Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

Kimber1 сказал(а) 47 минут назад:

Раскрошится. Ей, скорее всего, тоже немало лет, пластик с годами крепче не становится.

Ну... Тогда только молоток через проставочку. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 2 часа назад:

Ну и даже если поцарапаеш эту чашку - что будет то? Какие усилия и в каком направлении нужно направить, что бы вывести из строя пластиковую чашку полностью ввинченную в кареточный узел? Какие повреждения ей можно нанести, что она потеряет свою титульную функцию?

сломаешь шлицы чашки в которые съёмник упирается.

а вообще так недолго и раму повредить.

Обычный съёмник 2хлапку надо колхозить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да я не знаю - все из этого такую проблему делают, как будь то ничего сложнее ложки в жизни не видели. Обычный жигулевский съемник шаровых подходит как нех..й. А их у меня по углам валяется штук... две. 

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Купил трехлапку, а сейчас дошло, что надо было двухлапку - трехлапку не смог закрепить, а двухлапку бы тисками прижал к шатуну. Смутило то, что у двухлапки захваты хилые были.

добавлено 1 минуту спустя
Atterdаg сказал(а) 10 минут назад:

Да я не знаю - все из этого такую проблему делают, как будь то ничего сложнее ложки в жизни не видели. Обычный жигулевский съемник шаровых подходит как нех..й. А их у меня по углам валяется штук... две. 

Так не зацепить - вот в чем проблема.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 2 часа назад:

Так не зацепить - вот в чем проблема.

Зазора между шатуном и карет кой нехватает? Блин... Ну я бы уже всерьез задумывался над тем, что бы выбить вал с другой стороны вместе с шатуном. ¬¬

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 22 минуты назад:

Зазора между шатуном и карет кой нехватает?

Так шатун скругленный - соскальзывают зацепы.

Не, есть идеи как наколхозить, но наверно придется съемник с 2 лапами купить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 30 минут назад:

Так шатун скругленный - соскальзывают зацепы.

У тебя с лапками чтоли? На редкость ушлепищное поделие. Я имел в виду такой:

b876073354d06d0b66a7a21ee24823f4.jpg

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 16 минут назад:

У тебя с лапками чтоли? На редкость ушлепищное поделие. Я имел в виду такой:

b876073354d06d0b66a7a21ee24823f4.jpg

Это в автомагазинах продают?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 49 минут назад:

Это в автомагазинах продают?

Съёмник шаровых/наконечников рулевых тяг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 9 часов назад:

выше про этот инструмент писали.

А! То есть конус - это клин. И ось - это вал. Понятно :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 26.09.2022 в 01:56:

Сколько ни медитировал, не дошло. Куда конус, где паз, для какой оси?

Взял железку ГРЖ* ширина 60, длина наверно около 80, какой обрезок из синагоги был, тот и пользовал. Толщина 6 мм. поставил косо в тиски, сфрезеровал до 2 мм примерно, получил широкий конус. Потом поставил в тисы ровно, сделал по центру паз для оси каретки.  Сработал. И даже раз "на гастроли" сходил - и вернулся живым. Можно было конечно из 45-ки сделать (это то, что было ), и даже потом на масло закалить , в такой толщине 45-ка на масло закалится - но я для себя, на один раз (а один раз - не тридварас, а во второй - как в первый раз:$). Короче ещё пару тройку раз точно выдержит, а далее либо эмир, либо ишак, либо я сдохну.:)

* Говённое Ржавое Жалезо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос: 8-скоростная цепь совместимая с 11-скоростной трансмиссией, - совместима ли с 9 и 10 ?

И что за фирма такая Sarm ?

:D

 

Забавно.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 9 часов назад:

Вопрос: 8-скоростная цепь совместимая с 11-скоростной трансмиссией, - совместима ли с 9 и 10 ?

И что за фирма такая Sarm ?

:D

 

Забавно.jpg

Не-а. НИНАДА!

IMG_20220325_210207.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 10 часов назад:

Не-а. НИНАДА!

IMG_20220325_210207.jpg

Что за программа такая?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 18.09.2022 в 13:58:

Я лично катаю на connex 8x, потому что хорошая и лёгкая. Две цепи прошли уже 21к. В принципе ещё 10 думаю пройдут. Где/как сейчас купить в РФ без понятия. 

я вот тоже всё прицеливался а щас уже йок(

по этим тестам тоже всё в шоколаде, но подозревал что это рекламная инфа. Цепи 10-ки сравниваются на износ.

 

сравнение с пардо-нет.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 24 минуты назад:

сравнение с пардо-нет.jpg

Это тот самый знаменитый тест цепей Wiperman, проведенный компанией Wiperman, в котором безоговорочно побеждают цепи Wiperman? :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ага, кстати Швальба тоже такими статейками-тестами грешила раньше, не знаю как сичас:ph34r:

добавлено 1 минуту спустя
vlad-b сказал(а) 27.09.2022 в 21:26:

Не-а. НИНАДА!

 

у тебя кассета Sarm?xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати о Sram... Бывают ли downtube (на нижнюю трубу рамы) или нарульные фрикционные шифтеры для Срама? И чтоб на 10 скоростей, да под exact actuation? Я вот подумал, что на раме у меня есть места крепления, и если вдруг где то в перди у меня крякнет дорогой-богатый срамовский Rival, то можно будет привинтить на раму эти рычажки и спокойненько ехать дальше. 

Шимановских и капаньоловских я вижу дофига. Может через всякие ролики-переходинки колхозить можно? Есть так же какие то "универсальные", но непонятно как они работают. Как в старые времена без шимановского SiS? Чисто по звуку дотягивать? Ну может на 6-7 скоростных кассетах это и работало, но с 10ю скоростями нужна какая то ооочень тонкая скрипичная чуйка, что бы безукоризненно подгонять таким методом передачи. Хотя может я и ошибаюсь, может ничего сложного в этом нет? 

В общем неплохо бы заиметь нарамные рычажки, да еще и подогнанные под 10и скоростной Sram.

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 2 часа назад:

ага, кстати Швальба тоже такими статейками-тестами грешила раньше, не знаю как сичас:ph34r:xD

Только их марафоны пожалуй лучшие для туризма. А connex, ну банально ничего нормального не было на сингл, и не сказал бы что 18 евро это очень дорого за хорошую, лёгкую, нержавеющую цепь. 

Аналоги типа китай kmc,  тяжелый nexus, или пластелиновый срам на 8ск. В общем кмк для роллофа вариантов не много. 

добавлено 3 минуты спустя

Поправлюсь, использую 808

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас стоит марафон - не очень. Конти туринговый понравился больше

ещё у швальбы раздражает что нагло врут с размерами - написано 47, в реале 43. на шоссейной написано 25, в реале 23

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 29 минут назад:

ещё у швальбы раздражает что нагло врут с размерами - написано 47, в реале 43. на шоссейной написано 25, в реале 23

Maxxiss наоборот, врет с размерами более 57 мм. Вместо 66 в реальности 62. В то же время швальба наоборот 65 как заявлена. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 18 часов назад:

фрикционные шифтеры для Срама  Чисто по звуку дотягивать?

Мне кажется ты чего-то не понимаешь в работе фрикционных манеток. Они неиндексные. Просто тянут тросик. Тебе специальная срамовская рука нужна, чтобы взять за тросик и потянуть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас