Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

Чем спастись от ручьёв пота? Шлем продувается отлично, но когда ветра нет... ппц, вешайся. Из-под очков струями льёт :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 2 часа назад:

Чем спастись от ручьёв пота? Шлем продувается отлично, но когда ветра нет... ппц, вешайся. Из-под очков струями льёт :(

так легкая шапочка или бандана под шлем

правда щипать лоб будет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 7 часов назад:

так легкая шапочка или бандана под шлем

правда щипать лоб будет

Блин, до этого кепка была, жарковато думал, в шле е прохладнее, но подкладка не справляется видимо :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем привет. МТБ, 26, спереди - Швальба Смарт Сем, сзади Швальба Марафон Супрем (слик).

 

Вопрос - большой ли смысл для увеличения наката менять переднюю покрыху на аналогичную или на полуслик (Хурриканы, Ленд Крузеры и проч.)?

 

На эстетику уже, в принципе, плевать (хотя...).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня Ленд Крузер на Суслике - мне нравится накат. Я вообще люблю покрыхи с "ёлочкой" и центральной беговой дорожкой.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 5 минут назад:

У меня Ленд Крузер

Вот прям глужу в её сторону (ценник вменяемый), но говорят, что тяжёлая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Антипрокол, хрена тут сделаешь.... . Я на Суслике съездил Кенды ссыклокросс - они простенькие, 500 гр на рыло, и, хоть и грязевушки - и  по шоссе не так плохо шли. Ленд Крузер - вроде 700, взвесил, посмотрел - и забыл (может и 800, но вероятность меньше). По асфальту накат получше, хоть разгон самую малость "поспокойнее" . Мне легче - я весодрочеством не страдаю, и не наслаждаюсь - смысла пока мне нет ни малейшего.

 Впрочем, была б возможность - на Суслик поставил бы покрышку с таким вот протектором - https://sportresort.ru/catalog/element/24577/, но сцуко ничего такого в формфактрое 700СХ35 не нашёл.  На Монстрике - очень хорошо, и на асфальте накат на центральной беговой отличный, и на грунт съехал - прилично держит/гребёт. Даже две первые оказались похоже бракованными - один хрен третью купил. Но там  между грунтозацепами резина тонкая ( небось потому и накат приличный), и антипроколов нету.

Есть кстати специальные антипрокольные ленты, в покрышку ставят - но мы с ними живьём не встретились, и я их не пользовал.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 7 минут назад:

на Суслик поставил бы покрышку с таким вот протектором - https://sportresort.ru/catalog/element/24577/

О, такие Кенды на моём деревенском Стелсе стояли, потом боковые грыжи вылезли, пришлось сменить. И да, накат реально упал! Действительно, классные шины. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня грыджи полезли ближе к протектору - похоже, действительно были разгильдяи на изготовлении покрышек. Прошли в районе 2 ккм. Но вот - когда вдуло в покатухе ( конец лета.... за всё лето - ни одной дырки, и вдруг дырка, дырка, покрыха вдувает)... Я понял за намёк и развернулся обратно, благо и покрышку запасную забыл. Купил на вьезде в Питер наиболее похожую Кенду - но центральная беговая прерывистая.... дубово и громко. Потом с ней подруга сколько то поездила, а потом вроде отдал кому то.\

А Ленд Крузер - кмк неплохая универсальная покрышка, и если нос глядит в её сторону - то можно ему последовать и попробовать - всё равно своего опыта ничьё мнениё не заменит. На Чайнике, кстати - только 29 лежит с охрененной скидкой, 26 нетуть.:(

Изменено пользователем Kotofej
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Catalina сказал(а) 01.06.2021 в 20:16:

Есть опасения, что в последнем случае петух будет самым сильным звеном в связке дропаут-петух-переключатель, а так, казалось бы, быть не должно?

а почему "быть не должно"?

чем плох крепкий петух?

(только не надо говорить что слабый петух предохраняет переклюк от поломки)

была бы у меня возможность - поставил бы петух из стали х12мф !:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 31 минуту назад:

а почему "быть не должно"?

чем плох крепкий петух?

(только не надо говорить что слабый петух предохраняет переклюк от поломки)

была бы у меня возможность - поставил бы петух из стали х12мф !:)

Ну хз, не считаю себя умнее инжинеров срам и  шимано, и не только... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 48 минут назад:

Ну хз, не считаю себя умнее инжинеров срам и  шимано, и не только... 

Тебе, отец педигри, пистон вставили на работе - раскидал говна ВЕЗДЕ. Или это ты по велению говняной души?

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 14 минуты назад:

Тебе, отец педигри, пистон вставили на работе - раскидал говна ВЕЗДЕ. Или это ты по велению говняной души?

Ты здоров? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 4 часа назад:

Антипрокол, хрена тут сделаешь.... . Я на Суслике съездил Кенды ссыклокросс - они простенькие, 500 гр на рыло, и, хоть и грязевушки - и  по шоссе не так плохо шли. Ленд Крузер - вроде 700, взвесил, посмотрел - и забыл (может и 800, но вероятность меньше). По асфальту накат получше, хоть разгон самую малость "поспокойнее" . Мне легче - я весодрочеством не страдаю, и не наслаждаюсь - смысла пока мне нет ни малейшего.

да круизеры тяжелые пипец, но если качнуть хорошо, то накат есть + антипрокол реально доставляет меньше проблем

надо выбрать что в приоритете

я свои искатал почти в ноль, вот жду что дальше с ними будет

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А чего не качать - то их -- вот на 35 мм они почти 6 очков держат - а даже при моём нонешнем "гармоничном" сложении 5 уже очень прилично получается. Правда вот давеча продырявил - но абсолютный антипрокол даёт только цельная покрышка... ну в смысле цельножелезнаяO.o.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Опять двадцать пять.

Сейчас еду - и передний тормоз (гидра) практически не тормозит. Не цепляет ротор. Слегка задевает его, если утопить ручку до конца, они только.

Задний чуть лучше, но тоже далек от былой мощи.

Велосипед не переворачивался, то есть тормоз не завоздушился.

Да, роторы стоят новенькие, первый выезд. Но так бы колодки тёрлись и притирались, а здесь вообще не достают до него...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 21 минуту назад:

Опять двадцать пять.

Сейчас еду - и передний тормоз (гидра) практически не тормозит. Не цепляет ротор. Слегка задевает его, если утопить ручку до конца, они только.

Задний чуть лучше, но тоже далек от былой мощи.

Велосипед не переворачивался, то есть тормоз не завоздушился.

Да, роторы стоят новенькие, первый выезд. Но так бы колодки тёрлись и притирались, а здесь вообще не достают до него...

Прокачать систему?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 12 часа назад:

 

Велосипед не переворачивался, то есть тормоз не завоздушился.

 

Воздух в системе. Переворачивать не обязательно, чтобы попал воздух.  Надо прокачать нормально.

Кстати, нормально прокачанные тормоза  можно вертеть сколько угодно, воздуха там не должно быть.

Изменено пользователем ProteKtor
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 16 часов назад:

а почему "быть не должно"?

чем плох крепкий петух?

(только не надо говорить что слабый петух предохраняет переклюк от поломки)

была бы у меня возможность - поставил бы петух из стали х12мф !:)

Скорее не переклюк, а раму. Но забавно получается, что из всех ответивших те, кто занимается ремонтом велосипедов на постоянной основе, считает, что чем крепче материал петуха, тем надёжнее, а те, кто просто катается, больше склонны доверять рекомендациям производителей).

В любом случае, хочется надеяться, что запасной петух так и останется запасным.

 

Спасибо всем за ответы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Catalina сказал(а) 9 часов назад:

Скорее не переклюк, а раму.

забавно получается, что из всех ответивших те, кто занимается ремонтом велосипедов на постоянной основе, считает, что чем крепче материал петуха, тем надёжнее, а те, кто просто катается, больше склонны доверять рекомендациям производителей).

те, кто просто катается, больше склонны доверять мифам. коих немало бродит.

О каких "рекомендациях производителей" речь? О таких что "чем слабее материал петуха тем надёжнее"?o.O ссылку в студию плиз..

Сменный петух действительно предохраняет раму, но не тем что он слабее рамы, а тем что он СМЕННЫЙ.

Петухи люминдиевые потому что их проще и дешевле изготавливать и они легче.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 58 минут назад:

Петухи люминдиевые потому что их проще и дешевле изготавливать и они легче.

Алюминий хорошего качества дешевле стали? Или речь о "люминдии", про который многим из нас пока мало чего известно? 

 

Изменено пользователем tfarichetti
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я на прошлой странице уже писал - на раме 7005 стоит железниевый петух. Марку не знаю, снимать, чтоб хоть вчерне прикинуть, "лизнув" наждаком - смысла не вижу ни малейшего.

Если у Вас есть примеры, когда петух при трабле с ЗП спасал раму - приводите, буду благодарен.

В детали типа петух - веса хрен да ни хрена, и стоимость матерьяла в цене - она очень небольшая. А обрабатывать ляминдий таки проще, че железний ( я неоднократно пробовал, и на токарном, и на фрезерном, и на сверлильном, и лобзиком, и напильником.... . Вот на прессе не работал, тут врать не буду). Так что уверен, что себестоимость ляминдиевого петуха, не смотря на "заоблачную" цену ляминдия по сравнению с железнием - будет заметно меньше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 31 минуту назад:

.

Если у Вас есть примеры, когда петух при трабле с ЗП спасал раму - приводите, буду благодарен.

 

Мне кажется надо искать примеры когда петух повышенной прочности навредил раме. 

 За зиму дважды гнул без особых падений. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста про каретку под квадрат: Есть:

* рама с кореточным узлом под 68мм

* каретка Шимановская 68мм вал 118мм.

Все вроде должно подходить, но после установки стало видно, что вал с правой стороны выходит из кареточного узла больше чем с левой. Если мерить от торца втулки до конца вала - все ровною Но относительно самого кареточного узла - происходит смещение. Причем смещение равное ширине фланца правой чашки (что любопытно - слева чашка без фланца и утапливается заподлицо с краем кареточного узла).

Это вообще нормально? Или это шатунами правиться? Но я во тут на антресолях нашел старый тройник на квадрате и он встает криво.

xxx.jpg

20210606_123528[1].jpg

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас