Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 492 сообщения в этой теме

не совсем так

 

для соска  лучше, если гайку скрутить так, чтобы она на миллиметр возвышалась над соском, и долбить (аккуратно!) по гайке

 

Предварительно надо убедиться, что гайка не алюминиевая, иначе может получиться вредный совет

 

Что до трубчатого ключа, то головки бывают длинные... 

 

11-pcs-1-4-inch-Drive-Deep-Socket-Set-CR

 

и очень-очень длинные

 

71wieTYL6wL._AC_SL1500_.jpg

но это так, к слову

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 28 минут назад:

Понял. Но в целом я правильно мыслю: после отвинчивания гайки долбим по "соску"?

Никто в здравом уме не долбит по резьбе. Как выше правильно заметили, через гайку и бывают нюансы. Так что нагрузку разнести на как можно больше витков, не допускать ударов по первому витку и вообще через деревяшку работать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 5 часов назад:

Правильно ли я понимаю, что надо скрутить гайку ниппеля и потом легонько ударить по нему молотком?

Длина самого ниппеля 5-6 см, каким же инструментом тогда надо свинчивать гайку?

Очень глубокой головкой типа свечной или трубчатым ключем. 

Скручивается почти до конца, потом через проставку по гайке тюк-тюк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 3 часа назад:

для соска  лучше, если гайку скрутить так, чтобы она на миллиметр возвышалась над соском, и долбить (аккуратно!) по гайке

 

Bercut сказал(а) 2 часа назад:

Никто в здравом уме не долбит по резьбе. Как выше правильно заметили, через гайку и бывают нюансы. Так что нагрузку разнести на как можно больше витков, не допускать ударов по первому витку и вообще через деревяшку работать.

Это я всё понимаю. Меня беспокоит вот что.

Пересмотрел сервисные мануалы за разные года, всякие видосики. Но нигде не увидел конструкцию подобную моей. Чисто интуитивно создаётся впечатление, что "сосок" впрессован в нижнюю часть "штанины" и бить по нему не имеет смысла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А может не стоит бить? Неужели не получится взять одной рукой за гориллу , другой за треугольник и потянуть? Или ногой упереться в гориллу? Ну, вилку , видимо придется снять для этого и на всякий случай гайку на нипеле не откурчивать до конца, чтоб не промаслить стены. У меня это обычно получалось. Бить по таким тонким резьбам дело стремное. Если не рассчитать силу удара, то можно сильно пожалеть потом..

 

Можно и накачивать ее потихоньку, она поползет вверх...

Изменено пользователем Myha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha сказал(а) 18 минут назад:

Ну, вилку , видимо придется снять для этого и на всякий случай гайку на нипеле не откурчивать до конца, чтоб не промаслить стены. У меня это обычно получалось.

Значит всё-таки трубка с резьбой проходит "штаны" насквозь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) Только что:

 

Это я всё понимаю. Меня беспокоит вот что.

Пересмотрел сервисные мануалы за разные года, всякие видосики. Но нигде не увидел конструкцию подобную моей. Чисто интуитивно создаётся впечатление, что "сосок" впрессован в нижнюю часть "штанины" и бить по нему не имеет смысла.

Либо у тебе не Rockshox, либо не туда смотришь. Есть два мануала так то, один как раз на тему обслуживания - technical manual. В нем кстати нарисовано ударить молотком по гайке на самом конце соска, как ни странно вообще без проставки какой-либо.

добавлено 2 минуты спустя
Myha сказал(а) Только что:

Можно и накачивать ее потихоньку, она поползет вверх...

Это как??? Что-то сомнения, что говорим про разборку одних и тех же вилок Rockshox)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha сказал(а) Только что:

Неужели не получится взять одной рукой за гориллу , другой за треугольник и потянуть? Или ногой упереться в гориллу? Ну, вилку , видимо придется снять для этого и на всякий случай гайку на нипеле не откурчивать до конца, чтоб не промаслить стены. У меня это обычно получалось.

Есть подозрение, что удар гайки в штаны при удачной попытке (если вообще получится приложить требуемое усилие) будет менее аккуратным, чем слегка молотком через проставку. Тем более пытаясь за гориллу выдернуть - можно и штаны деформировать. Кстати, предлагаешь сдергать обе стороны одновременно? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 14 минуты назад:

Либо у тебе не Rockshox, либо не туда смотришь.

Первый вариант не про меня. Второй - скорее всего.

Нашёл нужный вариант. Там действительно резьба сквозь штанину проходит. По поводу "долбануть". Обычно делаю удар через молоток меньшего диаметра. Но это если винты стоят, тут надо обдумать ситуацию.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня было 2 Rckshox"a. И даже с карбоновым штоком была. Но последние лет  6 катаю на Фоксе и может чего не помню. На другом веле SiD , но его эти годы не трогал. Насчеостальных развитий сюжета дискутировать не готов. Тут от рук и фантазии все зависит...

 

urodlivy сказал(а) 25 минут назад:

Значит всё-таки трубка с резьбой проходит "штаны" насквозь?

Я , увы, уже точно не помню. Надо мануал найти и покурить...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 1 час назад:

Обычно делаю удар через молоток меньшего диаметра. Но это если винты стоят, тут надо обдумать ситуацию.

Неприменительно вилкам, в принципе надо что-то мягче чем металл - иначе смысла нет. Деревяшка сосна и молоток 800-1000 грамм. Мягкая древесина и именно тяжелый молотком - мне им проще дозировать силу мягкого удара. И гайку вровень с соском, а не выше и ни в коем случае не ниже. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 2 часа назад:

Есть два мануала так то, один как раз на тему обслуживания - technical manual. В нем кстати нарисовано ударить молотком по гайке на самом конце соска, как ни странно вообще без проставки какой-либо.

я бы на ютубчике мануал еще глянул, там иногда есть по нюансам с разбором

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 55 минут назад:

я бы на ютубчике мануал еще глянул, там иногда есть по нюансам с разбором

 

Зачем ютуб, если уже столько раз разбирал и собирал разные реконы-ребы.

Сохранить схему сборки вилки именно на своего сезона выпуска достаточно.

 

Кстати, очень правильное слово - "иногда".

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 12 часа назад:

Кстати, очень правильное слово - "иногда".

я некоторое время назад искал как раз видео по разбору какой то мандулы и чел с одного простого этапа перескочил сразу на другой, пропустив то что мне надо

причем это дополнил фразой "этот этап я уже сделал, там все просто и вопросов быть не должно")))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 44 минуты назад:

я некоторое время назад искал как раз видео по разбору какой то мандулы и чел с одного простого этапа перескочил сразу на другой, пропустив то что мне надо

причем это дополнил фразой "этот этап я уже сделал, там все просто и вопросов быть не должно")))

да да да, в том числе и поэтому большинство видео бессмысленно.

 

Неприменительно в вилкам, где просто нужна сноровка пальцев и приложить хорошее усилие исходя из личных тренировок - частенько выглядит как-будто это настолько легко и даже с первой попытки. Но чтобы сделать тоже самое многие начинают думать какой инструмент использовать и искать какие-то инструкции, и очень удивлены когда видят как легко пальцем снимается и ставится. Как выше заметили, для разборки вилки оказывается не требуется бить по этим штокам и вообще не нужен молоток - надо просто потянуть за гориллу, ведь обычно это так снимается. Будет занятно, если человек не разбиравший вилки всё же увидит на ютубе "как руками снимаются штаны с ног". Или даже вбив оба штока внутрь штанов будет полчаса пытаться сдернуть штаны с ног, потому что достаточно хорошая коррозия покрытия не проходит башинг. Бывают нюансы))))))

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha сказал(а) 23 часа назад:

Неужели не получится взять одной рукой за гориллу , другой за треугольник и потянуть? Или ногой упереться в гориллу?

Так её и отломать можно, если дури молодецкой многа )

Я много их перебрал, руками почти никогда не разбирается, особенно если было затянуто нормально.

Главное при ударе держать за штанину и аккуратно наносить удар, если пытаться сделать на велике, либо уперев рулевую трубу - ничего не выйдет, вилка сыграет.

 

Кстати, важный момент при сборке не перетянуть резьбы снизу и не отломать к свиням длинную торчащую часть штока с резьбой, уж очень она хилая из за резьбы получается и отверстия внутри.

 

upd:

Я обычно по самим головам не стучу, вынимаю вороток из головки и стучу по ней, или по бите шестигранника.

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подскажите, такой вот прокол как заделывается? (если вообще сие необходимо или, быть может, даже целесообразно) 

Никогда покрышки не чинил, поэтому даже представления не имею, что делать.

 

p.s. фотки с внутренний стороны сделать возможности нет.

Screenshot_20200429-163616.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Herzfrequenz сказал(а) 56 минут назад:

Подскажите, такой вот прокол как заделывается? (если вообще сие необходимо или, быть может, даже целесообразно) 

Никогда покрышки не чинил, поэтому даже представления не имею, что делать.

 

p.s. фотки с внутренний стороны сделать возможности нет.

Screenshot_20200429-163616.jpg

если порезана только наружка-то пофиг, катать дальше

если внутрянка и большое отверстие, то заклеить обычной заплаткой от камер 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спицевал обод спицами, что в магазине рассчитали. На стороне кассеты спицы короче. Если закручивать постепенно спицы с обеих сторон на одинаковое количество оборотов, то всегда со стороны дискового тормоза спицы натягиваются слабее. И когда со стороны кассеты уже достаточно тугие спицы, то  с другой стороны слабее.  Как-то покупал колесо в сборе, так там в готовом колесе так же было. Это неправильно? Мне пришлось докручивать правую сторону до нормального натяжения. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Programmer001 сказал(а) 2 часа назад:

На стороне кассеты спицы короче. Если закручивать постепенно спицы с обеих сторон на одинаковое количество оборотов, то всегда со стороны дискового тормоза спицы натягиваются слабее.

Да, так и должно быть. Чем дальше фланец от центра втулки, тем натяжение будет меньше.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 3 часа назад:

если порезана только наружка-то пофиг, катать дальше

если внутрянка и большое отверстие, то заклеить обычной заплаткой от камер 

От набивки камеры наверное зависит? Одно дело если туда полторы атмосферы забьют, другое если пять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Herzfrequenz сказал(а) 18 часов назад:

Подскажите, такой вот прокол как заделывается? (если вообще сие необходимо или, быть может, даже целесообразно) 

Никогда покрышки не чинил, поэтому даже представления не имею, что делать.

 

p.s. фотки с внутренний стороны сделать возможности нет.

Screenshot_20200429-163616.jpg

На автоколева при порезах клеят кордовые латки. Думаю есть смысл, если это прям сплошной порез с повреждением нитей поступить так же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Herzfrequenz сказал(а) 20 часов назад:

Подскажите, такой вот прокол как заделывается?


 

Скрытый текст

 


Тутачки дофига фанатов мануала: «как закалялась сталь». Ты их не слухай, а просто глянь под колпачёк грипсы, може есть чё полезное )

 

Sword-2.jpg
 

Есть еще попсовые карманные вариантики rep-китоф, типа Нукепроф, Лизайн etc.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
 
Цитата

 

  • 17mm inner width
  • 22mm height

 

  • Шарился по таблицам, нифига не понял. Какая минимальная рекомендуемая ширина покрышки для обода 17 мм?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас