Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 14 минуты назад:

Осталось непонятным самое главное, о чём я спрашивал: перья круглого сечения находятся сантиметров на 8 впереди штатных дырок под багажник. Я за рюкзак и так пятками задеваю, а если багажник вперед подвинуть - совсем плохо будет.

 В моём случае меня спасает большая подседельная сумка в которую как раз упирается мой рюкзак, она не даёт ему сползти вперёд, таким образом пятками рюкзак я не задеваю. Самый задний край рюкзака при этом, примерно 3-4см выходит за пределы багажника (компенсируя тем самым смещение всего багажника вперёд), но это не критично и ни на что не влияет. В вашем случае рюкзак нужно крепить не за передний край багажника, а чуть дальше на расстояние на которое сместиться нижняя точка крепления. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

Ежели М5 срезана - то М6 как раз без рассверДливания режется ( под неё дырка 5 мм сверДлится). Метчик лучше намазать размокшим до уровня соплей мылом. Но ежели гайка залезает - я п гайку вердолил, хоть резьбу резать манёхо умею, и метчик найти проблем нет.

Резьбы я тоже умею резать, а вот наращивать стенки не умею.

Дырка разбитая на фото - левее болта крепления петуха.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 8 часов назад:

Осталось непонятным самое главное, о чём я спрашивал: перья круглого сечения находятся сантиметров на 8 впереди штатных дырок под багажник. Я за рюкзак и так пятками задеваю... 

логично, что багажник будет выше и сдвинут вперёд. Либо багажник под наклоном. Соответственно штаны нужны с более укороченной длиной по площадке багажника, ведь часть её длины не выйдет использовать. Так что режь резьбу или ставь болт. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 6 часов назад:

логично, что багажник будет выше и сдвинут вперёд. Либо багажник под наклоном. Соответственно штаны нужны с более укороченной длиной по площадке багажника, ведь часть её длины не выйдет использовать. Так что режь резьбу или ставь болт. 

Да, наклон назад тоже делал, чтоб скомпенсировать смещение багажника вперёд, это даже плюс, так как в этом случае рюкзак на расколбасе вперёд не уедет.

 

И большая высота багажника в плюс, так как увеличиваются грязевые зазоры, что важно в условиях глинистых почв и дождя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 2 часа назад:

И большая высота багажника в плюс, так как увеличиваются грязевые зазоры, что важно в условиях глинистых почв и дождя.

"этажерка" никогда не была плюсом, отлично склонна к раскачке. Особенно когда передний крепёж смотрит сильно вниз, как и стойки багажника... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня тут интересная ситуевина, заднее колесо мавик, чуть биение было, стал смотреть, а одна спица болтается совсем и вторая тоже не важная рядом

Это где-нить чинибельно? Колесо у которого одна сторона с кассетой крестом идет, а противоположная солнышком

И спицы соответственно плоские

Есть подозрение что спица все...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 6 часов назад:

Есть подозрение что спица все...

всяко бывает, может открутилась. У меня было колесо, где самопроизвольно раскручивалось. 

Запасные можно у Х. спросить, по спекулятивной цене, естественно )))

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 7 часов назад:

"этажерка" никогда не была плюсом, отлично склонна к раскачке. Особенно когда передний крепёж смотрит сильно вниз, как и стойки багажника... 

Нет. На раскачку влияет то насколько крепко закручены болты, были ли использованы гроверы и контргайки, а также соответствие диаметров отверстий хомута и стоек багажника, ну и главное плотность прилегания хомута к перу рамы (чтобы хомуты не болтались при езде). Высота багажника в теории влияет лишь на управляемость байка, так как завышается центр тяжести, что плохо. Но на практике если используются приземистые рюкзаки типа ПИК-99, то это даже неощутимо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 22 часа назад:

Резьбы я тоже умею резать, а вот наращивать стенки не умею.

Дырка разбитая на фото - левее болта крепления петуха.

Ничего криминального на фото не увидел. Нарезай м6, не пудри нам мозги.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 минут назад:

Ничего криминального на фото не увидел. Нарезай м6, не пудри нам мозги.

Там миллиметр металла останется до края. И этот участок уже немного отогнут ударом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 16 минут назад:

А если напаять такие вот трубочки-бобышки?

soma_wolverine_green_seattube_1000.jpg

 

Если решиться паять, то дырку запаять - самый прямой путь...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) Только что:

Если решиться паять, то дырку запаять - самый прямой путь...

Ну тут будет уже новый элемент со свежим потанцевалом...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 4 минуты назад:

Ну тут будет уже новый элемент со свежим потанцевалом...

Всё-таки вопрос пока в том, как население крепит бугагажник на хомуты без сдвига его вперёд относительно штатного положения. Если такие умельцы есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 28/05/2021 в 18:36:

Долбанулся я удачно багажником, и разбилась у меня резьба под багажник в дропауте. Ну, думаю, люди на хомуты ставят, и я попробую. Ан вот приложил - и не понимаю, как я к тем хомутам стойками багажника дотянусь, хомуты-то на перьях будут, т.е. сильно впереди обычных точек крепления багажника.

Прислал бы кто-нить фотку, как оно делается-то?..

ПыСы: багажник задний.

Самый простой вариант, КМК --- посадить гайку (как тут писали, с гровером и контрагайкой), либо нарезать резьбу M6 (это должно быть надёжнее, но тут, вроде, не этот случай).

Ещё, КМК, можно заменить ось с эксцентриковой на классическую, и присобачить стойки багажника к оси. Ну, или на хомуты, но не к нижним, а к верхним перьям (стойки багажника можно при этом укоротить). Либо бывают такие баганики, у которых стойки в нижней части не прямые, а наклонные. Попробовать его?

Изменено пользователем Jora
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На ось - идея хорошая, вот только можно ли чейчас приличные резьбовые оси найти....

На косые - я п себе делать не стал бы. Но в багажниках я теоретик, на Суслике за 5+ лет багажник ставил один раз - посмотреть, что всё сделано хорошо. И Рапид сделал его хорошо. На Монстрике.....после того, как привёз на нём "кусочек" сырой берёзки ( везти сложно было.... садиться и ехать стрёмно, а когда ведёшь - вел всё "на задние копыта" норовил встать .:)  Сейчас то да, уже смешно, но когда, дня через два, получившуюся  форму багажника рассмотрел - плоская площадка приобрела изящную вогнутую полуволну с подъёмом сзади O.o  - на "хи-хи" пробило. Но все крепежи, и М5 внизу у дропов, и те крутящиеся сверху - выдержали.B|

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 23 минуты назад:

На ось - идея хорошая, вот только можно ли чейчас приличные резьбовые оси найти....

Кстати, да. Я 3 года назад менял колесо заднее (там орех подох, да и обод уже заметно истёрся), так с резьбовой осью найти не смог. В результате купил с эксцентриком и пересобрал втулку на старой оси.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно выточить, конечно - но найти заготовку требуемой твёрдости из хорошей стали.....  Не, из штоков автоамортизаторов можно, но какая там марка, какой режим отпуска? Подбирать можно до морковкиного заговенья.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос... обода под шоссер и гибрид отличаются давлением, которое они держат? и если да, то где его смотреть?

Просто помню, что на всех шоссе стояли именно шоссе обода, да и давление там в колесах 8-10

Если например воткнуть гибридные колеса с 30-32 резиной и качать 5-6? 

Но блин я помню лет 10 назад у кого-то на стоковых колесах с ГФ или Трека, которые бонтрагер, при 6-6,5атм лопнул обод по фрезерованой дорожке. значит уже такое давление не желательно?

Про 5мм по втулкам тоже помню, меня больше интересует давление, которое держат обода

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 3 минуты назад:

А вот такой вопрос... обода под шоссер и гибрид отличаются давлением, которое они держат? и если да, то где его смотреть?

Просто помню, что на всех шоссе стояли именно шоссе обода, да и давление там в колесах 8-10

Если например воткнуть гибридные колеса с 30-32 резиной и качать 5-6? 

Но блин я помню лет 10 назад у кого-то на стоковых колесах с ГФ или Трека, которые бонтрагер, при 6-6,5атм лопнул обод по фрезерованой дорожке. значит уже такое давление не желательно?

Про 5мм по втулкам тоже помню, меня больше интересует давление, которое держат обода

На сайте производителя обода.  И покрышек.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Возможно, кто-то уже спрашивал подобное, но поиском не нашла: есть ли практическая разница из какого материала сделан петух?
Т.е. стоит ли стремиться купить петух из 6061 сплава или можно купить и тот, что делают здесь из Д16АТ?
Есть опасения, что в последнем случае петух будет самым сильным звеном в связке дропаут-петух-переключатель, а так, казалось бы, быть не должно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Catalina сказал(а) 18 часов назад:

Возможно, кто-то уже спрашивал подобное, но поиском не нашла: есть ли практическая разница из какого материала сделан петух?
Т.е. стоит ли стремиться купить петух из 6061 сплава или можно купить и тот, что делают здесь из Д16АТ?
Есть опасения, что в последнем случае петух будет самым сильным звеном в связке дропаут-петух-переключатель, а так, казалось бы, быть не должно?

я в автово брал несколько раз, они там как раз из д16 вроде шли

но эксперименты со слабым звеном не ставил и не хочу)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну попрочнее Д16 разА в полтора.... У меня на древней Кувахаре рама 7005, а петух - стальной. Ну и что? Запасной зато не надо думать, где взять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

Ну попрочнее Д16 разА в полтора.... У меня на древней Кувахаре рама 7005, а петух - стальной. Ну и что? Запасной зато не надо думать, где взять.

Зато, случись что, надо думать где брать запасную раму к этому петуху. ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Исходно вел года 92-го.... Кувахара Колорадо. Я даже на неё никакой инфы не нашёл, год мне по компектухе прикинули, там ещё кантики были. Фирма то ли полностью с велами завязала - такое на рубеже веков не редкостью было - либо только Безсполезными Маленькими Хренями занялась (это последние данные, что я о ней нашёл).

К тому же мне кажется - что главное в петухе - то, что сорванную резьбу болта переключателя можно заменить. А вот что петух даже из 6061 порвётся и спасёт раму - мне не очень верится. У самого опыта не было...  вроде на Стартоне когда то что то подобное было с переклюком, но за давностью даже точно и не помню. Что бывает - да, вот, например, попала ко мне рама Диаманта без уха - но я ухо не отрывал, я наоборот его из железки выпилил, и сварной мне  сделанный кусок приварил, и ведь потом  всё было хорошо, вроде и сейчас вел жив ( года два назад - точно был).

А ежели я неправ, и кто то расскажет, как целостность его рамы спас петух - буду только благодарен.:)

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас