Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

Batir сказал(а) 3 часа назад:

для этого крутилки на ручке же есть

Но ход-то колодок существенно разный будет спереди и сзади...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хрень это полная

 Велосипед не будет эффективно тормозить передним колесом, а заднее будет блокироваться неконтролируемо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Хрень это полная

 Велосипед не будет эффективно тормозить передним колесом, а заднее будет блокироваться неконтролируемо.

Это НЕ хрень для одноруких байкеров. У меня мужичок в городе с такой ручкой катается, а на другой - протез от локтя.

В любых других случаях мне сложно представить нужность этой приблуды. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На Сити байке с планетаркой и ножным тормозом эта ручка прекрасно работает, а с модулятором на заднем колесе и подавно.на МТВ просто не надо её ставить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 32 минуты назад:

На Сити байке с планетаркой и ножным тормозом эта ручка прекрасно работает, а с модулятором на заднем колесе и подавно.на МТВ просто не надо её ставить.

Она не может прекрасно работать даже в теории. 

Хотя, для ситибайка пофигу, какие тормоза.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

теория такова что на верхнюю дырку надо ставить вибрейк или мтб диск. на нижнюю - остальные виды, кантик, клещ, бмх или шоссе диск.

O`K сказал(а) 9 часов назад:

В любых других случаях мне сложно представить нужность этой приблуды. 

банально - экономия места на руле для крепления гаджетов, фары и тд...

ДВА тормоза на одно колесо чтобы не перегревался диск на горных спусках, особенно у тандемов.

масса вариантов когда занята одна рука -

-- везёшь авоську с картошкой, колесо, и тп

-- показываешь рукой сигналы автомобилистам

-- держишь гаджет

-- придерживаешь от раскачки грудь девушки сидящей на раме чтобы не нарушала баланс

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 16 часов назад:

Хрень это полная

 Велосипед не будет эффективно тормозить передним колесом, а заднее будет блокироваться неконтролируемо.

При резком торможении - велосипед куда опрокидывается? У тебя какое колесо загружается, а какое имеет все шансы просто в воздухе повиснуть и потерять контакт с землей? 

добавлено 2 минуты спустя
Batir сказал(а) 3 часа назад:

-- придерживаешь от раскачки грудь девушки сидящей на раме чтобы не нарушала баланс

А... Это очень важно! o.O Беру. Дайте две!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 22 минуты назад:

А... Это очень важно! o.O Беру. Дайте две!

Сразу две придерживать одной рукой неудобно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 33 минуты назад:

При резком торможении - велосипед куда опрокидывается? У тебя какое колесо загружается, а какое имеет все шансы просто в воздухе повиснуть и потерять контакт с землей? 

 

Именно поетому и нееффективно. Заднее колесо рпзгружается при торможении и блокируется.

Или ты быдешь оспаривать истину, что передний тормоз основной?

добавлено 1 минуту спустя
O`K сказал(а) 13 часа назад:

Это НЕ хрень для одноруких байкеров. У меня мужичок в городе с такой ручкой катается, а на другой - протез от локтя.

В любых других случаях мне сложно представить нужность этой приблуды. 

Это исключение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 7 часов назад:

На Сити байке с планетаркой и ножным тормозом эта ручка прекрасно работает, а с модулятором на заднем колесе и подавно.на МТВ просто не надо её ставить.

а икстате где брал и название модели?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Была в комплекте с велосипедом, какой то старый немецкий. Может найду фоточку.

IMG_20190818_193400.jpg

IMG_20190818_193506.jpg

IMG_20200127_102322.jpg

Изменено пользователем Valensia49
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 48 минут назад:

Или ты быдешь оспаривать истину, что передний тормоз основной?

добавлено 1 минуту спустя

Это исключение.

Batir сказал(а) 22 часа назад:

 

Передний тормоз основной только на хартейле. Тоже не сразу в этом убедился. На подвесах как ни странно основной задний чаще всего 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 29 минут назад:

На подвесах как ни странно основной задний чаще всего 

С чего бы это? 👀 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 19 минут назад:

С чего бы это? 👀 

Там действуют иные физические законы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

С чего бы это? 👀 

Самому интересно, но основное торможение выходит задним. Видимо из-за того что спуски. Передний тормоз дополняет задний, если заднего не хватает. Суть в том что задний тормоз активнее и интенсивнее работает. На хартейле совершенно другая картина, доминирует передний. Излишне мощный передний тормоз на подвесе даже реально лишний. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Bercut сказал(а) 3 часа назад:

Видимо из-за того что спуски.

Ага, а на хардтейле - из-за того, что подъёмы, да? 😆 

 

Bercut сказал(а) 3 часа назад:

если заднего не хватает.

Заднего никогда не хватает, особенно на спусках

Bercut сказал(а) 3 часа назад:

 

Суть в том что задний тормоз активнее и интенсивнее работает. На хартейле совершенно другая картина, доминирует передний.

Ещё раз задам вопрос, в чём разница?

Bercut сказал(а) 3 часа назад:

 

Излишне мощный передний тормоз на подвесе даже реально лишний. 

Любой двухподвес с кубка мира по ДХ зачем-то имеет 220+ мм на передке и обычно 180мм сзади. Они там все идиоты, ездить не умеют, да? 🤣 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Просто кто-то не умеет пользоваться передним тормозом, отсюда боится его и он у него получаетсяинеэффективным - не может поймать грань между торможенением и оверрулём:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 49 минут назад:

Ещё раз задам вопрос, в чём разница?

Разница в том что всегда основным был передний тормоз, но чем больше начал обкатывать подвес - постепенно основным тормозом стал задний. Пробовал подвесы 203/203 — избыточно, 180/180 или 180/203 более чем оптимально и комфортно. И да, бывает же альтернативное мнение и предпочтения, отличные от спортиков и гонцов. 

 

O`K сказал(а) 52 минуты назад:

Любой двухподвес с кубка мира по ДХ зачем-то имеет 220+ мм на передке и обычно 180мм сзади. Они там все идиоты, ездить не умеют, да? 🤣 

Честно мне пофиг на спортивные дисциплины и то на чем гоняют профики в спорте. И вообще похрень на ДХ, никогда не понимал зачем на них ориентироваться. Сколько на них смотрю, у них у всех и колеса 26"... Это что, теперь всем ставить 26"?))) Или всем теперь ставить 220+ спереди? А так да, у меня даже рама не позволяет ставить меньше чем 180 мм. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 5 часов назад:

Передний тормоз основной только на хартейле. Тоже не сразу в этом убедился. На подвесах как ни странно основной задний чаще всего 

лютый бред :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 5 минут назад:

лютый бред :))

Пускай будет так как написано 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 5 часов назад:
Bercut сказал(а) 6 часов назад:

На подвесах как ни странно основной задний чаще всего 

С чего бы это? 👀 

А как иначе заставить плохо работать подвеску? Зажать тиски, встать на педалях, натянув цепь - и вот он, любимый хардтейл по цене подвеса )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 43 минуты назад:

А как иначе заставить плохо работать подвеску? Зажать тиски, встать на педалях, натянув цепь - и вот он, любимый хардтейл по цене подвеса )))

Теперь я понял!

Кстати, вот подобное поведение отдельных видов задних подвесок реально напрягает. Не то, чтобы сильно мешает, но как-то стрёмно, когда оно вдруг становится жёстким. Особенно это меня бесило на арендованом эндуро в прошлом году, ибо с гор я, в основном, на тормозах и сползал 😆 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 16.03.2023 в 16:23:

Была в комплекте с велосипедом, какой то старый немецкий. Может найду фоточку.

 

IMG_20190818_193506.jpg

 

о, Кеттлер это серьёзная немецкая фирма! Не сохранилась эта ручка? я бы купил

 

нашёл интересную инфу по поводу двойных ручек в немецком инет-магазине (гугл-переводчик!):

 

"Горные велосипеды стандартно поставляются с тормозами, которыми нужно управлять как левой, так и правой рукой. Существуют распределители тормозов для триатлонных машин, при которых оба ручных тормоза размещаются на одном тормозе (обычно на переднем колесе). Если вы установите эту деталь вверх дном, задние и передние тормоза можно будет использовать с помощью ручного тормоза, что идеально подходит для тех, кто работает одной рукой. Переделку можно осуществить в хорошем веломагазине. Альтернативой является тормоз KBS от Kettler. С ней к одной тормозной ручке можно подключить 2 троса (для переднего и заднего тормоза)"

кстате, на гидравлике эту тему  хорошо бы применить - там как раз усилие на каждой ручке поменьше...

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, велосипед оживлен и продан. Использовать одну ручку для тормозов идея хорошая но для правильной реализации нужна abs,  а это дорого, можно конечно как на Жигулях "колдун" поставить 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 8 минут назад:

Не, велосипед оживлен и продан. Использовать одну ручку для тормозов идея хорошая но для правильной реализации нужна abs,  а это дорого, можно конечно как на Жигулях "колдун" поставить 

во-первых, это не дорого, - дужки с модуляторами

во-вторых, у меня всё это есть - и дужки, и вибрейки сразу с модуляторами

в-третьих, я думаю обойтись без них. абс тут без толку, для вибрейка на нижней дырке ручки слишком малый ход тросика. там нужен кантик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас