Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 492 сообщения в этой теме

Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:

Резьба со стороны звёзд системы

И с другой тоже резьба.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

И с другой тоже резьба.

Утренний приступ занудства?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть проблема (мистическая для меня): Байк - самосбор. Систима Suntour тройник, цепь sram 8, кассета sram 8. Задпер Alivio 8 какой-то еще до эпохи shadow. Манетка моноблок 8х tourney EF.

Петух прямой! Все из трансмиссии кроме кассеты - новое. 

Велосипед перевернут колесами вверх. Настроил задпер - все переключается. Но если начать вращать цепь в противоположенную сторону - цепь начинает перескакивать на меньшие звезды. Вообще ничего перескакивать не должно, а должна просто адски трещать трещотка. Перескакивает только на большой и средней звезде. На малой норм. Я так понимаю это из-за сильного перекоса цепи? Либо второй вариант - гнуты звезды кассеты?!

Наверное ось новой системы шире чем предыдущей и получается по дефолту слишком сильный перекос? Chainline неправильный?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 12 минуты назад:

. Но если начать вращать цепь в противоположенную сторону 

очень очень очень медленно вращай цепь и смотря на лапку отследить момент её движения - дальше смотреть почему где-то цепь натягивается, что-то задевает или не гнуться какие-то звенья. Не плохо бы сравнить поведение в нормальной ориентации велосипеда. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я ведь правильно помню, что задперы шимано старые совместимы 7-8-9 ск, переключают без проблема(зависит от кол-ва скоростей на манетке)? 

Сегодня может видео запишу )

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 4 часа назад:

гнуты звезды кассеты?!

Они просто очень невысокие, а 8-ск.цепь (на перевёрнутом велике) слишком тяжёлая и её просто с них сносит, потому что

большая и средние звёзды задают перекос, который уже выше возможности зубьев отдалённых звёзд удерживать её на них. 

Если вместо нынешних звёзд, с которых нынче слетает цепь, поставите аналогичные, но типа NW, то цепь слетать перестанет,

а кроме треска, возникающего на пороге схода цепи с зубьев звёзд кассеты-трещотки вы вы ничего не увидите. 

Только вот, зачем это может кому понадобиться, пока не понимаю, тем более, что на перевёрнутом вверх ногами велике никто 

всё равно ездить не будет, а при этом ещё и вращая педали назад )) 

Изменено пользователем tfarichetti
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 15 минут назад:

Они просто очень невысокие, а 8-ск.цепь (на перевёрнутом велике) слишком тяжёлая и её просто с них сносит, потому что

большая и средние звёзды задают перекос, который уже выше возможности зубьев отдалённых звёзд удерживать её на них. 

Если вместо нынешних звёзд, с которых нынче слетает цепь, поставите аналогичные, но типа NW, то цепь слетать перестанет,

а кроме треска, возникающего на пороге схода цепи с зубьев звёзд кассеты-трещотки вы вы ничего не увидите. 

Только вот, зачем это может кому понадобиться, пока не понимаю, тем более, что на перевёрнутом вверх ногами велике никто 

всё равно ездить не будет, а при этом ещё и вращая педали назад )) 

у меня тоже были об этом мысли, что цепь провисает на перевернутом веле и по этому так... но на других такого не встречал! наверное пружина в том числе слабая у переклюка.

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 1 час назад:

наверное пружина в том числе слабая у переклюка.

Разумеется, иначе для более уверенной траектории движения цепь казалась бы не настолько тяжёлой, т.е. её натяг заодно и с более стабильной линией был бы лучше. А так она просто валится, лишь только помогая перекосу спрыгивать на звёзды поменьше, стремясь занять более спокойную полосу, боле прямую для своего движения.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку! ))))

ГДЕ ДОСТАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ПЫЛЬНИКИ ДЛЯ КАРЕТКИ Race Face X-Type ????????????????  

родные умерли сразу после того, как я попробовал их вытащить )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 58 минут назад:

Вопрос на засыпку! ))))

ГДЕ ДОСТАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ПЫЛЬНИКИ ДЛЯ КАРЕТКИ Race Face X-Type ????????????????  

родные умерли сразу после того, как я попробовал их вытащить )))

Заказать у фашистов, али, если быстро - прозвонить веломастерские.

 

https://aliexpress.ru/item/4000143654047.html

Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 8 минут назад:

Заказать у фашистов, али, если быстро - прозвонить веломастерские.

 

https://aliexpress.ru/item/4000143654047.html

так они по размеру не подходят для X-Type !  у пыльника X-Type диаметр 39.5мм

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 31.10.2021 в 14:47:

 если начать вращать цепь в противоположенную сторону - цепь начинает перескакивать на меньшие звезды. Вообще ничего перескакивать не должно, а должна просто адски трещать трещотка. Перескакивает только на большой и средней звезде. На малой норм.

основная проблема в том что слабо натянута нижняя ветвь цепи (если смотреть в перевёрнутом виде). Это может быть из-за:

1. ослабла пружина натяжения в переклюке

2. слишком большое трение на участке кассета-ролики + на шарнирах самой цепи.

а скорее всего и то и другое.

методы лечения понятны сами собой.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется чейнлайн не идеальный, вал каретки чуть длиннее чем нужно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 55 минут назад:

основная проблема в том что слабо натянута нижняя ветвь цепи (если смотреть в перевёрнутом виде). Это может быть из-за:

1. ослабла пружина натяжения в переклюке

2. слишком большое трение на участке кассета-ролики + на шарнирах самой цепи.

а скорее всего и то и другое.

методы лечения понятны сами собой.

спасибо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ширина вала взята такая, которая рекомендуется производителем sr suntour именно для этой системы. можно попробовать конечно еще поменять каретку на с осью поуже, но я я не уверен что система на такую встанет, там уже плотненько

 

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хотя может если там уменьшение длинны вала происходит вместе с уменьшением выступающих частей каретки из кареточного стакана, то будет норм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вероятно, из пистолета вывалилась пружинка, удерживающая лепесток переключателя. Теперь он болтается взад-вперед. При нажатии в сторону переключает. Но неудобно его постоянно нащупывать. У кого-то случалось такое? трудно ли такую пружинку раздобыть и поставить на место?

 

Пистолет Sram, стоковый на Merida CX100 на 11 скоростей. Точной модели сейчас не могу назвать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Просто чтоб понимать о чем речь. Если такая как стрелкой показал, думаю можно где-нибудь найти в офисной технике и т.п или самому согнуть.

зы. может кстати она просто выскочила одним концом, вправить обратно да и всё. всё-таки как она может оттуда выпасть полностью... 

 1.jpg

Изменено пользователем Tatt00ist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 02.11.2021 в 16:07:

ширина вала взята такая, которая рекомендуется производителем sr suntour именно для этой системы. можно попробовать конечно еще поменять каретку на с осью поуже, но я я не уверен что система на такую встанет, там уже плотненько

сомнительно. судя по фото, вал д.б. короче

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь здесь пользовался поддельными колесами Mavic с алишки? )) как выглядят? впечатления? 

 

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 6 часов назад:

впечатления? 

Даже если подделки будут выглядеть о-очень хорошо и иметь на борту подходящие втулки, то любом случае должно быть указано, что спицы именно из нержавеющей стали, иначе хорошее это колесо или как, но оно автоматически становится одноразовым. Хотя, непослушные прикипевшие или хрупкие и вылетевшие спицы можно повыкусывать, а измерив размер целых, заказать уже новые, да с латунными ниппелями. 

Вместе с тем, найдя в инете несколько неплохих обучающих роликов, у меня самого закрались сомнения в целесообразности поиска готовых колёс на али-экспресс, когда требуется совместить одновременно столько подходящих для выбора параметров, что выбор становится ну о-очень долгим-кропотливым и в итоге, если всё же удалось найти наиболее подходящее колесо или комплект пер-зад, то всё равно с кучей компромиссов. То спицы не из нержавейки, а в лучшем случае из стали-45, то их количество в колесе недостаточное, то задняя втулка с алюминиевым барабаном, у которого и верхние шлицы будут скашиваться более жёсткими-прочными стальными звёздами, а внутренние пазы под собачками продавливаться, всё по тем же причинам, то барабан нужно вставлять крайне осторожно и с бубно-танцами, одновременно прижимая собачки в пазы, иначе порвётся закрывающий от грязи сальник, установленный не на самом барабане, а внутри корпуса его втулки, то цвет или раскрас не такой, а наклейки у них почти у всех г.вно облезающее, то у барабана сам собачий механизм не такой, как хотелось бы, потому что либо количество собачек 4 или 6, которые работают по очереди парами-тройками, напоминая режущий слух звук речетов, а малое количество одновременно входящих в зацепы выступов изначально подсказывает, что такие конструкции не любят высокие крутящие моменты или ударные толчки-перегрузки и от того не могут быть долговечными, то на каждой собачке по три маленьких выступа, что вообще ад и безнадёга.ру, то ваще втулка это и есть речет, только раз не ДТ-свисовский, то конечно же, гов.номисовский, потому как даже у ДТ в речетах бывают проблемы, а ремонт их стоит целое состояние. И т.д, можно ещё припомнить причины сомневаться в поисках уже готовых колёс на али, потому что после просмотра этих роликов в течении недели может случиться так, что финальный выбор падёт всё-таки на самосборку. А возможно, что за спицами и ободами от ДТ лучше обратиться на германские сайты, а втулку взять на али, или же всё взять у немцев. Если же смотреть на али в сторону уже более дорогих готовых карбОновых колёс, то там они практически все будут с алю-барабанами по умолчанию, т.к. рекламная фишка у таких лотов это вес-масса, привлекательная для клиентов-весодрочеров, которые и смотрят в сторону таких колёс. А после этих видео можно посмотреть и другие:

 

https://youtu.be/8CBYUYpHS5s     

 

https://youtu.be/K2edaZyOePM   

 

https://youtu.be/4hLX9zlg-hw 

 

 

 

 

Изменено пользователем tfarichetti
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2 All »»

Есть точечная коцка на алю ноге вилки , ногтем за нее задеть можно , почувствовать, а глазом , как пылинка едва заметишь. Стоит ли ее попытаться расклепать слегка молотком, чтобы сгладить ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас