Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

Еще совсем недавно за "двухподвес с бараном" можно было гарантировано угодить в велоуродства. А теперь вон оно как... Осталось только полноценный аморт туда вкорячить.

ЗЫ У Hamfist'a раму GT Marathon прикупить, какого-нить ИксЦе30Голд туда, зажатого миллиметров до 80-ти, модного широкого "барана" - и всё, я в тренде! :)

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 2 часа назад:

Я уже теряюсь в определениях: на некоторые гревелы начинают ставить лефти, и вот что это теперь как не гибрид?

Гирид это кто-то с кем-то, например дорожник с шоссейным примерно 30/70% (горный с дорожником, дорожный с комфортом и так далее)
А гравел это очередная попытка родить из шоссе кроссровер))
Предыдущая попытка была в конце 80-х — так появились горные велосипеды))

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 7 часов назад:

Гирид это кто-то с кем-то, например дорожник с шоссейным примерно 30/70% (горный с дорожником, дорожный с комфортом и так далее)
А гравел это очередная попытка родить из шоссе кроссровер))
Предыдущая попытка была в конце 80-х — так появились горные велосипеды))

А в чём состоит концепция грэвела? 

 По мне так лучший грэвел это фэт... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 12 минуты назад:

А в чём состоит концепция грэвела? 

 По мне так лучший грэвел это фэт... 

Концепция грэвела только в том, что в Европе гравий - это гравий, а у нас банально щебёнка. Так что ты прав :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 27 минут назад:

А в чём состоит концепция грэвела? 

видимо попытка натянуть циклокросс под область применения МТБ

добавлено 1 минуту спустя
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 14 минуты назад:

Концепция грэвела только в том, что в Европе гравий - это гравий, а у нас банально щебёнка. 

да, в Латвии гравий ничуть не хуже асфальта и обочина вровень с ним. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 55 минут назад:

да, в Латвии гравий ничуть не хуже асфальта и обочина вровень с ним. 

Потому что в Латвии есть такой асфальт, что новгородскому не уступит. Например Даугавпилс и окрестности, яма на яме и ямой погоняет, не ремонтировался со времен СССР.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 54 минуты назад:

 

да, в Латвии гравий ничуть не хуже асфальта и обочина вровень с ним. 

 

Это комплимент нашим гравийкам или тонкий намёк на ка(к)чество нашего асфальта? 

 

Вообще-то у нас гравийки бывают даже лучше асфальта, но редко. После большого обновления покрытия, когда поверх щебня насыпают гравий, утрамбовывают, укрепляют обочины... длится это до первого сезона дождей, после чего дорога становится обычной гравийкой, по которой на гравеле проехать можно, но оргазма не словишь. А можно нарваться и на такое, что на МТБ будешь волком выть и проситься обратно к маме. Зависит от того, как давно там (не) видели грейдер, какая погода была и нет ли поблизости карьера/большой лесозаготовки/ударной стройки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Имею опыт использования этого гравела:

 

1. Исключительно реакционный снаряд широкого действия, ехать на нём по шоссе гораздо приятнее чем на МТБ, особенно долго, требует в разы меньше сил на поддержание скорости, в среднем скорость на 4-6 км/ч выше чем на найнере с большим давлением, в не дорог он ехать конечно может, но это должны быть цивилизованные грунтовки, тропинки, желательно сухие, ни о каких трейлах либо техничных участках речи идти не может.

 

2. По нашему грейдеру оно не едет, совсем, ни как, страдания будут зашкаливать. Пример, грейдер где проходил Гревел-Кинг, под Сосново, релиза 20-21 года, там очень крупные гранитные камни, адская раскатанная гребёнка и песок, это костотряс, проще идти, давление спустишь - пробьёшься.

 

3. В обычных покатушках, с палатками/без палаток, заездами в лес, к озёрам и прочему - гравел эффективнее МТБ.

Изменено пользователем Night-Fox
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 49 минут назад:

Потому что в Латвии есть такой асфальт, что новгородскому не уступит. Например Даугавпилс и окрестности, яма на яме и ямой погоняет, не ремонтировался со времен СССР.

Не в обиду, но почему то сразу вспоминается пассаж про свинью и грязь. Ещё в середине 90-х путешествуя автостопом по Прибалтике была видна качественные отличия в дорожном покрытии. Где можно найти описуемое тобой не знаю. Даже в депрессивной Нарве. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад:

Концепция грэвела только в том, что в Европе гравий - это гравий, а у нас банально щебёнка. Так что ты прав :)

Поехал я из Керчи на Генеральские пляжи. Ночью. С 200-люменной фарой. Это был не гревел. Это был боулдер. :( 

 

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 5 часов назад:

А в чём состоит концепция грэвела? 

Насколько я ничего не понимаю основное это больше проольной гибкости рамы по сравнению с шоссе, более комфортная посадка, увеличенные зазоры перьев и широкий руль, трансмиссия ближе к современным горным, то есть 1-10/11/12 ну и покрышки от 35 и шире хоть до плюсовых
От туринга отличаются упором на фан, от шоссе большим комфортом, по сравнению с циклокроссом менее утилитарны
То есть велосипеды в первую очередь чтобы получить от поездки удовольствие, при этом очень многое в управляемости ависит именно от наездника, в отличии от мтб и двуподвесов. То есть во-первых фан и ощущение, что всё сам сделал, а не велосипед за тебя помогает пройти маршрут…
по-моему так, но концепция новая, сырая и каждый из производителей продвигает своё видение. Ну и что точно у производителей сидит в голове — гравел это дорого, в этом аспекте они едины)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 5 часов назад:

яма на яме и ямой погоняет, не ремонтировался со времен СССР.

 

А вот это неправда, у нас асфальт каждый год заботливо покрывают слоем свежих заплаток :)

 

Такого, чтобы прямо "ям"  - это только по весне, когда старые заплатки стаяли, а новые ещё не легли

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 5 часов назад:

Не в обиду, но почему то сразу вспоминается пассаж про свинью и грязь. Ещё в середине 90-х путешествуя автостопом по Прибалтике была видна качественные отличия в дорожном покрытии. Где можно найти описуемое тобой не знаю. Даже в депрессивной Нарве. 

В Даугавпилсе, город такой в Латвии. А Нарва в Эстонии. Это разные страны. ))) Сейчас посмотрел гуглопонорамы, похоже транзит через Даугавпилс отремонтировали, но участок от КПП Урбаны как мы любим

Снимок.JPG

В Латвии дороги ремонтируют, но есть одна особенность: полностью снимают старое покрытие, перекладывают подушку и оставляют в виде грейдера на пару-тройку лет. Не раз попадали на такие участки километров по 20, особо запомнилось после КПП в Печорах, за Койдулой 63 шоссе: стиральная доска, покрытая 5-см слоем жидкого песка с грязью, плюс лужи; практически сразу за КПП нас с ног до головы залил говнищем некий упырь, несшийся на своей ржавой "бочке" (ауди 80) под сотку.

Нужно просто больше ездить и не только по транзитным шоссе - эти реконструированы и поддерживаются на средства Евросоюза. В Литве и Латвии есть ещё особенность - если это не дорога от столицы, то как правило грунтовка. И на финскую не похожа ))) Т.е. хочешь спрыгнуть с нагруженного шоссе на дорожки с малым трафиком, получи километров 15 грейдера.

Если что, я в Прибалтике не только в 90-е бывал, у БЗ до короны обычно три-четыре маршрута бреветов (300 - 1000) в год там проходило. И часто со стартом в РФ и финишем в Финляндии, так что сравнивать покрытие на шоссе очень просто. Например на 1200 Калининград - СПб основное огребалово было у Риги и у Волосово.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Народ, может быть не совсем в тему, но тут у меня возник, вопрос, как перевезти велик в поездах дального следования. Ну вот пример, Я приехал к вокзалу на веле, далее, перед входом на вокзал,, я снял переднее колесо, открутил руль, открутил педали, обмотал всё стрейчем. А дальше что? пойду со всей этой ебулой через рамку контроля? Ну ок, прошёл, а дальше? У меня место  в вагоне - купе, Куда можно сунуть вел в купе вагона?. А на обратном пути в плацкарте? И надо ли доплачивать? Я слышал что нужно доплатить, но удалённо никак, только в кассе, причём в кассе для возвратов билета, короче я в полном сомнении, есть у кого опыт? У пеня до поездки 1.5. недели....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vigmar сказал(а) 6 минут назад:

Народ, может быть не совсем в тему, но тут у меня возник, вопрос, как перевезти велик в поездах дального следования. Ну вот пример, Я приехал к вокзалу на веле, далее, перед входом на вокзал,, я снял переднее колесо, открутил руль, открутил педали, обмотал всё стрейчем. А дальше что? пойду со всей этой ебулой через рамку контроля? Ну ок, прошёл, а дальше? У меня место  в вагоне - купе, Куда можно сунуть вел в купе вагона?. А на обратном пути в плацкарте? И надо ли доплачивать? Я слышал что нужно доплатить, но удалённо никак, только в кассе, причём в кассе для возвратов билета, короче я в полном сомнении, есть у кого опыт? У пеня до поездки 1.5. недели....

Последнее время я покупаю билет в багажное купе. Т.е. одно купе поезда выделено под посылки всякие, в т.ч. можно вел засунуть. В теории купе может не быть в данном поезде, возможно будет заставлено полностью, но я с этими ситуациями не сталкивался. Вел засовывается в велочехол. Последнее время снимаю только переднее колесо и педаль. По стоимости чуть подороже, чем пытаться засунуть вел рядом с собой, но значительно удобнее. Билет всегда покупал заранее. Да, не во всех кассах: на Балтийском помню в одной кассе можно было, на Витебском несколько касс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 15 минут назад:

Последнее время я покупаю билет в багажное купе. Т.е. одно купе поезда выделено под посылки всякие, в т.ч. можно вел засунуть. В теории купе может не быть в данном поезде, возможно будет заставлено полностью, но я с этими ситуациями не сталкивался. Вел засовывается в велочехол. Последнее время снимаю только переднее колесо и педаль. По стоимости чуть подороже, чем пытаться засунуть вел рядом с собой, но значительно удобнее. Билет всегда покупал заранее. Да, не во всех кассах: на Балтийском помню в одной кассе можно было, на Витебском несколько касс.

блин, опять же непонятно.... если поезд стоит 5 минут, как ты успеешь, свой груз стащить на своей станции?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vigmar сказал(а) 2 минуты назад:

блин, опять же непонятно.... если поезд стоит 5 минут, как ты успеешь, свой груз стащить на своей станции?

1. Видимо поздно, но на будущее - багажный билет и билет на себя надо вместе брать, стараясь быть как можно ближе к велу.

2. За 20 минут до выхода перетащить вещи в тамбур вагона с велом. Вытащить вел в тамбур. Ничего сложного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ,  но всё же, как провести вел,  в багаже....вагон-багаж - иногда  не доступен

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vigmar сказал(а) 6 часов назад:

Спасибо за развернутый ответ,  но всё же, как провести вел,  в багаже....вагон-багаж - иногда  не доступен

 

Ну я возил так: снял колеса, засунул в такой большой авоськ с ручками для провоза велосипеда и положил на третью полку. Ну еще двое суток плакал как глупая Эльза и молился, что бы никого не пришибло, 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vigmar сказал(а) 8 часов назад:

Я приехал к вокзалу на веле, далее, перед входом на вокзал,, я снял переднее колесо, открутил руль, открутил педали, обмотал всё стрейчем. 

Зачем это делать перед входом на вокзал? Это надо делать перед входом в вагон!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vigmar сказал(а) 9 часов назад:

Народ, может быть не совсем в тему, но тут у меня возник, вопрос, как перевезти велик в поездах дального следования. Ну вот пример, Я приехал к вокзалу на веле, далее, перед входом на вокзал,, я снял переднее колесо, открутил руль, открутил педали, обмотал всё стрейчем. А дальше что? пойду со всей этой ебулой через рамку контроля? Ну ок, прошёл, а дальше? У меня место  в вагоне - купе, Куда можно сунуть вел в купе вагона?. А на обратном пути в плацкарте? И надо ли доплачивать? Я слышал что нужно доплатить, но удалённо никак, только в кассе, причём в кассе для возвратов билета, короче я в полном сомнении, есть у кого опыт? У пеня до поездки 1.5. недели....

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне нужны спицы 2.5мм. Использовать буду не по назначению, так что длина и нипели пофиг. Где найти?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 часа назад:

Мне нужны спицы 2.5мм. Использовать буду не по назначению, так что длина и нипели пофиг. Где найти?

2.6 не покатит? 12G, найти вполне реально у узкоглазых братьев. Например.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Блин, терпеть не могу интернет-заказы, дикой стресс, когда не могу пощупать товар и не понимаю где деньги.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 10 часов назад:

Блин, терпеть не могу интернет-заказы, дикой стресс, когда не могу пощупать товар и не понимаю где деньги.

:D У самого сейчас велокуртка на доставке лежит - хрен знает какого размера. Смотрю свой гардероб, а там все мои шмотки с разбросом от 44го до 50го размера и все сидят одинаково. Как эта придется - вообще без понятия. Просто вкинул 5 рублей на удчу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас