 January 2016 23:08
Чертогон писал(а) Tue, 12 January 2016 20:37
Какие покрышки по сегодняшней погоде рекомендуются к применению? Наверняка же были велосипедисты, способные ехать прямо, а не как я

На таком снегу протектор уже не особо важен, всё равно мгновенно снегом забивается. Более-менее приемлемо едет всякое жирное, от 2,5 дюйма и шире. Идеально - фэт на 4,5 дюйма с сильно разреженным протектором ("островки").
Правда, есть альтернативный подход - резать снег, чтобы ехать без сносов, и продвигаться вперёд с относительно низким сопротивлением. 22-28 мм в помощь...

Паршиво ещё то, что надо бы крылья снять, чтобы колеса не блокировались об них, но как жеж без крыльев то ? Embarassed
Smile Laughing

У меня оч. Маленький зазор от крыльев до колеса,заблокировался всего один раз когда на десятиградусном морозе провалился в лужу,уже не в первую и после немного постоял,но зато напрочь,даже схватив за седло и упёршись ногой в спицы было непровернуть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Thu, 14 January 2016 13:59

У меня оч. Маленький зазор от крыльев до колеса,заблокировался всего один раз когда на десятиградусном морозе провалился в лужу,уже не в первую и после немного постоял,но зато напрочь,даже схватив за седло и упёршись ногой в спицы было непровернуть

А у меня 3 числа на протяжении каменноостровского проспекта блокировались раз 20. Такое липкое г было там разлито на дороге.
Тоже было и на софийской уже. Съехал с дороги и поехал по целине - там вместо жижи был свежий снег и ехать было хоть как-то можно.
Особенно стрёмно когда разгонишся, внезапно наедешь на это и блокируется перёд, пусть и не до конца Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Thu, 14 January 2016 15:10

А у меня 3 числа на протяжении каменноостровского проспекта блокировались раз 20. Такое липкое г было там разлито на дороге.
Тоже было и на софийской уже. Съехал с дороги и поехал по целине - там вместо жижи был свежий снег и ехать было хоть как-то можно.
Особенно стрёмно когда разгонишся, внезапно наедешь на это и блокируется перёд, пусть и не до конца Laughing

В прошлом году поставил полноразмерные крылья, зазор минимальный, но пластик такой скользкий, что лёд не намерзает. До этого стояли видавшие виды и шипы такие крылья, так они обмерзали очень сурово
http://media.chainreactioncycles.com/is/image/ChainReactionCycles/prod34474_Black_NE_01?wid=500&hei=505 Изменено пользователем iBomjah
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня железные стоят,но под ними полусантиметровая прослойка грязи,правда на морозе таком поотваливалась чутка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас