Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

Batir сказал(а) 18 минут назад:

категорически несовместимы!

зато прекрасно подойдёт 8-я аливия, например fd-mc21 за 500р;)

Апгрейд с ХТ на аливию это сильно!

Ты всем клиентам так делаешь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 20 минут назад:

Апгрейд с ХТ на аливию это сильно!

Ты всем клиентам так делаешь?

я всем клиентам советую наиболее рациональный вариант не ухудшающий качества работы.

на самом деле, с передниками не всё так просто, в частности, например, 9-ка несовместима с 10-кой, а 8-ка, в большинстве случаев, - совместима

пс. почитав другую ветку понял что нужен директ маунт (надо точно указывать номер модели!), - тогда алива отменяется..

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 13 минуты назад:

пс. почитав другую ветку понял что нужен директ маунт (надо точно указывать номер модели!), - тогда алива отменяется..

А FD-M6000-D таки подойдёт для верхней тяги?
НеДиректМаунт раньше стоял, но есть подозрение, что ежели оный вернуть на того же коня, то переключение по звёздам интегрированной системы будет зело кривым

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

нет. СайдСвинг у м6000 это для сплошной рубашки которая втыкается прямо в передник спереди. это актуально для 2-подвесов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 20.03.2019 в 20:26:

вот тут обсуждали про полную радиальную спицовку сзади

http://velo.perm.ru/forum/index.php?showtopic=2434

да кстате на официальном серьёзном сайте парктула наткнулся на картинку полностью радиально заспицованного ЗАДНЕГО колеса, хоть и синглспида. Есть над чем подумать. А почему бы и не

fr_notool_33.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 14 минуты назад:

да кстате на официальном серьёзном сайте парктула наткнулся на картинку полностью радиально заспицованного ЗАДНЕГО колеса, хоть и синглспида. Есть над чем подумать. А почему бы и не

По 34 спицы с каждой стороны? Мне кажется - это уже перебор.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 15 часов назад:

Мне кажется это знак чтобы перейти на одну звезду спереди)

Ну тогда надобно до кучи избавиться от прочих излишеств: задпера, свободного хода, тормозов... но чой-то я пока не готов к такому

Batir сказал(а) 15 часов назад:

нет. СайдСвинг у м6000 это для сплошной рубашки которая втыкается прямо в передник спереди. это актуально для 2-подвесов

Дык у меня и в  FD-M781 рубашка тоже прямо в перпер втыкается, правда сверху. А Аркада  глаголит, что у переклюка этого таки верхняя тяга, хотя по виду там действительно что-то не то. Или в Аркаде какая-то другая вариация?

ЗЫ: судя по всему, боковую подводку рубашки к перперу наколхозить не так уж и сложно. Нижняя подводка - однозначное зло (когда ж, наконец, будут перперы шоссейные без этого?!), но боковая, кмк, не особо хуже верхней должна быть. Придётся колхозить - что ж ещё делать, ежели шимана мутит такие приколы? В Москве, правда, на авите внезапно есть ещё аналогичный поломанному переклюк, но ехать туда за оным я как-то не готов

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 14 часа назад:

ну-ну, поменьше самоуверенности, вот здесь тоже на заборе написано?:

" Съемник SuperB TB-1045 - это универсальный ключ-съемник. Его шлицы расположены так, что они подойдут как для кассеты так и для трещетки. Боле того, он подходит даже для стопорных колец для дисковых втулок со стандартом CenterLock. "

https://vinbike.com.ua/ru/goods/semnik-superb-tb-1045-dlya-kasset-pod-klyuch-24-mm

У меня в чемодане лежат 3 РАЗНЫХ съёмника для трещёток и два РАЗНЫХ съёмника кассет. Без шуток

 

Ибо у Шитмано, Sunrace и ещё чего-то на S шлицы трещоток разные. То же и про локринги Шитмано и Кампи

 

 

Это окромя того, что съёмник для локринга кассеты с центральным пином не получится использовать на втулке под гайки, ибо "не лезеееет!", хоть шлицы и одинаковые

 

П.с. хоть у мну и не было колёсий под Центнерлок, но там Шимано тоже чего-то изобретала, так что съёмников надо ещё больше, хороших и разных

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 4 часа назад:

У меня в чемодане лежат 3 РАЗНЫХ съёмника для трещёток и два РАЗНЫХ съёмника кассет. Без шуток

Ибо у Шитмано, Sunrace и ещё чего-то на S шлицы трещоток разные. То же и про локринги Шитмано и Кампи

Это окромя того, что съёмник для локринга кассеты с центральным пином не получится использовать на втулке под гайки, ибо "не лезеееет!", хоть шлицы и одинаковые

П.с. хоть у мну и не было колёсий под Центнерлок, но там Шимано тоже чего-то изобретала, так что съёмников надо ещё больше, хороших и разных

это немного не по теме вопроса. Много кто где под чего наделал съёмников.

речь идёт об универсальном съёмнике который подходит и к 99.9% используемых ныне трещёток, и к 99.9% используемых ныне кассет. Каковыми являются срам, шимано, санрайс и некоторые другие менее именитые фирмы.

У парктула очень хорошо разжёвано по их видам и совместимостям https://www.parktool.com/blog/repair-help/determining-cassette-freewheel-type

кстате, из этой статьи хорошо видно (по размерам) что фалконовский FR7 и является на самом деле тем самым универсальным съёмником под упомянутые трещётки и кассетыB|.

 

пс. понятно что универсальный инструмент всегда работает хуже чем специальный, но мы сейчас не об этом.

добавлено 3 минуты спустя
Hellwarrior сказал(а) 13 часа назад:

Дык у меня и в  FD-M781 рубашка тоже прямо в перпер втыкается, правда сверху. А Аркада  глаголит, что у переклюка этого таки верхняя тяга, хотя по виду там действительно что-то не то. Или в Аркаде какая-то другая вариация?

ЗЫ: судя по всему, боковую подводку рубашки к перперу наколхозить не так уж и сложно. Нижняя подводка - однозначное зло (когда ж, наконец, будут перперы шоссейные без этого?!), но боковая, кмк, не особо хуже верхней должна быть. Придётся колхозить - что ж ещё делать, ежели шимана мутит такие приколы? В Москве, правда, на авите внезапно есть ещё аналогичный поломанному переклюк, но ехать туда за оным я как-то не готов

Аркада наврала просто.

Ну да, думаю несложно наколхозить боковую подводку вместо верхней.

нижняя подводка не всегда зло.

- в ней на одну меньше кусков рубашек -> чётче переключение

- на шоссейниках при нижних манетках возможна только нижняя

- иногда на 2-подвесах удобнее

 

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Batir сказал(а) 11 час назад:

Ну да, думаю несложно наколхозить боковую подводку вместо верхней.

нижняя подводка не всегда зло.

- в ней на одну меньше кусков рубашек -> чётче переключение

- на шоссейниках при нижних манетках возможна только нижняя

- иногда на 2-подвесах удобнее

 

Прѣмного благодарствую, заказал М6000, поеду в город, когда доставят, а обратно поскачу уже на тракторе... надеюсь... иначе совсем обломно

Batir сказал(а) 11 час назад:

нижняя подводка не всегда зло.

- в ней на одну меньше кусков рубашек -> чётче переключение

- на шоссейниках при нижних манетках возможна только нижняя

Может быть. Вот только когда трос по факту подводится сверху, проходит через вечно забивающийся грязюкой ролик и идёт снизу на перпер, это какой-то ахтунг, иногда и манетку сломать можно. До кучи замена троса превращается в то ещё развлечение.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 12 часа назад:

 Вот только когда трос по факту подводится сверху, проходит через вечно забивающийся грязюкой ролик и идёт снизу на перпер, это какой-то ахтунг, иногда и манетку сломать можно. До кучи замена троса превращается в то ещё развлечение.

не понял зачем так сложно почему не поставить сразу то что нужно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 2 часа назад:

не понял зачем так сложно почему не поставить сразу то что нужно

1) Изначально оно сделано именно так
2) Хренушки получится найти перпер шоссейный с верхней тягой, да и с боковой тоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 6 часов назад:

2) Хренушки получится найти перпер шоссейный с верхней тягой, да и с боковой тоже.

Найти шоссейную раму с верхней подводкой ещё сложнее. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 31 минуту назад:

Найти шоссейную раму с верхней подводкой ещё сложнее. )))

Насчёт прямо таки шоссейной не знаю, но гравийную найти несложно)))

Кстати, надобно бы присмотреться, как у шоссейников, гравийников итп перперы (при наличии, а то ведь ныне модно от излишеств вплоть до тормозов избавляться) подсоединёны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 12.08.2021 в 18:23:

А что такое кокпит?

руль с выносом моноблоком

90s8nPDJl3E.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 13.08.2021 в 16:34:

вы так уверены? а как насчёт этого?:

Съемник для трещётки или кассеты

https://velo-format.ru/products/superb-1045-semnik-dlya-treschetki-shimano-pod-klyuch-24mm

ну и что? съёмником трещётки можно открутить гайку кассеты (но не все))), съёмником кассеты нельзя открутить трещётку (он просто по диаметру внутрь не залазит…) гайку центтрлок можно открутить съёмниками и трещёткки и кассеты, но есть ньюанс, особенно касается алюминиевых деталек)) 
давайте ещё до кучи вспомним широкий центрлок и новомодную гайку для дм звёзд имановского стандарта, чего уж там))

Изменено пользователем Colorgrey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

Насчёт прямо таки шоссейной не знаю, но гравийную найти несложно)))

Значит эта рама под МТБ переключатель и звезды менее 50 зубьев. А то, что из неё хотят сделать, колхоз и работать будет плохо.

Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

Кстати, надобно бы присмотреться, как у шоссейников, гравийников итп перперы (при наличии, а то ведь ныне модно от излишеств вплоть до тормозов избавляться) подсоединёны.

У шоссейников нет моды на одну звезду, есть мода на отсутствие тросиков - из отверстия в раме подведён проводок в случае шиманы или ничего не подведено в случае срама ))) Раньше трос шел снизу рамы (либо внутри её) на башмак, оттуда между перьями заднего треугольника к переключателю.

На гибридах (модно переименованных в гревелы и т.п.) нет стандарта, потому что это покатушечно-туристический лисапед и каждый лепит что в голову придёт.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

На гибридах (модно переименованных в гревелы

гибрид и гревел это совсем разные велосипеды

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 4 часа назад:

Значит эта рама под МТБ переключатель и звезды менее 50 зубьев. А то, что из неё хотят сделать, колхоз и работать будет плохо.

Дык сам производитель же выпустил модель с такой рамой и такой подводкой... впрочем, исключать вариант, что производитель использовал раму, изначально выпущенную под что-то другое, нельзя. Но, видимо, то было достаточно массовым явлением, МТБшники, севшие на что-то околосуслокроссовое, жаловались на забивающуюся нижнюю подводку и тугое переключение (хотя, быть может, то и «шоссейной» подводки касается, не ведаю). Возможно, в новых моделях исправили, хотя, скорее, «исправили» убранным перпером, ну или переклюком типа МТБшного под малую звезду спереди.
Так-то люд обычно смотрит на наличие дисковых тормозов, отверстий под бугагажник, возможность впихнуть резину пошире шоссейной, материал рамы/вилки, кто-то смотрит на отсутствие рубашек под верхней трубой рамы для использования в суслокроссе. На пакости подводки троса к перперу и необходимость снятия заднего колеса и крыла при замене троса оного изначально, кмк, мало кто смотрел))

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 7 часов назад:

гибрид и гревел это совсем разные велосипеды

Конечно. Где тогда гибриды?  И что такое гревел, как не смешение (гибрид) мтб и шоссе велосипедов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

И что такое гревел

это всё-таки ближе всего к циклокроссу с некоторыми изменениями геометрии и более широкой резиной

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 16 минут назад:

это всё-таки ближе всего к циклокроссу с некоторыми изменениями геометрии и более широкой резиной

Я уже теряюсь в определениях: на некоторые гревелы начинают ставить лефти, и вот что это теперь как не гибрид?

15886925ef1c8961459b5.11711539.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 10 минут назад:

Я уже теряюсь в определениях: на некоторые гревелы начинают ставить лефти, и вот что это теперь как не гибрид?

15886925ef1c8961459b5.11711539.jpg

Ух ты. Оно ещё и софттейл? Точнее, софтспайн?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 12 минуты назад:

Ух ты. Оно ещё и софттейл? Точнее, софтспайн?

Ну это уже лет 5 как тенденция наметилась. Или года три... Когда там первый Топстоун вышел? o.O

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас