Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

Да легко. Например, студия небольшая, без балкона.

Нелегко. В коридоре 1,2*5 метров размещается 2 шоссера, 2 МТБ, тандем и фат, при этом из коридора 6 дверей. Ходить не мешает. Мелкая студия не то место, где стены по 100$ за квадрат, мебель из массива и не хочется портить дизайн великом на стене или в углу. В конце концов можно закрепить в коридоре к потолку.

А вот то, что у троллей мелкая студия - радует )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если не авторский дизайн, и площадь пола на счёту - можно полуразобранный к потолку притянуть и придумать фальшпотолок. Хотя кому-то проще платить и рисковать. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот у меня потолок, который из напряжённого железобетона толщиной 5 см, там по краю над стеной утолщения нависают ( для этого есть свои матерные слова, я их не помню). Не, пол на балках, так что можно две дырки рядом и трос попытаться запустить - но под таким полом обычно большие кубометры сторительной грязи,  оставленные строителями "на память" благодарным жильцам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

Вот у меня потолок, который из напряжённого железобетона толщиной 5 см,

В студии?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В студиях такое сейчас небось не делают, сейчас даже спецом заливки с херомагнетиком в моде, и разводка труб отопления не вертикаль, а в каждой квартире звёздная, чтоб Джеймс Бонд и всякие остальные 007 не подслушали ни в звуке, ни в электромагнитом "свисте", что унутри деется.

Старая советская однушка, коридор буквой "Зю" но три вела в него я засунул подвесил.. Вот закончить микроремонт после вселения пока никак не получается...:(

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 2 часа назад:

. Нет никакого смысла делать на левую сторону, ведь там нет цепи 

Ну, я-то думал, что смысл в том , чтобы грязью не клинило колесо, поэтому с обеих сторон срезать. А, кстати, грязь между крылом и покрышкой не заклинивает, ведь она-то всяко не срезается? 

И потом - не понял, что все таки даёт для работы трансмиссии грязеотсекатель ( какие негативные эффекты он устранил).? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 3 часа назад:

одностороняя защита, целью которой срезать грязь несколько больше, чем это сделала бы цепь. 

...

А то даже после одной хорошей гляняной лужи можно засрать цепь, а потом на всю трансмиссию размазывать. 

 

добавлено меньше минуты спустя
yuniki сказал(а) 39 минут назад:

И потом - не понял, что все таки даёт для работы трансмиссии грязеотсекатель ( какие негативные эффекты он устранил).? 

что тут непонятного? 

добавлено 4 минуты спустя
Bercut сказал(а) 14 часа назад:

Даже пришлось сделать грязесрезчик из фанерки на верхнем пере, чтобы налипшая грязь на покрышку не срезалась цепью на 1-1.

Если и так не понятно, то смотри самое первое упоминание - которое собственно ты цитировал. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 2 часа назад:

 

что тут непонятного? 

 

 

Непонятно, чем мешала грязь на цепи, лично мне грязеотсекатель был бы нужен,   чтобы не клинило колесо . Что изменилось-то с ним , что - цепь раньше клинило,  а с ним перестало, или переключаться ст ало лучше, или че ? Так понятно ?

А насчет более чистой цепи - разве ногой комья грязи, спадающие со скребка , не закидываются на цепь?

Может, ты не по той грязи ездишь, ибо упомянутая тобой грязная лужа как раз у меня не вызывает тревоги, а вот налипающий суглинок с полей - это, да, проблема. Т.е. я-то пытался выяснить, насколько скребок работает именно в этих условиях....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 32 минуты назад:

 

 
yuniki сказал(а) 32 минуты назад:

Непонятно, чем мешала грязь на цепи, лично мне грязеотсекатель был бы нужен,   чтобы не клинило колесо . Что изменилось-то с ним , что - цепь раньше клинило,  а с ним перестало, или переключаться ст ало лучше, или че ?

Про клиневшее колесо, клиневшую цепь - нигде ни слова. Не стоит желать во всем видеть желаемое, при упоминании грязи где-либо. У меня своя задача и она полностью решена. Цепь чётко срезала грязь с боковин покрышки. Я сделал тот же эффект на верхнем пере, чтобы цепь ничего не срезала. Для всего остального есть перья рамы. 

 

Чтобы не вклинило колесо - видимо надо значительно шире иметь перья, чтобы просветы больше были. А то сейчас вспомнят снег, наледь, обледенение и прочее редковстречаемое 95% населения. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Собираю из б/у деталей бюджетный вел. Попались мне манетки shimano st-ef51-l. Это что за прикол?! Почему крутилка для тонкой регулировки натяжения тросика на левой ручке (3ск) есть, а на правой (8ск) нет? А как тонкую настройку то делать? Что помешало поставить крутилку как на левой манетке? Что это за ерундаааа?!!!! 

ps. И туда её не переставить из-за особенностей конструкции

radiacie-brzdove-paky-shimano-stef-51-.j

UPDATED: Блин, понял, на задних переклюках shimano же есть такой регулятор )) нет необходимости в нем на монетке. Я со своим срамом x9 9ск уже все забыл... 

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 1 час назад:

Блин, понял, на задних переклюках shimano же есть такой регулятор )) нет необходимости в нем на монетке

На верхних появляется крутилка на манетке, а на переключателе пропадает.  При этом в старых было фактически две, на ХТ 750-й серии и на манетке, и на переключателе. На новых переключатель рез крутилки.

Низшие группы ей обделены, оптимизация и маркетинг.

Крутилка спереди не то, что б необходимости вещь, но позволяет чуть более халявно настроить задник изначально, а потом уже на ходу сделать финишную подстройку.

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 5 часов назад:
 

Про клиневшее колесо, клиневшую цепь - нигде ни слова. ...... У меня своя задача и она полностью решена. Цепь чётко срезала грязь с боковин покрышки. Я сделал тот же эффект на верхнем пере, чтобы цепь ничего не срезала.

Был про это вопрос - зачем, если цепь не клинила, грязь на трансмиссии ничем не мешала , ну да не хочешь отвечать , не надо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 57 минут назад:

, грязь на трансмиссии ничем не мешала , 

отлично, давай специально ещё поливай цепь грязью, обтрирай глиной и жижой, а то можно и сразу вместе с кассетой и роликами всё засрать специально. ведь это ничему не мешает же))) 

 

а ещё вернись к тому сообщению, на которое я ответил и добавил про то что поставил и для чего. я не поленился и посмотрел - ответ зачем и от чего там есть ещё до фотографий. при чём тут разговор про заклиневшие колеса и цепи - совершенно не понятно. если у тебя клинят колеса - что ж, можно только посочувствовать. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 18 часов назад:

Нелегко. В коридоре 1,2*5 метров размещается 2 шоссера, 2 МТБ, тандем и фат, при этом из коридора 6 дверей. Ходить не мешает

Интересно. Фото можно?

Для обувницы и вешалки хоть место осталось? Где лежат неизбежные шлемы, рюкзаки и другие аксессуары, инструмент и велозапчасти? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 7 часов назад:

отлично, давай специально ещё поливай цепь грязью, обтрирай глиной и жижой, а то можно и сразу вместе с кассетой и роликами всё засрать специально. ведь это ничему не мешает же))) 

 

Отлично - насколько можно увидеть из твоих уклончивых ответов, тебе скребок нужен исключительно для того , чтобы не пачкать трансмиссию. Так непонятно - зачем, если грязная трансмиссия у тебя работает нормально, на велосипеде ещё и покрышки грязные и втулки и каретка, и перья , да и твои ноги, на которые со скребка валится грязь - че же это тебя не беспокоит ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: зачем были придуманы задперы с обратной тягой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 11 минуту назад:

У меня вопрос: зачем были придуманы задперы с обратной тягой?

Не знаю,  что это такое, но подозреваю что для сброса цепи, если так, то ты разве никогда не сталкивалая с трудностью сброса за счет пружины ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 1 час назад:

У меня вопрос: зачем были придуманы задперы с обратной тягой?

Для дуалконтролов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 3 часа назад:

У меня вопрос: зачем были придуманы задперы с обратной тягой?

Вроде, писали тогда, что уменьшаются усилия на переклюке (не спрашивайте, как) и переключатель меньше выступает за габариты велосипеда (меньше шансов погнуть).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 10/31/2020 в 21:16:

 Вопрос куда сдать на сезонное хранение велосипед?

У меня два варианта Мото актив на Просвете и Велодрайв в соседних Озерках. 

Кто-то пользовался их услугами первых?

Услуги третьими:

 

WMgFGp9BJmo.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

Услуги третьими:

 

WMgFGp9BJmo.jpg

А схема то рабочая. Арендуешь помещение, принимаешь велы на хранение, забиваешь склад, съезжаешь, выставляешь бэу велосипеды на продажу. Профит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 15 минут назад:

А схема то рабочая. Арендуешь помещение, принимаешь велы на хранение, забиваешь склад, съезжаешь, выставляешь бэу велосипеды на продажу. Профит.

Именно поэтому нормальные люди зранят велики дома.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Один из моих первых дорожных велосипедов (Аист вроде бы) стоял в коридоре комуналки в которой проживало 6 семей. У меня и то его украли. Надо ли распинаться, что именно я думаю об идее отдать свой велосипед на хранение хрен-знает-кому и хрен-знает-куда? Какие гарантии сохранности готовы мне дать хранители, если велосипед будет лежать в каком нибудь проходном складе, где его за зиму 100 раз пнут, заденут. Где гарантия, что с него никому не приглянется грипса, переклюк или седло? 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Именно поэтому нормальные люди зранят велики дома.

Те, кто которые готовы сдать на хранение любому, кто напишет на заборе, то да, хотя таким словом, я бы их уже не называл. За 2000р. крупные веломагазины принимают на хранение, еще и мелкое ТО сделают. Не говоря о крупных веломастерских, где также есть данные услуги. 

Изменено пользователем nikkir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Имеется китайская фара типа такой 1 560,01 руб.  28%OFF | Водонепроницаемый велосипедный фонарь 3xT6 светодиодный передний велосипедный фонарь 4 режима безопасности ночной велосипедный фонарь + перезаряжаемый аккумулятор + зарядное устройство
https://a.aliexpress.com/_AOwldD

только двуглазая.

Приходит к закономерному концу китайская батарея - вместо двух часов светит 30-40 минут на малом газу. Есть желание не заморачиваться, и кормить фару от повербанка. Посоветуйте переходник на юсб или микроюсб.

 

Для второй такой же фары куплен бокс 700,12 руб.  17%OFF | Водонепроницаемый чехол для аккумулятора велосипеда
https://a.aliexpress.com/_9guq2f

 и аккумы к нему. Вроде этот бокс даже и заряжать умеет... но земноводное на еще один бокс душит, а повербанк вот он валяетса :)

Изменено пользователем Lorhen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас