Опубликовано: 13 сентября 2020 г. Вспомнил вопрос, который интересовал давно почему в шоссе системах разболтовка 5х144 намеряется как 5х138? я ее изначально вообще принял за 5х135 и рукожопную линейку все встало на свои места, когда была куплена новая звезда и с обратной стороны картонки было лекало с разболтовками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2020 г. 6puket сказал(а) 1 час назад: Вспомнил вопрос, который интересовал давно почему в шоссе системах разболтовка 5х144 намеряется как 5х138? я ее изначально вообще принял за 5х135 и рукожопную линейку все встало на свои места, когда была куплена новая звезда и с обратной стороны картонки было лекало с разболтовками 144 - это диаметр окружности, а ты измеряешь длину хорды. Для "пятилапки" длина твоей хорды вычисляется так: 144*cos72o=136,95 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2020 г. для получения BCD в 4−болтовом креплении звезды к шатунам нужно межосевое расстояние умножить на 1,4. В 5−болтовом варианте умножать нужно на 1,7. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2020 г. KPD сказал(а) 5 часов назад: для получения BCD в 4−болтовом креплении звезды к шатунам нужно межосевое расстояние умножить на 1,4. В 5−болтовом варианте умножать нужно на 1,7. Межосевое между прилежащими осями или противолежащими? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2020 г. Herzfrequenz сказал(а) 02.09.2020 в 09:05: Подскажите, есть ли надобность замены обода, если оный треснул уже в трех местах, где крепятся спицы? сам не догадаешься ? Не, ну для катания вокруг песочницы по три круга - норм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2020 г. urodlivy сказал(а) 16 часов назад: 144 - это диаметр окружности, а ты измеряешь длину хорды. Для "пятилапки" длина твоей хорды вычисляется так: 144*cos72o=136,95 это у каких то геев увидел, что надо между дальними отверстиями замерять про то, что замеряем диаметр я не подумал, а там действительно промеряется не он 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2020 г. 6puket сказал(а) 54 минуты назад: это у каких то геев увидел, что надо между дальними отверстиями замерять Это шестилапые геи были Ну или четырехлапые, на худой конец. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2020 г. Дрон сказал(а) 8 часов назад: Межосевое между прилежащими осями или противолежащими? прилежащими 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2020 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад: Это шестилапые геи были Ну или четырехлапые, на худой конец. не, именно 5 лапка возможно они имели ввиду, что надо промерять расстояние и потом в bcd переводить через таблицу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2020 г. 6puket сказал(а) 14.09.2020 в 12:46: это у каких то геев увидел, что надо между дальними отверстиями замерять про то, что замеряем диаметр я не подумал, а там действительно промеряется не он Bolt circle diametr = BCD. Тогда и вопросов нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2020 г. (изменено) Первый раз втулку перебирал. На насыпных подшипниках. С вела вроде cube aim 2012. А там вообще никакой защиты от пыли, просто стальная крышечка, а между ней и втулкой приличный зазор. Я в шоке. Вообще втулки для меня темный лес, но я думал должна же быть какая-то резиночка хоть внутри. Это часто такое? А в шиманах как с этим? Изменено 19 сентября 2020 г. пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2020 г. Napalm сказал(а) 4 часа назад: А в шиманах как с этим? В ХТ 756-х - двойное. Резиночки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2020 г. На МТБ мне без резиновых уплотнений не встречались, кроме моего самосбора, нашлась на 36 только шоссейная втуль. На шоссе норма. Может у сборщиков колёс только шоссейные втули остались? Но сзади то у обычных шоссе 130, у МТБ 135+++++ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2020 г. Napalm сказал(а) 21 час назад: Первый раз втулку перебирал. На насыпных подшипниках. С вела вроде cube aim 2012. А там вообще никакой защиты от пыли, просто стальная крышечка, а между ней и втулкой приличный зазор. Я в шоке. Вообще втулки для меня темный лес, но я думал должна же быть какая-то резиночка хоть внутри. Это часто такое? А в шиманах как с этим? Ничего удивительного. Почти самая начальная модель всегда комплектовалась оборудованием печального уровня, типа турнея. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2020 г. 2 ALL > Ролики для задпера X5 посоветуйте с Ali норм ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2020 г. (изменено) Мужики, вопрос по демпферу вилки Рокшокс Рекон Сильвер Соло Эйр (2011-2015 год). Травит масло из-под крутилки блокировки. В крышке демпфера внутри есть резинка, но не круглая, а какой-то хитрой формы. Кто-нибудь знает где такую искать? В ремкомплекте, конечно же, такой нет, только пара о-рингов. демпфер такой: Скрытый текст Изменено 23 сентября 2020 г. пользователем DrMad 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2020 г. DrMad сказал(а) 1 час назад: Мужики, вопрос по демпферу вилки Рокшокс Рекон Сильвер Соло Эйр (2011-2015 год). Травит масло из-под крутилки блокировки. В крышке демпфера внутри есть резинка, но не круглая, а какой-то хитрой формы. Кто-нибудь знает где такую искать? В ремкомплекте, конечно же, такой нет, только пара о-рингов. демпфер такой: Скрыть содержимое Это наиобычнейший o-ring. Только с течением времени уже износившийся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2020 г. urodlivy сказал(а) 20 минут назад: Это наиобычнейший o-ring. Только с течением времени уже износившийся. Да, это просто кольцо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2020 г. (изменено) Вт тут на 7:10 он ее ставит на место. Ну, фиг знает, не похожа она на о-ринг. Она там с какой-то юбкой. Изменено 23 сентября 2020 г. пользователем DrMad 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2020 г. DrMad сказал(а) 9 минут назад: Вт тут на 7:10 он ее ставит на место. Ну, фиг знает, не похожа она на о-ринг. Она там с какой-то юбкой. На 7:10 он одевает какую-то внутреннюю, плоскую, самопальную резинку. А на 12:47 и 13:09 он как раз и натягивает указанные вами "колечки". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2020 г. urodlivy сказал(а) 6 минут назад: На 7:10 он одевает какую-то внутреннюю, плоскую, самопальную резинку. это не самопальная резинка. это как раз та резинка, про которую я говорю, из-за которой течет поворотный механизм блокировки. и она не круглая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2020 г. (изменено) Что то я не пойму: какой параметр отвечает за способность велосипеда автоматически выравнивать колесо при движении? Чувствую, что на это влияет выкат. И вот ставлю я свой гибрид и рядом шоссер - у обоих геометрия переда если не полностью идентична, то, по крайней мере, очень схожа: выкат у обоих где то 4-4.5 см. Но! При этом я могу на 15-20 км/ч совершенно спокойно отпустить руль у шоссера или вести его держа только за седло при этом легкими наклонами поворачивая куда надо. Гибрид же страшно отпустить и на 30км/ч - его тут же наинает уволакивать куда то в сторону, а вести его "за седло" в принципе невозможно, потому как при малейшем крене он выворачивает колесо до упора руля в верхнюю трубу рамы. То есть создается впечатление, что я толкаю свой шоссер, только задом наперед и держа за рулевой стакан... Изменено 24 сентября 2020 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2020 г. (изменено) Как думаете (интересует опыт) что надёжнее? Сорванный захват в шляпке под торкс на роторе. На ротор пофиг, волнуюсь за резьбу втулки. Рассматриваю два варианта: надпилить под Т-образную отвёртку или просверлить под экстрактор. Есть ещё какие наманные способы? Изменено 24 сентября 2020 г. пользователем 'pd' 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2020 г. (изменено) Под "выкатом" ты имеешь в виду кастор? Так это угол и измеряется в градусах ))) Чудес не бывает - либо на гибриде он у тебя близок к 0 вследствие геометрии, например вилка гнутая или не подходящая под эту раму, либо жопорученко прокладывал рубашки тросиков управления и они сворачивают руль. А скорее и то, и другое - воткнута неподходящая вилка и притом криворуко. ))) Изменено 24 сентября 2020 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2020 г. Gekko сказал(а) 1 час назад: Гибрид же страшно отпустить и на 30км/ч - его тут же наинает уволакивать куда то в сторону, возможно рулевая перетянута 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах