Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

tfarichetti сказал(а) 12 часа назад:

Кататься на низком давлении хоть и глупое дорогое да геморойное занятие, но весьма сомнительное, особенно для герметичности сосков на камерах.

Любое низкое давление в двадцать первом веке начинается с бескамерки...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

Любое низкое давление в двадцать первом веке начинается с бескамерки...

Именно так, а раз шина нЕ бескамерная, то давление в ней не должно быть ниже указанного на покрышке итАк предельного минимума. 

Проще говоря, давление в камерных шинах нужно поддерживать хотя бы в середине такого обозначенного диапазона, а не только быть

минимальным и, уж тем более, не должно быть ещё меньшим, т.е. низким, считаясь для камерных шин уже свЕрхнизким.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

Именно так, а раз шина нЕ бескамерная, 

Где вы их берёте? Петрошину, что ли, покупаете?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 13 часа назад:

Кататься на камерах - вот глупое занятие

 

Ну вот я ISP всю продрал, а шиповка нужна, приходится с камерой ее использовать... 

Короч, так решил заклеить , между шайбой и ниппелем и между шайбой и заплаткой цианокрилат гель, между заплаткой и камерой redsun клей

20220106_110352.jpg

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 4 часа назад:

Именно так, а раз шина нЕ бескамерная, то давление в ней не должно быть ниже указанного на покрышке итАк предельного минимума. 

Проще говоря, давление в камерных шинах нужно поддерживать хотя бы в середине такого обозначенного диапазона, а не только быть

минимальным и, уж тем более, не должно быть ещё меньшим, т.е. низким, считаясь для камерных шин уже свЕрхнизким.

Лучше всякую ересь не писать, и выйти из мировоззрения 90х годов.

Как и то что 2 атм ни фига не низкое, а скорее осредненное высокое для МТБ (живущих под страхом распространённых мифов вроде твоих). Те кто тиражирует эти мифы и домослы, видимо не имел дела с резиной более 2.0"...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 час назад:

2 атм ни фига не низкое..с резиной более 2.0"

Придерживаться лучше цифр, указанных на самой шине, а на 2,0" мне самому так и не пришлось пересесть,

потому как для асфальта показались дубоватыми, а для местами относительно разбитого недостаточно мтб-шными. 

Так что меньше 2,15" не использую и прекрасно знаю, что и о чём пишу.

А "ересь" это езда с низкими давлениями на том, что для этого не предназначено самим производителем, равно как и здравым умом. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 8 часов назад:

а на 2,0" мне самому так и не пришлось пересесть,

Данный ответ показывает что не понимаешь смысла фразы "более 2.0". Твоя 2.15 вообще по сути гибридная дорожная, видимо с шириной по баллону около 50 мм - для неё действительно 2 атм оптимальное давление. Для нормальной грунтовой резины 58-60 мм такое давление уже высокое, а для резины 65 мм вообще зачастую дичь качать больше 1.5 атм (кстати это даже номмнал у производителя). 

tfarichetti сказал(а) 8 часов назад:

А "ересь" это езда с низкими давлениями на том, что для этого не предназначено самим производителем, равно как и здравым умом. 

Только жертва маркетолога будет верить производителю, особенно в свете того что большинство велосипедов под грифом "для кросс-кантри" и близко к ним не имеют отношения. Так что "производитель" и "здравым умом" - взаимоисключающие понятия... 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2. All >>

Лучше клей назовите , который камерную резину к такой же надежно приклеит, и который не надо сутки под прессом держать .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 8 часов назад:

Твоя 2.15 вообще по сути гибридная дорожная, видимо с шириной по баллону около 50 мм - для неё действительно 2 атм оптимальное давление.

На заднем колесе оптимальным показало себя давление 3,2-3,6 атм, а на переднем колесе 2,3-2,8. 

добавлено 2 минуты спустя

Указанный производителем на покрышке диапазон 2,0-4,0 атм. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 13 часа назад:

 шиповка нужна, приходится с камерой ее использовать... 

 

Зачем? Айс спайкер про эво 28×2,25 отлично бескамерно зимой работает. 

Но не любит слишком  низкого давления с рюкзаком.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 16 часов назад:

Зачем? 

Я ж написал, что продрал ее (бока тонкие о наст и ледяную корку ), ISP и на сезон-то не хватает, хотя я уже не первую зиму, благодаря таким https://disk.yandex.ru/i/HpCA1Ok67GRufg заплатам езжу(у меня 5 штук ISP, достало уже покупать новые ), только после заклейки уже на камерах езжу , естесссно...

A Вот новая ISP поступила такой https://disk.yandex.ru/i/sS_miXaSqjq9og, герметик эти дырки заделал, конечно но все равно это "качество" показательно ...

https://disk.yandex.ru/i/sB-ViG1OGQXmdQ

https://disk.yandex.ru/d/PGna_fw8Uk4jaA

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

езжу на одном комплекте Ice Spiker Pro с 14 года, ничего не рвётся, никаких проблем...

может тебе в своей консерватории что-то поправить стоит? :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже высказался по поводу рук некоторых, но... 

 

у меня за последние 2 года 5 из 6 Schwalbe Marathon Winter сдохли, причём не просто сдохли, а растянулся бортировочный шнур, в результате чего эти гадости тупо стали спадать с ободов. Вот как такое может случиться с нормальной резиной? Точнее, такое даже с ненормальной резиной случиться не может, однако 5 штук из 6 это сделали, ещё одну, последнюю, снял от греха - пешедралить зимой это такое себе 

Причём резины разных лет выпуска и разного размера, но сдохли все одинаково и на пробегах 500 км и меньше, одна пара вообще до 60 км не доехала. 

 

Так что я за то, что с консерваторией что-то не то у Швабли

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 4 часа назад:

езжу на одном комплекте Ice Spiker Pro с 14 года, ничего не рвётся, никаких проблем...

Возможно, пробег не достаточный еще, ну, и  плюсом снег , видимо, мягкий. Попробуй по ледяной  корочке, по реке, например, когда после того, как верхняя вода (см десять надо льдом) застынет слегка тонкой корочкой, поразрезать ее , ну или по весеннему насту. И побольше и почаще.

https://disk.yandex.ru/i/42j7ghHWvyav-g

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 3 часа назад:

Я бы тоже высказался по поводу рук некоторых, но... 

 

у меня за последние 2 года 5 из 6 Schwalbe Marathon Winter сдохли, причём не просто сдохли, а растянулся бортировочный шнур, в результате чего эти гадости тупо стали спадать с ободов. Вот как такое может случиться с нормальной резиной? Точнее, такое даже с ненормальной резиной случиться не может, однако 5 штук из 6 это сделали, ещё одну, последнюю, снял от греха - пешедралить зимой это такое себе 

Причём резины разных лет выпуска и разного размера, но сдохли все одинаково и на пробегах 500 км и меньше, одна пара вообще до 60 км не доехала. 

 

Так что я за то, что с консерваторией что-то не то у Швабли

Швабра-винтер (не марафон) какая то хлипенькая тоже - за три года уже 20% шипов повыпадало, и что то как то подозрительно с боковины начали нитки проглядывать и как то в стороны расходится. В эту зиму я больше 3х атмосфер не качаю, но чувствую при допущеных 6атм в этом месте яйцо вылезет.

Нет, ну а что вы хотели? Это практически самая дешевая шиповка. И тут не стоит как я обманываться, что мол "этож Швальба", это очень дешевая швальба, и видимо с качеством ниже среднего. Ну в принципе два колеса за пятерку... Если этот четвертый год отъездит - то буду считать, что неплохо получилось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Интересно, а для велосипедных дел продаются подобные железные чулки, помогающие тренировать ноги по типу таких? :ph34r: 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 31 минуту назад:

Интересно, а для велосипедных дел продаются подобные железные чулки, помогающие тренировать ноги по типу таких? :ph34r: 

 

 

Ловите_наркомана.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 8 часов назад:

езжу на одном комплекте Ice Spiker Pro с 14 года, ничего не рвётся, никаких проблем...

может тебе в своей консерватории что-то поправить стоит? :))

Если сравнить копроэкономику 14 года и нонешнюю - то нонешняя то впереди окажется. Может запросто быть, что тех лет - они лучше делались.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vigmar сказал(а) 47 минут назад:

Ловите_наркомана.jpg

 

Это весодрочеры наркоманы, особенно те, кто меняет болтики со стоковых на титановые ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

Интересно, а для велосипедных дел продаются подобные железные чулки, помогающие тренировать ноги по типу таких? :ph34r: 

 

 

 

tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

Интересно, а для велосипедных дел продаются подобные железные чулки, помогающие тренировать ноги по типу таких? :ph34r: 

 

 

Чулки-утяжелители пойдут любые.

Ещё у нас есть @agust, она постоянно с велоштанами ездит. Умеренно гружёными.

Если нужны строго экзотические методы, то пока ничего веселее заполнения камер жидкой ртутью не придумывается.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да, утяжелители для спортсменов на запястье, на щиколотки. Меня когда-то (когда был дефицит всего) попросили сшить такие, предоставив мет. порошок. У меня был материал и липучки. Взялась, но порошок мелкий, стал сыпаться в проколы от иглы. Побоялась испортить машинку, бросила.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

пока ничего веселее заполнения камер жидкой ртутью не придумывается

Здесь насчёт "веселее" абсолютно согласен, т.к. и радиоактивно, и безумно дорого ((

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Господи, вот проблемы-то. Взял чугунный ашан, поставил на него резину позлее, какие-нибудь тяжеленные неснашиваемые невегалы, на багажник пятишку воды и покатил, не разбирая дороги.  

 

 

Безымянный.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 7 часов назад:

у меня за последние 2 года 5 из 6 Schwalbe Marathon Winter сдохли, причём не просто сдохли, а растянулся бортировочный шнур, в результате чего эти гадости тупо стали спадать с ободов. Вот как такое может случиться с нормальной резиной? Точнее, такое даже с ненормальной резиной случиться не может, однако 5 штук из 6 это сделали, ещё одну, последнюю, снял от греха - пешедралить зимой это такое себе 

Причём резины разных лет выпуска и разного размера, но сдохли все одинаково и на пробегах 500 км и меньше, одна пара вообще до 60 км не доехала. 

 

Так что я за то, что с консерваторией что-то не то у Швабли


Подтверждаю, было такое, 3 из 4 винтер марафонов накрылись подобным образом (где-то отдельная тема была).
Знакомый писал, что этот косяк встречается в партиях определенных лет (чаще всего именно на винтер марафонах), но швабра брак признала и вроде как исправилась. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад:

 

Чулки-утяжелители пойдут любые.

Ещё у нас есть @agust, она постоянно с велоштанами ездит. Умеренно гружёными.

Если нужны строго экзотические методы, то пока ничего веселее заполнения камер жидкой ртутью не придумывается.

 

Мнэ.... Полуэкт Ибн мнээээ.... Полуэктович.  Колесо такое 50+кГ будет весить, одно. Прикидку делал для 26" и 2"-2,125", то бишь считал внутренность бублика кругом 5 см в диаметре.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас