Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

Смотрю в питерских магазинах цепи - на 9 скоростей в 2 раза и более дороже, чем на 6,7,8. Почему так? Неужели вторые более популярны? Сейчас вроде наоборот кассеты на 10 и более скоростей в ходу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 7 минут назад:

Смотрю в питерских магазинах цепи - на 9 скоростей в 2 раза и более дороже, чем на 6,7,8. Почему так?

Нет, не так. Разница в 2 и более раз достижима только в том случае, если сравнивать КМС на 8 и чуть выше среднего срам на 9. В остальном разница в 300-400 рублей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чем тоньше цепь, тем больше требования к допускам,калибровке проката, материалам, термической обработки. Какие то можно делать даже из теплого. Но из теплого тонкая цепь не получится Ну и спрос само собой. На 10 и более ещё дороже

Изменено пользователем MayDay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 25.11.2020 в 22:56:

Вопрос вроде уже поднимался, только ответ не помню

БУдут ли работать 10ск пистолеты (Ультегра или Дюрейс) с задпером на 10 Деор или ХТ?

 

Natt сказал(а) 26.11.2020 в 02:14:

 

Совместимость есть у 8 и 9 скоростных переключателей, на 7 не знаю. На "желтом" кто-то писал, что и они подходят С выходом 10-и скоростной МТБ линейки Dyna-Sys совместимость пропала так они стали совместимы со Срам-линейкой. Из 10-и скоростных не совпадает еще шоссейая Тиагра на 10 ск, являющаяся упрощенной 11-и скоростной. Эта вообще отдельна от всего.

это радует, я напутал, там ультегра на 9, попробую ее с хт приблудить, если не получится, то может срам заработает...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 4 часа назад:

Смотрю в питерских магазинах цепи - на 9 скоростей в 2 раза и более дороже, чем на 6,7,8. Почему так? Неужели вторые более популярны? Сейчас вроде наоборот кассеты на 10 и более скоростей в ходу.

а еще проблема в том, что на 6,7 8 уже давно нет приличного железа

срам 830/850/870 и кассеты/цепи максимум hg50, т.е. ~аливио/деор

9ск цепь можно воткнуть, из топчика 971 и 991 вроде есть в продаже на забугорных сайтах

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

9ск цепь можно воткнуть, из топчика 971 и 991 вроде есть в продаже на забугорных сайтах

Да, там-то есть. И дешевле, я всегда при оформлении через вп беру цепи 971. Просто хочу фонарь побыстрее прикупить, цепь тоже думал поменять заодно. В велоцентре автово на 9 скоростей вообще не оказалось. В велодрайве у дома только одна дороже 2 тр. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 2 часа назад:

 

это радует, я напутал, там ультегра на 9, попробую ее с хт приблудить, если не получится, то может срам заработает...

На девятку ЗП шосце и МТБ совместимы, а ПП вроде нет, так все пишут. Сам проверял только шимасовместимый ЗП Сам Раз Сан Райз  - всё и с манетками МТБ, и с пистолетами (Микрошифт, но он тоже ж шимасовместимый) - всё без проблем счёлкало. Про ПП вроде кто то не с той стороны тросик чеплял, и всё проходило - но про сей метод очень смутные воспоминания, вроде читал, но помидорами не поручусь.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 5 часов назад:

там ультегра на 9, попробую ее с хт приблудить

 

9-ки у Шимано шоссе и мтб совместимы. Это начиная с 10-ки начались проблемы.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что теоретически педали на 2ух промах будут лучше, чем 1 пром и 1 "du" (это башинг?) или это все без особой разницы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Теоретически не знаю, а практически и Дурочка (а может Улечка, не помню точно) есть на одном шарике и скользухе. Хорошо сделанный подшик скольжения - вещь весьма и весьма правильная. Но шарики обычно стандартные, ежели сдохли - можно заменить. А вот продаются ли сейчас запасные втули для подшипников скольжения - я не знаю. Когда то делал вкладыш вместо сдохшего из графитовой бронзы - из оловянно-фосфористой бронзы, но вел был под продажу, как дале работал - не знаю. Но если не слишком густой солидол пхать - должен был работать долго, и смазочная канава была сделана, да и бронза эта злобная.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 16 часов назад:

Хорошо сделанный подшик скольжения - вещь весьма и весьма правильная. Но шарики обычно стандартные, ежели сдохли - можно заменить. А вот продаются ли сейчас запасные втули для подшипников скольжения - я не знаю. Когда то делал вкладыш вместо сдохшего из графитовой бронзы

Под бушинг можно вырезать полоску из фторопластовой пластины

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если не секрет - делали так? Сколь я знаю свойства фторопласта - здесь ему вряд ли хватит прочности, капролону - может быть......

Если делали - поделитесь опытом, буду благорарен, у меня чисто теоретические представления.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 2 часа назад:

Если не секрет - делали так? Сколь я знаю свойства фторопласта - здесь ему вряд ли хватит прочности, капролону - может быть......

Если делали - поделитесь опытом, буду благорарен, у меня чисто теоретические представления.

Дак ,  выше все уже сказано, все просто - сточился такой бушинг в педали , просто вырезал полоску из листа фотопласта миллиметровой толщины, свернул кольцом, родные-то бронзовые все-равно также кольцом свернутые (также и токарю отдавал делать из капролона и zedexa такие втулки) . потом даже возил в зипе с собой пару таких полосок ...

Для вилки пробовал аналогично, а также вытачивать ( только из капролона уже) отдавал, но там бушинги как-то так не получились у токаря точно в размер - поездить попробовал, плохо , выкинул ...

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нормально ли произошедшее с педалью m520 за полгода не самой интенсивной эксплуатации?
https://yadi.sk/d/AdlI5iRUR890TQ?w=0

Сабж: сильно слизан задний зажим. Перестала встегиваться педаль. Щелчка нет, только глухое едва заметное усилие, и шип выскакивает при первой возможности. Покупал у барыги, возможно, продали лютый кетай, потому и спрашиваю, похоже ли это хоть отдаленно на норму?

 

Типа анекдот: студент в деканате сдает студенческий билет, достает его весь мятый-мятый, облезлый, выцветший... Его спрашивают:
- Что ты с ним делал?
- Предъявлял...

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 10 минут назад:

Нормально ли произошедшее с педалью m520 за полгода не самой интенсивной эксплуатации?
https://yadi.sk/d/AdlI5iRUR890TQ?w=0

Нет, не нормально. А ещё меня смущают покрытые ржавчиной винты. Ну не должны они быть такими.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 1 час назад:

Нормально ли произошедшее с педалью m520 за полгода не самой интенсивной эксплуатации?

Китайские небось? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 2 часа назад:

Нет, не нормально. А ещё меня смущают покрытые ржавчиной винты. Ну не должны они быть такими.

у меня на одних шимановских с затяжного дождя начинает ржаветь часть что между педалью и шатуном (ось, снаружи). куплены были то ли на чайнике, то ли на байкдисконт\байккомпонентс. не верю что прислали говнецо. скорее это у шимано качество плавает.

а на более старых (взятых в алиен) ржи за 6-7 лет ни разу не было

Изменено пользователем Tatt00ist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 1 час назад:

Китайские небось? :)

Написано - что малайские... Хотя на заборе тоже написано...

Покупал за 2000, так что вероятно китай. Мне кажется надежный оригинал должен стоить дороже.

Хотя я давно не смотрел цены. Может, без наценок это красная цена :/

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Но вообще да, давно не видел такого пластилина.

Похоже сплав сильно дешевый, в сравнении с оригиналом. Да и радужные разводы как бы тоже слегка намекают (если приглядеться, сизо-зеленые).

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У оригинальных педалей болты в одной плоскости с платформой, углублений не должно быть.

 

8H4tCQD.jpg

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Куда деваются велосипеды предыдущих "модельных годов"? Вот смотрю - я в магазине стоит Автор Ронин 2020 года за 110 тыров. Посмотрел его покрутил, и думаю - "А чем он собственно так радикально отличается от модели 2019 года? Или 2018?" И тут же второй вопрос: а где все эти модели предыдущих годов? На сайтах магазинов есть ссылки и на модель 2019 и на модель 2018 года, причем ценник в 60 рублей - очень даже ничего за двухлетний велоспед, да еще и новый. 

Но, сцка, где эти велосипеды? Их что - действительно все скупили? Иили это капроэкономика как с айфончиками - старое под пресс, а на новые ценник взвинтить? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 6 часов назад:

У оригинальных педалей гайки в одной плоскости с платформой, углублений не должно быть.

 

Дельное замечание. И еще можно обратить внимание на зернистость металла на моей педали, и на гладкую поверхность на той, которая у вас представлена как пример оригинала.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 7 часов назад:

Куда деваются велосипеды предыдущих "модельных годов"? Вот смотрю - я в магазине стоит Автор Ронин 2020 года за 110 тыров. Посмотрел его покрутил, и думаю - "А чем он собственно так радикально отличается от модели 2019 года? Или 2018?" И тут же второй вопрос: а где все эти модели предыдущих годов? На сайтах магазинов есть ссылки и на модель 2019 и на модель 2018 года, причем ценник в 60 рублей - очень даже ничего за двухлетний велоспед, да еще и новый. 

Но, сцка, где эти велосипеды? Их что - действительно все скупили? Иили это капроэкономика как с айфончиками - старое под пресс, а на новые ценник взвинтить? 

Дак,... а почему вопрос только про велосипеды возникает -   это же вообще про все ? Какой сайт ни глянь - везде так, цены низкие на то, чего нет в наличии.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 23 часа назад:

Нормально ли произошедшее с педалью m520 за полгода не самой интенсивной эксплуатации?
https://yadi.sk/d/AdlI5iRUR890TQ?w=0

Сабж: сильно слизан задний зажим. Перестала встегиваться педаль. Щелчка нет, только глухое едва заметное усилие, и шип выскакивает при первой возможности.

не думаю что подделка.

это на обеих педалях присутствует?

Изменено пользователем Batir
синтаксис
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас