Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 492 сообщения в этой теме

Fenomen сказал(а) 6 часов назад:

Подскажите, во что переобуть MTB'26.

Пару лет как на Швальбе Smart Sam 26*2.15, фолдинг.

В принципе всем устраивают, но на 120+ км становится тяжко.

Как облегчить тантрические заезды по асфальту с мая по сентябрь?

И есть ли смысл переобуть только одно колесо?

Мне для покатушечных игрищ такое нДравится: https://www.xlinenn.ru/Tyres_26_16_2125/Kenda_k_839/  Из за неразрывной центральной беговой дорожки при 3-3,5 в колесе - грунтозацепы на асфальте только на попороте тихонько поютO.o. Конкретно эти у меня не очень долго жили, 2,5-3ккм, но вот одна эта партия была или две.... после сдохшей первой купил ещё одну - и не пометил, а потом и ещё одна квакнула, сдох корд. Но тут идея важна - НЕРАЗРЫВНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЕГОВАЯ ДОРОЖКА.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 28 минут назад:

Мне для покатушечных игрищ такое нДравится: https://www.xlinenn.ru/Tyres_26_16_2125/Kenda_k_839/  Из за неразрывной центральной беговой дорожки при 3-3,5 в колесе - грунтозацепы на асфальте только на попороте тихонько поютO.o. Конкретно эти у меня не очень долго жили, 2,5-3ккм, но вот одна эта партия была или две.... после сдохшей первой купил ещё одну - и не пометил, а потом и ещё одна квакнула, сдох корд. Но тут идея важна - НЕРАЗРЫВНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЕГОВАЯ ДОРОЖКА.

Ага, у меня такие на деревенском Стелсе были, в принципе норм резина, только корд умер гораздо раньше, чем протектор.

Для города и дальняка хочется качественного чего-то.

Буду смотреть марафоны. Но что-то с 26 нонче совсем худо всё стало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Конкретный тип наверно не лучший, главное, повторюсь - беговая дорожка по центру, идёт лучше слика (слик же шире). На Суслик поставил шбвабру Ленд Крузер - на 200+ тяжелее Кенды ссыклокрос к161, но тоже центральна ябеговая - и на асфальте приятнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 34 минуты назад:

шбвабру Ленд Крузер

Ага, чот она мне прям нра.

Но ещё больше нра легендарный Hurricane Performance

Изменено пользователем Fenomen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 22.01.2020 в 11:18:

Насколько часто? Я вот на своих велосипедах снимал только когда на зиму паковал, или когда прокол чинил. Даже более того - я заднее чаще снимал, потому как там хоть кассету мыть приходится. А вот с передним я вообще никогда ничего не делал. В смысле регламентных работ.

 

У меня два вилсета - 29" и 27,5+". Достаточно часто, в зависимости от условий катки.

Но вы правы, не такая уж и проблема. А не знаете, сколько весит такой багажничек и какие у него размеры? На сайте почему-то ничего не указано.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 8 минут назад:

 

У меня два вилсета - 29" и 27,5+". Достаточно часто, в зависимости от условий катки.

Но вы правы, не такая уж и проблема. А не знаете, сколько весит такой багажничек и какие у него размеры? На сайте почему-то ничего не указано.

Про вес - не скажу. Проще на производителе посмотреть. Смущает другое - он алюминевый, а алюминию я не доверяю. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) Только что:

Про вес - не скажу. Проще на производителе посмотреть. Смущает другое - он алюминевый, а алюминию я не доверяю. 

 

Для переднего багажника это не так критично, если не перевозить весь багаж на вилке (в последнем случае - только сталь, и конечно - не на эксцентрике). В обычных поездках килограммов 10 - это абсолютный максимум, иначе управление становится так себе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1/28/2020 в 22:02:

 

Для переднего багажника это не так критично, если не перевозить весь багаж на вилке (в последнем случае - только сталь, и конечно - не на эксцентрике). В обычных поездках килограммов 10 - это абсолютный максимум, иначе управление становится так себе.

Я действительно не понимаю - в чем недостаток укепления за эксцентрик? На вилке обычного велосипеда зачастую наблюдается острая нехватка крепежных точек. Дай бг - есть под IS и крыло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Господа, а в нашем славном городе вилки от DT Swiss, где либо нормально ТОшат, или Мск только?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

втулка дт свисс 240 стоит 11 ск шемано, встанет ли 12 ск срам ? кто в курсах поясните

с уважением ! Онуприй.

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 7 часов назад:

стоит 11 ск шемано, встанет ли 12 ск срам ?

 

Нет, не подойдёт. Под любые 12ск нужен другой орех.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Заменил тросик переключения, а он то ли тянется, то ли рубашка на морозе скукоживается... Непойму никак: одним днем настрою, а на следующий - передачи соскакивать начинают. Сперва думал, что не затянул кончик, но хвостик какой был, такой и остался. Каждые пол недели перевинчиваю зажим троса, настраиваю под полностью вкрученный натяжитель на ручке переключателя, а к концу недели он у меня уже полностью выкручен на максимум. 

И тросик и рубашка - Clarks. Я знал, что колодки Clarks полная лажа, но не думал что у них и тросики такого же гавёного качества. Или это норма? Я вот что то ни разу не сталкивался с таким, что бы тросики или рубашки кампы или шиманы тянулись или прирабатывались. Просто ставил и они работали. А тут какое то недоразумение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 20 минут назад:

Заменил тросик переключения, а он то ли тянется, то ли рубашка на морозе скукоживается... Непойму никак: одним днем настрою, а на следующий - передачи соскакивать начинают. Сперва думал, что не затянул кончик, но хвостик какой был, такой и остался. Каждые пол недели перевинчиваю зажим троса, настраиваю под полностью вкрученный натяжитель на ручке переключателя, а к концу недели он у меня уже полностью выкручен на максимум. 

И тросик и рубашка - Clarks. Я знал, что колодки Clarks полная лажа, но не думал что у них и тросики такого же гавёного качества. Или это норма? Я вот что то ни разу не сталкивался с таким, что бы тросики или рубашки кампы или шиманы тянулись или прирабатывались. Просто ставил и они работали. А тут какое то недоразумение.

Супруге по недосмотру поставили при ТО рубашки и тросики данной конторы, была та же картина. Дерайлеры настройку держат не более 2х суток. Кларкс это же вроде самое дно Алиэкспресса...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может кто сталкивался со следующей ситуацией ? Жёсткая стальная резьбовая вилка 26" 1-1\8" была заменена на такую же новую. На старой вилке руль мог опускаться вниз под самый корешок , т.е. до горизонтальной перекладины, а в новой вилке он во что-то упирается недоходя до нужного положения 3...4 см. Неужели внутренний диаметр трубы вилки имеет уменьшение ? Какой может быть выход?  Пилить на необходимую длину трубу выноса руля ?

Гена.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

Супруге по недосмотру поставили при ТО рубашки и тросики данной конторы, была та же картина. Дерайлеры настройку держат не более 2х суток. Кларкс это же вроде самое дно Алиэкспресса...

Вот шлак... :S Обидно что многие веломагазины торгуют исключительно этим назьмом. И еще когда начинаешь нос воротить, они начинают тебе доказывать: "Ачо- ачо? Мол нормальные тросы же!". 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 6 минут назад:

Вот шлак... :S Обидно что многие веломагазины торгуют исключительно этим назьмом. И еще когда начинаешь нос воротить, они начинают тебе доказывать: "Ачо- ачо? Мол нормальные тросы же!". 

Попробуй протянуть . В месте где трос свободен , берёте за него и с хорошим усилием тянете в сторону пару раз . Потом по новому настраиваете .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 8 часов назад:

Вот шлак... :S Обидно что многие веломагазины торгуют исключительно этим назьмом. И еще когда начинаешь нос воротить, они начинают тебе доказывать: "Ачо- ачо? Мол нормальные тросы же!". 

К сожалению, да. На сколько я понимаю у нас очень простой официальный выход на Clarks, Zoom, Velo, RST, Manitou и аналогичное дно. Пугает, то что подобное г**** впаривается в хороших магазинах например в Бироте... Хотя все вроде всё понимают...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Даже на самых "донных" тросах и рубашках уезжания на одну передачу за сутки никогда не наблюдалось. Кларкс ставил тоже - прям полного дна, как выше пугают, обнаружено не было. Всё работало.

Я б правильность установки проверил: нормально ли бобышка троса в переключатель села, все ли хорошо с упорами куда вставлены наконечники рубашек, правильно ли сидят наконечники на рубашках, качественно ли были обрезаны рубашки, итд.

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 8 часов назад:

Даже на самых "донных" тросах и рубашках уезжания на одну передачу за сутки никогда не наблюдалось. Кларкс ставил тоже - прям полного дна, как выше пугают, обнаружено не было. Всё работало.

Я б правильность установки проверил: нормально ли бобышка троса в переключатель села, все ли хорошо с упорами куда вставлены наконечники рубашек, правильно ли сидят наконечники на рубашках, качественно ли были обрезаны рубашки, итд.

Чертывознает... Делал то я для себя, так что вроде бы - хорошо. Все на местах, все прикручено и посажено. Вечером по дороге домой еще раз посмотрю проверю и дома подразберу. С утра на работу ехал - все было хорошо.

И уезжает она не то что на передачу за сутки, а скорее до срыва с передачи. То есть до того момента, когда передача недовтыкается (речь идет об альфине-8).

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выглядит так, будто трос выскальзывает из того места, где его должны затянуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Выглядит так, будто трос выскальзывает из того места, где его должны затянуть.

Найти бы этих, что должны мне затянуть... 9_9  Нет, там хвостик я оставил изначально совсем маленький, а сейчас он такой, что за него проезжающие машины цепляют. Шутка - он стал существенно больше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 17 часов назад:

... Кларкс ставил тоже - прям полного дна, как выше пугают, обнаружено не было. Всё работало...

Тоже ставил, и стоит рубашка и тросики клакрксосвские. Всё работает, как и на расходниках других производителей. Правда я ставлю на тормоза тормозные рубашки, на переГлюки - для переГлюков.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Скажите, что регулирует отверстие под шестигранник в самом центре? Я думал, прижимает колодку к ротору, но товарищ говорит, что подвижная колодка регулируется только натяжением тросика.

 

IMG_20200201_002821.jpg

Изменено пользователем Herzfrequenz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 02.02.2020 в 23:28:

К сожалению, да. На сколько я понимаю у нас очень простой официальный выход на Clarks, Zoom, Velo, RST, Manitou и аналогичное дно. Пугает, то что подобное г**** впаривается в хороших магазинах например в Бироте... Хотя все вроде всё понимают...

Manitou в этом списке незаслуженно: отличные вилки, особенно Marvel. Velo  делает удобные и качественные сёдла, хоть и не лайт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

лютый звездец.

последняя покупка на чейне оказалась крайне неудачной.

не заметил, что купленные цепи 10ск длинной 102 звена...

и вот куда это? это вообще коротышка какая-то...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас