Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

yuniki сказал(а) 8 минут назад:

Ну, т.е. - обязательно голую ногу надо оборачивать в пакет (стрэйч) , только это уж тогда не только парой , но и жидкостной барьер, ибо пот и в виде жидкости на коже выделяется. Да, видимо, для полярных летчиков вместо унтов :) ... Но если будешь потеть, то через верх пот пойдёт на лодыжку и голень, которые начнут мерзнуть ....

Ну... не обязательно голую. Можно в тонком носке. Все зависит от того - сколько слоев утепления вы готовы пожертвовать на промокание и потерю теплоизоляции. 9_9

В общем - как я уже говорил: понимание паробарьера дается не каждому. 

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, когда ломается ось на гайках на втулках под трещетку, еще можно ехать или заднее колесо сразу отваливается и только на себе вел тащить? Втулка на промах.
Интересует реальный опыт.
На экцентрике колесо начинает чиркать об перо при разгоне и по опыту еще 50 км можно проехать, но сейчас с наличием нужных втулок на экцентрике все плохо. Втулка - CBS 41, вел - ашаноподобный антикрад.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 1 час назад:

 

В общем - как я уже говорил: понимание паробарьера дается не каждому. 

Нну,.. еще бы - если с одной стороны рекомендуется не потеть, а с другой ... какой смысл тогда в идее - и обычный теплоизоляционный промокаемый материал , если не потеть, то не будет намокать....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Artemk сказал(а) 20 минут назад:

Такой вопрос, когда ломается ось на гайках на втулках под трещетку, еще можно ехать или заднее колесо сразу отваливается и только на себе вел тащить? Втулка на промах.
Интересует реальный опыт.
На экцентрике колесо начинает чиркать об перо при разгоне и по опыту еще 50 км можно проехать, но сейчас с наличием нужных втулок на экцентрике все плохо. Втулка - CBS 41, вел - ашаноподобный антикрад.

Дак,... Смотря в каком месте сломается, если в таком, что трещина будет обжата со всех сторон, как у меня было в задней  втулке на промах, то я еще км 100 ездил, иногда , правда сломанные куски как-то соскакивали с сопряжения, и тогда как бы  холостой ход получался, через несколько оборотов опять вставали на место ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 5 часов назад:

Когда уже встроят вентилятор в эту дырку))) 

Встречал поминания, что были разработки вентиляции для обуви - типа под пятку грушу от пульвелизатора. Но образцов вроде не особо, так что наверно "не взлетела" идея. Кстати - можно тогда стельку с силикагелем сделать.

добавлено 3 минуты спустя
Artemk сказал(а) 4 часа назад:

Такой вопрос, когда ломается ось на гайках на втулках под трещетку, еще можно ехать или заднее колесо сразу отваливается и только на себе вел тащить? Втулка на промах.
Интересует реальный опыт.
На экцентрике колесо начинает чиркать об перо при разгоне и по опыту еще 50 км можно проехать, но сейчас с наличием нужных втулок на экцентрике все плохо. Втулка - CBS 41, вел - ашаноподобный антикрад.

Если приходится  трещотку пользовать  - то есть такой метод повышения ея живучести: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=162199

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Artemk сказал(а) 4 часа назад:

Втулка на промах.

под трещётку? такое бывает?O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:

под трещётку? такое бывает?O.o

Бывает: https://www.planetarki.ru/ru/vtulki-zadnie-pod-obodnoy-rollernyy-ili-nojnoy-tormoz/16296-vtulka-zadnjaja-cbs-41-nut-pod-treshhotku-chernaja-cbsrb20132frwnut-19.html

 

Kotofej сказал(а) 3 часа назад:

Если приходится  трещотку пользовать  - то есть такой метод повышения ея живучести: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=162199

Спасибо, но для втулки на промах думаю такой вариант не подойдет, т.к. этот дополнительный подшипник будет не вытащить.

 

yuniki сказал(а) 7 часов назад:

Дак,... Смотря в каком месте сломается, если в таком, что трещина будет обжата со всех сторон, как у меня было в задней  втулке на промах, то я еще км 100 ездил, иногда , правда сломанные куски как-то соскакивали с сопряжения, и тогда как бы  холостой ход получался, через несколько оборотов опять вставали на место ...

 

На экцентрике у меня 3 раза ломалась ровно по правому подшипнику, на гайках по идее там же будет. Получится консоль, вот и интересно, будет ли она держать какое-то время, чтобы хоть до дома доехать в случае поломки, или сразу согнется и еще где-нибудь сломается,  и тогда уже будет велосипед отдельно, колесо отдельно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 19 часов назад:

под трещётку? такое бывает?O.o

У ребенка на 20 дюймовом велике стоит втулка такая. Собирали его, однако, какие то наркоманы.

Если колпачки перевернуть то получается под трещетку, если как есть оставить то будет под фривил.

 

Как я это узнал? А у меня они как раз наоборот  стояли и цепь сильно криво на звезду заходила.

Поменять, потом еще зонт править пришлось т.к. втулка в раме сдвинулась =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что сегодня погоня за сужением цепи, в то время как в 1889г по сути дела на её ширину было всем пох )) 

Не пойму вот только, для чего и между тремя цепями, сделанными для усиления привода, тоже стоят проглядывающиеся звёзды? :/

 

 

широкая цепь,1889г.jpg

цепь усиленная.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

как проставки.

видать звёздочек много лишних а колечек нет.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

 

 

 

цепь усиленная.jpg

Вот что значит "катать в три цепи" 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://ptk.prom.ua/p765774561-tsep-privodnaya-rolikovaya.html

Кто больше? Вроде у грузоподъёмных и  бОльше рядов бывает - вроде когда то на  штабелёре (электропогрузчике) не меньше чем 6-рядку видел, и шаг как минимум дюйм... Если дюйм - то на трековый на фикс как раззз такое ставить, на треке ещё недавно на дюймовых цепях гоняли.еп

И такие https://tsepi.by/gruzovyie-plastinchatyie-czepi/s-zakryityim-valikom-23540-79 

цепи есть на свете.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Скиньте ссылку пожалуйста на страницу с которой можно пробить инфу по серийному номеру вилки Marzocchi

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

Такой вот полувырванный сифонящий ниппель https://disk.yandex.ru/i/ra2vg7SIKtxYkw вклеивал кто-нибудь ?

Имхо, больше шансов вырезать ниппель с солидным куском окружающей резины из другой негодной камеры и вклеить взамен этого.

... А отчего такое тру-нищебродство? Какая-то суперхорошая камера, что ли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 27 минут назад:

.. А отчего такое тру-нищебродство? Какая-то суперхорошая камера, что ли?

Ну, легкая она, и ждать новую долго, ну и я нищеброд .

Хочется , чтобы надежно приклеилось, без проблем держало в будущем...

ПС. Там , кстати, впритык почти к ниппелю латка стоит и мешает новый ниппель с солидным куском резины приклеить. И потом резину к резине чем надежно клеить, я, как-то так, для камер привык уже вулканизирующиеся заплатки red sun использовать ?..

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 24 минуты назад:

Ну, легкая она, и 

... с лёгкостью выкидывается. После ремонта будет весить также как обычная камера за 4 евро. А если хочешь надежно, то выбирать камеры с обрезиненным соском (но это уже другой ниппель). А там где нужена Presta - давление такое, что ремонт не имеет смысла.

 

Ну разве что найти такую же камеру и вырезать сегмент с ниппелем, приклеить типа шиной на скотч. Насколько этого хватит хрен его знает, но пока едет посылка, наверное, годно. Если что, опыта такого не более чем путь до стоянки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 25 минут назад:

А там где нужена Presta - давление такое, что ремонт не имеет смысла.

Не понял , какое такое, у меня там 2 Ати ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 24 минуты назад:

Не понял , какое такое, у меня там 2 Ати ...

Если 2 атм, то можно и на шредер перейти. Более живучие крепления сосков. Если больше 4 атм, то там понятен выбор престы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

И потом резину к резине чем надежно клеить, я, как-то так, для камер привык уже вулканизирующиеся заплатки red sun использовать ?..

Я думаю, тем же 88-м, за которым всё равно бежать, коли захочется со вклейкой собственно ниппеля экспериментировать...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

88-й люкс стоит у меня много лет литровая банка без дела, его ж прижимать на сутки  чем-то  надо, что геморройно...

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 3 часа назад:

я нищеброд .

Хочется , чтобы надежно приклеилось, без проблем держало в будущем.....

Кататься на низком давлении хоть и глупое дорогое да геморойное занятие, но весьма сомнительное, особенно для герметичности сосков на камерах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 4 часа назад:

Кататься на низком давлении хоть и глупое дорогое да геморойное занятие, но весьма сомнительное, особенно для герметичности сосков на камерах.

Кататься на камерах - вот глупое занятие

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 9 часов назад:

Имхо, больше шансов вырезать ниппель с солидным куском окружающей резины из другой негодной камеры и вклеить взамен этого.

... А отчего такое тру-нищебродство? Какая-то суперхорошая камера, что ли?

При ремонте однотрубок именно так и делали. Кусок 3Х3-4Х4 см с писькой из совсем сдохшей, и резиновым клеем приклеивался кусок. Но здесь рядом другая заплата.... Тут не рискну советовать. У самого есть коллекция шоссиковых камер, у которых была хреноватая вулканизаци.

При всей "большой и чистой" любви к 88-му я никогда им камеры не клеил. Резиновым обходился. 88-й (сейчас химики мне уже давно говорили, что он не тот, что был, нужного каучука нет,  приходится другой растворять, потому в составе толуол или бензол, не помню что, добавляетя) - обтянуть седло в основном да и покрыхи подклеить. Раньше и трубки старые пропитывал и лакировал, и  даже на боковухи заплатки снаружи ставил. Но давно уже не на трубах.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас