Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

PoTaS сказал(а) 21 час назад:

До скольки качаете покрышку?

У меня обод как-то конкретно треснул продольной трещиной - и я ещё довольно долго ездил на нём, пока замену искал, даже удивительно было.

Тут впечатление что только краска.

 

от 3.8 до 4.0 качаю. максималка 4.5

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. сказал(а) 19 минут назад:

 

от 3.8 до 4.0 качаю. максималка 4.5

сколько ограничение обода? обе цифры, для тонких и широких покрышек. Если одна цифра, то это для узких покрышек... сильно выше чем для нормальных. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 23 минуты назад:

сколько ограничение обода? обе цифры, для тонких и широких покрышек. Если одна цифра, то это для узких покрышек... сильно выше чем для нормальных. 

Нет информации по ограничению. Обода обычные  622-19 Покрышки Maxxis 2.1 с ограничением до 4.5

Изменено пользователем Vyacheslav M.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. сказал(а) 51 минуту назад:

Все смущает. потому и написал. Может сильно качаю колеса. в районе 3.8/4.0

От перекачанных колес перемычка внутри скорее треснет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. сказал(а) 1 час назад:

Нет информации по ограничению. Обода обычные  622-19 Покрышки Maxxis 2.1 с ограничением до 4.5

нет понимания "обычные обода", если только под этим не понимать ноунейм и пластилин без понятия нагрузок. Всё остальное имеет характеристики. Очень часто видел, что у покрышек предельное давление доминирует над предельном давлением для покрышек 2.0+.

 

взять те же мавики. 8 атм для узкой резины 28 мм, и всего лишь 3.4 атм для широкой (то бишь которая 2.1-2.25", стоковая для МТБ). Покрышки широкие при этом имеют предел действительно 4-4.5 атм. и это жирно написано на видном месте, в отличие от давления для обода. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 26 минут назад:

нет понимания "обычные обода", если только под этим не понимать ноунейм и пластилин без понятия нагрузок. Всё остальное имеет характеристики. Очень часто видел, что у покрышек предельное давление доминирует над предельном давлением для покрышек 2.0+.

 

взять те же мавики. 8 атм для узкой резины 28 мм, и всего лишь 3.4 атм для широкой (то бишь которая 2.1-2.25", стоковая для МТБ). Покрышки широкие при этом имеют предел действительно 4-4.5 атм. и это жирно написано на видном месте, в отличие от давления для обода. 

 

не думаю. что это от избыточного давления. больше похоже что краска ободов потрескалась

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 2 часа назад:

От перекачанных колес перемычка внутри скорее треснет.

 

думаю просто краска потрескалась. но воможно и спицы надо тянуть. нет мастерских рядом. а сам не возьмусь, так как нет опыта.

буду катать дальше. Развалятся и хрен с ними

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. сказал(а) 1 час назад:

думаю просто краска потрескалась. но воможно и спицы надо тянуть. нет мастерских рядом. а сам не возьмусь, так как нет опыта.

буду катать дальше. Развалятся и хрен с ними

Краска мягче алюминия должна быть. Если анодированное покрытие - оно тверже. У меня когда рама треснула, она несколько месяцев трещала до того, как появилась трещина по краске.

Когда шатун устал - были трещины с волосок, но во всю толщину металла - по анодировке.

 

Трещины от циклических нагрузок, колесо при езде плющится (незаметно глазу) и покатывается на спицах.

В случае, когда натяжение слабое, то эта деформация - больше, если сильное - много меньше.

Если бы был перетяг, то обычно трещины возле пистонов появляются - предвестники скорого разрушения.

 

Если краска, то снять химией  (смывка) пару мест, последить за появлением сетки трещин на самом ободе.

Натяжение у меня на севере можно проверить.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 13 минуты назад:

Краска мягче алюминия должна быть. Если анодированное покрытие - оно тверже. У меня когда рама треснула, она несколько месяцев трещала до того, как появилась трещина по краске.

Когда шатун устал - были трещины с волосок, но во всю толщину металла - по анодировке.

 

Трещины от циклических нагрузок, колесо при езде плющится (незаметно глазу) и покатывается на спицах.

В случае, когда натяжение слабое, то эта деформация - больше, если сильное - много меньше.

Если бы был перетяг, то обычно трещины возле пистонов появляются - предвестники скорого разрушения.

 

Если краска, то снять химией  (смывка) пару мест, последить за появлением сетки трещин на самом ободе.

Натяжение у меня на севере можно проверить.

 

 

Понял. Спасибо за предложение. Сперва попробую смыть краску и посмотреть.

Живу в Мурманской, поэтому сезон докатаю и отправлю в Питер с кем-нибудь в какую-нибудь мастерскую. Может к вам

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 9 часов назад:

Какая будет передняя звезда? 36? 34? 32? 30? 28?

выше писал же, 36 (маловероятно 34)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще, кто заинтересовался этой темой с ободом. Присмотритесь в к своим . Может такая ерунда не только у меня. Просто интересно. Такие трещинки могут быть не особо заметны .

Спасибо всем отписавшимся

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. сказал(а) 2 часа назад:

 Может такая ерунда не только у меня. Просто интересно. Такие трещинки могут быть не особо заметны. 

У пары человек были сверху на стоковых ободах на велосипедах Author. Только не было боковых и продольных. На тот момент сошлись во мнении что связано с особенностями гибки, покраски и груженого туризма.

 

В твоём случае очень интересна природа возникновения продольной полосы паутинки трещин на краске (как минимум). 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 10 часов назад:

У пары человек были сверху на стоковых ободах на велосипедах Author. Только не было боковых и продольных. На тот момент сошлись во мнении что связано с особенностями гибки, покраски и груженого туризма.

 

В твоём случае очень интересна природа возникновения продольной полосы паутинки трещин на краске (как минимум). 

Bercut сказал(а) 10 часов назад:

У пары человек были сверху на стоковых ободах на велосипедах Author. Только не было боковых и продольных. На тот момент сошлись во мнении что связано с особенностями гибки, покраски и груженого туризма.

 

В твоём случае очень интересна природа возникновения продольной полосы паутинки трещин на краске (как минимум). 

 

Скорее всего это  от слабого натяжения спиц. АS правильно написал, что колеса "плющит". Вот краска и потрескалась. Сами ободаскорее всего в норме, они расчитаны на нагрузку. А вот покраска безобразная. Полез к товарищу посмотреть обода. У него тоже  паутинки есть, как продольные так и поперечные. Но еле заметные . Причем колеса вроде новые и он весит всего 70 кг

 

Сезон докатаю, а зимой отправлю в Питер колеса на "обследование" и протяжку

Изменено пользователем Vyacheslav M.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 20.08.2020 в 20:23:

У меня обод как-то конкретно треснул продольной трещиной - и я ещё довольно долго ездил на нём, пока замену искал, даже удивительно было

чего удивительного - стал обычный одинарный обод по сути;)

добавлено 4 минуты спустя
Bercut сказал(а) 13 часа назад:

У пары человек были сверху на стоковых ободах на велосипедах Author. Только не было боковых и продольных. На тот момент сошлись во мнении что связано с особенностями гибки, покраски и груженого туризма.

 

В твоём случае очень интересна природа возникновения продольной полосы паутинки трещин на краске (как минимум). 

зачем так глубоко копать?

всё просто - краска/лак высохли и потрескались,  как грязь после высохшей лужи

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 17 часов назад:

выше писал же, 36 (маловероятно 34)

 

Для этого?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 3 часа назад:

Для этого?

для этого. не для этого. какая разница? я открываю калькулятор и смотрю какие комбинации мне наиболее подходят. и они, наиболее сопоставимы, в связке 36/10-51. основные комбинации справа. слева не так часто, но тоже присутствуют, сегодня было несколько подъемов, когда приходилось включать.

Скрытый текст

gear.JPG

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 5 часов назад:

 

Для этого?

Блин, я и представить не мог, что в огород можно вот так вот... в лоб, а не по тропиночке сбоку. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Последнее время лопаются спицы на заднем колесе. Надломы в самих спицах (кусок с резьбой остается в ниппелях). Колеса пробежали около 10к, на 99% по асфальту (в сликах). Оемовские(стоковые) на алюминиевых ободах Alexrims, под диски, для велосипедов класса ЦК/гревел. Спицы J-образные, круглые. Проблема усугубляется тем, что по весне я уже перешел на бескамерку. Каждая замена спицы сопровождается необходимостью выкачивать герметик, "латать" бескамерную ленту и заново ставить покрышку при помощи бустера и заливать обратно жижу. Пару лет назад делал их протяжку в Бироте. Переднее колесо пока держится. Собственно, вопрос. Имеет ли смысл их переспицевать на более качественные спицы. И в какой бюджет это может выйти.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 16 часов назад:

Имеет ли смысл их переспицевать на более качественные спицы.

Имеет смысл смотреть на состояние обода и втулки.

Если все бодрое, то покупать спицы и менять. Родные явно "устали", причины как само качество спиц, так и несвоевременная протяжка.

Комплект спиц  простых, без баттинга, нержа - тыща, плюс-минус. Работу в сезон как найдешь по срочности, ну там тоже тыща и выше.

 

 

Изменено пользователем AS
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 1 час назад:

Имеет смысл смотреть на состояние обода и втулки.

Если все бодрое, то покупать спицы и менять. Родные явно "устали", причины как само качество спиц, так и несвоевременная протяжка.

Комплект спиц  простых, без баттинга, нержа - тыща, плюс-минус. Работу в сезон как найдешь по срочности, ну там тоже тыща и выше.

 

 

Лучше самому перебрать колесо, и быстро, и спицы лопаться не будут. И будешь знать, на чем ездишь. Сейчас работы в мастерских много, а нерукожопов считай что нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 22.08.2020 в 16:49:

 

Для этого?

Бесят такие ролики)

мало того что камера в боксе без выносного микрофона и его не слышно, так еще и музыку поверх наложил...

Молодец)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Я с упавшей на пол челюстью смотрел, зная эту горку, и видя на какой передаче Андрей Галафеев туда заехал. Мне пофиг было на музыку и микрофон, это не главное в ролике.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Ну не знаю. Я с упавшей на пол челюстью смотрел, зная эту горку, и видя на какой передаче Андрей Галафеев туда заехал. Мне пофиг было на музыку и микрофон, это не главное в ролике.

Точку на карте можно? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 50 минут назад:

Точку на карте можно? 

если не ошибаюсь, то это тут https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?ll=30.507311%2C60.137944&mode=poi&poi[point]=30.504374%2C60.138756&poi[uri]=ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D152217594479&z=16.72

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас