Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:

А на фэт обода нет желания шоссейные слики воткнуть? :)) нормальные люди вещи по назначению используют, а не гвозди микроскопом забивают

Я ради эксперимента натянул 2,2. Выглядело страшно. Ездить не пробовал )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 48 минут назад:

а ты же еще и плюсовал этим нормальным людям , что ободные ограничения по давлению в этом не помеха .

я писал о том, что для большинства ободов никаких ограничений просто нет, производители их не заявляют

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 9 часов назад:

автомойка самообслуживания

Ты типа пошутить решил?

Ну давай отвечу типа серьезно.

На автомойке самообслуживания есть стол и станок, куда я могу воткнуть вел, снять с него шатуны, колеса, трансмиссию: цепь, кассету, переключатель, разобрать переключатель, бросить цепь и разобранный переключатель с кассетой в керосин, простучать раму (не треснула ли где), помыть ее со шланга, протереть насухо, помазать WD слегка для блеска, вытереть, вынуть переключатель с кассетой из керосина, протереть зубной щеткой, стирая старое масло, так чтобы всё блестело, смазать тросики, смазать переключатель там, где это необходимо, оставить цепь с роликами на ночь в керосине, уйти домой, придти утром, достать цепь, протереть зубной щеткой, чтобы блестела, помыть еще раз в керосине, потому что это же масло, мы ж не на парафине, не эстеты мы, снова щеткой протереть, теперь точно блестеть будет, отлепить пластилин от роликов, щеткой потереть, собрать все вместе, поставить на место, вставить в раму, настроить, убедиться, что все четко работает, на память сфотографировать.

 

Так вот смогу я это всё сделать на автомойке?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 46 минут назад:

не эстеты мы

вы не эстеты - вы просто фетишисты

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

вы не эстеты - вы просто фетишисты

Велосипед, как и сапоги - это ваше лицо!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 2 часа назад:

Ты типа пошутить решил?

Ну давай отвечу типа серьезно.

На автомойке самообслуживания есть стол и станок, куда я могу воткнуть вел, снять с него шатуны, колеса, трансмиссию: цепь, кассету, переключатель, разобрать переключатель, бросить цепь и разобранный переключатель с кассетой в керосин, простучать раму (не треснула ли где), помыть ее со шланга, протереть насухо, помазать WD слегка для блеска, вытереть, вынуть переключатель с кассетой из керосина, протереть зубной щеткой, стирая старое масло, так чтобы всё блестело, смазать тросики, смазать переключатель там, где это необходимо, оставить цепь с роликами на ночь в керосине, уйти домой, придти утром, достать цепь, протереть зубной щеткой, чтобы блестела, помыть еще раз в керосине, потому что это же масло, мы ж не на парафине, не эстеты мы, снова щеткой протереть, теперь точно блестеть будет, отлепить пластилин от роликов, щеткой потереть, собрать все вместе, поставить на место, вставить в раму, настроить, убедиться, что все четко работает, на память сфотографировать.

 

Так вот смогу я это всё сделать на автомойке?

Моё писание про авторемонты самолюбием и самообладанием самообслуживанием не прочитал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 4 часа назад:

У тебя нет желания быть последовательнее ? Ты предыдущим своим постом вклинился в разговор, который шел о том , можно ли ставить узкие покрышки на широкие обода , который не я начал, я лишь выразил сомнение, что этому помешает ободное ограничение по давлению, и теперь задаешь мне такие вопросы . не я - народ на предыдущей странице ставит такие покрышки на 21 обода, а ты же еще и плюсовал этим нормальным людям , что ободные ограничения по давлению в этом не помеха .

На предыдущей странице было совершено не так. Если прочитать внимательно, я порекомендовал человеку придерживаться давления указанных на покрышках.Потому что покрышки 1,9 и 1,75 дюйма, прекрасно вписываются на обода 24 мм. 

А свой личный опыт я не оценил положительно, заметив что мне лично это не нравится. 

А Вы просто поговорили сами с собой, приписан мне то что я не утверждал, а потом ещё это оспорив 😉

Screenshot_2020-12-19-02-58-43-312_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-12-19-02-59-27-787_com.android.chrome.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть таблицы соответствия размеров покрых и ободов,которых придерживается производитель. Давление маркируют на самой покрышке а не на ободе. Так принято.

Не надо ничего выдумывать, все уже придумали. 

1,9 дюйма 48мм и 1,75 дюйма 44 мм, на 24 ободе как тут и было.

Можно конечно списать давление с покрых на обод, если кому то это дает Вау эффект, но это ничего не изменит 😊

184485_l.png

Изменено пользователем MayDay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 13 часа назад:

Ты типа пошутить решил?

Ну давай отвечу типа серьезно.

На автомойке самообслуживания есть стол и станок, куда я могу воткнуть вел, снять с него шатуны, колеса, трансмиссию: цепь, кассету, переключатель, разобрать переключатель, бросить цепь и разобранный переключатель с кассетой в керосин, простучать раму (не треснула ли где), помыть ее со шланга, протереть насухо, помазать WD слегка для блеска, вытереть, вынуть переключатель с кассетой из керосина, протереть зубной щеткой, стирая старое масло, так чтобы всё блестело, смазать тросики, смазать переключатель там, где это необходимо, оставить цепь с роликами на ночь в керосине, уйти домой, придти утром, достать цепь, протереть зубной щеткой, чтобы блестела, помыть еще раз в керосине, потому что это же масло, мы ж не на парафине, не эстеты мы, снова щеткой протереть, теперь точно блестеть будет, отлепить пластилин от роликов, щеткой потереть, собрать все вместе, поставить на место, вставить в раму, настроить, убедиться, что все четко работает, на память сфотографировать.

 

Так вот смогу я это всё сделать на автомойке?

Это вообще не нужно делать )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MayDay сказал(а) 11 час назад:

Давление маркируют на самой покрышке а не на ободе. Так принято.

ещё раз - на лайтовых гоночных ободах вполне есть маркировка максимального давления

QpMxc084wjY.jpg

и превышать его не стоит, что бы не было так:

z_bb4b3c20.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Давайте договоримся на том, что ограничение по давлению для ободов всегда есть, а вот какое именно - это отдельный вопрос, и вот так просто взять и поставить любые зауженные покрышки на обод и набивать их по тому , что на них написано, не беспокоясь,  что обод не треснет раньше положенного срока, НЕЛЬЗЯ .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Давайте договоримся на том, что ограничение по давлению для ободов всегда есть, а вот какое именно - это отдельный вопрос, и вот так просто взять и поставить любые зауженные покрышки на обод и набивать их по тому , что на них написано, не беспокоясь,  что обод не треснет раньше положенного срока, НЕЛЬЗЯ .

Если считать, что паспортный предел давления для покрышки обратно пропорционален её ширине (а это плюс-минус так), то вполне можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 4 часа назад:

Это вообще не нужно делать )))

Я ждал, когда это будет сказано. Конечно. Трусы не надо стирать, не надо бриться, а также чистить сапоги. Если ты турист, то нужно - путешествовать!

Так же и с велосипедом.

Сарказм.

добавлено 1 минуту спустя
Kotofej сказал(а) 16 часов назад:

Моё писание про авторемонты самолюбием и самообладанием самообслуживанием не прочитал?

Ага, спасибо, то ли страница коряво обновилась, то ли я коряво её прочитал.

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:

ещё раз - на лайтовых гоночных ободах вполне есть маркировка максимального давления

QpMxc084wjY.jpg

и превышать его не стоит, что бы не было так:

z_bb4b3c20.jpg

 

А на сотнях других ободах,Вы такой маркировки не увидите. На командных шоссейниках бывают и рамы которые прожимаются пальцами,но это исключительный случай. 

Что бы не было так, не надо давать тянуть спицы криворукому мастеру, если это действительно не очень старое колесо с огромным пробегом, или брак от дядюшка Ляо. 

То что у Вас на снимке, было на ободе у человека через сто километров, после того как ему подтянул спицы какой-то мастер из Велодрайва. Ни какого избыточного давления, руки из попы, как говорят) 

Изменено пользователем MayDay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

Если считать, что паспортный предел давления для покрышки обратно пропорционален её ширине (а это плюс-минус так), то вполне можно.

А если включить логику, то становится понятно, что эта величина для покрышки никак не связана с прочностью обода, предельные значения которой декларированы в его паспорте

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 5 часов назад:

Давайте договоримся на том, что ограничение по давлению для ободов всегда есть, а вот какое именно - это отдельный вопрос, и вот так просто взять и поставить любые зауженные покрышки на обод и набивать их по тому , что на них написано, не беспокоясь,  что обод не треснет раньше положенного срока, НЕЛЬЗЯ .

Я сел на велосипед относительно не давно,и мог бы наверное предположить что обода с одними посадочными размерами для покрышек, могут иметь разную прочность и ресурс, в целях облегчения  для спорта. И несомненно к этому бы пришёл, если бы выбирал их для соревнований. 

Но пока в этом просто не было нужды. 

У меня велосипед для прогулок а другой для работы. Для рабочего я собирал просто крепкие дешевые колеса, на 36 хороших спицах, и втулквтулках МТБ( под раму) . На обод нет характеристик по давлению, но я могу поставить на него любую камерную покрышеку, которая подойдет ему по размеру и качать, в рамках рекомендаций для неё. И я думаю с ним ничего не случится, даже если вся вселенная, превратится в одну большую черную дыру) А вот Ваш обод, очень легко, может остатся без покрышки если так " узко заточен". По этому я и не взял его.

Давайте Вы просто приведете пример, какую покрышку я не смогу на него поставить, от 20С до 25,хотелось просто бы узнать, что то новое

 

-alexrims-r450-622x14-36-f-v.jpg

Screenshot_2020-12-19-20-38-03-838_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем MayDay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 5 часов назад:

А если включить логику, то становится понятно, что эта величина для покрышки никак не связана с прочностью обода, предельные значения которой декларированы в его паспорте

Иногда для обода указывают несколько пар значений "ширина покрыхи / допустимое давление". Если указывают только давление, то я бы предпочёл считать, что оно - для максимальной из совместимых покрышек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 11 час назад:

Иногда для обода указывают несколько пар значений "ширина покрыхи / допустимое давление". 

И что ж с того ? Эти указанные давления никак не связаны с давлениями, написанными на покрышках .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 12 часа назад:

Иногда для обода указывают несколько пар значений "ширина покрыхи / допустимое давление". Если указывают только давление, то я бы предпочёл считать, что оно - для максимальной из совместимых покрышек.

Простите не понял: 110 пси в покрышке 2,4" чем-то отличаются от 110 пси в покрышке 25мм?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MayDay сказал(а) 16 часов назад:

Давайте Вы просто приведете пример, какую покрышку я не смогу на него поставить, от 20С до 25,хотелось просто бы узнать, что то новое

ну если в качестве узнать что-то новое, то могу рассказать, - был у меня похожий обод от алексримса, модель точно не помню (20 лет назад было), когда поставил гоночную покрышку с высоким давлением он лопнул в нескольких местах (трещины между ниппельными дыркаме). Возможно, это был брак.:S

добавлено 2 минуты спустя
mind_99 сказал(а) 19 минут назад:

Простите не понял: 110 пси в покрышке 2,4" чем-то отличаются от 110 пси в покрышке 25мм?

Ещё как.

физика за 9 класс. Почитай внимательно - несколько раз объясняли

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

И что ж с того ? Эти указанные давления никак не связаны с давлениями, написанными на покрышках .

Соответственно, руководствуемся теми, которые меньше, делов-то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 46 минут назад:

Простите не понял: 110 пси в покрышке 2,4" чем-то отличаются от 110 пси в покрышке 25мм?

естественно :) удельное давление разное получается

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 34 минуты назад:

Ещё как.

физика за 9 класс. Почитай внимательно - несколько раз объясняли

9 класс пропустил - часто болел. Про разность давления 110 от 110 не понял, просветите! Если натягиваете частный случай закона Клаперона-Менделеева, а именно закон Бойля-Мариотта, то это некорректно к поставленному вопросу. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 39 минут назад:

естественно :) удельное давление разное получается

🙊. Ну разговор не про удельное же, так? П.С. pV=const  я понимаю и соглашусь, что для 2.4" качать 3 бар может много, а для 25×700с мало. Но говорить, что 110пси в 2.4" - не теже 110 пси в покрышке 25мм, абсурд? П.П.С. есть обода, где указано только мах допустимое давление, без учета размера покрышки.🤯

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 час назад:

🙊. Ну разговор не про удельное же, так? П.С. pV=const  я понимаю и соглашусь, что для 2.4" качать 3 бар может много, а для 25×700с мало. Но говорить, что 110пси в 2.4" - не теже 110 пси в покрышке 25мм, абсурд? П.П.С. есть обода, где указано только мах допустимое давление, без учета размера покрышки.🤯

Удельное давление - это понятие, выдуманное AlexCrazy /

абсурд? нет, не абсурд, великий и могучий это позволяет. Обод рвет не давление , а сила воздействия на борта обода. И это вовсе не 9-й класс, ибо , чтобы ее рассчитать надо взять поверхностный интеграл по бублику, причем усеченному, а это , как минимум 2-й , 3-й семестр матана в вузе ... Просто , по загрубленным прикидкам можно считать , что сила воздействия на обод со стороны покрышки равна примерно площади поверхности покрышки , помноженной на давление в ней , и поэтому производитель дает оценки по давлению для своего обода не просто так, а с указанием размера покрышки, а если размер покрышки не указан, то надо смотреть таблицы раземров покрышек, которые он дает для использования со своим ободом, а если он ничего не дает, то он мудак.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас