kristyusha

Обсуждение велосипедов

142 сообщения в этой теме

boras писал(а) Thu, 05 March 2015 10:22
kvpvelosport писал(а) Thu, 05 March 2015 02:20

...
А тот что на фото - это не гоночный аппарат - это серия GTS -GranTurismo - для комфортной езды на длительное расстояние!
...

Приятно послушать понимающего человека. А то всё сколько, да почём... Ну, не могут завидовать молча.
Аппарат, хоть и туристический, но весит ровно 7 кГ и катиться на нём достаточно приятно. Хотя мой любимый и основной - Старт-Шоссе, вернее то что получилось на раме от Старт-Шоссе.
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876169.jpg
На нём, если повезёт и доверят прокатиться на каком-нибудь этапе и поеду. Только "сковороду" поставлю 42 на 30. Старый уже, чтобы на 48-19 по горкам лазить.

Завидовать? Было бы чему Smile
Я не гонщик, и у меня стоит компакт 50-34 с кассетой 12-23 на 10ск. Плавные переходы между звездами очень комфортны. И незачем ломать 39 звезду стандарта в горы, в Семинский перевал на Алтае полз на 39-28, намучался. 50-12 при каденсе в 120, это, пардон овер 70кмч, куда больше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dalnoboy|M8 писал(а) Thu, 05 March 2015 11:21

...
Завидовать? Было бы чему Smile


Оно и видно! Уж неделю как не можешь успокоиться. Всё цену снижаешь. Я его и за двести пятьдесят не продам - дорог он мне своей революционно-освободительной историей.

Dalnoboy|M8 писал(а) Thu, 05 March 2015 11:21

Я не гонщик, и у меня стоит компакт 50-34 с кассетой 12-23 на 10ск. Плавные переходы между звездами очень комфортны.


У меня на "туристическом" стоит "сковородка" 44 на 29, на зимнем - 40 на 30, на Вилиере 50 на 39, на шоссейнике - 52 на 42. Кассета на всех одинаковая, 10-ка - 28-12.
Что я делаю не так? Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 05 March 2015 13:50
Dalnoboy|M8 писал(а) Thu, 05 March 2015 11:21

...
Завидовать? Было бы чему Smile


Оно и видно! Уж неделю как не можешь успокоиться. Всё цену снижаешь. Я его и за двести пятьдесят не продам - дорог он мне своей революционно-освободительной историей.

Dalnoboy|M8 писал(а) Thu, 05 March 2015 11:21

Я не гонщик, и у меня стоит компакт 50-34 с кассетой 12-23 на 10ск. Плавные переходы между звездами очень комфортны.


У меня на "туристическом" стоит "сковорода" 42 на 30, на зимнем - 40 на 29, на Вилиере 50 на 39, на шоссейнике - 52 на 42. Кассета на всех 10-ка - 28-12.
Что я делаю не так?

Да не надо его и за 50к, своих двух велосипедов хватает)

Вы делаете все так, а мне комфортнее на компакте с плавной кассетой. Это надо попробовать, так не объяснить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну и цены... Если не видно разницы, зачем платить больше?

Навеска Super Record, Di2 наезднику скорости все равно не прибавит. Лишь только +100500 к понту...
Если Вам конкретно завязать глаза и дать пощелкать Sram Force и Red, Вы не отличите их.

А Вы купили Look 595 за 150к, подогрели коммерсов как минимум полуторной переплатой, и довольны.

Если рама топовая, то навеска топовая - по другому в профспорте не бывает! Никто не будет на дешевую раму вешать дорогое оборудование, она все ровно не покатит! Di2 - сейчас везде в топах идет - так как скорость и точность! это гонка, а не велотуризм! тут секунду и граммы имеют большое значение.
А навеску тестируют не с закрытами глазами, а не предельных нагрузках - в гору, на спринтах!
ну а LOOK 595, (даже Б.У.) ,с такой комплектацией .за 75 тонн не возьмешь! А новый тем более, там одна навеска дороже стоит! Что ж думаешь, я совсем валенок! Я пробил все варианты, хотел их США - STRADALLI брать, но передумал! К тому же это подорок на 55-летие на премию за преданость!
50/34 - это горный вариант, а гоночный FULL SPEED идет всегда 53/39 и 52/39! А крутые ставят и 54/39! Так что тренируйся! Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какой профспорт, Вы о чем? Профспорт это когда с телеэкранов не слазишь, кругом одни сборы, бесконечные тренировки и уж точно в РЖД не работаешь. Я просто катаюсь в удовольствие, зачем мне ди2? Зачем мне топовые рамы? У меня итак рама из-под какой-то команды третьего эшелона, но на самом деле и на это вообще пофиг. Я захотел хороший шоссер недорого - я его получил.
И если помните, все началось с картинки Вильера и какой-то нереальной цены на него, я доказал, что цена ниже, и намного. Остальное наверное уже не важно Smile

Я катался 2 сезона на 53-39. Куда ее в реалиях обычного любителя, или другим лицам, не имеющим хотя б первого разряда по велоспорту? Ладно, у нас на Севере плоскач. А стоит поехать на какой-нить выездной марафон в Поволжье, Подмосковье, или еще хуже, в горы, и будут проблемы. 60-километровый подъем на Семинский перевал на Алтае с 200 до 1720м, из которых последние 9 километров со средним градиентом 10% дались очень нелегко, мягко сказать, при минималке в 39-28.
ИМХО обычному человеку, не имеющему отношения к велоспорту как к спорту и тренировкам, такие звезды не нужны.
Правда может я дурак, многого не понимаю, поясните пожалуйста тогда. Изменено пользователем Dalnoboy|M8
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Завидовать? Было бы чему
Я не гонщик, и у меня стоит компакт 50-34 с кассетой 12-23 на 10ск. Плавные переходы между звездами очень комфортны. И незачем ломать 39 звезду стандарта в горы, в Семинский перевал на Алтае полз на 39-28, намучался. 50-12 при каденсе в 120, это, пардон овер 70кмч, куда больше?

Не пойму, то у Вас 53/39, а то 50/34!? для обычного не спортсмена сойдет и 50/34. Но на дорогих велах для проффесионалов стоит 53 или 54 на 39. И не надо удивляться ценами в 600 000 рублей - это цена хорошего гоночного вела - от 5 до 10 тысяч $! Собрал вел для себя за 70 000 и молодец! ну зачем удивляться и говорить, что не нухна топовая навеска, она скорости не добавит. Скорости добавят тренировки и правильное педалирование! А на горках надо тренироваться тоже, тогда и будет легче забираться в подъемы! Бывают градиенты и более 20%! А профи крутят 53-11, ну конечно не 120, а каденс 90! Вот и весь вопрос: есть велы для большого спорта, а есть для велотуризма!и разница в них огромная и в цене и в качестве! хотя на вид они похожи. Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvpvelosport писал(а) Sun, 08 March 2015 02:06
Не пойму, то у Вас 53/39, а то 50/34!? для обычного не спортсмена сойдет и 50/34. Но на дорогих велах для проффесионалов стоит 53 или 54 на 39. И не надо удивляться ценами в 600 000 рублей - это цена хорошего гоночного вела - от 5 до 10 тысяч $! Собрал вел для себя за 70 000 и молодец! ну зачем удивляться и говорить, что не нухна топовая навеска, она скорости не добавит. Скорости добавят тренировки и правильное педалирование! А на горках надо тренироваться тоже, тогда и будет легче забираться в подъемы! Бывают градиенты и более 20%! А профи крутят 53-11, ну конечно не 120, а каденс 90! Вот и весь вопрос: есть велы для большого спорта, а есть для велотуризма!и разница в них огромная и в цене и в качестве! хотя на вид они похожи. Razz

Катался 2 сезона на стандарте и вот уже 2й сезон на компакте
Да, на великах для профессионалов стоит стандарт. А мы с Вами к ним относимся?
Вот именно, кроме тренировок к скорости больше не добавит НИЧЕГО.
53-11 при каденсе 90 это 56 кмч, на этапах Тура группа обычно едет медленнее, а на разделке средняя скорость до 50 кмч доходит крайне редко. Итог - не крутят.
Велотуристы на шоссерах практически не ездят. На них креплений под багажники нет, приходится колхозить. Слишком низкая посадка утомляет туристов, а узкая резина отнимает комфорт. Итог - велики для большого спорта и туризма не похожи друг на друга в принципе, даже на вид.

Вообще я изначально говоря о ценах, намекал на то, что собрать можно пусть и на 10-20% хуже, но в 5-10 раз дешевле. Лишь пользуясь определенными знаниями и логикой. А нередко и на те же 10-20% лучше.
Забавно наблюдать, как люди ходят и выбирают хлеб или молоко в магазине на 3 рубля дешевле, а потом пятикратно переплачивает в другом магазине, за автомобиль, путевку во Францию или велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
утомляет не низкая посадка, а затруднения в осмотре окресностей и красот по проезжаемым местам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sun, 08 March 2015 18:47
Это еще похуже ВЕЛОПУТИ.

То есть аргументированная дискуссия - это плохо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dalnoboy|M8 писал(а) Mon, 09 March 2015 12:23
Michel писал(а) Sun, 08 March 2015 18:47
Это еще похуже ВЕЛОПУТИ.

То есть аргументированная дискуссия - это плохо?

Не обращай внимания, Michel любит попровоцировать и раздуть...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот именно, кроме тренировок к скорости больше не добавит НИЧЕГО.
53-11 при каденсе 90 это 56 кмч, на этапах Тура группа обычно едет медленнее, а на разделке средняя скорость до 50 кмч доходит крайне редко. Итог - не крутят.
Велотуристы на шоссерах практически не ездят. На них креплений под багажники нет, приходится колхозить. Слишком низкая посадка утомляет туристов, а узкая резина отнимает комфорт. Итог - велики для большого спорта и туризма не похожи друг на друга в принципе, даже на вид.

Рассуждаете, сэр, как бухгалтер! Вчера смотрел критериум на Евроспорте - средняя 52,5 и ниже, менее 50 - у самых слабых! Это средняя по городу, а на прямых - 60км! система 50/34 (кассета 11-28)- для горных этапов у профи, и для велотуристов, таких, как мы с вами. А на равнине у них 53/39 (11-25,11-23) и по ветру они крутят за 50 и на финише тоже! У нас тут тоже особо гор нет, это не Италия! И если мы с вами не спортсмены, значит велотуристы на шоссерах,хоть и без рюкзаков! Был у меня дешовый MERIDA-880 с 50/34 - нармально, а теперь 53/39! Стало ли хуже - нет! Наоборот - не приходится крутить на крайних звездах! Кассета 12-25, кручу 53/17- на скоростной тренировке, а на силовой надо ставить 53-14/13 - ноги качать!
Вел для туризма - это дешовая рама и хорошая навеска!Едит мягко и обслуги не требует на 5 лет минимум! А для спорта - все по высшему разряду! там и вес, и жескость и материалы другие, и даже норматив на ударную нагрузку есть. Вот два вела - один для туризма, а другой для спорта. Разница и в цене и в качестве приципиальная, а на вид почти одно и тоже!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvpvelosport писал(а) Wed, 11 March 2015 01:55
А вот для спорта!

Мне кажется Вы привели здесь две модели гоночных шоссейных велосипедов, один из которых женский. И в целом, как мне видится, любой шоссейный велосипед, по определению, не подходит для велотуризма. Под туризмом понимаю перевозку багажа, как на себе (рюкзак), так и на самом велосипеде (велоштаны), передвижение не только по асфальтовым дорогам, но и там где их совсем нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvpvelosport писал(а) Wed, 11 March 2015 01:55
А вот для спорта!

Конкретно этот в данной комплектации не подходит ни для какой дисциплины шоссейного велоспорта, коль уж Вы привели пример "для спорта", и выше отталкивались от понятий "а ПРО ставят то-то и то-то..."

Поясняю:
Для групповой гонки (как и для большинства этапов многодневок, критериумов) ставятся колеса с профилем 30-50мм, коими Ksyrium SL не являются. Там ставят серию Cosmic в топовом варианте, либо Campagnolo Bora, либо Zipp 303/404. Еще ПРО любят трубки, а это треш для нынешних любителей. Laughing

Для разделки эта рама вообще... не для разделки она Smile

Для гор тут колеса вроде бы и подходят, да со звездами засада вышла, в градиент 12%+ на 39-25 сидя заедет далеко не каждый ПРОфик.

Итог: придется покупать либо второй комплект колес и трансмиссии и мучаться с перестановками, либо уж сразу второй велосипед. А этот так, в любителях поучаствовать, да перед друзьями сверкнуть не очень-то и нужным дорогущим Dura Ace'ом 7900.

Кстати еще придется покупать комбез, шлем-каплю, топовые велотуфли под SPD-SL стандарт суммарно за кучу евро и брить ноги для аэродинамики, прерогатива ПРОфиков, как-никак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dalnoboy|M8 писал(а) Wed, 11 March 2015 19:18
kvpvelosport писал(а) Wed, 11 March 2015 01:55
А вот для спорта!

Конкретно этот в данной комплектации не подходит ни для какой дисциплины шоссейного велоспорта, коль уж Вы привели пример "для спорта", и выше отталкивались от понятий "а ПРО ставят то-то и то-то..."

Поясняю:
Для групповой гонки (как и для большинства этапов многодневок, критериумов) ставятся колеса с профилем 30-50мм, коими Ksyrium SL не являются. Там ставят серию Cosmic в топовом варианте, либо Campagnolo Bora, либо Zipp 303/404. Еще ПРО любят трубки, а это треш для нынешних любителей. Laughing

Для разделки эта рама вообще... не для разделки она Smile

Для гор тут колеса вроде бы и подходят, да со звездами засада вышла, в градиент 12%+ на 39-25 сидя заедет далеко не каждый ПРОфик.

Итог: придется покупать либо второй комплект колес и трансмиссии и мучаться с перестановками, либо уж сразу второй велосипед. А этот так, в любителях поучаствовать, да перед друзьями сверкнуть не очень-то и нужным дорогущим Dura Ace'ом 7900.

Кстати еще придется покупать комбез, шлем-каплю, топовые велотуфли под SPD-SL стандарт суммарно за кучу евро и брить ноги для аэродинамики, прерогатива ПРОфиков, как-никак.

Как много букв...
Хватит пустопорожний базар вести. Лучше расскажите/покажите на чём ехать собираетесь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jurion писал(а) Wed, 11 March 2015 21:48
Когда смотришь подобные темы, всегда вспоминаю эту.


Так а велосипед то выбрали Кристине?!


Не знаю что выбрали мне, я еду на стелсе Smile))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kristyusha писал(а) Wed, 11 March 2015 22:11
jurion писал(а) Wed, 11 March 2015 21:48
Когда смотришь подобные темы, всегда вспоминаю эту.


Так а велосипед то выбрали Кристине?!


Не знаю что выбрали мне, я еду на стелсе Smile))

Кристина, не расстраивайтесь! Я тоже на стелсе.
Главное его правильно подготовить ☺
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дубль Изменено пользователем Senya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 11 March 2015 21:19
Dalnoboy|M8 писал(а) Wed, 11 March 2015 19:18
kvpvelosport писал(а) Wed, 11 March 2015 01:55
А вот для спорта!

Конкретно этот в данной комплектации не подходит ни для какой дисциплины шоссейного велоспорта, коль уж Вы привели пример "для спорта", и выше отталкивались от понятий "а ПРО ставят то-то и то-то..."

Поясняю:
Для групповой гонки (как и для большинства этапов многодневок, критериумов) ставятся колеса с профилем 30-50мм, коими Ksyrium SL не являются. Там ставят серию Cosmic в топовом варианте, либо Campagnolo Bora, либо Zipp 303/404. Еще ПРО любят трубки, а это треш для нынешних любителей. Laughing

Для разделки эта рама вообще... не для разделки она Smile

Для гор тут колеса вроде бы и подходят, да со звездами засада вышла, в градиент 12%+ на 39-25 сидя заедет далеко не каждый ПРОфик.

Итог: придется покупать либо второй комплект колес и трансмиссии и мучаться с перестановками, либо уж сразу второй велосипед. А этот так, в любителях поучаствовать, да перед друзьями сверкнуть не очень-то и нужным дорогущим Dura Ace'ом 7900.

Кстати еще придется покупать комбез, шлем-каплю, топовые велотуфли под SPD-SL стандарт суммарно за кучу евро и брить ноги для аэродинамики, прерогатива ПРОфиков, как-никак.

Как много букв...
Хватит пустопорожний базар вести. Лучше расскажите/покажите на чём ехать собираетесь!


Почему пустопорожний? Обоснованная беседа, местами может треп... Просто интересно поспорить с людьми, видевшими технику в спортшколах и слышавших о ценах лишь по телевизору. Местами улыбает Laughing

Мой шоссер, еду на нем:
https://pp.vk.me/c618419/v618419673/cfcd/V1JaLJ6sapU.jpg

Мой байк:
с фатти:
https://pp.vk.me/c618821/v618821673/d173/5iun54Ng6gE.jpg

с лефти:
https://pp.vk.me/c622330/v622330673/ac2e/wtVLB3Pyyzw.jpg Изменено пользователем Dalnoboy|M8
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Люди!
Есть пара вопросов:
Какие покрышки вы планируете использовать на этапах?
Какое отношение у вас к kenda keniption? Изменено пользователем Senya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей. ну ты ведь не лох, а грамотный и начитаный! Я показал два вела, как пример, отличий в великах мало,но они принципиально разные! и карбон разный и геометрия и навеска и цена! и я не утверждал что это для профи, это для нас тобой - любителей! И колеса там не причем, никто еще не доказал, что с аэропрофилем ты уедешь от всех. катают и профи в групповых и не на Аэродинамики! Посмотри гонку, сейчас уже идут! От посадки и шлема зависит больше, чем от аэроколес! Очереная мода! И рамы катят по разному! Я меняю уже четвертый вел, начал с алюминия за 15 000, а до этого 30 лет отездил на нашем СПОРТЕ! А в гору не колеса имеют большее значения, а вес седока! У меня два шоссера и один МТБ. Один для туризма по шоссе - CUBE (80 000р.), а для гонок - LOOK (150 000р.) И ты не остановишься на своем Focus(хоть и вел красивый) - захочешь другое и лучше! А ты говоришь зачем нам любителям велы такие дорогие? Да хоть для понта и престижа за многолетнюю велоезду! Будешь старше- твоя велофилософия изменится! вот увидишь! Razz А вот я на чем поеду в Белорусь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видел уже где-то на веломании эту фотку Smile
Focus получился случайно - критерии были другие. У меня лежали карбоновые шатуны под BB30, купленные по дикой скидке, и надо было раму под этот стандарт. Да еще и моего 54-го размера. И о, чудо! Фокус в виде голого фреймсета перепал за 12000 рублей. На остальное было пофиг, надпись на раме могла быть абсолютно любая, как и цвет, как и прочая ненужная мне фигня. По цвету купил лишь обмотку, остальное все вышло случайно, включая зеленые покрышки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей, скучно не будет с МТБшпиками на шоссере?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас