Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

-100, чукчи-не читатели. Вопрос про приклеивание подвески.

 

 

Если почитать ниже, то ещё два УП поняли вопрос однозначно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

-100, чукчи-не читатели. Вопрос про приклеивание подвески.

Пенопласт клеится эпоксидкой, на счет пластика надо смотреть, если в составе полиэтилен, то эпоксидка не пойдет, надо другой клей. Хорошие клеи бывают в автомагазинах, но дорогие, рублей 300 тюбик. С клеем нужно быть аккуратнее, толуол и бензол растворяют пенопласт, помню ранний момент проел огромную дыру в корпусе кораблика из пенопласта. сейчас в оригинальном моменте толуола нет.

Ну если вырвало изнутри - то можно и поизвращатся. Кстати - спирт то же обезжиривает. ИПС или этанол - пжалста.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Ну если вырвало изнутри - то можно и поизвращатся. Кстати - спирт то же обезжиривает. ИПС или этанол - пжалста.  

ИПС - это что?

 

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 45 минут назад:

Галоша не вступает в реакцию с пенопластом?

Попробовал на своем старом шлеме - не вступает, краску только стирает

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 30 минут назад:

ИПС - это что?

Изопропиловый спирт.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 13 часа назад:

Я клеил "титаном" .(применяется в строительстве-ремонте для приклеивания пенопластовых "плинтусов") .

Очень хороший клей. Зверский.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Господа, а проведите пожалуйста ликбез для новичка по резиновым женщинам...

 

Волею судеб обзавёлся станком Tacx, который без мозгов, но с выносной манеткой на 10 позиций, Сатори, старенький хороший. Сугубо с целью поддержания формы в межсезонье, без всяческих спортивных амбиций...

 

В силу того, что опыта тренировок на резиновых женщинах ровно ноль, стал изучать тему... конечно понятно, что лучше иметь трейнер с мозгами и который ещё сам умеет доставлять разные градации боли и всё это по цене крыла от Боинга... не хочется...

 

Собственно вопрос, к владельцам безголовых Tacx, старым, вычитал что был какой-то Tacx плеер, в который можно с торрентов накачать разнообразных трасс, смотреть видео на экранчике, и самое главное там будут показывать в какое положение манетку нагрузки переключать, в принципе забавно, хотелось бы попробовать, но что-то живых ссылок на всё это великолепие уже нет... Может у кого осталось в закромах?

 

Ну и вот эти всякие программы тренировок под данные станки, нет ли что-то такого оптимизированного под МТБ, 2:10 трансмиссию, чтобы голову не парить экстраполяцией передаточных соотношений...

 

Ну и в целом, по возможности буду очень рад услышать о фактической жизни станка без мозгов.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 минут назад:

плеер, в который можно с торрентов накачать разнообразных трасс, смотреть видео на экранчике, и самое главное там будут показывать в какое положение манетку нагрузки переключать, в принципе забавно, хотелось бы попробовать, но что-то живых ссылок на всё это великолепие уже нет... Может у кого осталось в закромах?

Вот программа на 9 часов. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 8 минут назад:

Вот программа на 9 часов. 

 

Не, не то, не показывают сколько угля закидывать и когда пар спускать дуделкой...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

Собственно вопрос, к владельцам безголовых Tacx, старым, вычитал что был какой-то Tacx плеер, в который можно с торрентов накачать разнообразных трасс, смотреть видео на экранчике, и самое главное там будут показывать в какое положение манетку нагрузки переключать, в принципе забавно, хотелось бы попробовать, но что-то живых ссылок на всё это великолепие уже нет... Может у кого осталось в закромах?

 

Ну и вот эти всякие программы тренировок под данные станки, нет ли что-то такого оптимизированного под МТБ, 2:10 трансмиссию, чтобы голову не парить экстраполяцией передаточных соотношений...

 

Ну и в целом, по возможности буду очень рад услышать о фактической жизни станка без мозгов.

 

Именно с Сатори и применял. Быстро надоело. Стал фильмы смотреть.  В принципе, где-то на внешних ХДД у меня оно точно лежит (гигабайты, помнится). Можно посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt сказал(а) 3 часа назад:

Именно с Сатори и применял. Быстро надоело. Стал фильмы смотреть.  В принципе, где-то на внешних ХДД у меня оно точно лежит (гигабайты, помнится). Можно посмотреть.

Буду вам очень признателен!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

всплыл странный косяк с гидравлическими тормозами. Авид Х0, прокачал - тормозят, постояли сутки, не тормозят. Ручка до грипсы доходит. Прокачал повторно, обернул все бумажными полотенцами, течи нет, но на следующий день эффект такой же. Но если около 10 раз интенсивно зажимать-отпускать ручку тормоза начинают слабо работать и их эффективность возрастает по мере увеличения количества раз интенсивной работы ручки, но опять же через некоторое время простоя перестают работать. ДОТ 5.1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 1 час назад:

всплыл странный косяк с гидравлическими тормозами. Авид Х0, прокачал - тормозят, постояли сутки, не тормозят. Ручка до грипсы доходит. Прокачал повторно, обернул все бумажными полотенцами, течи нет, но на следующий день эффект такой же. Но если около 10 раз интенсивно зажимать-отпускать ручку тормоза начинают слабо работать и их эффективность возрастает по мере увеличения количества раз интенсивной работы ручки, но опять же через некоторое время простоя перестают работать. ДОТ 5.1

Воздух. Однозначно. За время простоя воздух из калиппера и гидролинии поднимается в ручку. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

День добрый. Посоветуйте седло комфортное, но недорогое? Для мтб, езда преимущественно город, местами легкий парк\лес. Silverado (Sport, вроде, тот, что с gt avalanche elite) для таких целей пойдет? Или есть что-то заметно лучше по схожим ценам? Бюджет от тысячи до трех, если это действительно стоит того

Изменено пользователем nameless950
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 22.07.2019 в 16:15:

2 ALL>>>

 

Спрошу по другому. Что мешает бустовым 148х12 втулкам со сменной полой осью быть конвертируемыми под 142х12,  ? Пруф https://www.google.com/imgres?imgurl=http://images.vfl.ru/ii/1535364843/6b0a48c9/23073945.jpg&imgrefurl=https://forum.velomania.ru/entry.php?b=11742&h=1300&w=700&tbnid=HZEXiYGx28NRaM&tbnh=306&tbnw=165&usg=K_LwM-TDXkVdFLw-bTfUY2TGz-A9E=&docid=zcNvefUuTbgbLM

 

по картинке же всё видно - у буста расстояние между фланцами увеличено, просто заменой колпачков не отделаешься

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nameless950 сказал(а) 5 часов назад:

День добрый. Посоветуйте седло комфортное, но недорогое? Для мтб, езда преимущественно город, местами легкий парк\лес. Silverado (Sport, вроде, тот, что с gt avalanche elite) для таких целей пойдет? Или есть что-то заметно лучше по схожим ценам? Бюджет от тысячи до трех, если это действительно стоит того

да сложно что-то советовать, седушка под форму жопы подбирается, это не рама, которая под рост

я в свое время напокупал б/у разных штук 8, брал недорогие от 300 до 800р

на основном веле стоял wtb speed V, из всех порадовали только автор мега что-то там, и пара от wtb pure & rocket

еще на бонтрагеровском, стоковом с гарика, было удобно ездить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 13 часа назад:

я в свое время напокупал б/у разных штук 8

Хе-хе. Ну, начну пока с первого, с сильверадо. А там посмотрим что будет с ним и что будет на рынке, если не пойдет с первым. С родным меридовским не подружился.

upd: Посоветовали обратить внимание в частности на ширину седла - у родного меридовского ~145мм, буду пробовать 133мм.

Изменено пользователем nameless950
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раскопал в гараже старый детский велосипед, думаю его восстановить.  Видимо кто-то оставил его с мокрой цепью и она заржавела так, что почти не сгибается. Соединена замком, он, конечно, тоже намертво. Имеет ли смысл ее попытаться восстановить, если да, то как? Из подручных средств только бензин да масло, пока ночь в бензине ничего не изменила, да и не должна была, наверное..

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alar73 сказал(а) 22 минуты назад:

Имеет ли смысл ее попытаться восстановить, если да, то как?

имхо - правильнее новую найти

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На днях на подъезде к дому вдруг стали задние колодки задевать о ротор. Остановился, поковырялся на скорую руку, чтобы откровенно не шоркало и до дома.

Дома уже отрегулировал нормально. Но, при следующем выезде опять в какой-то момент стало шоркать слегка... На колодках еще миллиметра по 1.5 есть.

Сегодня скинул калипер, стал поршни рассматривать. На нажатие ручки оба поршня откликаются хорошо. Но, если придавить чуть сильнее, один выходит больше, чем другой. Видимо это и является причиной задевания. Отрегулировал с подкладкой на этой стороне бумажек между колодкой и ротором. Сейчас, в условиях стойки, все вращается тихо, зазор между колодками и ротором визуально одинаковый. Но не факт, что опять, во время поездки, не начнет задевать.

 

Вопрос: почему такой неравномерный ход поршней? Лезть внутрь ссыкотно ибо не занимался ни разу. тормозяки шима 7000.

 

Скрытый текст

IMG_20190729_172208.jpg

 

Изменено пользователем DrMad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 46 минут назад:

Вопрос: почему такой неравномерный ход поршней? Лезть внутрь ссыкотно ибо не занимался ни разу. тормозяки шима 7000.

 

  Скрыть содержимое

 

 

Потому,  что равномерное одинаковое трение на обоих поршнях-манжетах обеспечить нереально. Ещё когда колодки были толстые, поршни неавтоподведены и симметрично выставлены,  одинаковость их рабочего хода определялась одинаковостью растяжения манжет ,  после автоподвода это тоже остаётся.  Но,   после автоподвода , происходящего из-за стачивания колодок,  по указанной выше причине симметричность положения поршней нарушается,  приходится это корректировать тем или иным способом или заменить колодки на несточенные,  чтобы вдавить поршни в исходную симметричную позицию, хотя это тоже может уже после смещения поршней в манжетах не сработать. Всякая чистка разборка для решения этой проблемы принесёт несравненно больше хлопот,   чем пользы -   можно просто внешне помыть тормозной жижей поршни с манжетами,   повыдавливав/повжимав их. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

Потому,  что равномерное одинаковое трение на обоих поршнях-манжетах обеспечить нереально. Ещё когда колодки были толстые, поршни неавтоподведены и симметрично выставлены,  одинаковость их рабочего хода определялась одинаковостью растяжения манжет ,  после автоподвода это тоже остаётся.  Но,   после автоподвода , происходящего из-за стачивания колодок,  по указанной выше причине симметричность положения поршней нарушается,  приходится это корректировать тем или иным способом или заменить колодки на несточенные,  чтобы вдавить поршни в исходную симметричную позицию, хотя это тоже может уже после смещения поршней в манжетах не сработать. Всякая чистка разборка для решения этой проблемы принесёт несравненно больше хлопот,   чем пользы -   можно просто внешне помыть тормозной жижей поршни с манжетами,   повыдавливав/повжимав их. 

 

У меня тормоза ровно ходят даже на старых колодках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, по штокам вилок - насколько я понял в данный момент наиболее распространены два основных стандартных типа (за исключением старых дюймовых): прямой (1 1/8") и конусный. Вот по конусным вопрос. Они все одинаковые? Или есть разделение на а) 1 1/8 - 1 1/5 и б) 1.1/8 - 1 1/2?
Суть в том, что купил вел с конусным стаканом, хочу докупить к нему ригидную вилку bxt, но сперва хочу убедиться, что точно встанет, а интернеты, в частности китайцы на али пишут разные цифры иногда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nameless950 сказал(а) 1 час назад:

Подскажите, пожалуйста, по штокам вилок - насколько я понял в данный момент наиболее распространены два основных стандартных типа (за исключением старых дюймовых): прямой (1 1/8") и конусный. Вот по конусным вопрос. Они все одинаковые? Или есть разделение на а) 1 1/8 - 1 1/5 и б) 1.1/8 - 1 1/2?
Суть в том, что купил вел с конусным стаканом, хочу докупить к нему ригидную вилку bxt, но сперва хочу убедиться, что точно встанет, а интернеты, в частности китайцы на али пишут разные цифры иногда.

Боюсь зрение Вас подводит*)) вариант а) 1 1/8 - 1.5"; вариант б) 1 1/8 - 1 1/2". Это одно и тоже.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас