Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

11 471 сообщение в этой теме

ProteKtor сказал(а) 19 минут назад:

Да ничего не произойдет, не заметите разницы.

спасибо 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 27 минут назад:

я сразу почуствовал, как педали стали цеплять в лесу за всякую фигню

5....5мм разница!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 31 минуту назад:

170 мм шатун мне это прощал и я педалировал. 

5 мм разница всего. я не понимаю , необъяснимо для меня 

У разных рам разный провис каретки. И у вилок разный сэг, если амортизационные. У длинной рамы база длинее (ваш КО), соответственно каретка проходит над выпуклостями на меньшей высоте.

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 29 минут назад:

5....5мм разница!!!

Вся фигня в лесу всегда выше на 5мм. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

У разных рам разный провис каретки. И у вилок разный сэг, если амортизационные. У длинной рамы база длинее (ваш КО), соответственно каретка проходит над выпуклостями на меньшей высоте.

спасибо.

первый шаг для меня. что рамы хоть и отливаются на двух заводах мира, 

но все ж таки чем то да отличаются ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Комрады, просветите. Всегда имел дело с задними переключателями, у которых при переключении на более маленькую звездочку происходит ослабление тросика и пружина переключателя сама переключает на другую скорость, соответственно для перехода на большую звездочку манетка трос натягивает. Столкнулся с тем, что есть переключатель, у которого все наоборот, натягивание троса переключает на меньшую звездочку, соответственно он требует манетку, у которой переключение на меньшую звездочку трос натягивает, а не ослабляет. Как правильно называются такие манетки и переключатели, как правильно объяснять сведующим, что именно я хочу?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snegest сказал(а) 33 минуты назад:

Комрады, просветите. Всегда имел дело с задними переключателями, у которых при переключении на более маленькую звездочку происходит ослабление тросика и пружина переключателя сама переключает на другую скорость, соответственно для перехода на большую звездочку манетка трос натягивает. Столкнулся с тем, что есть переключатель, у которого все наоборот, натягивание троса переключает на меньшую звездочку, соответственно он требует манетку, у которой переключение на меньшую звездочку трос натягивает, а не ослабляет. Как правильно называются такие манетки и переключатели, как правильно объяснять сведующим, что именно я хочу?

Задний переключатель с обратной пружиной. Монетки одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

с обратной пружиной.

манетки тут ни при чём.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

neos наоборот переключает

называются с обратной пружиной или с обратной тягой, но мало кто о них знает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что можно прикрутить и стандартные манетки, но тогда при движении указателя манетки от 1 к 8, на переключателе будут преключаться звездочки от 8 к 1, дезориентация будет. За пояснения спасибо

Изменено пользователем Snegest
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

не уверен, что ход троса будет одинаков 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snegest сказал(а) 14 часа назад:

Понимаю, что можно прикрутить и стандартные манетки, но тогда при движении указателя манетки от 1 к 8, на переключателе будут преключаться звездочки от 8 к 1, дезориентация будет. За пояснения спасибо

Использующие манетки верхних групп вообще переключаться не могут, т. к. там нет индикации, ездят и никогда не знают, набросить или сбросить передачу. Бедняги, мучаются! 

B|

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а разве были вообще какие-то отдельные манетки для обратных переклюков?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 17 минут назад:

а разве были вообще какие-то отдельные манетки для обратных переклюков?

Считалось, что с дуалконтролами лучше обратные переклюки ставить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 08.05.2019 в 12:39:

Считалось, что с дуалконтролами лучше обратные переклюки ставить.

кем считалось?

ничего что переклюки появились в 1998 году, а дуалы только в 2003 ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 19 минут назад:

кем считалось?

 

Велопитером

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Давно вопрос интересует, может кто-то подскажет по поводу каденса. За каденсом не слежу, но могу сказать что на более низких передачах хоть и легко крутить педали но долго быстро не могу так ехать, мышцы забиваются и ноги начинают очень! быстро уставать, а вот например на повышенных ехать как-то проще. Можете что-то посоветовать на этот счёт? Спасибо

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А какие педали? Если простые топталки, то высокий каденс держать тяжело. Мне кажется, стараешься ноги удержать на педалях, от этого они могут быстрее уставать. С шипастыми топталками уже лучше должно быть. Но лучше конечно контактные педали. А на тяжёлых передачах, скорее всего, каденс ниже держишь. Можно же по часам вручную посчитать на прямом участке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alpa сказал(а) 8 часов назад:

А какие педали? 

Педали пробовал и контактные, но у меня обувь очень бюджетная, в одном ботинке нога затекала, сейчас топталки шипастые. Нога не соскакивает, разницы особо не чувствую

Изменено пользователем Anton1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anton1 сказал(а) 3 часа назад:

Нога не соскакивает, разницы особо не чувствую

Нуда нуда, тогда зачем долго ездить?

Только контакты, и каденс 90. И проблем с уставанием не будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я п поостерёгся  давать одну цифру - вот Фрум молотит как проХфессиональная швейная машинка - а кто-то крутит и медленнее. Даже в "Никто не любит Крокодила" поминался гонец, что крутил "гигантскую передачу". Да и разные мы все, так что 80 я п не отнёс к криминалу - а 60 уже да, медленно.

По моему опыту - когда в незапамятные времена я поставил ещё на Спутник туклипса - основной сразу стала звезда сзадУ 22, а до этого - 14 (17) была. Скорость уж никак не уменьшилась - так что можно посчитать увеличение каденса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anton1 сказал(а) 12 часа назад:

Давно вопрос интересует, может кто-то подскажет по поводу каденса. За каденсом не слежу, но могу сказать что на более низких передачах хоть и легко крутить педали но долго быстро не могу так ехать, мышцы забиваются и ноги начинают очень! быстро уставать, а вот например на повышенных ехать как-то проще. Можете что-то посоветовать на этот счёт? Спасибо

 

искренне желаю вам не попасть вот в эту тему. я там уже был. ничего хорошего там нет 

на легких передачах разовьется дыхалка, мышцы со временем нарастут. 

на повышеннных передачах вы переносите нагрузку в коленный сустав. кости с большей нагрузкой через мениск трутся одна об другую. это вопрос времени 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем добрый вечер!

Вопрос, этот групсет на boost или нет?:

https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-xt-1x11-speed-m8000-group-11-46-without-disc-brakes-565021

 

https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-xt-hollowtech-ii-press-fit-bottom-bracket-bb-mt800-pa-449971

Изменено пользователем atom
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
atom сказал(а) 43 минуты назад:

не буст

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Благодарю, а то меня с толку сбили, я аж сомневаться стал)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас