Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

О разных представлениях ширины руля от Deda и FSA: Белый FSA - 400мм, Deda черного цвета - 42см. o.O

 

20220508_203953[1].jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Один - от центра до центра, второй - от края до края.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 8 часов назад:

Смысл? Нет приличных 26" или есть иллюзии, что 27" поедет лучше?

:D хотя бы более гармонично смотреться будет с моим ростом

да просто попробовать. если что может в дальнейшем сменю фреймсет. вернуть как было всегда можно быстро

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Д.Ю. сказал(а) 4 часа назад:

Прям так всё серьёзно? 

Думаю чувак прочитал про первичную очистку от масел и офигел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 08.05.2022 в 08:41:

А есть вероятность, что это разный материал? Колодки с разных механических тормозов. Одни тормозят норм, другие плохо. То ли материал колодок разный, то ли рычаг приложения силы разный. На вид вроде материал похожий.

IMG_20220508_073558.jpg

 

Столкнулся с таким эффектом: колодки (такие как слева) поездили с роторами  с большими овальными отверстиями (не знаю как называются по научному) после этого поставил колёса с роторами с маленькими круглыми отверстиями. Эффект торможения практически отсутствовал! Надо думать, что износ плоскости колодки не соответствовал геометрии отверстий на роторе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek$andr сказал(а) 3 часа назад:

 

Столкнулся с таким эффектом: колодки (такие как слева) поездили с роторами  с большими овальными отверстиями (не знаю как называются по научному) после этого поставил колёса с роторами с маленькими круглыми отверстиями. Эффект торможения практически отсутствовал! Надо думать, что износ плоскости колодки не соответствовал геометрии отверстий на роторе.

Учитывая то что правая колодка судя по выступающиму силуэту отверстия в центре - стертая в ноль, то торможение возможно уже идёт пружиной и выступом колодки снизу ниже ротора. Левая колодка тоже имеет странный износ преимущественно нижней половины. Так что тут важно смотреть рабочую зону на роторах, чтобы понимать позиционирование по высоте. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

как правильно называется нижнее кольцо рулевой, которое на сам шток туго насаживается?

и продаются ли они отдельно от рулевой

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 20 минут назад:

как правильно называется нижнее кольцо рулевой, которое на сам шток туго насаживается?

и продаются ли они отдельно от рулевой

Продаются, но надо знать тип подшипника. Шары, промподшипник. Если промподшипник, то например, 36 или 45 градусов наклон... Если ошибиться с углом, то ничего страшного кроме того что рулевая больше или меньше заходит в стакан рамы... Вплоть до внушительной щели для грязи. 

 

Шутки шутками, но на одной новой раме в комплекте была рулевая FSA и опорное кольцо Ritchey - 45 и 36 градусов - в итоге никакие пыльники не могли закрыть щель. Как просек тему с кольцами, заказал нужное кольцо и рулевая опустилась где-то на миллиметр внутрь стакана. Стачивать шток пришлось, крышка стала ложится на него. 

Изменено пользователем Bercut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

тут как помню полуинтегрированная рулевая с промами fsa. завтра гляну угол

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 7 минут назад:

тут как помню полуинтегрированная рулевая с промами fsa. завтра гляну угол

Если FSA, то 45 градусов. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 09.05.2022 в 22:59:

Учитывая то что правая колодка судя по выступающиму силуэту отверстия в центре - стертая в ноль, то торможение возможно уже идёт пружиной и выступом колодки снизу ниже ротора. Левая колодка тоже имеет странный износ преимущественно нижней половины. Так что тут важно смотреть рабочую зону на роторах, чтобы понимать позиционирование по высоте. 

Просто для примера сфотографировал что есть. Все колодки покупались несколько раз уже и стояли на роторах до упора. И всегда правые тормозят отлично, даже бывает вдруг начинают слишком резко схватывать, а левые хоть со всей дури зажимай ручку тормоза - колесо проскальзывает при значительном усилии. 

Я тормоза в магазине всегда покупал, а там все время попадаю, что обе колодки в одном варианте - т.е. выбора не было. Вот думаю на али хоть найти норм колодки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 1 час назад:

 И всегда правые тормозят отлично, даже бывает вдруг начинают слишком резко схватывать, а левые хоть со всей дури зажимай ручку тормоза - колесо проскальзывает при значительном усилии. 

На фото разный размер форм-фактора, а следовательно для разных моделей тормозов. Не удивительно, что разные тормоза по разному тормозят. Или неподходящая модель колодок не работает должным образом в тормозах, в которых их не должно быть.

 

Если это дисковая механика, то учиться настраивать тормоза по мере износа подвижной колодки. 

 

Если это дисковая гидравлика, то можно ставить в один тормоз метализированную и органическую колодки одновременно, что даст одинаково хорошее торможение в более широком спекторе условий и меньший износ внутренней колодки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот если передняя звезда NW для 9 скоростей, то возможно ли ее использовать с цепью на 1 скорость?

Если да, то возможно ли вместо кассеты поставить 1 звезду на орех для цепи на одну скорость?

Суть в том, что печально расходовать кассету в городе, где езжу без переключений. Пара звезд кассеты стерты, цепь растянута. А с толстой цепью бы и толстыми звездами подольше катал.

Кассет же на 4-5 скоростей нет, только трещетки?

Не знаю что бы попроще, без особых вложений сделать. Так бы односкоростной вел купить, но и деньги не хочется тратить, и время его дорабатывать. Ну и придется избавляться от того, что в наличии - сейчас 1 вел на ходу, еще один слегка раздербанен, у обоих кассета на 9 скоростей. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 1 час назад:

Не знаю что бы попроще, без особых вложений сделать. Так бы односкоростной вел купить, но и деньги не хочется тратить, и время его дорабатывать. Ну и придется избавляться от того, что в наличии - сейчас 1 вел на ходу, еще один слегка раздербанен, у обоих кассета на 9 скоростей. 

купить заднее колесо с планетаркой на 2-3ск может?

AndrSlav сказал(а) 1 час назад:

А вот если передняя звезда NW для 9 скоростей, то возможно ли ее использовать с цепью на 1 скорость?

да

AndrSlav сказал(а) 1 час назад:

Если да, то возможно ли вместо кассеты поставить 1 звезду на орех для цепи на одну скорость?

да

AndrSlav сказал(а) 1 час назад:

Кассет же на 4-5 скоростей нет, только трещетки?

можно разобрать кассету, оставить нужные звезды, остальное добить проставками

или перейти на 7-8ск кассеты, но под них придется сменить манетку

возможно действительно проще перейти на сингл звезды сзади на барабан или купить что-нить с фривилом

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

изучаю тут новые (для меня) линейки вилок рокшокс, и вот у меня вопрос: это черное покрытие ног так же уродливо стирается достаточно быстро как например на manitou axel comp какой-нибудь? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Napalm сказал(а) 1 час назад:

manitou axel comp

Боже, какое же замечательное дерьмо были эти вилки!

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 7 часов назад:

изучаю тут новые (для меня) линейки вилок рокшокс, и вот у меня вопрос: это черное покрытие ног так же уродливо стирается достаточно быстро как например на manitou axel comp какой-нибудь? 

Рокшокс с чёрным покрытием у меня около 12 тыс км пробега с такой вилкой, покрытие пока не стёрлось.

 

Что по-вашему достаточно быстро? Manitou не эксплуатировал, сравнить могу только с рокшоксами старых годов. На мой взгляд у ног с чёрным покрытием износостойкость стала выше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 5 часов назад:

Рокшокс с чёрным покрытием у меня около 12 тыс км пробега с такой вилкой, покрытие пока не стёрлось.

 

Что по-вашему достаточно быстро? Manitou не эксплуатировал, сравнить могу только с рокшоксами старых годов. На мой взгляд у ног с чёрным покрытием износостойкость стала выше.

мне кажется на маниту axel за 1000-2000 км покрытие начинало стираться

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 36 минут назад:

мне кажется на маниту axel за 1000-2000 км покрытие начинало стираться

как и на сантурах

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У продающейся карбовильки что-то не видно креплений, на которые можно было бы невозбранно посадить крыло
13613193531.jpg
Усики к ногам вильки в принципе более-менее понятно как приделать, а шо с верхней частью? Есть какие-то перспективы кошерно закрепить там крыло, али не брать вильку енту?
Заявлена как вилька на колесо 29", хотя что-то мне видится, что колесо с реальными злыми покрыхами 29" туда не влезет. Мне, впрочем, труЪ-29" и не надобно, но 37 мм с крылом надобно таки запихнуть, ежели вдруг буду брать, придётся снять потенциально подыхающую вильку и сравнить с ентой

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас