Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

Тогда гнуть не стоит, но на свой страх и риск запихнуть можно, куча прокатных велов с old 135 катаются со 120мм трешкой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 17 часов назад:

Тогда гнуть не стоит, но на свой страх и риск запихнуть можно, куча прокатных велов с old 135 катаются со 120мм трешкой.

ага, и потом они идут в металлолом. нашёл откуда пример брать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 18 часов назад:

Сегодня DVAжды оставлял велик пристегнутым к разным там заборчикам и оградкам, ессна снимал фонарики, которые стоят примерно как сам ашаний, и вот наконец это случилось, копроэкономическая резинка лопнула при попытке повернуть фонарь на подседеле.

Теперь только выкинуть/колхозить или заместо резинки можно купить такую же или нормальный пластиковый хомутик

 

imgpreview?mb=webpulse&key=pulse_cabinet

https://coub.com/view/29z4rn

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем добра) Есть такие вопросы:

1. Если вел на 26 колесах, то туда уже не влезут 27.5, 29? Или проверка методом тыка? Имеет ли смысл такая замена или кардинально меняется геометрия велосипеда и все становится не правильным?

2. Работает ли это в обратную сторону ? Т.е. на велосипед 27.5, 29 воткнуть меньшие колеса. Понимаю что должны быть обязательно дисковые тормоза при этом. По логике должен кареточный узел опустится, а влияет ли это на что сильно?

3. Вилки под 26, 27.5, 29 чем то отличаются? Длиной "штанов"?

4. Возьмем велосипеды стелс, форвард, стерн например. Конкретно рамы с них могут быть нормальные? 

 

Суть в том что хочу попробовать вел побольше, просто пока не пойму что нужно под рост 186 и вес 100. Насколько понял теже форварды под таким весом рассыпаются, но в планах только сама рама, а дальше есть второй вел с которого частично переставлю что получится. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ex3me сказал(а) 45 минут назад:

Всем добра) Есть такие вопросы:

1. Если вел на 26 колесах, то туда уже не влезут 27.5, 29? Или проверка методом тыка? Имеет ли смысл такая замена или кардинально меняется геометрия велосипеда и все становится не правильным?

Влезут как правило, но надо смотреть с какой резиной

добавлено 3 минуты спустя
ex3me сказал(а) 48 минут назад:

По логике должен кареточный узел опустится, а влияет ли это на что сильно?

Если просто 2 колеса поменять ни на что не повлияет, ну опустится, у 20" колес он еще ниже и ни на что это не влияет вообще. Вот если вилку другой длины еще поставить, тогда могут быть проблемы, наклон руля поменяется, педали могут цепоять за землю и т д

добавлено 4 минуты спустя
Batir сказал(а) 16.05.2023 в 17:38:

Я не хочу изоленту, там скорее напрашивается резинка, но оригинальная (нашел на байкинн) стоит 10 долларов, чето дофига

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ex3me сказал(а) 11 час назад:

Всем добра) Есть такие вопросы:

1. Если вел на 26 колесах, то туда уже не влезут 27.5, 29? Или проверка методом тыка? Имеет ли смысл такая замена или кардинально меняется геометрия велосипеда и все становится не правильным?

2. Работает ли это в обратную сторону ? Т.е. на велосипед 27.5, 29 воткнуть меньшие колеса. Понимаю что должны быть обязательно дисковые тормоза при этом. По логике должен кареточный узел опустится, а влияет ли это на что сильно?

3. Вилки под 26, 27.5, 29 чем то отличаются? Длиной "штанов"?

 

 

Суть в том что хочу попробовать вел побольше,

От установки бОльших колёс велосипед не станет больше, он станет выше и останется таким же "тесным".

От установки меньших колёс велосипед ехать не перестанет, при прочих равных будет просто чаще цеплять педалями. Было дело ставил на раму под 27,5, колёса на 26, пока собирал подходящие. Ездил как то - не помер, но не проникся. Зачем меньшие, если можно пользоваться бОльшими?  26 в раму под 29е вообще какой-то сюр, разве что ради прикола)

 

Изменено пользователем saito
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хоть бы кто взял - да поставил колесо и показал фотку, мол - "Смотрите парни что получилось: я поставил 26-е колесо на найнер и наооборот!" Но все почему то хотят готовых чудес в коробочке. ¬¬

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 11 час назад:

Я не хочу изоленту, там скорее напрашивается резинка, но оригинальная (нашел на байкинн) стоит 10 долларов, чето дофига

тогда скотч.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
saito сказал(а) 2 часа назад:

26 в раму под 29е вообще какой-то сюр, разве что ради прикола)

Ну теоретически я мог бы предположить ситуацию со слишком высокой верхней трубой и паталогическим страхом ударения об оную тестикулами на сложном рельефе)

ну или при сборе велосипеда из чего придется, там уж любые сочетания:p

Смысла и правда не имеет.

 

Если хочется велосипед побольше наверное можно другие запчасти поменять- вынос подлиннее, подседел с оффсетом, седло сдвинуть назад- несколько запарно, но наверное допустимо, повлияет на управляемость и угол посадки.

Ну и вообще, чтобы были проблемы- велосипед должен быть конкретно не того размера, ну например подходит по верхней границе одной ростовки рама, а берется на размер ниже, конечно маловато будет. 

 

Pavle сказал(а) 12 часа назад:

Я не хочу изоленту, там скорее напрашивается резинка, но оригинальная (нашел на байкинн) стоит 10 долларов, чето дофига

https://aliexpress.ru/item/1005005057296718.html?spm=a2g2w.detail.pers_rcmd.3.2e3a6eca3VAz2X&sku_id=12000031477590525

https://aliexpress.ru/item/32751762287.html?spm=a2g2w.detail.pers_rcmd.22.a5f0b9fflRqNdl&sku_id=66561980485

подозреваю и на каком-нибудь озоне есть, быстро найти не смог)

Изменено пользователем etaoinshrdlu
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дрррамматическая разница между 26" и 29"!!! :D

 

Чушь полная, но можно заметить насколько выше-ниже инсим (он же стендовер).

У меня есть возможность ставить 27.5" и 29", но так как 27,5" встает более толстая, то разница в инсиме выходит не более 1 см, что для меня практически незаметно.

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ex3me сказал(а) 17 часов назад:

1. Если вел на 26 колесах, то туда уже не влезут 27.5, 29? Или проверка методом тыка? Имеет ли смысл такая замена или кардинально меняется геометрия велосипеда и все становится не правильным?

Только методом тыка

Там же и ширина в перьях и высота перемычки если есть, + ширина резины... короче живьем ставить и смотреть

Как правило, в раму под 26 колеса влезает 28 со сликами типа 28-30, те можно подобие гибрида сделать

ex3me сказал(а) 17 часов назад:

3. Вилки под 26, 27.5, 29 чем то отличаются? Длиной "штанов"?

смотришь параметр АТС, замеряешь и смотришь на сколько клюнет вперед или наоборот поднимется

я на 26 вместо аммо ставил жесть от 29, с геометрией ничего не происходило, вилка была по уровню как 26 аммо

ex3me сказал(а) 17 часов назад:

4. Возьмем велосипеды стелс, форвард, стерн например. Конкретно рамы с них могут быть нормальные?

+/- все одинаковое про уровню если не брать какие нить топовые гоночные форварды

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 20 часов назад:

Я не хочу изоленту, там скорее напрашивается резинка, но оригинальная (нашел на байкинн) стоит 10 долларов, чето дофига

3D принтер и мягкий TPU. Ну или нарисовать и напечатать принципиально другое крепление. Овчинка выделки стОит?

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etaoinshrdlu сказал(а) 7 часов назад:

Спасибо большое, то что надо!

добавлено 3 минуты спустя
vlad-b сказал(а) 21 минуту назад:

3D принтер и мягкий TPU. Ну или нарисовать и напечатать принципиально другое крепление. Овчинка выделки стОит?

Фонарь нормальный, с дневным/ ночным режимами и датчиком торможения.  Но мне кататься без фонаря страшногато, даже на время ожидания креплерий с али. Посмотрю что в ме тгом спортмастере за фонари, может у них такие же резинки.

Что самое печальное  у передней фары  lezyne 800xl за 50 евро крепление такое же и вообще несьемное, правла помощнее. Чертова копроэкономика

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос.

Сорвал с дури шлиц под шестигранник на натяжном болту бруксоподобного седла. Думаю сровнять площадку, просверлить и ввернуть внутрь болт с цилиндрической головкой м5. И вот сломал голову. Пойдёт болт с правой резьбой, или всё же из-за основных усилий на болт надо искать с левой резьбой. Впринципе всё равно буду внутренний болт сажать на красный резьбовой герметик.

Скрытый текст

IMG_20230520_193337.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Фиксеры фапают на сугино, типа крутые шатуны и каретка

Но на алике это стоит космических денег (27+7+доставка)

Мне не очень понятно почему сраная каретка под квадрат стоит так дорого, с шатунами тоже непонятно...

O5G1iFri1BY.jpg?size=972x2160&quality=95DFya93vmQY4.jpg?size=972x2160&quality=95

добавлено 1 минуту спустя

И это при том, что готовый Скис система + каретка стоят всего 5200 и уже со звездой

 

pXrHDQMqHVg.jpg?size=972x2160&quality=95

добавлено 2 минуты спустя

И можно тогда сразу сюда дальше

Шатуны там в большинстве 165, подозреваю что из-за каретки которая ниже

посадочное 144 типа для большей жесткости, но нафига больше жесткость, если рычаг сделали меньше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На правильном фиксе тормозов типа быть не должно. Скиддингом тормозят. А это нагрузки на трансмиссию получаются те ещё. Значит, надо мощные подшипники в каретку и прочную систему. Но всё должно быть лёгкое, а то, понимаешь, товарищи засмеют за увеличение веса аппарата на 20г:D. А как мы все знаем, легко и прочно=дорого.

 

Как-то так.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 4 часа назад:

На правильном фиксе тормозов типа быть не должно. Скиддингом тормозят. А это нагрузки на трансмиссию получаются те ещё. Значит, надо мощные подшипники в каретку и прочную систему. Но всё должно быть лёгкое, а то, понимаешь, товарищи засмеют за увеличение веса аппарата на 20г:D. А как мы все знаем, легко и прочно=дорого.

 

Как-то так.

да с их скидом разориться можно

один писал что за прошлый сезон укатал 10 покрышек

и опять же для торможения рычаг нужен больше, почему шатуны детские стоят?)

 

И еще сюда, вспомнил!

Есть калькулятор скидов, кто-нить может объяснить принцип высчитывания на колесо при заданном размере и передаточном соотношении?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А в чем суть фиксов? Это же неудобно, нетехнологично, опасно и т д

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

И еще сюда, вспомнил!

Есть калькулятор скидов, кто-нить может объяснить принцип высчитывания на колесо при заданном размере и передаточном соотношении?

А чего объяснять? У тебя всего два положения шатунов, на котором ты скидиш - это паралельно земли либо правая спереди, либо левая. То есть фактически - одно, потому что тормозят привычно в одном положении ног.

При звезде, скажем, 46 спереди и 46 сзади у тебя на заднем колесе всего два пятна торможения. При привычке тормозить сильной правой ногой ставя ее сзади - фактически одно. Ставим сзади звезду 23 - получаем четыре пятна торможения на колесе, фактически - рпять же таки два. Дальше объяснять? 

Короче условие у тебя - скидить как можно большим количеством таких пятен, что бы не тереть покрышку в одних и тех же местах а стачивать ее более менее равномерно. Вот и пляши между удобным для тебя передаточным числом и как можно большим количеством скид-патчей. 

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 1 час назад:

А в чем суть фиксов? Это же неудобно, нетехнологично, опасно и т д

Приезжай на среду, расскажешь)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 31 минуту назад:

Приезжай на среду, расскажешь)

На среду?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 14 часа назад:

На среду?

Видимо, иак называется какая-то покатушка. "Среда". Не факт, что проволится по средам)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

заанодировал раму в золотой

думаю переделать в фиолетовый

причем нужен только ватный тампон, стакан уксуса, пара проводов и блок питания

этот цвет от 62 В

PXL_20230522_103118946~2.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 19 часов назад:

А в чем суть фиксов? Это же неудобно, нетехнологично, опасно и т д

Зато ломаться, считай, нечему. А ещё считается, что всякого рода трещотки, орехи и т.п. отбирают мощность, которой и так не до хрена.

Ну, и понты, конечно, куда же без нихB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

заанодировал раму в золотой

думаю переделать в фиолетовый

причем нужен только ватный тампон, стакан уксуса, пара проводов и блок питания

этот цвет от 62 В

PXL_20230522_103118946~2.jpg

А по подробнее. Как раз купил себе источник тока, но хотел в ванне мелочевку анодировать. Цвет не от чернил? Как поры закрывали? Кипятить же надо.

Изменено пользователем Valensia49
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас